Jump to content

Род-Айленд ВВС Национальной гвардии

Род-Айленд ВВС Национальной гвардии
C-130J 143-го авиакрыла взлетает с аэродрома Куонсет-Пойнт. 143d — старейшее подразделение Национальной воздушной гвардии Род-Айленда, имеющее более 70 лет службы на благо штата и нации.
Активный 13 октября 1939 г. – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Род-Айленд
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип государственная милиция , военный резерв
Роль «Для выполнения обязанностей миссии штата и федерального правительства».
Часть Национальная гвардия Род-Айленда
Бюро национальной гвардии США
Гарнизон/штаб ВВС Национальной гвардии Род-Айленда, штаб объединенных сил, 645 New London Ave. Крэнстон, Род-Айленд 02920
Командиры
Гражданское руководство Президент Джо Байден
(Главнокомандующий)
Фрэнк Кендалл III
(секретарь ВВС)
Губернатор Дэн Макки
(губернатор штата Род-Айленд)
Государственное военное руководство Генерал-майор Кристофер Каллахан
Знаки отличия
Эмблема Национальной гвардии Род-Айленда
Самолет летал
Транспорт C-130J Геркулес

Воздушная национальная гвардия Род -Айленда (RI ANG) — воздушное ополчение штата Род-Айленд , США . Это резерв ВВС США и наряду с Национальной гвардией армии Род-Айленда элемент Национальной гвардии Род-Айленда более крупного Бюро национальной гвардии США .

Являясь подразделениями ополчения штата, подразделения Национальной гвардии ВВС Род-Айленда не входят в обычную ВВС США цепочку командования . Они находятся под юрисдикцией губернатора Род-Айленда через должность генерального адъютанта Род-Айленда, если только они не федерализированы по приказу президента Соединенных Штатов . Штаб Национальной гвардии Род-Айленда находится в Крэнстоне, а ее командиром является бригадный генерал Дональд Лагор.

В соответствии с концепцией «Total Force» подразделения Национальной гвардии ВВС Род-Айленда считаются компонентами воздушного резерва (ARC) ВВС США (USAF). Подразделения ANG Род-Айленда обучены и оснащены ВВС и в случае федерализации получают оперативное управление от Главного командования ВВС США . Кроме того, силы Национальной гвардии ВВС Род-Айленда приписаны к Воздушным экспедиционным силам и подчиняются приказам о развертывании вместе с их действующими коллегами и коллегами из резерва ВВС в назначенном им окне цикла развертывания.

Наряду со своими обязанностями в федеральном резерве, в качестве подразделений ополчения штата элементы ANG Род-Айленда должны быть задействованы по приказу губернатора для обеспечения защиты жизни и имущества, а также сохранения мира, порядка и общественной безопасности. Государственные миссии включают оказание помощи при стихийных бедствиях во время землетрясений, ураганов, наводнений и лесных пожаров, поиск и спасение, защиту жизненно важных государственных служб и поддержку гражданской обороны.

Компоненты

[ редактировать ]

Национальная гвардия ВВС Род-Айленда состоит из следующих основных подразделений:

Создана 21 августа 1939 г. (как: 152-я наблюдательная эскадрилья ); эксплуатируется: C-130J Hercules
Место дислокации: воздушная станция Национальной гвардии Куонсет-Пойнт.
Получено: Командование воздушной мобильности.
143-е воздушное крыло обеспечивает нацию боевыми воздушными перевозками и силами боевой поддержки по всему миру, а также предоставляет ресурсы для защиты жизни, собственности и общественной безопасности Род-Айленда и местного сообщества. [ 1 ]

Функции и возможности подразделения поддержки:

