162-я штурмовая эскадрилья
162-я штурмовая эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1942 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Верность | Огайо |
Ветвь | Воздушная Национальная гвардия |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Беспилотная атака |
Часть | ВВС Национальной гвардии Огайо |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Национальной гвардии Спрингфилд , Спрингфилд, Огайо |
Знаки отличия | |
Эмблема 162-й штурмовой эскадрильи |
162- я штурмовая эскадрилья ( 162 АТКС ) — подразделение ВВС Национальной гвардии штата Огайо, 178-го крыла расположенное на базе ВВС Национальной гвардии Спрингфилд , Спрингфилд, штат Огайо. 162-я дивизия оснащена БПЛА General Atomics MQ-9 Reaper .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]362- я истребительная эскадрилья была создана в Гамильтон-Филд , Калифорния, в декабре 1942 года.
Вошел в состав ВВС США в Европе оккупационной армии в Германии в 1945 году. Деактивирован в Германии в августе 1946 года.
ВВС Национальной гвардии Огайо
[ редактировать ]362-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 162-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года передана в состав Воздушной национальной гвардии штата Огайо. Она была организована в муниципальном аэропорту Кокс-Дейтон , штат Огайо, и 22 ноября ей было предоставлено федеральное признание. 1947 г., Бюро Национальной гвардии. 162-я истребительная эскадрилья получила родословную, историю, почести и цвета 362-й истребительной эскадрильи. Эскадрилья была оснащена истребителями F-51D Mustang и первоначально была приписана к 66-му истребительному авиаполку ANG штата Иллинойс , оперативно полученному Континентальным воздушным командованием . 7 декабря 1947 года 55-й истребительный авиаполк ANG штата Огайо был признан на федеральном уровне, и эскадрилья была переведена.
ПВО
[ редактировать ]С формированием и признанием на федеральном уровне 121-й истребительной группы ANG штата Огайо на базе Локборн-Филд, недалеко от Колумбуса, эскадрилья была перераспределена. Задача 162-й истребительной эскадрильи заключалась в противовоздушной обороне штата Огайо. С запчастями проблем не было, и многие из обслуживающего персонала были ветеранами Второй мировой войны, поэтому готовность была довольно высокой, и самолеты зачастую содержались в гораздо лучшем состоянии, чем их аналоги из ВВС США. В каком-то смысле послевоенная авиация Национальной гвардии напоминала загородный летный клуб, и пилот часто мог появиться на поле боя, проверить самолет и отправиться в полет. Тем не менее, подразделение также проводило регулярные военные учения, которые поддерживали мастерство, а в соревнованиях по артиллерийской стрельбе и бомбардировке они часто получали результаты не хуже или лучше, чем действующие подразделения ВВС США, учитывая тот факт, что большинство пилотов ANG были ветеранами боевых действий Второй мировой войны. В 1950 году эскадрилья заменила свои F-51D на истребители сопровождения очень дальнего действия F-51H Mustang, которые были пригодны для дальнего перехвата неизвестных самолетов, идентифицированных радиолокационными станциями наземного управления-перехватчиками.
В результате внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и полной неготовности регулярных вооруженных сил большая часть Воздушной национальной гвардии была федерализирована и переведена на действительную военную службу. Однако 162-й полк не был федерализирован и остался в муниципальном аэропорту Кокс-Дейтон и продолжил свою миссию по противовоздушной обороне.
В сентябре 1955 года командование ПВО захотело перевооружить эскадрилью с F-51H на реактивные F-84E Thunderjets в соответствии с директивой ВВС США о прекращении использования винтовых истребителей-перехватчиков. Однако, поскольку взлетно-посадочные полосы в муниципальном аэропорту Кокс-Дейтон в то время были слишком короткими для поддержки операций реактивных истребителей, Бюро национальной гвардии одобрило запрос Огайо ANG о переезде эскадрильи в муниципальный аэропорт Спрингфилд , к востоку от Дейтона.
В связи со строительством новых объектов в Спрингфилде 162-я эскадрилья истребителей-перехватчиков провела переходную подготовку на временных объектах на авиабазе Райт-Паттерсон . F-84E Thunderjets были самолетами-ветеранами Корейской войны, и эскадрилья прошла обучение работе с оборудованием 164-й и 166-й эскадрилий тактических истребителей ANG штата Огайо.
