Jump to content

153-я авиационная дозаправочная эскадрилья

153-я авиационная дозаправочная эскадрилья
153-я авиационная заправочная эскадрилья Национальной гвардии Миссисипи KC-135E 59-1446, база ВВС Национальной гвардии Ки-Филд.
Активный 27 сентября 1939 г. – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Миссисипи
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Дозаправка в воздухе
Часть ВВС Национальной гвардии Миссисипи
Гарнизон/штаб Авиационная база Национальной гвардии Ки-Филд , Меридиан, Миссисипи
Хвостовой код Черная полоса на хвосте, желтые буквы «Миссисипи».
Помолвки Вторая мировая война
Первая мировая война
Знаки отличия
Эмблема 153-й воздушной дозаправочной эскадрильи
Эмблема 153-й тактической разведывательной эскадрильи (утверждена 15 декабря 1953 г.) [1]
Эмблема 153-й наблюдательной эскадрильи [2]

153- я авиационная дозаправочная эскадрилья — подразделение Национальной гвардии штата Миссисипи 186-го воздушного дозаправочного крыла , расположенное на авиабазе Национальной гвардии Ки-Филд , штат Миссисипи. 153d оснащен самолетом KC-135 Stratotanker .

Эскадрилья является потомком 153-й наблюдательной эскадрильи , одной из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии Национальной гвардии США, сформированных перед Второй мировой войной .

В состав эскадрильи входят восемь стратотанкеров KC-135R. Задачей эскадрильи является обеспечение дозаправки в воздухе основных командований ВВС США, а также других вооруженных сил США и вооруженных сил союзных стран.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Активирован в составе Национальной гвардии Миссисипи в 1939 году Бюро Национальной гвардии . Оснащен самолетом наблюдения Douglas O-38 . Призван на действительную службу 15 октября 1940 года в рамках формирования армейского авиационного корпуса перед вступлением США во Вторую мировую войну. После атаки японцев на Перл-Харбор был прикомандирован к противолодочному командованию ВВС США и осуществлял противолодочное патрулирование над Мексиканским заливом до августа 1943 года, когда эта миссия была передана ВМС США.

Переведен на Европейский театр военных действий (ETO) в августе 1943 года. Приписан к 9-й воздушной армии в качестве подразделения фоторазведки. После вторжения в Нормандию в июне 1944 года в качестве связного и курьерского подразделения летал на легких самолетах до конца войны в Европе. Деактивирован в декабре 1945 года в Германии.

ВВС Национальной гвардии Миссисипи

[ редактировать ]
McDonnell RF-101C-40-MC Voodoo 56-166 в Национальном музее ВВС США.

24 мая 1946 года эскадрилья была переименована в 153-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Воздушной национальной гвардии штата Миссисипи . Она была организована в Ки-Филд , Меридиан, штат Миссисипи, и 12 сентября ей было предоставлено федеральное признание. Эскадрилья была оснащена самолетами F-47D «Тандерболты» и была передана Четырнадцатой воздушной армии Континентального авиационного командования Бюро Национальной гвардии .

Подразделение было призвано на действительную федеральную службу 1 марта 1951 года. Эта активизация временно привела к роспуску Национальной гвардии ВВС Миссисипи, поскольку ее члены были отправлены в разные места, в том числе для многих из них, на службу во время Корейской войны . Эскадрилья была отправлена ​​на авиабазу Тернер , штат Джорджия, где она была приписана к федеральной 108-й истребительно-бомбардировочной группе с задачей обеспечивать истребительное сопровождение бомбардировщиков Стратегического авиационного командования B-50 Superfortress во время учебных вылетов. В декабре 1951 года он был переведен на авиабазу Годман в Кентукки, где заменил подразделение, дислоцированное в Англии. Он был освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль штата Миссисипи 10 ноября 1952 года.

Реформирован в декабре 1952 года и оснащен самолетами-разведчиками RF-51D Mustang . Выполнял тактическую разведку для тактического авиационного командования , сняв с вооружения «Мустанги» в 1955 году и летая на самолетах RF-80C Shooting Star до 1956 года. Переоборудован самолетами-разведчиками RF-84F Thunderflash .

