Jump to content

161-е авиационное дозаправочное крыло

161-е авиационное дозаправочное крыло
161-е авиакрыло дозаправки - стратотанкеры KC-135, авиабаза национальной гвардии Голдуотер, Феникс, Аризона
Активный 1957 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Аризона
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Аризона ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Авиационная база Национальной гвардии Голдуотер , Финикс, Аризона.
Псевдоним(а) "Медные головы"
Хвостовой код Полоса на хвосте флага штата Аризона
Командиры
Текущий командир Полковник Джессика Л. Гастингс
Начальник командования крыла Главный мастер-сержант Фред В. Хаджинс
Знаки отличия
Эмблема 161-го авиадозаправочного крыла
Самолет летал
Танкер Стратотанкер КС-135

161- е воздушное дозаправочное крыло (161 ARW) — подразделение Воздушной национальной гвардии Аризоны , дислоцированное на авиабазе Национальной гвардии Голдуотер в международном аэропорту Финикс Скай-Харбор , штат Аризона. В случае активации на федеральной службе Крыло перейдет в ВВС США Командование воздушной мобильности .

Основная задача 161-го авиадозаправочного крыла - дозаправка в воздухе. Крыло расширяет возможности ВВС выполнять свои основные задачи - Global Reach и Global Power. Он также обеспечивает дозаправку в воздухе самолетов ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты, а также самолетов союзных стран. Крыло также способно перевозить мусор и амбулаторных пациентов с использованием поддонов для поддержки пациентов во время авиационной медицинской эвакуации.

В состав 161-го авиазаправочного крыла входят следующие подразделения:

  • 161-я оперативная группа
197-я авиационная дозаправочная эскадрилья
  • 161-я группа поддержки миссии
  • 161-я группа технического обслуживания
  • 161-я медицинская группа

2 октября 1957 года Национальной гвардии Аризоны 197-я эскадрилья истребителей-перехватчиков получила разрешение на расширение до группового уровня, а 161-я группа истребителей-перехватчиков было создано Бюро Национальной гвардии . 197-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 161-й штаб, 161-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 161-я эскадрилья боевой поддержки и 161-й диспансер ВВС США. Новая группа была приписана к 34-й авиационной дивизии Командования ПВО .

В 1958 году группа получила от ADC всепогодный/день-ночной самолет- перехватчик F-86L Sabre , а в 1960 году 197-й дивизион был одним из трех выбранных подразделений ANG, получивших перехватчики F-104A Starfighter от действующих сил-перехватчиков ADC. . В результате национального признания как одного из лучших подразделений ПВО США, «Коперхеды» были выбраны для управления новым высокопроизводительным реактивным истребителем.

161-й ФПГ был призван на действительную службу в ноябре 1961 года, когда строительство печально известной «Берлинской стены» поставило мир на грань войны. В течение месяца после мобилизации 750 человек личного состава и 22 самолета 187-го FIS F-104 находились на авиабазе Рамштайн в Западной Германии, поскольку это подразделение приступило к ежедневному патрулированию противовоздушной обороны на краю железного занавеса. Когда мировая напряженность ослабла, в августе 1962 года эскадрилья вернулась домой.

Транспортная миссия

[ редактировать ]

По возвращении в Аризону в октябре 1962 года подразделение было переведено из ADC в Военно-воздушную транспортную службу (MATS). Истребители Mach-2 были заменены на большие 4-моторные Stratofreighters C-97G с миссией по транспортировке личного состава по всему миру. , расходные материалы и оборудование. 197-я авиатранспортная эскадрилья (позже Военно-воздушная эскадрилья) выполняла задания в странах Карибского бассейна , Европы , Японии , Южного Вьетнама , Таиланда и Австралии . В разгар войны во Вьетнаме эскадрилья регулярно выполняла транс-Тихоокеанские миссии по медицинской эвакуации из больниц Южного Вьетнама , Японии и Филиппин раненых военнослужащих и женщин в Соединенные Штаты, получив обозначение как авиационно-медицинская транспортная эскадрилья. В 1969 году обозначение Военно-воздушной эскадрильи было возвращено, и подразделение снова выполняло регулярные транспортные миссии для Военно-воздушного командования (MAC).

Дозаправка в воздухе

[ редактировать ]

В 1972 году военные потребности привели к изменению миссии, когда группа была переведена с транспортных обязанностей MAC на Стратегическое авиационное командование (SAC). В составе SAC группа стала подразделением дозаправки в воздухе, начиная с версии транспортного самолета C-97 для дозаправки в воздухе, KC-97 Stratofreighter . Знакомство с самолетом привело к плавному переходу от MAC к новой миссии по дозаправке. В 1977 году SAC объявило, что заправочные подразделения ВВС Национальной гвардии начнут модернизироваться до Stratotanker KC-135 . 197-я авиационная заправочная эскадрилья эксплуатирует КС-135 последние 35 лет.

161-й ARG KC-135A с двумя самолетами Hawaii ANG F-4C в 1979 году.

Во время войны в Персидском заливе 1991 года танковые подразделения ВВС Национальной гвардии были быстро задействованы. Началась круглосуточная воздушная переброска для поддержки наращивания конфликта, операции «Щит пустыни». Танкеры и экипажи 161-й дивизии были одними из первых, кто прибыл в Саудовскую Аравию . Элементы 197-го ARS были приписаны к 1709-му воздушному дозаправочному крылу (временному), летавшему с авиабазы ​​​​Король Абдель Азиз в Джидде, Саудовская Аравия.

