174 -я заправочная эскадрилья воздуха
174 -я заправочная эскадрилья воздуха | |
---|---|
![]() 174-я заправочная эскадрилья воздуха-Stratotankers KC-135R в Sioux City Agb IA | |
Активный | 1943 - настоящий |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Воздушный дозаправка |
Часть | Национальная гвардия Айовы |
Гарнизон/штаб | Sioux City Air Guard Base , Айова |
Прозвище (ы) | "Летучие мыши" |
Хвостовой код | Желтый хвост полоса "Сиу Сити" |
Занятия | Вторая мировая война |
Осознание | |
Эмблема 174 -го заправочной эскадрильи авиации | ![]() |
174 -я заправочная эскадрилья воздуха (174 -й ARS) является подразделением Национальной гвардии Айовы Air 185 -й заправки . Он назначен на базу Национальной гвардии Sioux City Air , штат Айова и оснащен самолетом Stratotanker KC-135R .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Основанный 27 апреля 1943 года на авиабазе в Ричмонде , штат Вирджиния, в качестве 386-й истребительной эскадрильи , оснащенной Thunderbolts P-47 . Развернут в Европейском театре операций (ETO) и назначен девятым ВВС в Англии. Прибыл в RAF GOSFIELD , Эссекс, 23 декабря 1943 года. Их первое обучение боевой авиации возобновилось в течение двух месяцев. 22 февраля 1944 года эскадрилья выполнила свою первую боевую миссию и в течение следующего одного-двух месяцев, постепенно конвертируя от сопровождения тяжелых бомбардировщиков восьмых ВВС в режим их истребителя под девятым ВВС , которые продолжались до конца войны.
Эскадрилья сыграла важную роль в определении максимальных нагрузок бомб для P-47. Две бомбы на тысячу фунтов и внешний топливный бак на стойке Билли. Они были первой группой, которая выполняла миссию с бомбардировкой с этой бомбой. Их огневая мощь составляла восемь пулеметов из пятидесяти калибра, а их общий арсенал включал ракеты и Напалм. Это вооружение было стандартным для всех тринадцати групп истребителей P-47 вскоре после вторжения в день D 6 июня 1944 года.
Назначенная для IX Tactical Air Command , эскадрилья полетала в прямом поддержку первой армии генерала Ходжеса. Их миссия была в два раза. Защитите наземные силы от воздушной атаки противника и уничтожить любые препятствия на земле, которые мешали нашим силам продвигаться. Два раза, чтобы поддержать третью армию Паттона. Первый был вскоре после 1 августа 1944 года. Второй был в последние месяцы битвы за выпуклость. Эскадрилья была активна против конкретных целей в день D до, во время и следующих. Это был первый прорыв компании в битве за выпуклость за принятие Германии. Эскадрилья была частью первой группы, которая переехала в Германию 17 марта 1945 года в Аахене и первой, кто выступил с боевой миссией с немецкой земли.
386 -я истребительская эскадрилья летала с 22 февраля 1944 года по 4 мая 1945 года, на общей сложности 14,5 месяцев. Они летали в бою с одиннадцати воздушных полей или воздушных полос, движущихся больше раз, чем любая другая группа истребителей-бомбардировщиков в девятых ВВС.
Национальная гвардия Айовы
[ редактировать ]В мае 1946 года была переведена новая национальная гвардия Айовы Air и стала P-51D -эскадрилья Mustang, получив федеральное признание 23 августа 1946 года, активировали одну из первых эскадронов Национальной гвардии. Назначенный в региональном аэропорту Sioux Gateway, бывшем тренировочном поле во время Второй мировой войны, использовавшейся для обучения летающих кормовых экипаж B-17 . Был назначен в истребительское крыло истребителя Айовы Анге 132D , которое состояло из 124 -го, вместе с 123 -й истребительной эскадрой в Де -Мойн и эскадрилья истребителя в Небраске Анг 173D в Линкольне, штат Небраска . Первоначальный компонент подразделения включал в себя 9 номинальных офицеров, 7 не рейтинговых офицеров и 46 зачисленных членов в общей сложности 62 члена. Сегодня 185-й состоит из почти 1000 традиционных и полных военных военнослужащих, а также более 300 специалистов по воздуху и государственных работников. участвовал в обычных тренировочных упражнениях и был обновлен до самолета F-84B Thunderjet В начале 1948 года Jet.
Корейская война федерализация
[ редактировать ]Активированный на федеральную службу во время Корейской войны , отправленная в Dow AFB , штат Мэн, используемый TAC для обучения замены пилотов в F-51D Mustang Ground Operations, также развернул членов подразделения в Японию и Корею для полетов боевых миссий. 132D был перенесен в Александрию AFB , Луизиана, в мае 1952 года, с F-51, заменив федерализованное Оклахомы Анг крыло истребителя-бомбардировщика 137-го бомбардировщика , которое было развернуто во Францию . Проводил обучение в качестве тактического истребителя до тех пор, пока не освободится от активной службы и не вернулась в юрисдикцию Айовы Анг в январе 1953 года.
Холодная война
[ редактировать ]В июле 1953 года устройство преобразовано из F-51D в стрельбу Lockheed F-80C .
