Jump to content

139-я воздушная эскадрилья

139-я воздушная эскадрилья
139-я воздушная эскадрилья - Lockheed LC-130H Hercules 93-1096
Активный 1942–1944; Подарок
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Нью-Йорк
Ветвь  Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Специализированный воздушный транспорт
Часть Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Авиационная база Национальной гвардии Страттон , Скенектади, Нью-Йорк
Девиз (ы) Всегда готов, всегда готов
Знаки отличия
Эмблема 139-й военной воздушной эскадрильи
Маркировка хвоста Оранжевая арктическая маркировка

139- я воздушная эскадрилья (139 AS) — подразделение Национальной гвардии Нью-Йорка, 109-го воздушного крыла дислоцированное на авиабазе Национальной гвардии Страттон , Скенектади, Нью-Йорк. 139-я дивизия оснащена специализированным лыжным вооружением LC-130H Hercules для полярных операций.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Активирован в Моррис-Филд, Северная Каролина, получив первоначальные кадры из 20-й истребительной группы. Первоначально действовал как оперативная учебная эскадрилья (OTU), летавшая на P-39 Airacobras и P-43 Lancer с миссией по обучению недавно окончивших учебную команду пилотов на одномоторных истребителях. С середины 1943 года перешел на сменную подготовку (РТУ) летчиков. Оборудование модернизировано до P-47 Thunderbolts и, наконец, P-40 Warhawks. Был расформирован в мае 1944 года с реорганизацией учебных частей, личного состава и техники, переданных в «Эскадрилью Б» 336-й базовой части ВВС (сменная учебная часть, истребитель).

Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии

[ редактировать ]
139-я истребительная эскадрилья F-47D Thunderbolt, 1949 г.

303-я истребительная эскадрилья военного времени была преобразована и переименована в 139-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года была передана в состав Национальной воздушной гвардии Нью-Йорка. Она была организована в аэропорту округа Скенектади , Скенектади, штат Нью-Йорк, и получила расширенное федеральное признание на 18 октября 1948 года, Бюро Национальной гвардии . 139-я истребительная эскадрилья получила родословную, историю, почести и цвета 303-й истребительной эскадрильи. Эскадрилья была оснащена F-47D Thunderbolt и первоначально была приписана к 52-му истребительному авиаполку Нью-Йорка ANG , а затем в ноябре 1948 года к 107-й истребительной группе.

Задача 139-й истребительной эскадрильи заключалась в противовоздушной обороне восточного и северного Нью-Йорка. Запчасти для самолетов не представляли проблем, и многие из обслуживающего персонала были ветеранами Второй мировой войны, поэтому готовность была довольно высокой, и самолеты зачастую содержались в гораздо лучшем состоянии, чем их аналоги из ВВС США. В каком-то смысле послевоенная авиация Национальной гвардии напоминала загородный летный клуб, и пилот часто мог появиться на поле боя, проверить самолет и отправиться в полет. Тем не менее, подразделение также проводило регулярные военные учения, которые поддерживали мастерство, а в соревнованиях по артиллерийской стрельбе и бомбардировке они часто получали результаты не хуже или лучше, чем действующие подразделения ВВС США, учитывая тот факт, что большинство пилотов ANG были ветеранами боевых действий Второй мировой войны.

Миссия ПВО

[ редактировать ]
139-я истребительная эскадрилья - North American F-51H-5-NA Mustang 44–64383, аэропорт округа Скенектади, Нью-Йорк

В результате внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и полной неготовности регулярных вооруженных сил большая часть Воздушной национальной гвардии была федерализирована и переведена на действительную военную службу. 139-й полк был оставлен штатом Нью-Йорк для выполнения задач противовоздушной обороны. В 1951 году «Тандерболты» были заменены «Мустангами» сверхдальней дальности F-51H , которые были способны совершать расширенные полеты ПВО над всем штатом Нью-Йорк.

