161-е авиационное дозаправочное крыло
161-е авиационное дозаправочное крыло | |
---|---|
Активный | 1957 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Верность | Аризона |
Ветвь | Воздушная Национальная гвардия |
Тип | Крыло |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Аризона ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Авиационная база Национальной гвардии Голдуотер , Финикс, Аризона. |
Псевдоним(а) | "Медные головы" |
Хвостовой код | Полоса на хвосте флага штата Аризона |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Джессика Л. Гастингс |
Начальник командования крыла | Главный мастер-сержант Фред В. Хаджинс |
Знаки отличия | |
Эмблема 161-го авиадозаправочного крыла | |
Самолет летал | |
Танкер | Стратотанкер КС-135 |
161- е воздушное дозаправочное крыло (161 ARW) — подразделение Воздушной национальной гвардии Аризоны , дислоцированное на авиабазе Национальной гвардии Голдуотер в международном аэропорту Финикс Скай-Харбор , штат Аризона. В случае активации на федеральной службе Крыло перейдет в ВВС США Командование воздушной мобильности .
Миссия
[ редактировать ]Основная задача 161-го авиадозаправочного крыла - дозаправка в воздухе. Крыло расширяет возможности ВВС выполнять свои основные задачи - Global Reach и Global Power. Он также обеспечивает дозаправку в воздухе самолетов ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты, а также самолетов союзных стран. Крыло также способно перевозить мусор и амбулаторных пациентов с использованием поддонов для поддержки пациентов во время авиационной медицинской эвакуации.
Единицы
[ редактировать ]В состав 161-го авиазаправочного крыла входят следующие подразделения:
- 161-я оперативная группа
- 161-я группа поддержки миссии
- 161-я группа технического обслуживания
- 161-я медицинская группа
История
[ редактировать ]2 октября 1957 года Национальной гвардии Аризоны 197-я эскадрилья истребителей-перехватчиков получила разрешение на расширение до группового уровня, а 161-я группа истребителей-перехватчиков было создано Бюро Национальной гвардии . 197-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 161-й штаб, 161-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 161-я эскадрилья боевой поддержки и 161-й диспансер ВВС США. Новая группа была приписана к 34-й авиационной дивизии Командования ПВО .
В 1958 году группа получила от ADC всепогодный/день-ночной самолет- перехватчик F-86L Sabre , а в 1960 году 197-й дивизион был одним из трех выбранных подразделений ANG, получивших перехватчики F-104A Starfighter от действующих сил-перехватчиков ADC. . В результате национального признания как одного из лучших подразделений ПВО США, «Коперхеды» были выбраны для управления новым высокопроизводительным реактивным истребителем.
161-й ФПГ был призван на действительную службу в ноябре 1961 года, когда строительство печально известной «Берлинской стены» поставило мир на грань войны. В течение месяца после мобилизации 750 человек личного состава и 22 самолета 187-го FIS F-104 находились на авиабазе Рамштайн в Западной Германии, поскольку это подразделение приступило к ежедневному патрулированию противовоздушной обороны на краю железного занавеса. Когда мировая напряженность ослабла, в августе 1962 года эскадрилья вернулась домой.
Транспортная миссия
[ редактировать ]По возвращении в Аризону в октябре 1962 года подразделение было переведено из ADC в Военно-воздушную транспортную службу (MATS). Истребители Mach-2 были заменены на большие 4-моторные Stratofreighters C-97G с миссией по транспортировке личного состава по всему миру. , расходные материалы и оборудование. 197-я авиатранспортная эскадрилья (позже Военно-воздушная эскадрилья) выполняла задания в странах Карибского бассейна , Европы , Японии , Южного Вьетнама , Таиланда и Австралии . В разгар войны во Вьетнаме эскадрилья регулярно выполняла транс-Тихоокеанские миссии по медицинской эвакуации из больниц Южного Вьетнама , Японии и Филиппин раненых военнослужащих и женщин в Соединенные Штаты, получив обозначение как авиационно-медицинская транспортная эскадрилья. В 1969 году обозначение Военно-воздушной эскадрильи было возвращено, и подразделение снова выполняло регулярные транспортные миссии для Военно-воздушного командования (MAC).
Дозаправка в воздухе
[ редактировать ]В 1972 году военные потребности привели к изменению миссии, когда группа была переведена с транспортных обязанностей MAC на Стратегическое авиационное командование (SAC). В составе SAC группа стала подразделением дозаправки в воздухе, начиная с версии транспортного самолета C-97 для дозаправки в воздухе, KC-97 Stratofreighter . Знакомство с самолетом привело к плавному переходу от MAC к новой миссии по дозаправке. В 1977 году SAC объявило, что заправочные подразделения ВВС Национальной гвардии начнут модернизироваться до Stratotanker KC-135 . 197-я авиационная заправочная эскадрилья эксплуатирует КС-135 последние 35 лет.
Во время войны в Персидском заливе 1991 года танковые подразделения ВВС Национальной гвардии были быстро задействованы. Началась круглосуточная воздушная переброска для поддержки наращивания конфликта, операции «Щит пустыни». Танкеры и экипажи 161-й дивизии были одними из первых, кто прибыл в Саудовскую Аравию . Элементы 197-го ARS были приписаны к 1709-му воздушному дозаправочному крылу (временному), летавшему с авиабазы Король Абдель Азиз в Джидде, Саудовская Аравия.