В 1955 году 174-й FS был перенесен на командование ПВО и переизвенчивала 174-й истребительской эскадрильи и была переведена на F-84E ThunderStreak . В качестве компонента 132D Крыла истребителя -истребителя, подразделение выиграло встречу «Ангер». Они также заняли третье место в встрече с истребителем ВВС США в этом году. За их достижения 174 -й был награжден трофеем Спааца как самую выдающуюся эскадрилья Национальной гвардии воздушной авиации в США в 1956 году. В этом году подразделение также было награждено трофеем Flying Safety.
В 1958 году подразделение изменило самолет и его основную миссию, была переназначена обратно в Tactical Air Command . Он был переизвенван 174-й тактической разведывательной эскадрильи и летал в Thunderflash RF-84F . В качестве разведывательного подразделения 174-й был награжден главным «подразделением разведывательной подготовки оперативной готовности» в США в 1960 году. В 1961 году подразделение было переизведено 174-й тактической истребительной эскадрильи и преобразовано в летающий ядерный F-100C Super Saber самолет Полем [ 1 ] Эскадрилья летала на F-100 с 1961 по 1977 год, период 16 лет.
26 января 1968 года эскадрилья была отозвана на активную федеральную службу в результате кризиса в Пуэбло . 174-я тактическая истребительская эскадрилья, дополненная многими другими сотрудниками группы, развернутыми вместе с авиабазой F-100 на авиабазу Phu Cat , Южный Вьетнам 11 мая 1968 года.

В течение года в Южном Вьетнаме 174 -й пролетел на 6 539 боевых вылетов на общую сумму 11 359 часов боевого времени. Один пилот был убит в бою, и два летчика были убиты на действительной службе. Подразделение было награждено цитированием президентского подразделения и премией «Выдающаяся подразделение» ВВС . В отдельности его члены были награждены 12 серебряными звездами , 35 выдающимися полетами , 30 бронзовыми звездами , 115 похвальных медалей ВВС , 325 воздушных медалей и 1 фиолетовое сердце . 28 мая 1969 года персонал и самолеты были возвращены в Сиу -Сити и выпущены из Active Duty. Кроме того, 174 -я истребительская эскадрилья получила награду «Выдающаяся подразделение ВВС» с обозначением доблести.
«Летучая мышь», изображенная на хвостах самолета и плечевом участком пилотов во время войны во Вьетнаме, стала легендарным символом 174 -й тактической истребительной эскадры. «BAT» был признаком вызова 174 -го во время военной службы во Вьетнаме, и «летучие мыши» стали известны своим выдающимся выступлением.
В 1977 году эскадрилья преобразовалась в A-7D Corsair II. Во время полета A-7 подразделение выиграло трофей Спааца во второй раз в 1990 году, признав их лучшим подразделением воздушной охраны в стране. Подразделение также было награждено премией «Выдающаяся подразделения» в пять раз-1985, 1986, 1987, 1989 и 1991 годом. В 1989 году подразделение выиграло 12-е место на стрельбе ВВС A-7 во второй раз.
Современная эра
[ редактировать ]
19 декабря 1991 года эскадрилья получила свой первый F-16. F-16 «Fighting Falcon» станет последним истребителем с одним сиденьем, который подразделение будет летать перед переходом в танкеры KC-135 в 2003 году.
В рамках Глобальной войны с терроризмом эскадрилья участвовала в операции по устойчивой свободе и эксплуатации свободы Ирака.
Происхождение
[ редактировать ]- 386 -я истребительская эскадрилья 27 апреля 1943 года
- Активировано 15 мая 1943 года
- Инактивирован 22 сентября 1945 года
- Перепроектировали 174-ю истребительную эскадрилья и выделена национальную гвардию Айовы Air 24 мая 1946 года.
- Расширенное федеральное признание 23 августа 1946 года
- Заказано на активную службу 1 апреля 1951 года
- Перепроектирована: 174-я эскадрилья-бомбамбер-бомбардировщика в июне 1952 года
- Освобожден от активной службы и вернулся в Айову Анг, 1 января 1953 года
- Перепроектировано: 174-я истребительская эскадрилья 1 июля 1955 г.
- Перепроектировано: 174-я тактическая разведка эскадрилья 1 июля 1958 г.
- Перепроектировано: 174-я тактическая истребительская эскадрилья 1 июля 1961 г.
- Заказано в активную службу, 26 января 1968 года
- Освобожден от активной службы и вернулся в Айову Анг, 28 мая 1969 г.
- Перепроектировано: 174-я истребительная эскадрилья , 18 марта 1992 г.
- Перепроектировано: 174-я заправочная эскадрилья воздуха ,
Задания
[ редактировать ]- 365th Fighter Group , 15 мая 1943 г. - 22 сентября 1945 г.
- 132D Group , 23 августа 1946 г.
- 132D Группа истребителей-бомбардировщиков , 1 января 1953 года
- 132D Group Group , 1 июля 1958 г.
- 185th Tactical Fighter Group , 1 октября 1962 г.
- 37 -е тактическое истребительное крыло , 14 мая 1968 г. - 11 мая 1969 г.
- 185th Tactical Fighter Group , 12 мая 1969 г.
- 185 -я операционная группа, 18 марта 1992 г. - настоящее
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ «Изменение миссии: 174 -я бомбардировщики бомбардировщиков, подготовленные для роли ядерной атаки» . Sioux City Journal . 5 февраля 1961 года . Получено 19 ноября 2012 года .
- ^ «История 185 -го» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Получено 2 февраля 2015 года .
- История и происхождение 185 -й заправки воздуха * 132 -й истребительный крыло и история
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0