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]В ноябре 1957 года эскадрилья получила новые реактивные перехватчики F-84F Thunderstreak и была переименована в 162-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков (дневную) (специальная поставка). Это обозначение отражало двойную задачу, возложенную на эскадрилью. Дневная миссия командования ПВО по перехвату и миссия по доставке тактического ядерного оружия Тактическим авиационным командованием . Хотя 162-я дивизия была обучена доставке тактического ядерного оружия, у нее никогда не было под рукой настоящего ядерного оружия, а на базе в Спрингфилде никогда не было хранилищ ядерного оружия.
10 ноября 1958 года эскадрилья была переименована в 162-ю тактическую истребительную эскадрилью, и эскадрилья прекратила свое присоединение к Командованию ПВО , вернувшись под управление Тактического авиационного командования . В 1959 и 1960 годах эскадрилья участвовала в учениях «Dark Cloud» и «Pine Cone III», последние проходили на авиабазе Конгари , Южная Каролина. На учениях эскадрилья отработала доставку тактического ядерного оружия в вымышленную страну «Северная Саладия».
Во время Берлинского кризиса 1961 года 162-я дивизия была федерализирована в составе 121-го тактического истребительного авиаполка и группы сроком на двенадцать месяцев, начиная с 1 октября. На момент активации 121-я TFW состояла из трех оперативных подразделений: 164-й тактической истребительной эскадрильи , базирующейся в региональном аэропорту Мэнсфилд Лам , Мэнсфилд, Огайо; 166- я тактическая истребительная эскадрилья, базирующаяся на авиабазе Локборн , штат Огайо, и 162-я TFS в Спрингфилде. Однако из-за нехватки финансирования только 26 F-84F из 166-го полка TFS были переброшены на авиабазу Этен-Рувр во Франции, хотя также были развернуты несколько подразделений наземной поддержки из 162-го и 164-го полков. Однако эскадрилья оставалась под контролем Федеральных ВВС США до тех пор, пока кризис не закончился и 31 августа 1962 года она не была возвращена под контроль штата Огайо.
После окончания Берлинской федерализации, 15 октября 1962 года, 162-я дивизия получила разрешение на расширение до группового уровня, а 178-я тактическая истребительная группа было создано Бюро Национальной гвардии . 162-я ТФС становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 178-й штаб, 178-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 178-я эскадрилья боевой поддержки и 178-я диспансер ВВС США.
В 1967 году 162-й полк был отправлен на авиабазу Хикам на Гавайях для участия в учениях Tropic Lighting III, призванных помочь в подготовке сухопутных подразделений армии перед их развертыванием в Южном Вьетнаме . Для этого развертывания потребовалось две дозаправки в воздухе над водой в любом направлении.
В 1968 году 162-я дивизия впервые приняла участие в учениях Организации Североатлантического договора (НАТО). Он был направлен в Грецию для участия в операции Deep Furrow 68 на авиабазе Ларросса. В этих учениях было задействовано четырнадцать F-84F, которые прошли через Лажес-Филд на Азорских островах и авиабазу Торрехон в Испании. Во время Deep Furrow они выполнили маневры воздух-земля вместе с Шестым флотом ВМС США. По возвращении в ноябре 162-я дивизия TFS направила на Аляску восемь самолетов для проведения операции «Перфокарта IV».
F-100 Супер Сэйбер
[ редактировать ]Весной 1970 года F-84F Thunderstreaks были отправлены на хранение на авиабазу Дэвис-Монтан , а эскадрилья получила Вьетнамской войны ветераны F-100D/F Super Sabre . Концентрация на квалификации летных экипажей, бригад по загрузке боеприпасов и достижении рейтинга боевой готовности C-3 были основными задачами на 1971 год. 30 августа эскадрилья достигла уровня C-3, что стало «первым» достижением для Air Guard, оснащенного F-100D. единицы. В январе 1972 года эскадрилья провела обширную практику для предстоящей 9-й инспекции оперативной готовности ВВС (ORI). ORI был проведен в марте, и 9-я воздушная армия не согласилась с рейтингом подразделения C-3. Повторный экзамен был запланирован на июнь: 162-й самолет уйдет с подтвержденным TAC рейтингом C-1 и станет первой эскадрильей F-100D, добившейся такого результата.