  • 102-я эскадрилья информационной войны
102-я эскадрилья информационной войны - это подразделение воздушного боевого командования (ACC), которое предоставляет услуги защиты компьютерных сетей (CND). [ 2 ]
  • 282-я эскадрилья боевой связи
CBCS устанавливают, эксплуатируют и обслуживают боеготовое оборудование и комплекты личного состава, обычно называемые кодами типов подразделений, для обеспечения возможности развертывания связи и информации. Услуги включают безопасные и незащищенные телефонные услуги защитной коммутационной сети, несекретный и секретный Интернет, услуги электронной почты, видеотелеконференции и услуги обмена текстовыми сообщениями. Эскадрилья отвечает за создание этих телекоммуникационных служб в США на передовом театре военных действий.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Первым предприятием Национальной гвардии Род-Айленда в авиации стала летающая лодка Curtis Model F с двигателем Curtiss OXX-2 мощностью 110 лошадиных сил, способная развивать скорость 70 миль в час. Он прибыл в Провиденс 23 июня 1916 года и собрался в Филдс-Пойнт . [ 3 ] Он имел стандартизированное управление, а также был оснащен двойным управлением, так что управление самолетом мог взять на себя либо оператор, либо механик. Он был спроектирован как учебный самолет и рассчитан на перевозку трех самолетов, но рассчитан на перевозку только двух. Самолет был подарен Лирой Б. Никерсон через Национальный аэроклуб . Роберт Симмонс был инструктором и отвечал за самолет. Ответственным офицером был майор Джеральд Т. Хэнли. Г.Т. Хэнли проводил учебные занятия с членами, набранными из батареи А. [ 4 ] [ 5 ]

Когда в 1917 году Национальная гвардия была мобилизована для участия в пограничном конфликте на границе с Мексикой и вступлении Америки в Первую мировую войну , самолет нашел мало применения, и он хранился в Оружейной палате на Крэнстон-стрит . Налет налетал менее 300 часов. Чтобы предотвратить слишком сильное обесценивание стоимости из-за износа, 22 сентября 1919 года было решено продать самолет как излишки. В то время планов продолжать авиационную подготовку в Национальной гвардии не было. [ 5 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1939 году, когда война бушевала как на европейском, так и на азиатском континентах, президент Франклин Д. Рузвельт усилил меры по подготовке вооруженных сил США к американскому вмешательству. Штату Род-Айленд была выделена одна из двух новых наблюдательных эскадрилий, утвержденных Конгрессом в том году. 152- я наблюдательная эскадрилья была организована и менее чем через год получила федеральный статус для продолжительной действительной военной службы. После вступления Америки во Вторую мировую войну 152-я наблюдательная эскадрилья немедленно приступила к своей основной задаче по противолодочному патрулированию вдоль северо-восточных морских путей. В сентябре 1944 года подразделение, получившее теперь название 37-я эскадрилья фоторазведки, было переведено за границу. Приписанные к 15-й воздушной армии , пилоты эскадрильи выполняли фоторазведочные работы в северной Италии , южной Германии и на Балканах до конца войны в Европе в июне 1945 года.

Холодная война

[ редактировать ]
F-51D Mustang из 152-й истребительной эскадрильи, 1954 год.

В 1946 году подразделение было переведено обратно в штат Род-Айленд и получило обозначение 152-й истребительной эскадрильи, базирующейся в аэропорту TF Green , Уорик, Род-Айленд . В сентябре 1948 года 152-й полк получил федеральное признание и был передан в программу Континентального авиационного командования было поручено , в рамках которой подразделениям ВВС Национальной гвардии защищать воздушное пространство США. летало на Republic P-47 Thunderbolt , а затем на North American P-51 Mustang Подразделение, подготовленное для этой миссии, . ВВС США , стремясь перейти на полностью реактивные истребительные силы, потребовали, чтобы подразделения воздушно -космической обороны Национальной гвардии перешли на самолеты с реактивными двигателями, такие как Republic F-84 Thunderjet . Это требование в конечном итоге привело к падению 152-го полка. Комиссия аэропорта Род-Айленда и власти Национальной гвардии оказались в конфликте по поводу использования муниципального аэропорта TF Green в Уорике для операций тактических реактивных самолетов. Не сумев разрешить эти разногласия, ВВС вывели самолеты из штата; однако быстрые переговоры и Желание Бюро Национальной гвардии иметь летное подразделение, расположенное в каждом штате, привело к появлению новой миссии и цифрового обозначения, которое сохраняется и по сей день, - 143d.

