167-е воздушное крыло
167-е воздушное крыло | |
---|---|
![]() 167-е авиакрыло получает свой первый C-5 Galaxy, 4 декабря 2006 г. | |
Активный | 1958 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | ВВС Национальной гвардии Западной Вирджинии |
Гарнизон/штаб | Авиационная база Национальной гвардии Шеперд Филд , Мартинсбург, Западная Вирджиния |
Девиз (ы) | Гордость альпинистов во всем мире |
Хвостовой код | Красная хвостовая полоса "Мартинсбург" |
Знаки отличия | |
Эмблема 167-го авиакрыла | ![]() |
Самолет летал | |
Транспорт | C-17 Глоубмастер III |
167- е авиакрыло (167 AW) — подразделение Воздушной национальной гвардии Западной Вирджинии , дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии Шеперд-Филд , Мартинсбург, Западная Вирджиния . В случае активации на федеральной службе Крыло перейдет в ВВС США Командование воздушной мобильности .
Обзор
[ редактировать ]167-е воздушное крыло Национальной гвардии Западной Вирджинии - это воздушное подразделение, эксплуатирующее самолеты C-17 Globemaster III . Крыло возникло в конце Второй мировой войны , когда его 167-я истребительная эскадрилья летала на истребителях P-51 Mustang и F-86 Sabre . Подразделение развернулось в четырех уголках Земли для поддержки глобальной войны с терроризмом и продолжает поддерживать эти усилия. Цель 167-го полка сегодня и в будущем выражена в девизе подразделения: «Гордость альпинистов во всем мире». [ нужна ссылка ]
Подразделение принимало активное участие в многочисленных учениях, таких как Sentry Storm, Volant Oak, Rodeos и различных зарубежных операциях; например, в 1981 году, а затем в 1988 году все самолеты впервые для любого подразделения были переброшены в Европу.
Единицы
[ редактировать ]В состав 167-го авиакрыла входят следующие подразделения:
- 167-я оперативная группа
- 167-я группа технического обслуживания
- 167-я группа поддержки миссии
- 167-я медицинская группа
История
[ редактировать ]167-я тактическая воздушная группа была создана 1 июля 1972 года, когда было получено разрешение на расширение 167-й тактической воздушной эскадрильи до уровня группы. 167-й TAG был оперативно передан Командованию тактических воздушных перевозок и управлял транспортными самолетами C-130A Hercules. В конце 1977 года в состав части поступили С-130 модели «Б». В 1986 году количество присвоенных самолетов увеличилось, а в 1989 году модель «В» была заменена моделью «Е».
Первоначально на базе регионального аэропорта Восточной Западной Вирджинии был только один ангар, автопарк и здание снабжения. С тех пор на базе было сделано множество крупных пристроек, в том числе пожарный зал, оперативное здание базы, носовой док, здание гражданского строительства, установка по борьбе с коррозией/топливными элементами, моторный цех, цех наземного аэрокосмического оборудования, казармы, клиника, цех авионики и авиационная станция. здание порта.
В воскресенье, 8 июля 1984 года, 167-я тактическая воздушная группа наработала 100 000 часов безопасного полета, став лишь пятым подразделением Воздушной гвардии, достигшим этой цели. В 1987 году подразделение прошло проверку оперативной готовности (ORI) от Командования военных воздушных перевозок. Подразделение получило восемь оценок «отлично», двенадцать «отлично» и одну оценку «удовлетворительно» среди различных компонентов подразделения. Среди других наград этого периода - четвертая награда ВВС за выдающиеся достижения в области полетов, полученная в 1988 году, и награда за выдающиеся летные качества от Ассоциации Национальной гвардии в 1989 году. [ нужна ссылка ]
Переход в июле 1989 года на более новый C-130E расширил возможности группы за счет возможности десантироваться в плохую погоду и перевозить дополнительные 20 000 фунтов груза.
В 1990 году подразделение пришло на помощь общинам, оказывая помощь жертвам урагана «Хьюго» и землетрясения в Калифорнии . Припасы также были доставлены самолетом в Пуэрто-Рико, разрушенное ураганом. Также в 1990 году члены авиационной медицинской эвакуационной эскадрильи, эскадрильи мобильных воздушных портов, эскадрильи тактических воздушных перевозок и объединенной эскадрильи технического обслуживания самолетов, а также вспомогательный персонал из других районов были первыми, кто вызвался добровольно принять участие в операции «Щит пустыни». Они так и сделали, и многие уехали, предупредив всего за несколько часов.
В результате реорганизации и реорганизации в этот период в состав боевого воздушного командования была включена 167-я дивизия. Еще одним событием для 167-го полка стало получение нового C-130H-3 21 декабря 1994 года. Этот самолет, встреченный Санта-Клаусом по прибытии, стал первым новым самолетом, полученным подразделением в его истории. Предыдущие модификации касались более новых моделей, но не только сошедших с конвейера.
В начале 1995 года, летая на версии C-130E самолета C-130 Hercules , переименованная в настоящее время 167-я воздушная группа (167 AG) в первом квартале начала переоборудование варианта C-130H-3, передав большую часть своих самолетов Модели «E» для Национальной гвардии штата Иллинойс в 182-го авиакрыла Пеории, штат Иллинойс. В том же году инженеры-строители 167-го полка были отправлены в Панаму, а медицинская эскадрилья - в Гондурас, в то время как большинство подразделений приняли участие в развертывании в Алпене, штат Мичиган, в сентябре, где проводились химические учения и другие специальные тренировки. 10 июня 1995 года подразделение отметило свое 40-летие.