Миссия противовоздушной обороны осталась после перемирия в Корейской войне , и подразделение возобновило обычные тренировки и учения в мирное время. В 1954 году заканчивался срок службы «Мустангов», и командование ПВО перевооружало свои эскадрильи истребителей-перехватчиков на реактивные самолеты. 139-й получил F-94B Starfires , однако для управления радиолокационным оборудованием F-94 требовался экипаж из двух человек, пилота и воздушного наблюдателя. Слушатели радиолокационной службы должны были посещать обычные учебные заведения ВВС и иметь практически ту же квалификацию, что и пилоты-стажеры. Дополнительный набор гвардейцев привел к тому, что в частях возникла проблема с укомплектованием и возможностями, которая продолжалась некоторое время, пока часть не была возвращена в полную готовность.

В 1956 году 107-й истребительно-перехватывающий авиаполк был реорганизован и переименован в 107-й авиаполк ПВО . В результате 139-я дивизия получила разрешение на расширение до группового уровня, а была создана 109-я истребительная группа (ПВО) Бюро национальной гвардии . 139-я ТФС становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входившими в группу, были 109-й штаб, 109-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 109-я эскадрилья боевой поддержки и 105-я диспансер ВВС США. F-86H Sabre заменил F-94B Starfires в 1957 году.

139-я тактическая истребительная эскадрилья F-86H Sabre, 1958 г.

Серьезным изменением в 107-м авиакрыле ПВО в 1958 году стал переход от командования противовоздушной обороны (ADC) к тактическому авиационному командованию (TAC) и миссии тактических истребителей, при этом 109-е крыло было переименовано в тактическую истребительную группу; и 139-й также переименовывается. Новое задание предполагало изменение тренировочной миссии группы, включив в нее перехват на большой высоте, ракетную стрельбу класса «воздух-земля», обстрелы земли и тактические бомбардировки. 139-я TFS сохранила свои F-86H Sabre .

Миссия по воздушным перевозкам

[ редактировать ]

Поскольку воздушные перевозки были признаны острой необходимостью, 2 января 1960 года 109-я дивизия была переименована в 109-ю авиатранспортную группу (тяжелую) и переведена из TAC в Военно-воздушную транспортную службу (MATS). 139-я авиатранспортная эскадрилья была оснащена межконтинентальными транспортными самолетами C-97 Stratofreighter , второстепенной задачей которых был аэромедицинский полет. С помощью C-97 109d расширил возможности MATS по воздушным перевозкам по всему миру для поддержки потребностей ВВС в Европе.

Во время Берлинского кризиса 1961 года 1 октября 1961 года 139-й полк ATS был федерализован. Из Скенектади 139-й полк ATS увеличил возможности воздушных перевозок MATS по всему миру для поддержки потребностей ВВС. 31 августа 1962 года он снова вернулся под контроль штата Нью-Йорк.

В 1960-е годы Группа совершала регулярные транспортные миссии MATS в Европу, Африку, Карибский бассейн и Южную Америку. 8 января 1966 года Военно-воздушная транспортная служба стала командованием военно-воздушных перевозок (MAC), подразделения были переименованы в 109-ю военно-воздушную группу, а 139-я была переименована в 137-ю военную авиатранспортную эскадрилью.

139-й MAS C-97 в заснеженном Скенектади, 1960-е годы.

После вывода из эксплуатации C-97 в 1971 году 109-я дивизия стала тактической воздушной группой, а 139-я тактическая воздушная эскадрилья получила восемь транспортных самолетов C-130A Hercules и была передана из MAC в тактическое авиационное командование.

Первый крупный полет C-130 состоялся в июне 1972 года, когда эскадрилья оказала помощь пострадавшим от тропического шторма «Агнес» . Бригады 109-го полка круглосуточно поддерживали гуманитарную помощь. Действуя в основном из аэропорта округа Брум в Бингемтоне, 109-я бригада обеспечивала львиную долю воздушных перевозок в пострадавшие районы, особенно в Эльмиру, где наземный транспорт был отрезан. 1 декабря 1974 года подразделение было передано обратно в командование военных воздушных перевозок, когда MAC взял на себя миссию по тактическим воздушным перевозкам от TAC, USAFE и ВВС PACAF.