143-я авиационная эскадрилья снабжения получила федеральное признание в ноябре 1955 года. Летная программа Национальной гвардии снова была жива и здорова в штате Род-Айленд. Подразделению был придан гидросамолет Grumman SA-16A Albatross и на короткое время сохранился Douglas C-47 Skytrain . Было несколько незначительных изменений в обозначении миссии, и C-47 в конечном итоге был заменен на Curtiss C-46 Commando .

В 1963 году произошло первое серьезное изменение миссии 143-го полка со времен истребителей. Ситуация во всем мире вызвала потребность в специализированных подразделениях, которые могли бы в любой момент перебросить небольшую группу обученных боевых войск на суше или на море в любое место. 143-му полку было поручено стать одним из представителей Национальной гвардии в структуре группы воздушных коммандос ВВС. C-46 Commando был заменен на Helio U-10A/D Courier . В течение трехлетнего периода, начиная с 1965 года, U-10, принадлежавшие 143-й и другим подразделениям воздушной национальной гвардии, были переданы обратно ВВС США для использования во Вьетнаме , в течение которого U-10 был заменен на U-6 Beaver .

В 1968 году U-10 вернулись со службы во Вьетнаме, и в это время подразделение было переименовано в 143-ю группу специальных операций. Grumman SA-16A/HU-16A Albatross, на котором летали 143-е пилоты с 1955 года, был заменен в 1968 году обновленной версией Albatross, HU-16B. Обладая вдвое большей грузоподъемностью и дальностью полета, HU-16B открыл новые возможности, как это было продемонстрировано в 1970 году. Летные и наземные экипажи 143-го полка помогали ученым и инженерам Центра военно-морских подводных систем , проводя исследования подводной акустики на озере Танганьика в Африке в апреле и снова в августе в Гудзоновом заливе , Канада .

Подразделение будет работать в сфере специальных операций еще семь лет, в течение которых самолет HU-16 в конечном итоге был снят с вооружения в 1972 году и заменен на летающий товарный вагон Fairchild C-119G/L , самолет, на котором 143-й дивизион будет летать всего три года. . В 1975 году в рамках общей программы модернизации подразделений ВВС Национальной гвардии страны 143-я дивизия была переименована в Тактическую воздушную группу и получила самолеты Lockheed C-130A Hercules .

Всегда нуждавшиеся в месте в аэропорту TF Green, «новые» C-130, в два раза превышающие все, на чем это подразделение летало ранее, вызывали серьезное беспокойство у командиров 143-го TAG, летных экипажей и особенно у начальников экипажей и специалистов по техническому обслуживанию 143-го. Объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов. Помощь должна была прибыть в 1977 году в рамках ВМС США закрытия в 1974 году военно-морской авиабазы ​​Квонсет-Пойнт в рамках сокращения обороны после Вьетнама и возвращения земли и объектов штату Род-Айленд. Впервые с 1915 года, когда пилоты Гвардии летали на Curtiss F из старого тренировочного лагеря Национальной гвардии в Квонсете, летное подразделение Национальной гвардии Род-Айленда должно было иметь дом, который можно было бы назвать своим собственным - по совпадению, это место занимало 143-й воздушный полк. Группа находится примерно в том же месте, что и объекты, использовавшиеся в 1915 году. В 1980 году, после трех лет переговоров и строительства, 143-й TAG переехал в свой новый дом на авиабазе Национальной гвардии Квонсет. Новые помещения предоставили пространство, столь необходимое для роста и расширения программы C-130. В течение следующих семи лет мужчины и женщины 143-го полка тренировались на устаревших самолетах C-130 модели «А». Род-Айлендский «Херкс» можно было встретить во всех частях США, Европы, Африки и особенно Южная Америка и Карибский бассейн . Воздушная гвардия RH постоянно участвовала в таких операциях, как Volant Oak, Volant Pine, Red Flag , Dragon Hammer, соревнования Volant Rodeo , а также в гуманитарных мероприятиях, таких как операция «Игрушечный лифт», в рамках которой детям Гренады были предоставлены игрушки после вмешательства США . в 1983 году.

