139-я воздушная эскадрилья
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( сентябрь 2022 г. ) |
139-я воздушная эскадрилья | |
---|---|
![]() 139-я воздушная эскадрилья - Lockheed LC-130H Hercules 93-1096 | |
Активный | 1942–1944; Подарок |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Специализированный воздушный транспорт |
Часть | Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Авиационная база Национальной гвардии Страттон , Скенектади, Нью-Йорк |
Девиз (ы) | Всегда готов, всегда готов |
Знаки отличия | |
Эмблема 139-й военной воздушной эскадрильи | ![]() |
Маркировка хвоста | Оранжевая арктическая маркировка |
139- я воздушная эскадрилья (139 AS) — подразделение Национальной гвардии Нью-Йорка, 109-го воздушного крыла дислоцированное на авиабазе Национальной гвардии Страттон , Скенектади, Нью-Йорк. 139-я дивизия оснащена специализированным лыжным вооружением LC-130H Hercules для полярных операций.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активирован в Моррис-Филд, Северная Каролина, получив первоначальные кадры из 20-й истребительной группы. Первоначально действовал как оперативная учебная эскадрилья (OTU), летавшая на P-39 Airacobras и P-43 Lancer с миссией по обучению недавно окончивших учебную команду пилотов на одномоторных истребителях. С середины 1943 года перешел на сменную подготовку (РТУ) летчиков. Оборудование модернизировано до P-47 Thunderbolts и, наконец, P-40 Warhawks. Был расформирован в мае 1944 года с реорганизацией учебных частей, личного состава и техники, переданных в «Эскадрилью Б» 336-й базовой части ВВС (сменная учебная часть, истребитель).
Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии
[ редактировать ]
303-я истребительная эскадрилья военного времени была преобразована и переименована в 139-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года была передана в состав Национальной воздушной гвардии Нью-Йорка. Она была организована в аэропорту округа Скенектади , Скенектади, штат Нью-Йорк, и получила расширенное федеральное признание на 18 октября 1948 года, Бюро Национальной гвардии . 139-я истребительная эскадрилья получила родословную, историю, почести и цвета 303-й истребительной эскадрильи. Эскадрилья была оснащена F-47D Thunderbolt и первоначально была приписана к 52-му истребительному авиаполку Нью-Йорка ANG , а затем в ноябре 1948 года к 107-й истребительной группе.
Задача 139-й истребительной эскадрильи заключалась в противовоздушной обороне восточного и северного Нью-Йорка. Запчасти для самолетов не представляли проблем, и многие из обслуживающего персонала были ветеранами Второй мировой войны, поэтому готовность была довольно высокой, и самолеты зачастую содержались в гораздо лучшем состоянии, чем их аналоги из ВВС США. В каком-то смысле послевоенная авиация Национальной гвардии напоминала загородный летный клуб, и пилот часто мог появиться на поле боя, проверить самолет и отправиться в полет. Тем не менее, подразделение также проводило регулярные военные учения, которые поддерживали мастерство, а в соревнованиях по артиллерийской стрельбе и бомбардировке они часто получали результаты не хуже или лучше, чем действующие подразделения ВВС США, учитывая тот факт, что большинство пилотов ANG были ветеранами боевых действий Второй мировой войны.
Миссия ПВО
[ редактировать ]
В результате внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и полной неготовности регулярных вооруженных сил большая часть Воздушной национальной гвардии была федерализирована и переведена на действительную военную службу. 139-й полк был оставлен штатом Нью-Йорк для выполнения задач противовоздушной обороны. В 1951 году «Тандерболты» были заменены «Мустангами» сверхдальней дальности F-51H , которые были способны совершать расширенные полеты ПВО над всем штатом Нью-Йорк.