DEW Line/Поддержка антарктических исследовательских миссий

[ редактировать ]

В 1975 году 107-му полку была поручена новая миссия по пополнению запасов радиолокационных станций Гренландского ледяного покрова. 109-й полк был переоборудован пятью самолетами C-130D Hercules , взяв на себя ответственность за пополнение запасов Volant DEW Line на станциях DYE-1, 2, 3 и DYE-4. 109-я полка взяла на себя задачу от командования ВВС Аляски , получив одиннадцать самолетов C-130, пять из которых были оборудованы лыжами для приземления на заснеженные взлетно-посадочные полосы. В октябре 1984 года самолеты C-130D были заменены восемью новыми моделями C-130H, из которых четыре были LC-130 (с лыжами).

В 1988 году 109-й полк был уведомлен о том, что почти за одну ночь один из радаров линии дальнего раннего предупреждения (DEW), которые он поддерживал в Гренландии, будет закрыт. Вскоре последуют и другие объекты, а 109-й практически не будет работать, поскольку его основная миссия закончилась. Последний полет к радиолокационной площадке DYE-3 в декабре 1989 года ознаменовал конец миссии DEW Line. 107-й полк взял на себя юрисдикцию над взлетно-посадочной полосой на станции DYE-2 для обучения пилотов отработке взлетов и посадок в Антарктике (так называемая ледовая станция «Рубин»); он же тренировочный комплекс Raven Ski-way.

После закрытия гренландских станций опыт, накопленный подразделением, был передан его новой миссии; поддержка по воздуху Национального научного фонда и исследовательской программы Южного полюса подразделения VXE-6 ВМС США. 109-я дивизия продолжала расширять летные операции ВМФ в Антарктике в течение следующих восьми лет.

109-й AW LC-130H приземлился на станции Мак-Мердо, Антарктида.

109-й не был мобилизован во время кризиса в Персидском заливе 1990 года , однако члены 109-го AW были призваны на службу для поддержки операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» . В марте 1992 года, с окончанием холодной войны , 109-я дивизия приняла план целевой организации ВВС, и подразделение было переименовано в 109-ю воздушную группу. 1 октября 1995 года в соответствии с политикой ВВС «Одна база - одно крыло» было создано 109-е воздушное авиакрыло, а 139-я воздушная эскадрилья была передана в состав новой 109-й оперативной группы. В сентябре 1994 года 139-й полк Aeromeds был направлен в Руанду для поддержки операции «Надежда поддержки» .

В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развернутых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и воздушную национальную гвардию. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.

В начале 1996 года было объявлено, что 109-е авиакрыло должно будет принять на себя всю антарктическую миссию ВМС США в 1999 году. Антарктическая операция будет полностью финансироваться ННФ. 20 февраля 1998 года ответственность за поддержку воздушных перевозок Антарктической программы США (USAP) была передана 109 AW из VXE-6 во время церемонии в международном аэропорту Крайстчерч , Крайстчерч, Новая Зеландия.

Приняв на себя миссию поддержки со стороны ВМФ, 109-я дивизия установила оперативную базу в Крайстчерче и передовую позицию на аэродроме Уильямс на шельфовом леднике Росса в Антарктиде. Уильямс-Филд состоит из двух взлетно-посадочных полос с твердым снегом, расположенных примерно на 8-метровом (26-футовом) уплотненном снеге, лежащем на 80-метровом (260-футовом) льду и плавающем на глубине более 550 метров (1800 футов). в США Уильямс оказывает поддержку станции Мак-Мердо в Новой Зеландии и базе Скотт .

139-я воздушная эскадрилья - Lockheed LC-130H Hercules в Антарктиде.

