131 -е крыло бомбы
131 -е крыло бомбы | |
---|---|
![]() B-2 «Дух Огайо» возвращается из учебной миссии, 27 июня 2012 г. | |
Активный | 1950 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Стратегическая бомбардировка |
Часть | Национальная гвардия Missouri Air |
Гарнизон/штаб | База ВВС Уайтман , Миссури |
Девиз (ы) | Готов действовать - «Готов к действию» |
Занятия | Вторая мировая война Операция северных часов Операция Одиссея Рассвет [ 1 ] |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Мэтью Д. Калхун |
Осознание | |
131 -я эмблема крыла бомба | ![]() |
131 -й бомбардировщик - это подразделение Национальной гвардии Миссури , расположенной на базе ВВС Уайтман , Рун Ностер, штат Миссури. В случае активации на федеральную службу крыло получено ВВС США Глобальным забастовочным командованием . Это ассоциированная единица 509-го бомбардировочного крыла Active-Duty , которое попадает под восьмую ВВС .
131-е крыло бомбы-единственное крыло Национальной гвардии воздуха , которое летает в духе B-2 , а также единственное крыло бомбы национальной гвардии национальной гвардии, способствующее ядерным способностям.
110- й эскадрилья бомбардировки , которая назначена в 131-й операционной группе крыла, является потомкой организации Первой мировой войны 110-й аэродинамической эскадрильи , созданной 14 августа 1917 года. Демобилизована в ноябре 1918 года, она была восстановлена 23 июня 1923 110 -я эскадрилья наблюдения. Подразделение является одной из 29 первоначальных эскадрильев наблюдения Национальной гвардии сформированных Национальной гвардии армии Соединенных Штатов, до Второй мировой войны . Это самая старая подразделение в Национальной гвардии Миссури, с более чем 90 -летним служением штату и стране. Чарльз Линдберг был пилотом 110 -й Национальной гвардии Миссури, когда он совершил свой знаменитый рейс 1927 года.
Миссия
[ редактировать ]Миссия 131-й бомбы состоит в том, чтобы обучить и вооружить квалифицированных и гордых летчиков, которые предоставляют полномочия, экспедиционные, экспедиционные возможности B-2 Global Strike Combat для географических командиров и стратегического командира США командира . Крыло также организует, тренируется и готовит общественную силу готовых граждан-аэрожиров, чтобы защитить и служить народу Миссури. [ 2 ]
Единицы
[ редактировать ]- 131 -я операционная группа
- 131 -я группа технического обслуживания
- 131 -я группа поддержки миссии
- 131 -я медицинская группа
Арендаторские подразделения
[ редактировать ]- 157 -я группа воздушных операций
- 239 -я эскадрилья боевых коммуникаций
- 231 -й рейс гражданского строительства
История
[ редактировать ]Национальная гвардия Missouri Air
[ редактировать ]131 -й композитный крыло было активировано 1 ноября 1950 года, когда Continental Air Command преобразовала свои боевые подразделения Национальной гвардии под организацией базы крыла . Его боевые подразделения оставались в рамках 131 -й композитной группы , в то время как бывшие элементы 231 -й группы воздушной службы были назначены в 131 -й группе авиаба базы крыла и 131 -й группе по техническому обслуживанию и подаче.
Корейская война активация
[ редактировать ]
1 марта 1951 года 110-й был федерализован и привезен на активную работу из-за корейской войны . Первоначально он был назначен стратегическому воздушному командованию (SAC) и перенесен в Bergstrom AFB , штат Техас. 131-я группа истребителей-бомбардировщиков состояла из 110-й истребительной эскадрильи, 192-й истребительной эскадрильи (Nevada Ang), 178-й истребительной эскадрильи (Северная Дакота Анг) и 170-й истребительной эскадрильи (Иллинойс Анг). В Berstrom его миссия была заменой наполнителя для 27-й группы истребителей , которая была развернута в Японии в рамках приверженности SAC к Корейской войне.