В апреле 1973 года эскадрилья участвовала в «Gallant Hand '73», крупномасштабных учениях командования объединенных сил США в Форт-Худе , штат Техас. Вылеты совершаются с вероятностью 98 процентов. В августе 162-я дивизия приняла участие в других совместных учениях под названием Operation Ember Dawn/Punch Card XIX на авиабазе Эйлсон на Аляске. В октябре в четвертый раз подряд была получена награда подразделения TAC за достижения, а второй год подряд был вручен приз генерала Фрэнка П. Лама за воздушную безопасность.
31 мая 1974 года серия безаварийных полетов 162-го полка закончилась через 69 месяцев, когда пилот был вынужден катапультироваться из вышедшего из-под контроля F-100D. Подразделение участвовало в «Sentry Guard Strike V» в Волк-Филд , штат Висконсин, 13–27 июля того же года. В сентябре 1975 года 162-я дивизия была выбрана в качестве замены другого подразделения для участия в учениях НАТО «Reforger '75» Cornet Razor на авиабазе Рамштайн в Западной Германии в рамках серии учений НАТО под названием «Осенняя кузница». Используя тринадцать самолетов F-100D, пилоты 162-го полка обеспечивали непосредственную поддержку с воздуха агрессору в учениях «Капитан Трек», совершив 121 самолето-вылет с налетом 198 часов.
В январе 1976 года подразделение готовилось к операции «Снежная птица» и предстоящему апрельскому ORI. «Снежная птица» проводилась на авиабазе Дэвис-Монтан, штат Аризона. и был разработан, чтобы предоставить пилотам благоприятные погодные условия для полетов в ясную погоду. Чтобы обеспечить своим пилотам подготовку к реальным боевым условиям, 162-я дивизия приняла участие в «Красном флаге 77-9». Капитан Эдвард Дж. Мешенбир, бывший военнопленный войны во Вьетнаме, был признан выдающимся летчиком-истребителем 1977 года.
А-7Д Корсар II
[ редактировать ]Январь 1978 года положил начало переоборудованию A-7D Corsair II штурмовика корпорации Vought. Преобразование F-100 в A-7 было завершено менее чем за три месяца, что стало самым быстрым показателем за всю историю подразделений ВВС или Национальной гвардии. Первое крупное развертывание А-7 произошло на авиабазе Патрик во Флориде 12 августа для поддержки обучения передовых авиадиспетчеров. Также в 1978 году 162-я дивизия участвовала в «Red Flag 78-9» 23 сентября и «Tequilla Shooter» на авиабазе морской пехоты Юма , штат Аризона, с 14 по 20 ноября.
Первым развертыванием в 1979 году снова была операция «Снежная птица», когда 118 зачисленных и 30 офицеров были отправлены на авиабазу Дэвис-Монтан в Аризоне. в поддержку учений. «Sabre Sluff 79-2», местная версия «Red Flag», проводилась в Спрингфилде в течение 26–28 апреля, обеспечивая реалистичную подготовку для подразделений управления полетами, связью и радаром 162-го полка. 13–15 сентября были проведены вторые учения «Sabre Sluff», теперь известные как «Buckeye Flag».
1980 год учений начался с «Empire Glacier» в Форт-Драме , Нью-Йорк. 162-я дивизия была награждена Премией ВВС США за выдающиеся заслуги в период с 1 марта 1978 года по 28 февраля 1979 года. В апреле 162-я дивизия объединилась со 166-й тактической истребительной эскадрильей Огайо для поддержки учений «Cope Elite». Учения, проводившиеся в военно-морской базе Барберс-Пойнт на Гавайях, включали боевую подготовку подразделений армии и ВВС США, базирующихся на Гавайях.