Миссия противовоздушной обороны осталась после перемирия в Корейской войне , и подразделение возобновило обычные тренировки и учения в мирное время. В 1954 году заканчивался срок службы «Мустангов», и командование ПВО перевооружало свои эскадрильи истребителей-перехватчиков на реактивные самолеты. 139-й получил F-94B Starfires , однако для управления радиолокационным оборудованием F-94 требовался экипаж из двух человек, пилота и воздушного наблюдателя. Слушатели радиолокационной службы должны были посещать обычные учебные заведения ВВС и иметь практически ту же квалификацию, что и пилоты-стажеры. Дополнительный набор гвардейцев привел к тому, что в частях возникла проблема с укомплектованием и возможностями, которая продолжалась некоторое время, пока часть не была возвращена в полную готовность.
В 1956 году 107-й истребительно-перехватывающий авиаполк был реорганизован и переименован в 107-й авиаполк ПВО . В результате 139-я дивизия получила разрешение на расширение до группового уровня, а была создана 109-я истребительная группа (ПВО) Бюро национальной гвардии . 139-я ТФС становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входившими в группу, были 109-й штаб, 109-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 109-я эскадрилья боевой поддержки и 105-я диспансер ВВС США. F-86H Sabre заменил F-94B Starfires в 1957 году.

Серьезным изменением в 107-м авиакрыле ПВО в 1958 году стал переход от командования противовоздушной обороны (ADC) к тактическому авиационному командованию (TAC) и миссии тактических истребителей, при этом 109-е крыло было переименовано в тактическую истребительную группу; и 139-й также переименовывается. Новое задание предполагало изменение тренировочной миссии группы, включив в нее перехват на большой высоте, ракетную стрельбу класса «воздух-земля», обстрелы земли и тактические бомбардировки. 139-я TFS сохранила свои F-86H Sabre .
Миссия по воздушным перевозкам
[ редактировать ]Поскольку воздушные перевозки были признаны острой необходимостью, 2 января 1960 года 109-я дивизия была переименована в 109-ю авиатранспортную группу (тяжелую) и переведена из TAC в Военно-воздушную транспортную службу (MATS). 139-я авиатранспортная эскадрилья была оснащена межконтинентальными транспортными самолетами C-97 Stratofreighter , второстепенной задачей которых был аэромедицинский полет. С помощью C-97 109d расширил возможности MATS по воздушным перевозкам по всему миру для поддержки потребностей ВВС в Европе.
Во время Берлинского кризиса 1961 года 1 октября 1961 года 139-й полк ATS был федерализован. Из Скенектади 139-й полк ATS увеличил возможности воздушных перевозок MATS по всему миру для поддержки потребностей ВВС. 31 августа 1962 года он снова вернулся под контроль штата Нью-Йорк.
В 1960-е годы Группа совершала регулярные транспортные миссии MATS в Европу, Африку, Карибский бассейн и Южную Америку. 8 января 1966 года Военно-воздушная транспортная служба стала командованием военно-воздушных перевозок (MAC), подразделения были переименованы в 109-ю военно-воздушную группу, а 139-я была переименована в 137-ю военную авиатранспортную эскадрилью.

После вывода из эксплуатации C-97 в 1971 году 109-я дивизия стала тактической воздушной группой, а 139-я тактическая воздушная эскадрилья получила восемь транспортных самолетов C-130A Hercules и была передана из MAC в тактическое авиационное командование.
Первый крупный полет C-130 состоялся в июне 1972 года, когда эскадрилья оказала помощь пострадавшим от тропического шторма «Агнес» . Бригады 109-го полка круглосуточно поддерживали гуманитарную помощь. Действуя в основном из аэропорта округа Брум в Бингемтоне, 109-я бригада обеспечивала львиную долю воздушных перевозок в пострадавшие районы, особенно в Эльмиру, где наземный транспорт был отрезан. 1 декабря 1974 года подразделение было передано обратно в командование военных воздушных перевозок, когда MAC взял на себя миссию по тактическим воздушным перевозкам от TAC, USAFE и ВВС PACAF.