С самого начала и на протяжении всего конфликта танкеры, обслуживающие конфликт, еженедельно покидали Феникс, загруженные техническими специалистами по техническому обслуживанию и поддержке, которые работали в пустыне Саудовской Аравии до 45 дней, а в некоторых случаях и больше. Пока союзники готовились выступить против Ирака, экипажи самолетов, обслуживающий персонал, медики, пожарные, силы безопасности и специалисты общественного питания были отправлены на базы в Европе и Соединенных Штатах. До завершения войны в Персидском заливе более двух третей сил, приписанных к 161-й группе воздушной дозаправки, служили на действительной военной службе в той или иной степени для поддержки усилий на Ближнем Востоке.

В 1994, 1995 и 1997 годах подразделение дислоцировалось в Пизе, Италия, где наши танкисты поддерживали операции НАТО в Боснии. В 1997 году также 161-е место столкнулось с проблемами в Объединенных Арабских Эмиратах. Это подразделение имело жизненно важное значение для успеха операций «Запретить полет» и «Южный дозор». 1 октября 1995 года ознаменовало еще одно ключевое изменение в долгой истории подразделения. 161-я группа воздушной дозаправки была переименована в 161-е авиационное дозаправочное крыло Командования воздушной мобильности ВВС США (AMC). В 1996 году группе Copperheads исполнилось 50 лет. Подразделение отметило круглогодичные соревнования и празднование 50-летия в декабре.

В начале 1999 года 161-я дивизия направила около 130 человек для участия в операции «Северный дозор». Базируясь на авиабазе Инджирлик в Турции, это подразделение поддерживало полеты в северной бесполетной зоне над Ираком. В начале второго квартала 1999 года 161-й полк Copperheads был быстро задействован в Косово для операции Allied Force. Около 200 летчиков подразделения прослужили на действительной службе около двух месяцев, совершив 125 вылетов по разгрузке почти 2,5 миллионов галлонов топлива. Летчики вернулись в Финикс в конце июня 1999 года.

Хотя «Медные головы» не назывались напрямую как подразделение, они сыграли жизненно важную роль в подразделениях поддержки во время операции «Несокрушимая свобода» в 2003 году. Многие силы безопасности выполняли обязанности за рубежом, непосредственно поддерживая базы, в то время как обслуживающий и оперативный персонал был призван для поддержки текущих операций.

В своих рекомендациях BRAC от 2005 года Министерство обороны рекомендовало распределить самолеты KC-135R 117-го авиадозаправочного крыла со станции воздушной охраны международного аэропорта Бирмингема (AGS), Алабама, и 161-го авиадозаправочного крыла международного аэропорта Финикс Скай-Харбор. АГС (два самолета) и еще две базы. Финикс Скай-Харбор (37) набрал больше баллов, чем Бирмингем (63) по военной ценности танкерной миссии. Эта рекомендация позволит использовать имеющиеся мощности в Финиксе за счет увеличения размера эскадрильи дозаправки в воздухе с восьми до десяти самолетов, что увеличит общую мощность крыла. Это также позволило бы извлечь выгоду из благоприятной среды набора персонала в регионе Большого Феникса, которая могла бы выдержать увеличение размера эскадрильи.

Родословная

[ редактировать ]
  • Обозначен 161-й группой истребителей-перехватчиков и передан в Аризону ANG, 1957 г.
Расширенное федеральное признание и активация 2 октября 1957 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 ноября 1961 г.
Выведен в нерабочий статус 25 ноября 1961 г. - 15 августа 1962 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Аризона, 15 августа 1962 г.
Переименован в 161-ю авиатранспортную группу , 1 октября 1962 г.
Переименован в 161-ю военно-воздушную группу , 8 января 1966 г.
Переназначен: 161-я авиационная медицинская авиатранспортная группа , 16 августа 1968 г.
Переименован в 161-ю военно-воздушную группу , 1 декабря 1969 г.
Переименован: 161-я группа дозаправки в воздухе , 1 августа 1972 г.
Статус изменен с группы на крыло, 1 октября 1995 г.
Переименовано в 161-е авиационное дозаправочное крыло , 1 октября 1995 г.
Получено: 34-я авиационная дивизия , Командование ПВО.
Получено: Сектор ПВО Лос-Анджелеса , Командование ПВО , 1 июля 1960 г.
Получено: Western Transport Air Force , Военно-воздушной транспортной службой , 1 октября 1962 г.
Получено: Двадцать вторыми воздушными силами , Командованием военных воздушных перевозок , 8 января 1966 г.
Получено: Стратегическим авиационным командованием , 1 августа 1972 г.
Получено: Боевым командованием авиации , 1 июня 1992 г.
Получено: Командование воздушной мобильности , 1 июня 1993 г. – настоящее время.

Компоненты

[ редактировать ]
Приписан к 161 OG, 1 октября 1995 г. – настоящее время.
Назначение: авиабаза национальной гвардии Голдуотер , с 1991 г. по настоящее время.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ed6ca2984eef4b9fafd4f52544f15ed__1685921940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/ed/7ed6ca2984eef4b9fafd4f52544f15ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
161st Air Refueling Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)