Jump to content

174-я авиационная дозаправочная эскадрилья

174-я авиационная дозаправочная эскадрилья
174-я эскадрилья дозаправки - стратотанкеры KC-135R в Су-Сити AGB IA
Активный 1943 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Айова
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Айова Эйв Эйр Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Авиационная база Национальной гвардии Су-Сити , Айова
Псевдоним(а) «Летучие мыши»
Хвостовой код Желтая полоса на хвосте "Сиу-Сити"
Помолвки Вторая мировая война
Знаки отличия
Эмблема 174-й авиадозаправочной эскадрильи

174- я воздушная дозаправочная эскадрилья (174-я ARS) — подразделение Национальной гвардии Айовы 185-го воздушного дозаправочного крыла . Он приписан к авиабазе Национальной гвардии Су-Сити , штат Айова, и оснащен самолетами Stratotanker KC-135R .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Создана 27 апреля 1943 года на армейской авиабазе Ричмонд , штат Вирджиния, как 386-я истребительная эскадрилья , оснащенная P-47 Thunderbolt . Развернут на Европейском театре военных действий (ETO) и приписан к Девятым воздушным силам в Англии. Прибыл в Королевские ВВС Госфилд , Эссекс, 23 декабря 1943 года. Их первая боевая аэродромная подготовка возобновилась через два месяца. 22 февраля 1944 года эскадрилья выполнила свой первый боевой вылет и в течение следующих одного-двух месяцев постепенно перешла от сопровождения тяжелых бомбардировщиков Восьмых воздушных сил к режиму истребителей-бомбардировщиков под управлением Девятых воздушных сил , который продолжался до конца войны.

Эскадрилья сыграла важную роль в определении максимальной бомбовой нагрузки для Р-47. Две тысячефунтовые бомбы и внешний топливный бак на Billy Rack. Они были первой группой, совершившей бомбардировку с пикирования с такой бомбовой нагрузкой. Их огневая мощь составляла восемь пулеметов пятидесятого калибра, а общий арсенал включал ракеты и напалм. Это вооружение было стандартным для всех тринадцати групп истребителей-бомбардировщиков P-47 вскоре после вторжения в день «Д» 6 июня 1944 года.

Приписанная к 9-му тактическому авиационному командованию , эскадрилья осуществляла непосредственную поддержку Первой армии генерала Ходжеса. Их миссия была двойной. Защитите наземные войска от воздушных атак противника и уничтожьте все препятствия на земле, которые мешали нашим войскам продвигаться. Дважды для поддержки Третьей армии Паттона. Первый произошел вскоре после 1 августа 1944 года. Второй произошел в последние месяцы битвы за Арденн. Эскадрилья действовала против конкретных целей в день «Д» до, во время и после него. Это был первый прорыв роты в Арденнской битве при взятии Германии. Эскадрилья была частью первой группы, переброшенной в Германию 17 марта 1945 года в Аахене, и первой, выполнившей боевой вылет над немецкой землей.

386-я истребительная эскадрилья летала в боях с 22 февраля 1944 года по 4 мая 1945 года, всего 14,5 месяцев. Они летали в бою с одиннадцати аэродромов или взлетно-посадочных полос, перемещаясь больше, чем любая другая истребительно-бомбардировочная группа Девятых воздушных сил.

Айова Эйв Эйр Национальной гвардии

[ редактировать ]

Был переведен в новую ВВС Национальной гвардии Айовы в мае 1946 года и стал эскадрильей P-51D Mustang , получив федеральное признание 23 августа 1946 года, и стал одной из первых эскадрилий ВВС Национальной гвардии. Приписан к региональному аэропорту Су-Гейтвей, бывшему тренировочному полигону во время Второй мировой войны, который использовался для обучения экипажей B-17 Flying Fortress . Айовы ANG Был приписан к 132-му истребительному авиаполку , который состоял из 124-й, а также 123-й истребительной эскадрильи в Де-Мойне и ANG Небраски 173-й истребительной эскадрильи в Линкольне, Небраска . Первоначальный компонент подразделения включал 9 рядовых офицеров, 7 рядовых офицеров и 46 рядовых членов, всего 62 члена. Сегодня в состав 185-го полка входят около 1000 традиционных и штатных военнослужащих, а также более 300 авиационных техников и сотрудников по государственному контракту. Участвовал в регулярных учениях и F-84B Thunderjet в начале 1948 года был модернизирован до реактивного самолета .

Федерализация Корейской войны

[ редактировать ]

Призван в Федеральную службу во время Корейской войны , отправлен на авиабазу Доу , штат Мэн. Используется TAC для обучения запасных пилотов операциям наземной поддержки F-51D Mustang, а также направляет членов подразделения в Японию и Корею для выполнения боевых задач. 132d был снова переведен на авиабазу Александрия , штат Луизиана, в мае 1952 года, где F-51 заменили федеральный Оклахомы 137-й истребительно-бомбардировочный авиаполк , который был переброшен во Францию . Проходил подготовку в составе тактического истребительного подразделения, пока не был освобожден от действительной службы и не вернулся в юрисдикцию ANG Айовы в январе 1953 года.