Война в Персидском заливе 1991 г.

[ редактировать ]

В 1989 году, после нескольких лет работы с С-130А, 143-й ТАГ был наконец выбран для переоборудования в модель С-130Е «Геркулес». Тяжелая работа и решимость во время преобразования принесли свои плоды летом 1990 года, когда добровольцы откликнулись на призыв оказать поддержку во время операции «Щит пустыни» . 143-й TAG был одним из первых подразделений Национальной гвардии, предоставивших летные экипажи и обслуживающий персонал, необходимые ВВС США, когда требовалась дополнительная обученная рабочая сила. Первые добровольцы в сентябре 1990 года вылетели с авиабазы ​​Рейн-Майн в Германии и оказали дополнительную поддержку военнослужащим, переброшенным в Турцию и Саудовскую Аравию в ответ на иракское вторжение в Кувейт . Вторая группа добровольцев отправилась в январе 1991 года и была размещена на Милденхолле в авиабазе ВВС Великобритании . Опять же, во время операции по засыпке, этот экипаж отличился тем, что находился на «Театре военных действий», когда операция «Щит пустыни» превратилась в операцию «Буря в пустыне» , Войну в Персидском заливе. . Эта вторая группа добровольцев вернулась домой в феврале после месячной ротации в Милденхолле, готовая вернуться к гражданской жизни и работе. Однако примерно через неделю после возвращения этих гражданских солдат снова попросили ответить на призыв, на этот раз от президента Соединенных Штатов. Ни разу со времен Второй мировой войны члены летной эскадрильи Национальной гвардии Род-Айленда не вызывались в Федеральную службу. Как и во время Второй мировой войны, подразделение первоначально оказывало поддержку в Соединенных Штатах, выполняя рабочие места, освобожденные действующим персоналом, переведенным в Персидский залив; но в апреле подразделение, наконец, снова вступило в бой, вернувшись в Королевские ВВС Милденхолл. После поражения иракских войск и окончания войны в Персидском заливе члены вернулись домой в июне 1991 года и были освобождены от действительной военной службы.

Операции по оказанию гуманитарной помощи

[ редактировать ]
C-130J-30 из 143-й авиатранспортной группы на авиасалоне в Фарнборо в 2016 году.

В 1992 году в связи с масштабной реструктуризацией ВВС это подразделение было переименовано в 143-ю воздушную группу и передано в состав боевого воздушного командования . 143-я воздушная группа продолжает поддерживать деятельность штатов, федеральных властей и Организации Объединенных Наций по всему миру. Добровольцы из 143-го полка участвовали в многих миссиях по оказанию помощи, спонсируемых Организацией Объединенных Наций, в течение последних трех лет; Сомали в 1992 году, в конце 1992 года и на протяжении большей части 1993 года в ходе операции «Обеспечение обещания» , в ходе которой военнослужащие и женщины воздушной гвардии Род-Айленда совершали дневные авиационные вылеты в аэропорт Сараево и ночные десантирования над отдаленными районами Боснии и Герцеговины .

В 1998 году ВВС США сформировали Экспедиционные ВВС (EAF); боевые подразделения меньшего размера, способные быстро реагировать на региональные конфликты. RH ANG участвовал в пяти операциях AEF, поддерживая операцию Joint Forge на Балканах, операцию Southern Watch в Юго-Западной Азии и операцию Coronet Oak в Южной Америке .