В разгар Холодной войны в 1961 году эскадрилья была федерализирована в результате напряженности вокруг Берлинской стены . Часть эскадрильи оставалась в Ки-Филд на действительной военной службе около года, прежде чем была освобождена.

153-я тактическая разведывательная эскадрилья RF-4C 66-0428 Хвостовой код: «КЭ»

15 октября 1962 года 153-й дивизии было разрешено расшириться до группового уровня, и 186-я тактическая разведывательная группа Бюро Национальной гвардии было создано . 153-я ТРС становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входившими в группу, были 186-й штаб, 186-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 186-я эскадрилья боевой поддержки и 186-я диспансер ВВС США. В 1970 году Тактическое авиационное командование списало RF-84, и их заменил RF-101C Voodoo . В 1979 году Voodoo снова были заменены RF-4C Phantom II . RF-101C 56-0166, экспонирующийся в Национальном музее ВВС США , служил в составе 186-й ТРГ. Самолет был доставлен прямо из Ки-Филд на базу ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо, во время своего последнего полета 27 октября 1978 года.

В 1990 году во время кризиса в Персидском заливе несколько самолетов и вспомогательный персонал были активированы и переброшены в международный аэропорт Дохи, Катар, в составе 35-го тактического истребительного авиаполка (временного) во время операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» .

В 1992 году 186-я тактическая разведывательная группа эскадрильи была преобразована в подразделение дозаправки в воздухе после вывода из эксплуатации RF-4C. Эскадрилья была оснащена стратотанкерами KC-135 и первоначально была передана в подчинение боевому командованию авиации , а затем командованию воздушной мобильности . 153-я воздушная эскадрилья дозаправки работала по всему миру с самолетами KC-135, поддерживая операции «Определение отображения», «Операцию «Оказание помощи», «Восстановление надежды», «Операцию «Поддержка правосудия», «Операцию «Запретить полет», «Северный дозор», «Благородный орел», «Несокрушимую свободу» и «Иракскую операцию». Свобода.

Родословная

[ редактировать ]
  • 18 августа 1939 года назначена в 153-ю наблюдательную эскадрилью и передана в штат Миссисипи.
Активирован 27 сентября 1939 г.
Призван на действительную службу 15 октября 1940 г.
Переименован в 153-ю наблюдательную эскадрилью (легкую) 13 января 1942 г.
Переименован в 153-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Переименован в 153-ю эскадрилью связи 31 мая 1943 года.
Деактивирован 15 декабря 1945 г.
  • 24 мая 1946 года переименована в 153-ю истребительную эскадрилью и передана в состав ANG Миссисипи.
Расширенное федеральное признание 12 сентября 1946 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 марта 1951 г.
Переименован в 153-ю истребительно-эскортную эскадрилью , 1 марта 1951 г.
Переименован в 153-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 11 декабря 1951 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Миссисипи, 30 ноября 1952 г.
Переименован в 153-ю тактическую разведывательную эскадрилью 1 декабря 1952 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 октября 1961 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Миссисипи, 31 августа 1962 г.
Переименован в 153-ю авиационную дозаправочную эскадрилью 1 апреля 1992 г.
В составе Первой армии, 4 февраля - 15 ноября 1944 г.
В составе 12-й группы армий, 15 ноября 1944 г. - 26 июля 1945 г.
В составе 7-й армии после 26 июля 1945 г.
Получено: Тактическое авиационное командование.

Самолеты, летающие в этом отряде

[ редактировать ]

КС-135
58-0059(Р) (январь 1994 г.)

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 351–352.
  2. ^ Хаббард, с. 720

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Хаббард, Джерард (июнь 1943 г.). «Знак отличия самолета, дух молодости». Том. LXXXIII (№ 6) National Geographic, стр. 710–722.
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN  1-85780-197-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20f5693dd69b6a0d37519625b25492e8__1707477960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/e8/20f5693dd69b6a0d37519625b25492e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
153d Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)