Jump to content

174 -я заправочная эскадрилья воздуха

174 -я заправочная эскадрилья воздуха
174-я заправочная эскадрилья воздуха-Stratotankers KC-135R в Sioux City Agb IA
Активный 1943 - настоящий
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Айова
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Эскадрилья
Роль Воздушный дозаправка
Часть Национальная гвардия Айовы
Гарнизон/штаб Sioux City Air Guard Base , Айова
Прозвище (ы) "Летучие мыши"
Хвостовой код Желтый хвост полоса "Сиу Сити"
Занятия Вторая мировая война
Осознание
Эмблема 174 -го заправочной эскадрильи авиации

174 -я заправочная эскадрилья воздуха (174 -й ARS) является подразделением Национальной гвардии Айовы Air 185 -й заправки . Он назначен на базу Национальной гвардии Sioux City Air , штат Айова и оснащен самолетом Stratotanker KC-135R .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Основанный 27 апреля 1943 года на авиабазе в Ричмонде , штат Вирджиния, в качестве 386-й истребительной эскадрильи , оснащенной Thunderbolts P-47 . Развернут в Европейском театре операций (ETO) и назначен девятым ВВС в Англии. Прибыл в RAF GOSFIELD , Эссекс, 23 декабря 1943 года. Их первое обучение боевой авиации возобновилось в течение двух месяцев. 22 февраля 1944 года эскадрилья выполнила свою первую боевую миссию и в течение следующего одного-двух месяцев, постепенно конвертируя от сопровождения тяжелых бомбардировщиков восьмых ВВС в режим их истребителя под девятым ВВС , которые продолжались до конца войны.

Эскадрилья сыграла важную роль в определении максимальных нагрузок бомб для P-47. Две бомбы на тысячу фунтов и внешний топливный бак на стойке Билли. Они были первой группой, которая выполняла миссию с бомбардировкой с этой бомбой. Их огневая мощь составляла восемь пулеметов из пятидесяти калибра, а их общий арсенал включал ракеты и Напалм. Это вооружение было стандартным для всех тринадцати групп истребителей P-47 вскоре после вторжения в день D 6 июня 1944 года.

Назначенная для IX Tactical Air Command , эскадрилья полетала в прямом поддержку первой армии генерала Ходжеса. Их миссия была в два раза. Защитите наземные силы от воздушной атаки противника и уничтожить любые препятствия на земле, которые мешали нашим силам продвигаться. Два раза, чтобы поддержать третью армию Паттона. Первый был вскоре после 1 августа 1944 года. Второй был в последние месяцы битвы за выпуклость. Эскадрилья была активна против конкретных целей в день D до, во время и следующих. Это был первый прорыв компании в битве за выпуклость за принятие Германии. Эскадрилья была частью первой группы, которая переехала в Германию 17 марта 1945 года в Аахене и первой, кто выступил с боевой миссией с немецкой земли.

386 -я истребительская эскадрилья летала с 22 февраля 1944 года по 4 мая 1945 года, на общей сложности 14,5 месяцев. Они летали в бою с одиннадцати воздушных полей или воздушных полос, движущихся больше раз, чем любая другая группа истребителей-бомбардировщиков в девятых ВВС.

Национальная гвардия Айовы

[ редактировать ]

В мае 1946 года была переведена новая национальная гвардия Айовы Air и стала P-51D -эскадрилья Mustang, получив федеральное признание 23 августа 1946 года, активировали одну из первых эскадронов Национальной гвардии. Назначенный в региональном аэропорту Sioux Gateway, бывшем тренировочном поле во время Второй мировой войны, использовавшейся для обучения летающих кормовых экипаж B-17 . Был назначен в истребительское крыло истребителя Айовы Анге 132D , которое состояло из 124 -го, вместе с 123 -й истребительной эскадрой в Де -Мойн и эскадрилья истребителя в Небраске Анг 173D в Линкольне, штат Небраска . Первоначальный компонент подразделения включал в себя 9 номинальных офицеров, 7 не рейтинговых офицеров и 46 зачисленных членов в общей сложности 62 члена. Сегодня 185-й состоит из почти 1000 традиционных и полных военных военнослужащих, а также более 300 специалистов по воздуху и государственных работников. участвовал в обычных тренировочных упражнениях и был обновлен до самолета F-84B Thunderjet В начале 1948 года Jet.

Корейская война федерализация

[ редактировать ]

Активированный на федеральную службу во время Корейской войны , отправленная в Dow AFB , штат Мэн, используемый TAC для обучения замены пилотов в F-51D Mustang Ground Operations, также развернул членов подразделения в Японию и Корею для полетов боевых миссий. 132D был перенесен в Александрию AFB , Луизиана, в мае 1952 года, с F-51, заменив федерализованное Оклахомы Анг крыло истребителя-бомбардировщика 137-го бомбардировщика , которое было развернуто во Францию . Проводил обучение в качестве тактического истребителя до тех пор, пока не освободится от активной службы и не вернулась в юрисдикцию Айовы Анг в январе 1953 года.

Холодная война

[ редактировать ]

В июле 1953 года устройство преобразовано из F-51D в стрельбу Lockheed F-80C .