В 1995 году в первом квартале подразделение начало переоборудование C-130H-3 и передало большую часть моделей «E» в Пеорию, штат Иллинойс. Инженеры-строители были отправлены в Панаму, а медицинская эскадрилья - в Гондурас. Большинство подразделений приняли участие в переброске в Алпену, штат Мичиган, в сентябре, где прошли химические учения и другая специальная подготовка. 10 июня 1995 года отряд отпраздновал свое 40-летие днем открытых дверей и танцами.
167-я авиатранспортная группа была переименована в 167-е авиакрыло (167 AW) 1 октября 1995 года, когда она стала боеспособной на самолете C-130H-3 для выполнения своих задач по воздушным перевозкам. [ 1 ] Затем, 16 апреля 1997 года, 167-е воздушное авиакрыло было передано Командованию воздушной мобильности (AMC) без каких-либо изменений в миссии или назначении. Комиссия по перестройке и закрытию базы в 2005 году преобразовала самолеты крыла с C-130 Hercules на C-5 Galaxy . [ 1 ] В феврале 2012 года министр ВВС опубликовал Обзор структуры сил. В документе подробно описаны многочисленные изменения в самолетах в действующих, гвардейских и резервных силах, включая замену самолетов C-5 подразделения на C-17. 25 сентября 2014 года 167-е авиакрыло выполнило свой последний вылет на C-5 - местный тренировочный вылет. В тот же день подразделение получило свой первый самолет C-17 Globemaster III , один из восьми C-17, которые планируется получить в подразделении. [ 2 ]

Крыло участвовало в оценке и проверке оперативной готовности в 1998 году в Учебном центре боевой готовности в Саванне, Джорджия. По итогам ORI 167-е место получило свой первый общий рейтинг «Выдающийся». После террористических атак 11 сентября 2001 года на Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия, члены этого подразделения были направлены в четыре уголка мира для поддержки операций «НЕсокрушимая свобода» и «Иракская свобода». Члены подразделения получили шесть «Бронзовых звезд» и два «Пурпурных сердца» за поддержку этих операций.
В марте 2002 года сенатор от Западной Вирджинии Роберт Берд объявил, что подразделение перейдет на самолет C-5 Galaxy. 4 декабря 2006 года первый самолет C-5, приписанный к подразделению, приземлился в Шеперд-Филд. В течение следующих двух лет в состав 167-го авиакрыла было передано еще десять самолетов.
28 марта 2007 года подразделение совершило свой первый полет C-5 с аэродрома Шеперд. После короткой остановки на базе ВВС в Дувре самолет продолжил свой путь в Кэмп-Лемонье, Джибути, Африка, доставив два вертолета CH-53E Super Stallion (используемых для гуманитарной помощи, перемещения персонала и оборудования, а также эвакуации мирных жителей) и более 60 морские пехотинцы поддерживают Объединенную объединенную оперативную группу - Африканский Рог.
С тех пор авиакрыло вывело из эксплуатации свой парк самолетов C-5 и получило восемь транспортных самолетов C-17 Globemaster III.
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 167-я авиационно-медицинская транспортная группа 1 июня 1961 г.
- Переименована в 167-ю тактическую воздушную группу , 1 июля 1972 г.
- Переименован в 167-ю воздушную группу , 1 июня 1992 г.
- Статус изменен с группы на крыло, 1 октября 1995 г.
- Переименовано в 167-е воздушное авиакрыло , 1 октября 1995 г.
Задания
[ редактировать ]- 118-е тактическое авиакрыло , 1 июля 1972 г. - 1 октября 1995 г.
- Получено: Тактическое авиационное командование.
- Получено: Командованием военных воздушных перевозок , 1 декабря 1974 г.
- Получено: Командование воздушной мобильности , 1 июня 1992 г.
- Получено: Боевым командованием авиации , 1 декабря 1993 г. - 1 октября 1995 г.
- ВВС Национальной гвардии Западной Вирджинии , 1 октября 1995 г. - настоящее время.
- Получено: Командование воздушной мобильности.
Компоненты
[ редактировать ]- 167-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время.
- 167-я тактическая воздушная (позже воздушная) эскадрилья , 1 июля 1972 г. - 1 октября 1995 г.
Станции
[ редактировать ]- Региональный аэропорт Восточной Западной Вирджинии, Мартинсбург, Западная Вирджиния , 1 июня 1961 года.
- Назначение: авиабаза национальной гвардии Шеперд Филд , Западная Вирджиния, с 1991 г. по настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]- Летающий товарный вагон С-119 , 1961-63 гг.
- С-121 Созвездие , 1963-71 гг.
- С-130 Геркулес , 1971-2006 гг.
- С-5 Гэлакси , 2006–2014 гг.
- C-17 Globemaster III , 2015 – настоящее время
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б «167-е авиакрыло Национальной гвардии Западной Вирджинии - Дом» . аф.мил .
- ^ «Информационные бюллетени: История 167-го авиакрыла» . аф.мил . Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 17 мая 2016 г.