174-я авиационная дозаправочная эскадрилья
174-я авиационная дозаправочная эскадрилья | |
---|---|
![]() 174-я эскадрилья дозаправки - стратотанкеры KC-135R в Су-Сити AGB IA | |
Активный | 1943 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Айова Эйв Эйр Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Авиационная база Национальной гвардии Су-Сити , Айова |
Псевдоним(а) | «Летучие мыши» |
Хвостовой код | Желтая полоса на хвосте "Сиу-Сити" |
Помолвки | Вторая мировая война |
Знаки отличия | |
Эмблема 174-й авиадозаправочной эскадрильи | ![]() |
174- я воздушная дозаправочная эскадрилья (174-я ARS) — подразделение Национальной гвардии Айовы 185-го воздушного дозаправочного крыла . Он приписан к авиабазе Национальной гвардии Су-Сити , штат Айова, и оснащен самолетами Stratotanker KC-135R .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Создана 27 апреля 1943 года на армейской авиабазе Ричмонд , штат Вирджиния, как 386-я истребительная эскадрилья , оснащенная P-47 Thunderbolt . Развернут на Европейском театре военных действий (ETO) и приписан к Девятым воздушным силам в Англии. Прибыл в Королевские ВВС Госфилд , Эссекс, 23 декабря 1943 года. Их первая боевая аэродромная подготовка возобновилась через два месяца. 22 февраля 1944 года эскадрилья выполнила свой первый боевой вылет и в течение следующих одного-двух месяцев постепенно перешла от сопровождения тяжелых бомбардировщиков Восьмых воздушных сил к режиму истребителей-бомбардировщиков под управлением Девятых воздушных сил , который продолжался до конца войны.
Эскадрилья сыграла важную роль в определении максимальной бомбовой нагрузки для Р-47. Две тысячефунтовые бомбы и внешний топливный бак на Billy Rack. Они были первой группой, совершившей бомбардировку с пикирования с такой бомбовой нагрузкой. Их огневая мощь составляла восемь пулеметов пятидесятого калибра, а общий арсенал включал ракеты и напалм. Это вооружение было стандартным для всех тринадцати групп истребителей-бомбардировщиков P-47 вскоре после вторжения в день «Д» 6 июня 1944 года.
Приписанная к 9-му тактическому авиационному командованию , эскадрилья осуществляла непосредственную поддержку Первой армии генерала Ходжеса. Их миссия была двойной. Защитите наземные войска от воздушных атак противника и уничтожьте все препятствия на земле, которые мешали нашим войскам продвигаться. Дважды для поддержки Третьей армии Паттона. Первый произошел вскоре после 1 августа 1944 года. Второй произошел в последние месяцы битвы за Арденн. Эскадрилья действовала против конкретных целей в день «Д» до, во время и после него. Это был первый прорыв роты в Арденнской битве при взятии Германии. Эскадрилья была частью первой группы, переброшенной в Германию 17 марта 1945 года в Аахене, и первой, выполнившей боевой вылет над немецкой землей.
386-я истребительная эскадрилья летала в боях с 22 февраля 1944 года по 4 мая 1945 года, всего 14,5 месяцев. Они летали в бою с одиннадцати аэродромов или взлетно-посадочных полос, перемещаясь больше, чем любая другая истребительно-бомбардировочная группа Девятых воздушных сил.
Айова Эйв Эйр Национальной гвардии
[ редактировать ]Был переведен в новую ВВС Национальной гвардии Айовы в мае 1946 года и стал эскадрильей P-51D Mustang , получив федеральное признание 23 августа 1946 года, и стал одной из первых эскадрилий ВВС Национальной гвардии. Приписан к региональному аэропорту Су-Гейтвей, бывшему тренировочному полигону во время Второй мировой войны, который использовался для обучения экипажей B-17 Flying Fortress . Айовы ANG Был приписан к 132-му истребительному авиаполку , который состоял из 124-й, а также 123-й истребительной эскадрильи в Де-Мойне и ANG Небраски 173-й истребительной эскадрильи в Линкольне, Небраска . Первоначальный компонент подразделения включал 9 рядовых офицеров, 7 рядовых офицеров и 46 рядовых членов, всего 62 члена. Сегодня в состав 185-го полка входят около 1000 традиционных и штатных военнослужащих, а также более 300 авиационных техников и сотрудников по государственному контракту. Участвовал в регулярных учениях и F-84B Thunderjet в начале 1948 года был модернизирован до реактивного самолета .
Федерализация Корейской войны
[ редактировать ]Призван в Федеральную службу во время Корейской войны , отправлен на авиабазу Доу , штат Мэн. Используется TAC для обучения запасных пилотов операциям наземной поддержки F-51D Mustang, а также направляет членов подразделения в Японию и Корею для выполнения боевых задач. 132d был снова переведен на авиабазу Александрия , штат Луизиана, в мае 1952 года, где F-51 заменили федеральный Оклахомы 137-й истребительно-бомбардировочный авиаполк , который был переброшен во Францию . Проходил подготовку в составе тактического истребительного подразделения, пока не был освобожден от действительной службы и не вернулся в юрисдикцию ANG Айовы в январе 1953 года.
Холодная война
[ редактировать ]В июле 1953 года подразделение переоборудовали из F-51D в Lockheed F-80C Shooting Star .