В 1955 году 174-й FS был перенесен на командование ПВО и переизвенчивала 174-й истребительской эскадрильи и была переведена на F-84E ThunderStreak . В качестве компонента 132D Крыла истребителя -истребителя, подразделение выиграло встречу «Ангер». Они также заняли третье место в встрече с истребителем ВВС США в этом году. За их достижения 174 -й был награжден трофеем Спааца как самую выдающуюся эскадрилья Национальной гвардии воздушной авиации в США в 1956 году. В этом году подразделение также было награждено трофеем Flying Safety.

В 1958 году подразделение изменило самолет и его основную миссию, была переназначена обратно в Tactical Air Command . Он был переизвенван 174-й тактической разведывательной эскадрильи и летал в Thunderflash RF-84F . В качестве разведывательного подразделения 174-й был награжден главным «подразделением разведывательной подготовки оперативной готовности» в США в 1960 году. В 1961 году подразделение было переизведено 174-й тактической истребительной эскадрильи и преобразовано в летающий ядерный F-100C Super Saber самолет Полем [ 1 ] Эскадрилья летала на F-100 с 1961 по 1977 год, период 16 лет.

26 января 1968 года эскадрилья была отозвана на активную федеральную службу в результате кризиса в Пуэбло . 174-я тактическая истребительская эскадрилья, дополненная многими другими сотрудниками группы, развернутыми вместе с авиабазой F-100 на авиабазу Phu Cat , Южный Вьетнам 11 мая 1968 года.

174-я тактическая истребительная эскадрилья A-7K 81-1073

В течение года в Южном Вьетнаме 174 -й пролетел на 6 539 боевых вылетов на общую сумму 11 359 часов боевого времени. Один пилот был убит в бою, и два летчика были убиты на действительной службе. Подразделение было награждено цитированием президентского подразделения и премией «Выдающаяся подразделение» ВВС . В отдельности его члены были награждены 12 серебряными звездами , 35 выдающимися полетами , 30 бронзовыми звездами , 115 похвальных медалей ВВС , 325 воздушных медалей и 1 фиолетовое сердце . 28 мая 1969 года персонал и самолеты были возвращены в Сиу -Сити и выпущены из Active Duty. Кроме того, 174 -я истребительская эскадрилья получила награду «Выдающаяся подразделение ВВС» с обозначением доблести.

«Летучая мышь», изображенная на хвостах самолета и плечевом участком пилотов во время войны во Вьетнаме, стала легендарным символом 174 -й тактической истребительной эскадры. «BAT» был признаком вызова 174 -го во время военной службы во Вьетнаме, и «летучие мыши» стали известны своим выдающимся выступлением.

В 1977 году эскадрилья преобразовалась в A-7D Corsair II. Во время полета A-7 подразделение выиграло трофей Спааца во второй раз в 1990 году, признав их лучшим подразделением воздушной охраны в стране. Подразделение также было награждено премией «Выдающаяся подразделения» в пять раз-1985, 1986, 1987, 1989 и 1991 годом. В 1989 году подразделение выиграло 12-е место на стрельбе ВВС A-7 во второй раз.

Современная эра

[ редактировать ]
174-я тактическая истребительная эскадрилья F-16C 85-568

19 декабря 1991 года эскадрилья получила свой первый F-16. F-16 «Fighting Falcon» станет последним истребителем с одним сиденьем, который подразделение будет летать перед переходом в танкеры KC-135 в 2003 году.

В рамках Глобальной войны с терроризмом эскадрилья участвовала в операции по устойчивой свободе и эксплуатации свободы Ирака.

Происхождение

[ редактировать ]
  • 386 -я истребительская эскадрилья 27 апреля 1943 года
Активировано 15 мая 1943 года
Инактивирован 22 сентября 1945 года
  • Перепроектировали 174-ю истребительную эскадрилья и выделена национальную гвардию Айовы Air 24 мая 1946 года.
Расширенное федеральное признание 23 августа 1946 года
Заказано на активную службу 1 апреля 1951 года
Перепроектирована: 174-я эскадрилья-бомбамбер-бомбардировщика в июне 1952 года
Освобожден от активной службы и вернулся в Айову Анг, 1 января 1953 года
Перепроектировано: 174-я истребительская эскадрилья 1 июля 1955 г.
Перепроектировано: 174-я тактическая разведка эскадрилья 1 июля 1958 г.
Перепроектировано: 174-я тактическая истребительская эскадрилья 1 июля 1961 г.
Заказано в активную службу, 26 января 1968 года
Освобожден от активной службы и вернулся в Айову Анг, 28 мая 1969 г.
Перепроектировано: 174-я истребительная эскадрилья , 18 марта 1992 г.
Перепроектировано: 174-я заправочная эскадрилья воздуха ,

Самолеты

[ редактировать ]

[ 2 ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ «Изменение миссии: 174 -я бомбардировщики бомбардировщиков, подготовленные для роли ядерной атаки» . Sioux City Journal . 5 февраля 1961 года . Получено 19 ноября 2012 года .
  2. ^ «История 185 -го» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Получено 2 февраля 2015 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d581f1b5ceabe3dcaee8f5968b5009c__1707482460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/9c/2d581f1b5ceabe3dcaee8f5968b5009c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
174th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)