В октябре 1999 года 109-й AW помог спасти доктора Джерри Нильсена , врача с симптомами рака молочной железы, базирующегося на изолированной южнополярной станции Амундсен-Скотт в Антарктиде.

Современная эпоха

[ редактировать ]

Высокий темп операций 109-го крыла резко возрос после внезапного нападения на Всемирный торговый центр 11 сентября 2001 года. 109-е крыло оказало немедленную поддержку, отправив 49 инженеров-строителей, сотрудников служб и специалистов по связям с общественностью в эпицентр в течение первых 24 часов. С тех пор мужчины и женщины 109-го AW продолжали добровольно участвовать в поддержке военных операций в Юго-Западной Азии и по всему миру.

В своих рекомендациях BRAC 2005 года Министерство обороны рекомендовало перестроить 109-е воздушное крыло путем передачи четырех самолетов C-130H в 189-е воздушное крыло на авиабазе Литл-Рок, Арканзас. Самолет LC-130 (с лыжами) останется в Скенектади.

139-я экспедиционная авиационная эскадрилья была переброшена в Афганистан в июне 2007 года, что стало первым случаем со времен Вьетнама, когда самолеты этого подразделения управляли собственными самолетами на театре боевых действий.

В сезоне 2011–2012 годов экипажи шести транспортных средств LC-130H Ski-Herk выполнили 359 рейсов между станцией Мак-Мердо в Антарктиде и восемнадцатью пунктами назначения во внутренних районах Антарктики, перевезя более семи миллионов фунтов груза и топлива и более 1600 пассажиров. Экипажи LC-130H также были призваны обеспечить воздушную разведку и связь с выведенным из строя российским судном, что позволило экипажу C-130 Королевских ВВС Новой Зеландии позднее сбросить с воздуха три посылки на льдину рядом с больным кораблем.

В крыле одновременно дежурят в среднем 150 человек. Летчики отправляются на 30–60 дней каждый, работая в две 12-часовые смены каждую неделю, доставляя припасы и людей в полевые лагеря по всему континенту и на Южнополярную станцию.

Когда эскадрилья является основным поставщиком сил, 139-я экспедиционная авиационная эскадрилья - это обозначение сил, развернутых в составе воздушно-космического экспедиционного подразделения после июня 1996 года.

Родословная

[ редактировать ]
Нашивка DEW Line
Нашивка Уильямс Филд
  • Сформирована как 303-я истребительная эскадрилья (одномоторная) 16 июля 1942 года.
Активирован 23 июля 1942 г.
Расформирован 1 мая 1944 г.
Активирован и получил федеральное признание 18 октября 1948 г.
Переименован в 139-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 октября 1952 г.
Переименован в 139-ю тактическую истребительную эскадрилью 10 ноября 1958 г.
Переименован в 139-ю тяжелую авиационную эскадрилью 2 января 1960 г. [ 1 ]
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 марта 1961 г.
Освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль штата Нью-Йорк после полудня 1 декабря 1962 г.
Переименован в 139-ю военно-воздушную эскадрилью 1 января 1966 г.
Переименован в 139-ю тактическую воздушную эскадрилью c. 1 марта 1971 г.
Переименован в 139-ю воздушную эскадрилью 15 марта 1992 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. 1 июля 1962 года подразделение должно было быть переименовано в 139-ю боевую воздушную эскадрилью , но в конце июня письмо AFOMO Департамента ВВС, направляющее действия, было аннулировано.
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Розенфельд, Сьюзен; Гросс, Чарльз Дж. (2007). ВВС Национальной гвардии в 60 лет: История (PDF) . Авиабаза Боллинг, округ Колумбия: Управление истории авиации Национальной гвардии. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 20 сентября 2015 г.

Атрибуция

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]

СМИ, связанные со 139-й воздушной эскадрильей (Национальная гвардия Нью-Йорка) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78cb5a00bd3683038440eb41e5011d18__1707482220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/18/78cb5a00bd3683038440eb41e5011d18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
139th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)