В феврале 1981 года майор Джон Смит командовал подразделением из шести самолетов 49-го TFW на авиабазе Холломан , штат Нью-Мексико, для обучения разнородным воздушным боям (DACT). В марте эскадрилья выполняла задачи непосредственной воздушной поддержки (CAS) противоборствующих сил во время учений «Eagle Strike I» с участием двух бригад 101-й воздушно-десантной дивизии в Форт-Кэмпбелле , штат Кентукки. Во время майских учений « Кленовый флаг 7 » была оказана поддержка 112-й тактической истребительной эскадрилье ANG штата Огайо для 30-дневной ротации на авиабазе Ховард в Панаме. Это развертывание предоставило единственные боеспособные истребители в Южном командовании. готовности «Sentry Buckeye XI» в Мичигане В июле 162-й дивизион принял участие в учениях боевой .
1982 год был напряженным: подразделение приняло участие в восьми индивидуальных учениях, в том числе «Red Flag 82-4» на авиабазе Неллис , штат Невада. 162-й дивизион выиграл ежегодные соревнования ANG «Стрельба по индейке» в штате Огайо в октябре на полигоне «воздух-земля» Джефферсонского испытательного полигона. Отряд также отметил свое 35-летие днем открытых дверей и военным балом.
В 1983 году ожидалось еще больше развертываний, начиная с «Замка Коронет» в апреле. В июне 162-я дивизия отработала пять с половиной лет без происшествий и получила награду Тактического авиационного командования за безопасность полетов.
Первым развертыванием в 1984 году стала ротация в Панаме. В апреле дело было до Канады на учениях «Кленовый флаг». Июньский «Sentry Buckeye» в Алпене, штат Мичиган, столкнул «дружественные» силы с силами «агрессора» из 131-го тактического истребительного авиаполка ANG штата Миссури , Сент-Луис. Развертывание в декабре для еще одной операции «Снежная птица» на авиабазе Дэвис-Монтан, Аризона. завершился год. Учения «Красный флаг» на авиабазе Неллис, штат Невада, были первым развертыванием в 1985 году. «Твердый щит», совместные учения со 166-м полком TFS, были проведены в мае на авиабазе ВМС в Ки-Уэсте, Флорида. В июне он отправился в зону Панамского канала для развертывания 50 человек личного состава и четырех самолетов.
В 1986 году миссии DACT проводились с января по апрель в различных местах. Также в апреле были совершены вылеты CAS для Операционной школы канадских вооруженных сил. Шестинедельные учения НАТО «Коронет Майами» начались на авиабазе Королевских ВВС в Скалторпе в Англии. Там 162-я дивизия тренировалась с военными элементами НАТО и ВВС США в Европе. В ноябре операцию «Снежная птица» поддерживали 14 самолетов и 149 человек личного состава. Последнее 162-е развертывание в 1986 году произошло в CFB Chatham , Нью-Брансуик. Там миссии CAS были предоставлены школе, готовящей передовых диспетчеров для канадских вооруженных сил. Несмотря на все полеты, 162-я дивизия завершила год с престижным Мемориальным трофеем Таппана, присуждаемым выдающемуся воздушному подразделению Национальной гвардии Огайо.
28 февраля 1987 года 162-я дивизия направила пять самолетов A-7D и 41 человека на авиабазу Макдилл во Флориде для поддержки 9-го полка ВВС (подготовка передовых авиадиспетчеров). В марте 1987 года 162-й полк был ротирован для поддержки CORNET COVE XII, 30-дневной миссии на авиабазе Ховард в Панаме, в ходе которой 162-й полк обслуживал единственный действующий истребитель в Южном воздушном командовании. Девять офицеров и 43 военнослужащих задействовали четыре самолета A-7D, чтобы оказать 24-му составному крылу необходимую поддержку.
В 1988 году 162-я дивизия взяла двенадцать самолетов для участия в SNOWBIRD для декабрьского развертывания, что позволило самолетам планировать тяжелые воздушные операции на авиабазе Дэвис-Монтан в Аризоне. В 1989 году 162-е участники приняли участие в Панаме в 11-й раз за 19 лет в поддержку CORONET COVE. Девять офицеров и 46 рядовых предоставили пять самолетов для поддержки операций 24-го составного крыла. В мае 1989 года 162-я дивизия была развернута для поддержки CORONET PINE I и II на авиабазе RAF Sculthorpe , Англия. После серии приземлений 162-я дивизия направила пять самолетов и 295 человек личного состава для участия в крупных учениях НАТО под названием CENTRAL ENTERPRISE на базе ВВС Великобритании в Боскомб-Дауне , Англия.