DEW Line/Поддержка антарктических исследовательских миссий
[ редактировать ]В 1975 году 107-му полку была поручена новая миссия по пополнению запасов радиолокационных станций Гренландского ледяного покрова. 109-й полк был переоборудован пятью самолетами C-130D Hercules , взяв на себя ответственность за пополнение запасов Volant DEW Line на станциях DYE-1, 2, 3 и DYE-4. 109-я полка взяла на себя задачу от командования ВВС Аляски , получив одиннадцать самолетов C-130, пять из которых были оборудованы лыжами для приземления на заснеженные взлетно-посадочные полосы. В октябре 1984 года самолеты C-130D были заменены восемью новыми моделями C-130H, из которых четыре были LC-130 (с лыжами).
В 1988 году 109-й полк был уведомлен о том, что почти за одну ночь один из радаров линии дальнего раннего предупреждения (DEW), которые он поддерживал в Гренландии, будет закрыт. Вскоре последуют и другие объекты, а 109-й практически не будет работать, поскольку его основная миссия закончилась. Последний полет к радиолокационной площадке DYE-3 в декабре 1989 года ознаменовал конец миссии DEW Line. 107-й полк взял на себя юрисдикцию над взлетно-посадочной полосой на станции DYE-2 для обучения пилотов отработке взлетов и посадок в Антарктике (так называемая ледовая станция «Рубин»); он же тренировочный комплекс Raven Ski-way.
После закрытия гренландских станций опыт, накопленный подразделением, был передан его новой миссии; поддержка по воздуху Национального научного фонда и исследовательской программы Южного полюса подразделения VXE-6 ВМС США. 109-я дивизия продолжала расширять летные операции ВМФ в Антарктике в течение следующих восьми лет.

109-й не был мобилизован во время кризиса в Персидском заливе 1990 года , однако члены 109-го AW были призваны на службу для поддержки операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» . В марте 1992 года, с окончанием холодной войны , 109-я дивизия приняла план целевой организации ВВС, и подразделение было переименовано в 109-ю воздушную группу. 1 октября 1995 года в соответствии с политикой ВВС «Одна база - одно крыло» было создано 109-е воздушное авиакрыло, а 139-я воздушная эскадрилья была передана в состав новой 109-й оперативной группы. В сентябре 1994 года 139-й полк Aeromeds был направлен в Руанду для поддержки операции «Надежда поддержки» .
В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развернутых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и воздушную национальную гвардию. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.
В начале 1996 года было объявлено, что 109-е авиакрыло должно будет принять на себя всю антарктическую миссию ВМС США в 1999 году. Антарктическая операция будет полностью финансироваться ННФ. 20 февраля 1998 года ответственность за поддержку воздушных перевозок Антарктической программы США (USAP) была передана 109 AW из VXE-6 во время церемонии в международном аэропорту Крайстчерч , Крайстчерч, Новая Зеландия.
Приняв на себя миссию поддержки со стороны ВМФ, 109-я дивизия установила оперативную базу в Крайстчерче и передовую позицию на аэродроме Уильямс на шельфовом леднике Росса в Антарктиде. Уильямс-Филд состоит из двух взлетно-посадочных полос с твердым снегом, расположенных примерно на 8-метровом (26-футовом) уплотненном снеге, лежащем на 80-метровом (260-футовом) льду и плавающем на глубине более 550 метров (1800 футов). в США Уильямс оказывает поддержку станции Мак-Мердо в Новой Зеландии и базе Скотт .

В октябре 1999 года 109-й AW помог спасти доктора Джерри Нильсена , врача с симптомами рака молочной железы, базирующегося на изолированной южнополярной станции Амундсен-Скотт в Антарктиде.
Современная эпоха
[ редактировать ]Высокий темп операций 109-го крыла резко возрос после внезапного нападения на Всемирный торговый центр 11 сентября 2001 года. 109-е крыло оказало немедленную поддержку, отправив 49 инженеров-строителей, сотрудников служб и специалистов по связям с общественностью в эпицентр в течение первых 24 часов. С тех пор мужчины и женщины 109-го AW продолжали добровольно участвовать в поддержке военных операций в Юго-Западной Азии и по всему миру.
