Jump to content

167-е воздушное крыло

167-е воздушное крыло
167-е авиакрыло получает свой первый C-5 Galaxy, 4 декабря 2006 г.
Активный 1958 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Западная Вирджиния
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Воздушный транспорт
Часть ВВС Национальной гвардии Западной Вирджинии
Гарнизон/штаб Авиационная база Национальной гвардии Шеперд Филд , Мартинсбург, Западная Вирджиния
Девиз (ы) Гордость альпинистов во всем мире
Хвостовой код Красная хвостовая полоса "Мартинсбург"
Знаки отличия
Эмблема 167-го авиакрыла
Самолет летал
Транспорт C-17 Глоубмастер III

167- е авиакрыло (167 AW) — подразделение Воздушной национальной гвардии Западной Вирджинии , дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии Шеперд-Филд , Мартинсбург, Западная Вирджиния . В случае активации на федеральной службе Крыло перейдет в ВВС США Командование воздушной мобильности .

167-е воздушное крыло Национальной гвардии Западной Вирджинии - это воздушное подразделение, эксплуатирующее самолеты C-17 Globemaster III . Крыло возникло в конце Второй мировой войны , когда его 167-я истребительная эскадрилья летала на истребителях P-51 Mustang и F-86 Sabre . Подразделение развернулось в четырех уголках Земли для поддержки глобальной войны с терроризмом и продолжает поддерживать эти усилия. Цель 167-го полка сегодня и в будущем выражена в девизе подразделения: «Гордость альпинистов во всем мире». [ нужна ссылка ]

Подразделение принимало активное участие в многочисленных учениях, таких как Sentry Storm, Volant Oak, Rodeos и различных зарубежных операциях; например, в 1981 году, а затем в 1988 году все самолеты впервые для любого подразделения были переброшены в Европу.

В состав 167-го авиакрыла входят следующие подразделения:

  • 167-я оперативная группа
: 167-я воздушная эскадрилья.
  • 167-я группа технического обслуживания
  • 167-я группа поддержки миссии
  • 167-я медицинская группа

167-я тактическая воздушная группа была создана 1 июля 1972 года, когда было получено разрешение на расширение 167-й тактической воздушной эскадрильи до уровня группы. 167-й TAG был оперативно передан Командованию тактических воздушных перевозок и управлял транспортными самолетами C-130A Hercules. В конце 1977 года в состав части поступили С-130 модели «Б». В 1986 году количество присвоенных самолетов увеличилось, а в 1989 году модель «В» была заменена моделью «Е».

Первоначально на базе регионального аэропорта Восточной Западной Вирджинии был только один ангар, автопарк и здание снабжения. С тех пор на базе было сделано множество крупных пристроек, в том числе пожарный зал, оперативное здание базы, носовой док, здание гражданского строительства, установка по борьбе с коррозией/топливными элементами, моторный цех, цех наземного аэрокосмического оборудования, казармы, клиника, цех авионики и авиационная станция. здание порта.

В воскресенье, 8 июля 1984 года, 167-я тактическая воздушная группа наработала 100 000 часов безопасного полета, став лишь пятым подразделением Воздушной гвардии, достигшим этой цели. В 1987 году подразделение прошло проверку оперативной готовности (ORI) от Командования военных воздушных перевозок. Подразделение получило восемь оценок «отлично», двенадцать «отлично» и одну оценку «удовлетворительно» среди различных компонентов подразделения. Среди других наград этого периода - четвертая награда ВВС за выдающиеся достижения в области полетов, полученная в 1988 году, и награда за выдающиеся летные качества от Ассоциации Национальной гвардии в 1989 году. [ нужна ссылка ]

Переход в июле 1989 года на более новый C-130E расширил возможности группы за счет возможности десантироваться в плохую погоду и перевозить дополнительные 20 000 фунтов груза.

В 1990 году подразделение пришло на помощь общинам, оказывая помощь жертвам урагана «Хьюго» и землетрясения в Калифорнии . Припасы также были доставлены самолетом в Пуэрто-Рико, разрушенное ураганом. Также в 1990 году члены авиационной медицинской эвакуационной эскадрильи, эскадрильи мобильных воздушных портов, эскадрильи тактических воздушных перевозок и объединенной эскадрильи технического обслуживания самолетов, а также вспомогательный персонал из других районов были первыми, кто вызвался добровольно принять участие в операции «Щит пустыни». Они так и сделали, и многие уехали, предупредив всего за несколько часов.

В результате реорганизации и реорганизации в этот период в состав боевого воздушного командования была включена 167-я дивизия. Еще одним событием для 167-го полка стало получение нового C-130H-3 21 декабря 1994 года. Этот самолет, встреченный Санта-Клаусом по прибытии, стал первым новым самолетом, полученным подразделением в его истории. Предыдущие модификации касались более новых моделей, но не только сошедших с конвейера.