В 1990 году в ходе операции «Буря в пустыне» их заменили A -10 Thunderbolt II. 93 члена подразделения были отправлены на Ближний Восток, но самолеты A-7D остались в Огайо, поскольку к тому времени они считались самолетами второй линии, и на передовой боевая служба. В сентябре 1990 года 162-я дивизия была направлена в Учебный центр боевой готовности Алпена , штат Мичиган, для полевой подготовки. 162-я дивизия завершила свою деятельность в 1990 году на авиабазе Дэвис-Монтан , штат Аризона, в поддержку декабрьских учений SNOWBIRD. В марте 1991 года 162-я дивизия была направлена в Учебный центр боевой готовности Галфпорта , штат Миссисипи, и в ходе учений по развертыванию совершила в общей сложности 219 боевых вылетов. В сентябре 1991 года 162-я дивизия направила семь самолетов на авиабазу Неллис , штат Невада, для участия в учениях AIR WARRIOR. 162-й полк снова был развернут для поддержки SNOWBIRD на авиабазе Дэвис-Монтан в ноябре 1991 года. В 1992 году 162-й полк был направлен на базу ВВС Национальной гвардии Саванна , штат Джорджия, для поддержки отрабатывающихся подразделений на соревнованиях Вильям Телль, а затем отправился на базу ВВС Национальной гвардии Отис. , Массачусетс, для обучения DACT вскоре после этого.
В мае 1993 года в 162-й дивизии состоялось прощание с А-7D Corsair II. Салют SLUF был санкционированным ВВС мероприятием, призванным попрощаться с этим великим самолетом, на котором 162-й дивизион летал с 1978 по 1993 год. 162-й дивизион провел последнюю публичную демонстрацию A-7D Corsair II в Соединенных Штатах. Всего за время присоединения к части самолет налетал 55 357,4 часа.
Воздушное боевое командование
[ редактировать ]В марте 1992 года подразделение приняло структуру Целевого крыла ВВС США, и 178-я тактическая истребительная группа стала просто 178-й истребительной группой; 162-я истребительная эскадрилья. 1 июня того же года Тактическое авиационное командование было расформировано в рамках реорганизации ВВС после окончания холодной войны . Воздушное боевое командование (ACC) стало основным командованием 178-го полка.
В мае 1993 года эскадрилья отметила окончание 15-летней эксплуатации А-7D в составе 162-й истребительной эскадрильи. Позже в том же году была произведена переоборудование в Block 30 F-16C Fighting Falcon . 162-я дивизия направила двенадцать F-16, 20 пилотов и более 600 человек личного состава на операцию WINTERBASE в Учебный центр боевой готовности Галфпорта , штат Миссисипи, для проведения летной подготовки перед первым крупным развертыванием новых F-16C. За месяц развертывания было получено 30 сертификатов экипажей, а число боевых вылетов стало самым большим за всю историю 178-й истребительной группы. Для LONGSHOT 94 162-я дивизия запустила четыре F-16 в поддержку соревнований. Задача заключалась в том, чтобы самолет встретился с различными подразделениями, летавшими на авиабазу Неллис , штат Невада, чтобы сбросить боеприпасы точно в цель и вовремя. Противостоящий красный воздушный враг попытался сорвать атаку. 162-й входил в выдающуюся команду, занявшую 3-е место.
В феврале 1995 года была проведена операция «Снежная птица», в ходе которой было совершено 162 боевых вылета и 223 боевых вылета на боевое моделирование в пустыне. Позже, в апреле 1995 года, 162-я дивизия предоставила RED AIR для авиабазы Тиндалл во Флориде по программе обучения разнородным воздушным боям (DACT) под названием LONGSHOT 95. В июне 1995 года 162-я дивизия была направлена на авиабазу Каруп в Дании для участия в учениях НАТО BALTOP 95 и ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ. 162-я дивизия предоставила RED AIR для учений BALTOP и совершила 225 боевых вылетов в ЦЕНТРАЛЬНОМ ПРЕДПРИЯТИИ с восемью самолетами F-16 из 162-й дивизии.