В 1955 году 174-я эскадрилья была переведена в командование ПВО , переименована в 174-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и переведена на F-84E Thunderstreak . В составе 132-го истребительного авиаполка-перехватчика это подразделение выиграло турнир ANG Gunnery Meet. В том же году они также заняли третье место на соревнованиях ВВС США по истребительному оружию. За свои достижения 174-я дивизия была награждена призом Spaatz Trophy как самая выдающаяся эскадрилья Воздушной национальной гвардии США в 1956 году. В том же году это подразделение также было награждено наградой Wing Flying Safety.
В 1958 году подразделение сменило самолет и свою основную задачу и было переведено обратно в Тактическое авиационное командование . Она была переименована в 174-ю тактическую разведывательную эскадрилью и летала на RF-84F Thunderflash . В качестве разведывательного подразделения 174-я дивизия была удостоена высшего «Разведывательного подразделения оперативной готовности» в США в 1960 году. В 1961 году это подразделение было переименовано в 174-ю тактическую истребительную эскадрилью и преобразовано в летающие F-100C Super Sabre самолеты с ядерной боеголовкой. . [ 1 ] Эскадрилья летала на F-100 с 1961 по 1977 год, то есть 16 лет.
26 января 1968 года эскадрилья была отозвана на действительную федеральную службу в результате кризиса в Пуэбло . 174-я тактическая истребительная эскадрилья, дополненная многими другими военнослужащими группы, была переброшена на своих F-100 на авиабазу Фу Кат , Южный Вьетнам , 11 мая 1968 года.

За год пребывания в Южном Вьетнаме 174-я дивизия совершила 6539 боевых вылетов на общую сумму 11359 часов боевого времени. Один пилот погиб в бою, двое летчиков погибли при исполнении служебных обязанностей. Подразделение было удостоено Президентской награды и награды ВВС за выдающееся подразделение . В индивидуальном порядке его члены были награждены 12 серебряными звездами , 35 летными крестами , 30 бронзовыми звездами , 115 почетными медалями ВВС , 325 воздушными медалями и 1 Пурпурным сердцем . 28 мая 1969 года личный состав и самолеты были возвращены в Су-Сити и освобождены от действительной военной службы. Кроме того, 174-я истребительная эскадрилья получила награду ВВС за выдающееся подразделение с знаком за доблесть.
«Летучая мышь», изображенная на хвосте самолета и на погонах летчиков во время войны во Вьетнаме, стала легендарным символом 174-й тактической истребительной эскадрильи. «Летучая мышь» была позывным 174-го полка во время его службы во Вьетнаме, а «Летучие мыши» прославились своими выдающимися характеристиками.
Эскадрилья была преобразована в A-7D Corsair II в 1977 году. Летая на А-7, подразделение во второй раз в 1990 году выиграло трофей Спаатца, признав его лучшим подразделением Воздушной гвардии в стране. Подразделение также было удостоено награды «Выдающееся подразделение ВВС» пять раз - в 1985, 1986, 1987, 1989 и 1991 годах. В 1989 году подразделение во второй раз выиграло 12-е стрелковые соревнования ВВС А-7.
Современная эпоха
[ редактировать ]
19 декабря 1991 года эскадрилья получила свои первые F-16. F-16 «Fighting Falcon» станет последним одноместным истребителем, на котором будет летать это подразделение до переоборудования в танкеры KC-135 в 2003 году.
В рамках Глобальной войны с терроризмом эскадрилья участвовала в операциях «Несокрушимая свобода» и «Иракская свобода».
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована 386-я истребительная эскадрилья 27 апреля 1943 г.
- Активирован 15 мая 1943 г.
- Деактивирован 22 сентября 1945 г.
- Переименована в 174-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии Айовы 24 мая 1946 года.
- Расширенное федеральное признание 23 августа 1946 г.
- Призван на действительную службу 1 апреля 1951 г.
- Переименован в 174-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью в июне 1952 г.
- Освобожден от действительной военной службы и вернулся в Айову, ANG, 1 января 1953 г.
- Переименован в 174-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков, 1 июля 1955 г.
- Переименован в 174-ю тактическую разведывательную эскадрилью, 1 июля 1958 г.
- Переименован в 174-ю тактическую истребительную эскадрилью, 1 июля 1961 г.
- Призван в действительную службу 26 января 1968 г.
- Освобожден от действительной военной службы и вернулся в Айову, ANG, 28 мая 1969 г.
- Переименован в 174-ю истребительную эскадрилью , 18 марта 1992 г.
- Переименование: 174-я авиационная заправочная эскадрилья .
Задания
[ редактировать ]- 365-я истребительная группа , 15 мая 1943 г. - 22 сентября 1945 г.
- 132-я истребительная группа , 23 августа 1946 г.
- 132-я истребительно-бомбардировочная группа , 1 января 1953 г.
- 132-я группа истребителей-перехватчиков , 1 июля 1958 г.
- 185-я тактическая истребительная группа , 1 октября 1962 г.
- 37-й тактический истребительный авиаполк , 14 мая 1968 г. - 11 мая 1969 г.
- 185-я тактическая истребительная группа , 12 мая 1969 г.
- 185-я оперативная группа, 18 марта 1992 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Изменение миссии: 174-я полка будет летать на истребителях-бомбардировщиках, приспособленных для нанесения ядерного удара» . Городской журнал Су . 5 февраля 1961 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
- ^ «История 185-го» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 2 февраля 2015 г.
- История и происхождение 185-го полка дозаправки в воздухе * 132-го истребительного авиаполка.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0