В своих рекомендациях BRAC 2005 года Министерство обороны рекомендовало перестроить 109-е воздушное крыло путем передачи четырех самолетов C-130H в 189-е воздушное крыло на авиабазе Литл-Рок, Арканзас. Самолет LC-130 (с лыжами) останется в Скенектади.
139-я экспедиционная авиационная эскадрилья была переброшена в Афганистан в июне 2007 года, что стало первым случаем со времен Вьетнама, когда самолеты этого подразделения управляли собственными самолетами на театре боевых действий.
В сезоне 2011–2012 годов экипажи шести транспортных средств LC-130H Ski-Herk выполнили 359 рейсов между станцией Мак-Мердо в Антарктиде и восемнадцатью пунктами назначения во внутренних районах Антарктики, перевезя более семи миллионов фунтов груза и топлива и более 1600 пассажиров. Экипажи LC-130H также были призваны обеспечить воздушную разведку и связь с выведенным из строя российским судном, что позволило экипажу C-130 Королевских ВВС Новой Зеландии позднее сбросить с воздуха три посылки на льдину рядом с больным кораблем.
В крыле одновременно дежурят в среднем 150 человек. Летчики отправляются на 30–60 дней каждый, работая в две 12-часовые смены каждую неделю, доставляя припасы и людей в полевые лагеря по всему континенту и на Южнополярную станцию.
Когда эскадрилья является основным поставщиком сил, 139-я экспедиционная авиационная эскадрилья - это обозначение сил, развернутых в составе воздушно-космического экспедиционного подразделения после июня 1996 года.
Родословная
[ редактировать ]

- Сформирована как 303-я истребительная эскадрилья (одномоторная) 16 июля 1942 года.
- Активирован 23 июля 1942 г.
- Расформирован 1 мая 1944 г.
- Воссоздана, переименована истребительную эскадрилью в 139-ю одномоторную и передана в состав Воздушной национальной гвардии 24 мая 1946 года.
- Активирован и получил федеральное признание 18 октября 1948 г.
- Переименован в 139-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 октября 1952 г.
- Переименован в 139-ю тактическую истребительную эскадрилью 10 ноября 1958 г.
- Переименован в 139-ю тяжелую авиационную эскадрилью 2 января 1960 г. [ 1 ]
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 марта 1961 г.
- Освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль штата Нью-Йорк после полудня 1 декабря 1962 г.
- Переименован в 139-ю военно-воздушную эскадрилью 1 января 1966 г.
- Переименован в 139-ю тактическую воздушную эскадрилью c. 1 марта 1971 г.
- Переименован в 139-ю воздушную эскадрилью 15 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- 337-я истребительная группа , 23 июля 1942 г. - 1 мая 1944 г.
- 107-я истребительная группа (позже 107-я истребительно-перехватывающая группа), 18 октября 1948 г.
- 109-я истребительная группа (позже 109-я тактическая истребительная группа, 109-я авиатранспортная группа), 15 апреля 1956 г.
- 133-е авиационное транспортное крыло , 1 октября 1961 г.
- 109-я авиатранспортная группа (позже 109-я военно-воздушная группа, 109-я тактическая воздушная группа, 109-я воздушная группа), 1 декабря 1962 г.
- 109-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Примечания
[ редактировать ]- ↑ 1 июля 1962 года подразделение должно было быть переименовано в 139-ю боевую воздушную эскадрилью , но в конце июня письмо AFOMO Департамента ВВС, направляющее действия, было аннулировано.
Ссылки
[ редактировать ]- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Розенфельд, Сьюзен; Гросс, Чарльз Дж. (2007). ВВС Национальной гвардии в 60 лет: История (PDF) . Авиабаза Боллинг, округ Колумбия: Управление истории авиации Национальной гвардии. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
Атрибуция
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со 139-й воздушной эскадрильей (Национальная гвардия Нью-Йорка) на Викискладе?