11 октября 1995 года в соответствии с директивой Air Force One Base-One Wing 178-я истребительная группа была расширена и изменена по статусу на 178-й истребительный авиаполк. В составе Целевого крыла 162-я истребительная эскадрилья была приписана к 178-й оперативной группе. Группами поддержки крыла были 178-я группа технического обслуживания, 178-я группа поддержки миссии и 178-я медицинская группа. В декабре 1995 года тренировки DACT снова прошли для 162-го полка в CRTC Галфпорт, штат Миссисипи.
В период с 1995 по 1998 год 162-я дивизия заняла первое место в соревнованиях «Стрельба по индейке» в Индиане, сразившись с подразделениями ANG Огайо и других штатов-участников, продемонстрировав 162-ю квалификацию и точность в боях воздух-земля.
В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развернутых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и воздушную национальную гвардию. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.
В августе 1996 года 162-я экспедиционная истребительная эскадрилья (162 EFS) была впервые сформирована из 178-й личного состава и самолетов и переброшена на авиабазу Аль-Джабер в Кувейте для поддержки операций Southern Watch и Operation Desert Strike с миссией по обеспечению соблюдения южной бесполетной зоны. навязанный ООН в отношении Ирака. В 1997 году 162-я истребительная эскадрилья была направлена на авиабазу Тиндалл во Флориде для проведения учений «БОЕВОЙ ЛУЧНИК» по ведению сверхзвукового боя в воздухе с использованием дронов.
В мае 1997 года вновь был сформирован 162-й полк EFS, дислоцированный на авиабазе Инджирлик в Турции для поддержки операции «Северный дозор» . Позже, в 1997 году, 162-я истребительная эскадрилья пригласила бывших членов принять участие в праздновании 50-летия эскадрильи в Спрингфилде. В 1998 году 162-я дивизия была направлена на базу ВВС Эйлсон на Аляске для «Коуп Тандер» проведения арктических учений .
Командование авиационного образования и подготовки
[ редактировать ]В 1998 году задача 178-го истребительного авиаполка была изменена на подразделение летной подготовки под командованием авиационного образования и подготовки (AETC). Его новой миссией было умелое обучение и поддержка пилотов действующих, гвардейских и резервных F-16 в качестве подразделения повышения квалификации летчиков. 17 марта 1999 года его новое командование было официально изменено с Air Combat Command на AETC. В рамках новой миссии 162-й полк получил двухместные учебно-тренировочные самолеты Block 30 F-16D, которые предоставили самолеты, необходимые для обучения. Курсы включали базовый курс, также известный как B-курс, который предназначался для студентов, которые никогда не летали на истребителе, но окончили курсы подготовки пилотов ВВС. Студенты прошли 8,5-месячный учебный модуль. Это включало время занятий, обучение на тренажере и обучение в полете.
В 2000 году 162-я дивизия направила свои F-16 на авиабазу Национальной гвардии Саванна , штат Джорджия, для ежегодного обучения. В 2001 году 162-я дивизия вернулась на авиабазу Хикам , Гавайи, впервые за 20 лет, чтобы принять участие в учениях SENTRY ALOHA 01.
В сентябре 2001 года во время ежегодного обучения в Учебном центре боевой готовности Алпена , штат Мичиган, 11 сентября 2001 года произошло террористическое нападение на Всемирный торговый центр и Пентагон. 162-й полк совершил множество вылетов в поддержку обороны страны и в рамках операции «Благородный орел» .
BRAC 2005 и прекращение операций F-16
[ редактировать ]В 2005 году Комиссия по закрытию и перестройке баз (BRAC) приняла решение, что головной 178-й истребительный авиаполк потеряет свои шестнадцать F-16 и в конечном итоге преобразуется в эскадрилью беспилотников. Самолеты Springfield будут переданы в 132-й истребительный авиаполк Де-Мойна IAP AGS, IA (девять самолетов); 140- е авиаполк (ANG), авиабаза Бакли, штат Техас (три самолета) и 149-й истребительный авиаполк (ANG), авиабаза Лэкленд, штат Техас (четыре самолета). Позже выяснилось, что это решение могло быть ошибкой, поскольку в решении BRAC 2005 года не учитывалось, что 162-я FS действительно была учебной эскадрильей, однако решение осталось в силе.
