Jump to content

155-я авиационная эскадрилья

155-я авиационная эскадрилья
155-я воздушная эскадрилья C-17 Globemaster III
Активный 12 декабря 1942 г. – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Теннесси
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Воздушный транспорт
Часть Теннесси ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб База ВВС Национальной гвардии Мемфис , Мемфис, Теннесси
Псевдоним(а) "Мемфис Белль"
Хвостовой код Красная полоса на хвосте, белые буквы «Мемфис».
Боевые почести Вторая мировая война
Вьетнамский конфликт
Знаки отличия
Эмблема 155-й воздушной эскадрильи

155- я воздушная эскадрилья (155 AS) — подразделение Национальной гвардии Теннесси 164-го авиационного крыла . Он приписан к авиабазе Национальной гвардии Мемфис , штат Теннесси, и оснащен самолетами Boeing C-17 .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Организован и обучен на северо-востоке США Первыми воздушными силами . Во время обучения входил в состав ПВО северо-востока, будучи прикрепленным к Нью-Йоркскому и Бостонскому истребительным авиаполкам.

Направлен в Англию на борту RMS Queen Elizabeth и участвовал в боях в составе VIII истребительного командования с октября 1943 по май 1945 года, участвуя в операциях по подготовке вторжения на континент и поддерживая высадку в Нормандии и последующее наступление союзников через Францию. и Германия . Эскадрилья летала на P-47 Thunderbolts , пока в ноябре 1944 года их не заменили P-51 Mustang .

С октября 1943 по январь 1944 года сопровождал бомбардировщики B-17 Flying Fortress / B-24 Liberator, наносившие удары по таким объектам, как промышленные районы, ракетные площадки, аэродромы и коммуникации.

После 3 января 1944 года истребители 461-го полка в основном участвовали в бомбардировках и обстрелах, в число его целей входили подводные лодки, баржи, верфи, аэродромы, ангары, сортировочные станции, локомотивы, грузовики, нефтяные объекты, зенитные башни и радиолокационные станции. Бомбардировался и обстреливался в районе Арнема , Нидерланды, 17, 18 и 23 сентября 1944 года для нейтрализации огневых точек противника, обеспечивая поддержку сухопутным войскам союзников во время операции Market-Garden . эскадрильи В начале 1945 года «Мустанги» столкнулись с немецкими реактивными самолетами Ме-262 . Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 7 мая 1945 года, сопровождая B-17, сбрасывающие пропагандистские листовки.

Оставаясь в Соединенном Королевстве до конца 1945 года, большая часть личного состава была демобилизована и возвращена в США , а самолеты были отправлены на склады в Великобритании. Эскадрилья была административно дезактивирована в Кэмп-Килмер, штат Нью-Джерси , 10 ноября 1945 года без личного состава и оборудования.

Теннесси ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]

Переименован в 155-ю истребительную эскадрилью и передан в Теннесси ANG 24 мая 1946 года, получил федеральное признание и активирован 3 февраля 1947 года. Приписан к 118-й истребительной группе в Берри Филд, Нэшвилл, летал на самолете P-47 Thunderbolt . В феврале 1951 года была преобразована в тактическую разведывательную эскадрилью и перевооружена на РБ-26 Invader.

Был федерализирован и принят на действительную военную службу 2 марта 1951 года, оставаясь в муниципальном аэропорту Мемфиса. Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Теннесси 31 декабря 1952 года. 1 апреля 1956 года подразделение было переименовано в организацию реактивной фоторазведки и оснащено самолетами RF-84 Thunderflash, причем самолеты получали непосредственно с завода для использования в этом деле. миссия.

155-я воздушная эскадрилья - Lockheed C-5 Galaxy взлетает из международного аэропорта Мемфиса

Была расширена, и 1 апреля 1961 года организация в Мемфисе была повышена до уровня группы, а эскадрилья была передана в состав новой 164-й военной воздушной группы. Был преобразован в стратегическое транспортное подразделение Военно-воздушной транспортной службы и оснащен грузовыми самолетами C-97 Strat. Преобразование в этот самолет позволило совершить всемирную миссию с операциями в таких местах, как Европа, Япония, Южная Америка, Австралия и Южный Вьетнам.

В мае 1966 года подразделение установило множество рекордов, в том числе 10 рейсов туда и обратно в Юго-Восточную Азию и 1702 часа налета за месяц, причем все это было выполнено в основном преданным своему делу персоналом, работающим неполный рабочий день. В мае 1967 года был представлен C-124 Globemaster, ласково известный как «Старый Шейки». Вместе с Олдом Шейки личный состав эскадрильи выполнял многочисленные гуманитарные миссии, а также оказывал регулярную поддержку Командованию военных воздушных перевозок (MAC).

С-124 получила заслуженный отдых в 1974 году, когда уволилась с военной службы, неохотно уступив место С-130 «Геркулес». С-130 были переданы другим частям в апреле 1992 года, когда часть получила первый из восьми самолетов C-141 Starlifter. В 2004 году эскадрилья списала C-141 и начала эксплуатацию C-5A Galaxy. 18 декабря 2012 г. прибыл 1-й С-17А из 8.

Родословная

[ редактировать ]
Эмблема 359-й истребительной эскадрильи времен Второй мировой войны.
  • Сформирована в 359-ю истребительную эскадрилью 8 декабря 1942 года.
Активирован 12 декабря 1942 г.
Деактивирован 10 ноября 1945 г.
  • Переименован в 155-ю истребительную эскадрилью и передан в Теннесси ANG 24 мая 1946 года.
Расширенное федеральное признание и активировано 3 февраля 1947 г.
Переименована в: 155-я тактическая разведывательная эскадрилья (ночная фотосъемка) , 1 февраля 1951 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 2 марта 1951 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Теннесси, 31 декабря 1952 г.
Переименована в: 155-я тактическая разведывательная эскадрилья (реактивная) , 1 апреля 1956 г.
Переименована в: 155-я авиатранспортная эскадрилья , 1 апреля 1961 г.
Переименована в: 155-я военно-воздушная эскадрилья , 8 января 1966 г.
Переименована в: 155-я тактическая воздушная эскадрилья , 1 августа 1974 г.
Переименована в: 155-я воздушная эскадрилья , 16 апреля 1992 г.
Переименована в: 155-я воздушная эскадрилья , 1 октября 1995 г.

Самолеты, летающие в этом отряде

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер. Боевые эскадрильи ВВС: Вторая мировая война . База ВВС Максвелл , Алабама: Управление истории ВВС, 1982.
  • Страница истории 164-го авиакрыла
  • 164-й воздушный транспорт [адрес электронной почты защищен]
  • Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN   1-85780-197-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a3087a1c94f2660b6009d9fc1492c9a__1709560200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/9a/1a3087a1c94f2660b6009d9fc1492c9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
155th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)