155-я авиационная эскадрилья
155-я авиационная эскадрилья | |
---|---|
![]() 155-я воздушная эскадрилья C-17 Globemaster III | |
Активный | 12 декабря 1942 г. – настоящее время. |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Теннесси ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | База ВВС Национальной гвардии Мемфис , Мемфис, Теннесси |
Псевдоним(а) | "Мемфис Белль" |
Хвостовой код | Красная полоса на хвосте, белые буквы «Мемфис». |
Боевые почести | Вторая мировая война Вьетнамский конфликт |
Знаки отличия | |
Эмблема 155-й воздушной эскадрильи | ![]() |
155- я воздушная эскадрилья (155 AS) — подразделение Национальной гвардии Теннесси 164-го авиационного крыла . Он приписан к авиабазе Национальной гвардии Мемфис , штат Теннесси, и оснащен самолетами Boeing C-17 .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Организован и обучен на северо-востоке США Первыми воздушными силами . Во время обучения входил в состав ПВО северо-востока, будучи прикрепленным к Нью-Йоркскому и Бостонскому истребительным авиаполкам.
Направлен в Англию на борту RMS Queen Elizabeth и участвовал в боях в составе VIII истребительного командования с октября 1943 по май 1945 года, участвуя в операциях по подготовке вторжения на континент и поддерживая высадку в Нормандии и последующее наступление союзников через Францию. и Германия . Эскадрилья летала на P-47 Thunderbolts , пока в ноябре 1944 года их не заменили P-51 Mustang .
С октября 1943 по январь 1944 года сопровождал бомбардировщики B-17 Flying Fortress / B-24 Liberator, наносившие удары по таким объектам, как промышленные районы, ракетные площадки, аэродромы и коммуникации.
После 3 января 1944 года истребители 461-го полка в основном участвовали в бомбардировках и обстрелах, в число его целей входили подводные лодки, баржи, верфи, аэродромы, ангары, сортировочные станции, локомотивы, грузовики, нефтяные объекты, зенитные башни и радиолокационные станции. Бомбардировался и обстреливался в районе Арнема , Нидерланды, 17, 18 и 23 сентября 1944 года для нейтрализации огневых точек противника, обеспечивая поддержку сухопутным войскам союзников во время операции Market-Garden . эскадрильи В начале 1945 года «Мустанги» столкнулись с немецкими реактивными самолетами Ме-262 . Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 7 мая 1945 года, сопровождая B-17, сбрасывающие пропагандистские листовки.
Оставаясь в Соединенном Королевстве до конца 1945 года, большая часть личного состава была демобилизована и возвращена в США , а самолеты были отправлены на склады в Великобритании. Эскадрилья была административно дезактивирована в Кэмп-Килмер, штат Нью-Джерси , 10 ноября 1945 года без личного состава и оборудования.
Теннесси ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]Переименован в 155-ю истребительную эскадрилью и передан в Теннесси ANG 24 мая 1946 года, получил федеральное признание и активирован 3 февраля 1947 года. Приписан к 118-й истребительной группе в Берри Филд, Нэшвилл, летал на самолете P-47 Thunderbolt . В феврале 1951 года была преобразована в тактическую разведывательную эскадрилью и перевооружена на РБ-26 Invader.
Был федерализирован и принят на действительную военную службу 2 марта 1951 года, оставаясь в муниципальном аэропорту Мемфиса. Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Теннесси 31 декабря 1952 года. 1 апреля 1956 года подразделение было переименовано в организацию реактивной фоторазведки и оснащено самолетами RF-84 Thunderflash, причем самолеты получали непосредственно с завода для использования в этом деле. миссия.

Была расширена, и 1 апреля 1961 года организация в Мемфисе была повышена до уровня группы, а эскадрилья была передана в состав новой 164-й военной воздушной группы. Был преобразован в стратегическое транспортное подразделение Военно-воздушной транспортной службы и оснащен грузовыми самолетами C-97 Strat. Преобразование в этот самолет позволило совершить всемирную миссию с операциями в таких местах, как Европа, Япония, Южная Америка, Австралия и Южный Вьетнам.
В мае 1966 года подразделение установило множество рекордов, в том числе 10 рейсов туда и обратно в Юго-Восточную Азию и 1702 часа налета за месяц, причем все это было выполнено в основном преданным своему делу персоналом, работающим неполный рабочий день. В мае 1967 года был представлен C-124 Globemaster, ласково известный как «Старый Шейки». Вместе с Олдом Шейки личный состав эскадрильи выполнял многочисленные гуманитарные миссии, а также оказывал регулярную поддержку Командованию военных воздушных перевозок (MAC).
С-124 получила заслуженный отдых в 1974 году, когда уволилась с военной службы, неохотно уступив место С-130 «Геркулес». С-130 были переданы другим частям в апреле 1992 года, когда часть получила первый из восьми самолетов C-141 Starlifter. В 2004 году эскадрилья списала C-141 и начала эксплуатацию C-5A Galaxy. 18 декабря 2012 г. прибыл 1-й С-17А из 8.
Родословная
[ редактировать ]
- Сформирована в 359-ю истребительную эскадрилью 8 декабря 1942 года.
- Активирован 12 декабря 1942 г.
- Деактивирован 10 ноября 1945 г.
- Переименован в 155-ю истребительную эскадрилью и передан в Теннесси ANG 24 мая 1946 года.
- Расширенное федеральное признание и активировано 3 февраля 1947 г.
- Переименована в: 155-я тактическая разведывательная эскадрилья (ночная фотосъемка) , 1 февраля 1951 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 2 марта 1951 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Теннесси, 31 декабря 1952 г.
- Переименована в: 155-я тактическая разведывательная эскадрилья (реактивная) , 1 апреля 1956 г.
- Переименована в: 155-я авиатранспортная эскадрилья , 1 апреля 1961 г.
- Переименована в: 155-я военно-воздушная эскадрилья , 8 января 1966 г.
- Переименована в: 155-я тактическая воздушная эскадрилья , 1 августа 1974 г.
- Переименована в: 155-я воздушная эскадрилья , 16 апреля 1992 г.
- Переименована в: 155-я воздушная эскадрилья , 1 октября 1995 г.
Задания
[ редактировать ]- 356-я истребительная группа , 12 декабря 1942 г. - 10 ноября 1945 г.
- 118-я истребительная группа , 3 февраля 1947 г.
- 118-я сводная группа , 1 сентября 1950 г.
- 118-я тактическая разведывательная группа , 1 февраля 1951 г.
- 164-я авиатранспортная группа , 1 апреля 1961 г.
- 164-я военно-воздушная группа , 8 января 1966 г.
- 164-я тактическая воздушная группа , 1 августа 1974 г.
- 164-я воздушная группа , 16 апреля 1992 г.
- 164-е авиакрыло , 1 октября 1995 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Самолеты, летающие в этом отряде
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер. Боевые эскадрильи ВВС: Вторая мировая война . База ВВС Максвелл , Алабама: Управление истории ВВС, 1982.
- Страница истории 164-го авиакрыла
- 164-й воздушный транспорт [адрес электронной почты защищен]
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0