Тем временем, в рамках программы продаж военной техники за границу, 178-й полк смог получить еще одну учебную миссию в Королевских ВВС Нидерландов . В апреле 2007 года голландский 306-й отряд с авиабазы Национальной гвардии Тусон , штат Аризона, переехал в Спрингфилд, чтобы обеспечить другие условия для обучения. Отряд не имел прямого отношения к 162-му ПС. Однако объекты в Спрингфилде были готовы к использованию F-16, поэтому, когда 162-й полк прекратил эксплуатацию F-16, голландский отряд вскоре ушел. Текущая учебная миссия RNLAF в Спрингфилде ANGB завершилась в 2010 году, когда подразделение вернулось в Аризону. Около 6 классов выпустил голландский отряд, находясь в Спрингфилде.
162-я FS завершила свой последний курс базового курса американского F-16 12 декабря 2009 года. Курс начался 30 марта 2009 года. За время работы эскадрильи в качестве учебной эскадрильи в общей сложности 77 пилотов прошли курс B. Еще 273 человека пошли на повышение квалификации пилотов до летчиков-инструкторов оперативной или формальной подготовки. Всего 350 пилотов прошли обучение в Спрингфилде.
Зная, что американская учебная миссия скоро завершится, 178-й полк продолжил еще одну военную подготовку за границей. миссия с ВВС Сингапура . Однако в 2009 году стало очевидно, что миссия не приедет в Спрингфилд из-за экономических ограничений.
Незадолго до того, как эскадрилья завершила операции Viper, 22 апреля 2010 года эскадрилья была более хорошо встречена развертыванием в Венгрии. Пятнадцатидневное развертывание позволило F-16 ВВС США летать вместе с ВВС Венгрии Saab JAS 39 Gripens , МиГ-29 и Ми-24 . Американские пилоты и пилоты венгерских ВВС имели возможность участвовать в различных сценариях полета «воздух-воздух».
Последний боевой вылет 162-й дивизии состоялся 30 июля 2010 года. Чтобы отпраздновать историю эскадрильи, F-16C № 86-0364 был окрашен специальной маркировкой и включал в себя некоторые маркировки знаменитого P-51 Mustang «Old Crow» времен Второй мировой войны. . В последнем полете летали четверо самых старших пилотов эскадрильи, набравших больше всего часов на F-16. Четыре пилота в общей сложности прослужили 100 лет на истребителях и наработали 15 920 часов на истребителях, из них 12 380 часов на Viper.
Хотя последний боевой вылет состоялся несколькими месяцами ранее, последний американский самолет вылетел из Спрингфилда 20 сентября 2010 года. На этом пилотируемый полет 162-го полка FS завершился. Голландский отряд должен был вернуться в Тусон AGB, штат Аризона, к январю 2011 года. Вместо этого они вышли из Спрингфилда досрочно и покинули Спрингфилд к 15 ноября 2010 года, когда улетел последний голландский F-16.
Признание миссии
[ редактировать ]7 мая 2010 года Министерство обороны и ВВС решили поручить 178-му полку новую миссию в качестве наземной станции управления для General Atomics MQ-1 Predator и расширить миссию по анализу разведывательных данных Национального центра воздушной и космической разведки .
Переоборудование в MQ-1 началось в 2010 году. Миссия находится под контролем Боевого командования авиации . Пилоты, базирующиеся в Спрингфилде, могут летать на MQ-1 на другом конце света, в Ираке или Афганистане. Второй компонент работает в рамках Национального центра воздушной и космической разведки (NASIC).
178-я оперативная группа была переименована в 178-ю разведывательную группу и состоит из 162-й ударной эскадрильи и 178-й эскадрильи оперативной поддержки со 131 штатным и 81 штатным сотрудником. 178-я группа технического обслуживания была переименована в 178-ю разведывательную группу под командованием Агентства разведки и разведки ВВС (AFISRA) и состоит из четырех разведывательных эскадрилий: эскадрильи геопространственной разведки (GEOINT), эскадрильи космического анализа, эскадрильи анализа киберпространства и эскадрильи геопространственной разведки (GEOINT). Эскадрилья иностранной военной эксплуатации (FME). В состав 178-го ИГ входят 175 традиционных гвардейцев и 124 штатных сотрудника.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована 362-я истребительная эскадрилья и активирована 1 декабря 1942 года.