Холодная война

[ редактировать ]

В июле 1953 года подразделение переоборудовали из F-51D в Lockheed F-80C Shooting Star .

В 1955 году 174-я эскадрилья была переведена в командование ПВО , переименована в 174-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и переведена на F-84E Thunderstreak . В составе 132-го истребительного авиаполка-перехватчика это подразделение выиграло турнир ANG Gunnery Meet. В том же году они также заняли третье место на соревнованиях ВВС США по истребительному оружию. За свои достижения 174-я дивизия была награждена призом Spaatz Trophy как самая выдающаяся эскадрилья Воздушной национальной гвардии США в 1956 году. В том же году это подразделение также было награждено наградой Wing Flying Safety.

В 1958 году подразделение сменило самолет и свою основную задачу и было переведено обратно в Тактическое авиационное командование . Она была переименована в 174-ю тактическую разведывательную эскадрилью и летала на RF-84F Thunderflash . В качестве разведывательного подразделения 174-я дивизия была удостоена высшего «Разведывательного подразделения оперативной готовности» в США в 1960 году. В 1961 году это подразделение было переименовано в 174-ю тактическую истребительную эскадрилью и преобразовано в летающие F-100C Super Sabre самолеты с ядерной боеголовкой. . [ 1 ] Эскадрилья летала на F-100 с 1961 по 1977 год, то есть 16 лет.

26 января 1968 года эскадрилья была отозвана на действительную федеральную службу в результате кризиса в Пуэбло . 174-я тактическая истребительная эскадрилья, дополненная многими другими военнослужащими группы, была переброшена на своих F-100 на авиабазу Фу Кат , Южный Вьетнам , 11 мая 1968 года.

174-я тактическая истребительная эскадрилья А-7К 81-1073

За год пребывания в Южном Вьетнаме 174-я дивизия совершила 6539 боевых вылетов на общую сумму 11359 часов боевого времени. Один пилот погиб в бою, двое летчиков погибли при исполнении служебных обязанностей. Подразделение было удостоено Президентской награды и награды ВВС за выдающееся подразделение . В индивидуальном порядке его члены были награждены 12 серебряными звездами , 35 летными крестами , 30 бронзовыми звездами , 115 почетными медалями ВВС , 325 воздушными медалями и 1 Пурпурным сердцем . 28 мая 1969 года личный состав и самолеты были возвращены в Су-Сити и освобождены от действительной военной службы. Кроме того, 174-я истребительная эскадрилья получила награду ВВС за выдающееся подразделение с знаком за доблесть.

«Летучая мышь», изображенная на хвосте самолета и на погонах летчиков во время войны во Вьетнаме, стала легендарным символом 174-й тактической истребительной эскадрильи. «Летучая мышь» была позывным 174-го полка во время его службы во Вьетнаме, а «Летучие мыши» прославились своими выдающимися характеристиками.

Эскадрилья была преобразована в A-7D Corsair II в 1977 году. Летая на А-7, подразделение во второй раз в 1990 году выиграло трофей Спаатца, признав его лучшим подразделением Воздушной гвардии в стране. Подразделение также было удостоено награды «Выдающееся подразделение ВВС» пять раз - в 1985, 1986, 1987, 1989 и 1991 годах. В 1989 году подразделение во второй раз выиграло 12-е стрелковые соревнования ВВС А-7.

Современная эпоха

[ редактировать ]
174-я тактическая истребительная эскадрилья F-16C 85-568

19 декабря 1991 года эскадрилья получила свои первые F-16. F-16 «Fighting Falcon» станет последним одноместным истребителем, на котором будет летать это подразделение до переоборудования в танкеры KC-135 в 2003 году.

В рамках Глобальной войны с терроризмом эскадрилья участвовала в операциях «Несокрушимая свобода» и «Иракская свобода».

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована 386-я истребительная эскадрилья 27 апреля 1943 г.
Активирован 15 мая 1943 г.
Деактивирован 22 сентября 1945 г.
  • Переименована в 174-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии Айовы 24 мая 1946 года.
Расширенное федеральное признание 23 августа 1946 г.
Призван на действительную службу 1 апреля 1951 г.
Переименован в 174-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью в июне 1952 г.
Освобожден от действительной военной службы и вернулся в Айову, ANG, 1 января 1953 г.
Переименован в 174-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков, 1 июля 1955 г.
Переименован в 174-ю тактическую разведывательную эскадрилью, 1 июля 1958 г.
Переименован в 174-ю тактическую истребительную эскадрилью, 1 июля 1961 г.
Призван в действительную службу 26 января 1968 г.
Освобожден от действительной военной службы и вернулся в Айову, ANG, 28 мая 1969 г.
Переименован в 174-ю истребительную эскадрилью , 18 марта 1992 г.
Переименование: 174-я авиационная заправочная эскадрилья .

[ 2 ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Изменение миссии: 174-я полка будет летать на истребителях-бомбардировщиках, приспособленных для нанесения ядерного удара» . Городской журнал Су . 5 февраля 1961 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
  2. ^ «История 185-го» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 2 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ed3448dda200c653fdc9d595967b8b0__1707482460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/b0/2ed3448dda200c653fdc9d595967b8b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
174th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)