В начале 1995 года, летая на версии C-130E самолета C-130 Hercules , переименованная в настоящее время 167-я воздушная группа (167 AG) в первом квартале начала переоборудование варианта C-130H-3, передав большую часть своих самолетов Модели «E» для Национальной гвардии штата Иллинойс в 182-го авиакрыла Пеории, штат Иллинойс. В том же году инженеры-строители 167-го полка были отправлены в Панаму, а медицинская эскадрилья - в Гондурас, в то время как большинство подразделений приняли участие в развертывании в Алпене, штат Мичиган, в сентябре, где проводились химические учения и другие специальные тренировки. 10 июня 1995 года подразделение отметило свое 40-летие.

В 1995 году в первом квартале подразделение начало переоборудование C-130H-3 и передало большую часть моделей «E» в Пеорию, штат Иллинойс. Инженеры-строители были отправлены в Панаму, а медицинская эскадрилья - в Гондурас. Большинство подразделений приняли участие в переброске в Алпену, штат Мичиган, в сентябре, где прошли химические учения и другая специальная подготовка. 10 июня 1995 года отряд отпраздновал свое 40-летие днем ​​открытых дверей и танцами.

167-я авиатранспортная группа была переименована в 167-е авиакрыло (167 AW) 1 октября 1995 года, когда она стала боеспособной на самолете C-130H-3 для выполнения своих задач по воздушным перевозкам. [ 1 ] Затем, 16 апреля 1997 года, 167-е воздушное авиакрыло было передано Командованию воздушной мобильности (AMC) без каких-либо изменений в миссии или назначении. Комиссия по перестройке и закрытию базы в 2005 году преобразовала самолеты крыла с C-130 Hercules на C-5 Galaxy . [ 1 ] В феврале 2012 года министр ВВС опубликовал Обзор структуры сил. В документе подробно описаны многочисленные изменения в самолетах в действующих, гвардейских и резервных силах, включая замену самолетов C-5 подразделения на C-17. 25 сентября 2014 года 167-е авиакрыло выполнило свой последний вылет на C-5 - местный тренировочный вылет. В тот же день подразделение получило свой первый самолет C-17 Globemaster III , один из восьми C-17, которые планируется получить в подразделении. [ 2 ]

167-й AW C-130H над Харперс-Ферри .

Крыло участвовало в оценке и проверке оперативной готовности в 1998 году в Учебном центре боевой готовности в Саванне, Джорджия. По итогам ORI 167-е место получило свой первый общий рейтинг «Выдающийся». После террористических атак 11 сентября 2001 года на Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия, члены этого подразделения были направлены в четыре уголка мира для поддержки операций «НЕсокрушимая свобода» и «Иракская свобода». Члены подразделения получили шесть «Бронзовых звезд» и два «Пурпурных сердца» за поддержку этих операций.

В марте 2002 года сенатор от Западной Вирджинии Роберт Берд объявил, что подразделение перейдет на самолет C-5 Galaxy. 4 декабря 2006 года первый самолет C-5, приписанный к подразделению, приземлился в Шеперд-Филд. В течение следующих двух лет в состав 167-го авиакрыла было передано еще десять самолетов.

28 марта 2007 года подразделение совершило свой первый полет C-5 с аэродрома Шеперд. После короткой остановки на базе ВВС в Дувре самолет продолжил свой путь в Кэмп-Лемонье, Джибути, Африка, доставив два вертолета CH-53E Super Stallion (используемых для гуманитарной помощи, перемещения персонала и оборудования, а также эвакуации мирных жителей) и более 60 морские пехотинцы поддерживают Объединенную объединенную оперативную группу - Африканский Рог.

С тех пор авиакрыло вывело из эксплуатации свой парк самолетов C-5 и получило восемь транспортных самолетов C-17 Globemaster III.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 167-я авиационно-медицинская транспортная группа 1 июня 1961 г.
  • Переименована в 167-ю тактическую воздушную группу , 1 июля 1972 г.
Переименован в 167-ю воздушную группу , 1 июня 1992 г.
Статус изменен с группы на крыло, 1 октября 1995 г.
Переименовано в 167-е воздушное авиакрыло , 1 октября 1995 г.
Получено: Тактическое авиационное командование.
Получено: Командованием военных воздушных перевозок , 1 декабря 1974 г.
Получено: Командование воздушной мобильности , 1 июня 1992 г.
Получено: Боевым командованием авиации , 1 декабря 1993 г. - 1 октября 1995 г.
Получено: Командование воздушной мобильности.

Компоненты

[ редактировать ]
Назначение: авиабаза национальной гвардии Шеперд Филд , Западная Вирджиния, с 1991 г. по настоящее время.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б «167-е авиакрыло Национальной гвардии Западной Вирджинии - Дом» . аф.мил .
  2. ^ «Информационные бюллетени: История 167-го авиакрыла» . аф.мил . Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 17 мая 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b373b533a86870fcd88ebc2ecfdaf556__1716945480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/56/b373b533a86870fcd88ebc2ecfdaf556.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
167th Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)