- Деактивирован 20 августа 1946 г.
- Переименован в 162-ю истребительную эскадрилью и передан в состав Огайо ANG 21 августа 1946 года.
- Расширенное федеральное признание 22 ноября 1947 г.
- Переименован в 162-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , 1 октября 1952 г.
- Переименован в 162-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 1 июля 1955 г.
- Переименовано в 162-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков (день) (специальная доставка) , 1 ноября 1957 г.
- Переименован в 162-ю тактическую истребительную эскадрилью , 10 ноября 1958 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу: 1 октября 1961 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Огайо, 31 августа 1962 г.
- Переименован в 162-ю истребительную эскадрилью , 15 марта 1992 г. – настоящее время.
- Компоненты, обозначенные как: 162-я экспедиционная истребительная эскадрилья при развертывании в составе воздушно-космического экспедиционного подразделения после июня 1996 года.
- Переназначен: 162-я разведывательная эскадрилья , 10 июня 2010 г.
Задания
[ редактировать ]- 357-я истребительная группа , 1 декабря 1942 г. - 20 августа 1946 г.
- 66-й истребительный авиаполк , 22 ноября 1947 г.
- 55-й истребительный авиаполк , 7 декабря 1947 г.
- 121-я истребительная группа , 26 июня 1948 г.
- 121-я группа истребителей-перехватчиков , 1 ноября 1952 г.
- 121-я истребительно-бомбардировочная группа , 1 ноября 1957 г.
- 121-я тактическая истребительная группа , 1 сентября 1961 г.
- Элементы прикреплены к: 7122-му тактическому крылу (специальная поставка), 1 октября 1961 г. - 31 августа 1962 г.
- 178-я тактическая истребительная группа , 15 октября 1962 г.
- 178-я истребительная группа , 18 марта 1992 г.
- 178-я оперативная группа, 1 октября 1995 г.
- 178-я разведывательная группа, 10 июня 2010 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Развертывание ВВС Национальной гвардии Огайо
[ редактировать ]- Война в Персидском заливе 1991 года (Буря в пустыне/Щит пустыни)
- Саудовская Аравия, 1990–1991 гг.
- Операция Южный Дозор (AEF)
- Авиабаза Аль-Джабер , Кувейт, август – октябрь 1996 г.
- Операция Северный Дозор (AEF)
- Авиабаза Инджирлик , Турция, июнь – август 1997 г.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Награды и кампании подразделений времен Второй мировой войны
[ редактировать ]- Благодарность за выдающееся подразделение: Германия, 6 марта и 29 июня 1944 г. (Специальный приказ № WD GO 29)
- Почетная грамота подразделения: Дербен, Германия, 14 января 1945 г. (Специальный приказ № WD GO 25).
- Французский Croix De Guerre с пальмой: 11 февраля 1944 г. – 15 января 1945 г. Иностранная награда
- Воздушное наступление в Европе 1942–1944 гг.
- Нормандская кампания 1944 года.
- Северная Франция, 1945 год.
- Арденны-Эльзас 1944–1945 гг.
- Центральная Европа 1945 г.
- Рейнланд 1945 г.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер. Боевые эскадрильи ВВС: Вторая мировая война . База ВВС Максвелл , Алабама: Управление истории ВВС, 1982.
- Новая разведывательная миссия 178-го истребительного авиаполка. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Происхождение и история 162-й истребительной эскадрильи
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Домашняя страница 178-го истребительного авиаполка
- Дональд, Дэвид (2004). Century Jets: передовые истребители ВВС США времен холодной войны. ЭИРтайм. ISBN 1-880588-68-4
- Макларен, Дэвид. Republic F-84 Thunderjet, Thunderstreak и Thunderflash: фотохроника. Атглен, Пенсильвания: Военная/авиационная история Шиффера, 1998. ISBN 0-7643-0444-5 .
- Макларен, Дэвид (2004), Lockheed P-80/F-80 Shooting Star: Фотохроника, Schiffer Publishing, Ltd.; Первое издание, ISBN 0887409075