С самого начала и на протяжении всего конфликта танкеры, обслуживающие конфликт, еженедельно покидали Феникс, загруженные техническими специалистами по техническому обслуживанию и поддержке, которые работали в пустыне Саудовской Аравии до 45 дней, а в некоторых случаях и больше. Пока союзники готовились выступить против Ирака, экипажи самолетов, обслуживающий персонал, медики, пожарные, силы безопасности и специалисты общественного питания были отправлены на базы в Европе и Соединенных Штатах. До завершения войны в Персидском заливе более двух третей сил, приписанных к 161-й группе воздушной дозаправки, служили на действительной военной службе в той или иной степени для поддержки усилий на Ближнем Востоке.
В 1994, 1995 и 1997 годах подразделение дислоцировалось в Пизе, Италия, где наши танкисты поддерживали операции НАТО в Боснии. В 1997 году также 161-е место столкнулось с проблемами в Объединенных Арабских Эмиратах. Это подразделение имело жизненно важное значение для успеха операций «Запретить полет» и «Южный дозор». 1 октября 1995 года ознаменовало еще одно ключевое изменение в долгой истории подразделения. 161-я группа воздушной дозаправки была переименована в 161-е авиационное дозаправочное крыло Командования воздушной мобильности ВВС США (AMC). В 1996 году группе Copperheads исполнилось 50 лет. Подразделение отметило круглогодичные соревнования и празднование 50-летия в декабре.
В начале 1999 года 161-я дивизия направила около 130 человек для участия в операции «Северный дозор». Базируясь на авиабазе Инджирлик в Турции, это подразделение поддерживало полеты в северной бесполетной зоне над Ираком. В начале второго квартала 1999 года 161-й полк Copperheads был быстро задействован в Косово для операции Allied Force. Около 200 летчиков подразделения прослужили на действительной службе около двух месяцев, совершив 125 вылетов по разгрузке почти 2,5 миллионов галлонов топлива. Летчики вернулись в Финикс в конце июня 1999 года.
Хотя «Медные головы» не назывались напрямую как подразделение, они сыграли жизненно важную роль в подразделениях поддержки во время операции «Несокрушимая свобода» в 2003 году. Многие силы безопасности выполняли обязанности за рубежом, непосредственно поддерживая базы, в то время как обслуживающий и оперативный персонал был призван для поддержки текущих операций.
В своих рекомендациях BRAC от 2005 года Министерство обороны рекомендовало распределить самолеты KC-135R 117-го авиадозаправочного крыла со станции воздушной охраны международного аэропорта Бирмингема (AGS), Алабама, и 161-го авиадозаправочного крыла международного аэропорта Финикс Скай-Харбор. АГС (два самолета) и еще две базы. Финикс Скай-Харбор (37) набрал больше баллов, чем Бирмингем (63) по военной ценности танкерной миссии. Эта рекомендация позволит использовать имеющиеся мощности в Финиксе за счет увеличения размера эскадрильи дозаправки в воздухе с восьми до десяти самолетов, что увеличит общую мощность крыла. Это также позволило бы извлечь выгоду из благоприятной среды набора персонала в регионе Большого Феникса, которая могла бы выдержать увеличение размера эскадрильи.
Родословная
[ редактировать ]- Обозначен 161-й группой истребителей-перехватчиков и передан в Аризону ANG, 1957 г.
- Расширенное федеральное признание и активация 2 октября 1957 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 ноября 1961 г.
- Выведен в нерабочий статус 25 ноября 1961 г. - 15 августа 1962 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Аризона, 15 августа 1962 г.
- Переименован в 161-ю авиатранспортную группу , 1 октября 1962 г.
- Переименован в 161-ю военно-воздушную группу , 8 января 1966 г.
- Переназначен: 161-я авиационная медицинская авиатранспортная группа , 16 августа 1968 г.
- Переименован в 161-ю военно-воздушную группу , 1 декабря 1969 г.
- Переименован: 161-я группа дозаправки в воздухе , 1 августа 1972 г.
- Статус изменен с группы на крыло, 1 октября 1995 г.
- Переименовано в 161-е авиационное дозаправочное крыло , 1 октября 1995 г.
Задания
[ редактировать ]- ВВС Национальной гвардии Аризоны , 2 октября 1957 г.
- Получено: 34-я авиационная дивизия , Командование ПВО.
- Получено: Сектор ПВО Лос-Анджелеса , Командование ПВО , 1 июля 1960 г.
- Получено: Western Transport Air Force , Военно-воздушной транспортной службой , 1 октября 1962 г.
- Получено: Двадцать вторыми воздушными силами , Командованием военных воздушных перевозок , 8 января 1966 г.
- Получено: Стратегическим авиационным командованием , 1 августа 1972 г.
- Получено: Боевым командованием авиации , 1 июня 1992 г.
- Получено: Командование воздушной мобильности , 1 июня 1993 г. – настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- 161-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время.
- 197-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (позже авиатранспортная, военная авиационная, авиационная медицинская, дозаправочная в воздухе) , 2 октября 1957 г. - настоящее время.
- Приписан к 161 OG, 1 октября 1995 г. – настоящее время.
Станции
[ редактировать ]- Аэропорт Скай-Харбор , Финикс, Аризона, 1 ноября 1952 года.
- Назначение: авиабаза национальной гвардии Голдуотер , с 1991 г. по настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- 161-я авиационная дозаправочная станция [электронная почта защищена]
- Сайт 161-го авиазаправочного крыла
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг ., Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, авиабаза Петерсон, Колорадо (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года в Wayback Machine.