Программа модернизации и строительства базовой инфраструктуры началась в 2001 году с приобретения прилегающей земли, в результате чего площадь Квонсета составила 42 800 квадратных метров (103,6 акра ). Восьмилетняя программа модернизации и строительства базы стоимостью 65 миллионов долларов включала установку новой оптоволоконной, коммуникационной и электроэнергетической инфраструктуры для поддержки будущего строительства всей базы; завершение строительства нового здания жизнеобеспечения; полная реконструкция крыши автобазы; строительство нового комплекса технического обслуживания и ангара для переоборудования в C-130J-30. В декабре 2001 года 143d получил свой первый C-130J-30 . Род-Айленд ANG стал первым в ВВС, получившим «удлиненную» версию модели «J». C-130J-30 может перевозить больше груза или персонала дальше, быстрее и экономичнее, чем C-130E, что доказывает его повышенные возможности по воздушным перевозкам. Парк 143d был пополнен с прибытием восьмого C-130J в Квонсет 15 июня 2007 года. [ 6 ]

БРАК 2005 г.

[ редактировать ]

В своих BRAC 2005 года рекомендациях Министерство обороны США реорганизует Warfield ANGB , штат Мэриленд . Министерство обороны рекомендовало передать восемь самолетов C-130J 175-го авиакрыла 146 -му воздушному крылу , ANGS Нормандских островов , Калифорния (четыре самолета) и 143-му воздушному крылу (четыре самолета). В результате этой рекомендации 143-е воздушное авиакрыло спишет два самолета C-130E. Эта рекомендация предполагает перемещение C-130J в ANG в Калифорнии и ANG в Род-Айленде, оба из которых уже эксплуатируют C-130J, что позволит избежать затрат на переоборудование. В другой рекомендации Министерство обороны рекомендовало реорганизовать ВВС Национальной гвардии Арканзаса , переведя один самолет C-130J в 143-е воздушное авиакрыло. [ 7 ]

Война с террором

[ редактировать ]

После терактов 11 сентября 2001 года RI ANG снова отреагировал на призыв, направив членов подразделения в Ground Zero , на базы внутренней безопасности США и осуществив круглосуточные операции в аэропорту штата Квонсет. С 11 сентября 143-я AW поддерживает войну с террором , не только становясь мостом к театру военных действий и обратно, но и обеспечивая воздушные перевозки в поддержку военных действий. RI ANG предоставил ВВС США первый в истории самолет C-130J, участвовавший в боевых действиях, в декабре 2004 года и продолжал поддерживать военные усилия как C-130E, так и C-130J до вывода из эксплуатации C-130E в 2005 году. также обеспечивал поддержку войск в Юго-Западной Азии и во многих других регионах мира. Расположение Квонсета, являющегося самой восточной базой C-130, стало «мостом» между Европой и континентальной частью США в поддержку операции «Несокрушимая свобода» / Операции «Свобода Ирака» . Аэропорт штата Квонсет идеально расположен для полной поддержки всех самолетов C-130, как вылетающих, так и возвращающихся из своих зарубежных миссий. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Веб-сайт 143d Airlift Wing State ANG
  2. ^ Веб-сайт 102-й эскадрильи информационной войны штата ANG
  3. ^ «Проверен новый гидросамолет» . Журнал Провидения . 25 июня 1916 г. с. 46 . Проверено 16 декабря 2023 г.
  4. ^ «Национальная гвардия получила [sic] новую летающую лодку» . Журнал Провидения . 23 июня 1916 г. с. 9 . Проверено 16 декабря 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Государство продаст единственный оставшийся гидросамолет» . Журнал Провидения . 19 сентября 1919 г. с. 3 . Проверено 16 декабря 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Информационные бюллетени: История 143-го авиакрыла» . аф.мил . Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 г.
  7. ^ «Домой — 143d воздушное крыло — стр. 2» . Архивировано из оригинала 6 октября 2011 г. Проверено 27 октября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec5c57eb8ef6f6f4bdba21fad3e3f0ee__1723046280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/ee/ec5c57eb8ef6f6f4bdba21fad3e3f0ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhode Island Air National Guard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)