Подразделение находилось в Bergstrom до ноября, когда оно было перенесено в Tactical Air Command (TAC) и переехал в Джордж AFB , штат Калифорния. В Джордже подразделение должно было быть повторно оборудовано F-84D ThunderJets и было запрограммировано на развертывание в Японию, однако вместо этого F-84 были отправлены во Францию, а 131-е крыло бомбардировщиков и истребителя оставалось в Калифорнии и пролетело на его F- 51 Мустанги на оставшуюся часть своей федеральной службы. 110-й эскадрилья-бомбардировщика была выпущена из Active Duty и вернулась на контроль штата Миссури 1 декабря 1952 года.
Тактическое воздушное командование
[ редактировать ]
Вернувшись в Ламберт Филд, 131-й был переоборудован в качестве эскадрильи с легкой бомбардировкой в январе 1953 года и попал под командование тактического воздуха. Он получил захватчиков B-26 , которые вернулись с корейской войны и обучались в основном в миссиях по ночной бомбардировке, в которых самолет специализировался в Корее.
С удалением B-26 из бомбардировок в 1957 году, когда они приблизились к концу своей службы, 110-й вступил в «Желевой возраст». 110-й получила свой первый самолет-самолет весной 1957 года, когда он получил несколько стреляющих звезд F-80 , затем в июне 1957 года он перешел к F-84F ThunderStreak истребителю .
1 октября 1961 года в результате Берлинского кризиса 1961 года мобилизованное национальное гвардию Миссури Авиакомпании 131-й тактическое истребительное крыло, развернутое на авиабазе Тул-Росиер , Франция как 7131-й тактическое истребительное крыло (предварительное). При активации как 7131 -й TFW, он состоял из 110, 169 и 170 TF, из Lambert Field, Сент -Луис Мо, муниципального аэропорта Пеории, Пеория IL и Капитолийского аэропорта, Спрингфилд IL, соответственно. Обозначение 7131 -й использовалось в качестве крыла, состоящего из трех федерализованных эскадрилий ANG, только развернуло 110 -й тактической истребительной эскадрильи во Францию. 169 -й и 170 -й TFS повернул персонал в TOUL в течение периода активации из -за бюджетных ограничений, однако в любое время только одна эскадрилья была в Toul.

Находясь во Франции, гвардейцы взяли на себя регулярные обязательства на обучении с 7-й армией США, а также поддержали 24-часовой статус оповещения. 7131 -й обмен как воздушные, так и наземные экипажи с 730 -й тактической истребительной эскадрилья Королевской Дании на аэродроме Skydstrup, Дания, в течение мая 1962 года. Поскольку в Берлинской ситуации все активировали подразделения ANG Государства и освобождены от действительной службы. 7131 -й TFW был инактивирован на месте во Франции 19 июля 1962 года и оставил свои самолеты и оборудование в USFE.
Вернувшись в Сент-Луис, подразделение было повторно оборудовано Super Sabers F-100C в конце 1962 года. Он обучался F-100 в течение следующих 17 лет и повышен до улучшенного F-100D в 1971 году. Хотя не активирован Во время войны во Вьетнаме многие из пилотов эскадрильи были отправлены в эскадрильи F-100 в Южном Вьетнаме в период с 1968 по 1971 год. В 1977 году вдова Чарльза Линдберга дала разрешение на обозначение 110-й тактической истребительной эскадрильи как «собственную» Линдберга ».
В 1978 году подразделение приобрело «Домашний» Макдоннелл Дуглас F-4C Phantom II , самолет, в основном связанный с войной во Вьетнаме. Он снова перешел до более продвинутого F-4E Phantom II в 1985 году, а в 1991 году был снова обновлен до самолета превосходства F-15A/B Eagle Air с отставкой F-4. 131-й был одним из последних подразделений Национальной гвардии Air, которые обратились в F-15.
Air Combat Command
[ редактировать ]Более 500 членов из 131 -го истребителя и подразделений -арендаторов, расположенных в международном аэропорту Ламберта, были призваны к службе сразиться с Великим Потопом 1993 года . В эпоху после холодной войны подразделение, развернутое в Incirlik AB , Турция в поддержку операции Northern Watch в 1996, 1997 и 1998 годах.

Члены 131 -го числа вернулись в октябре 2000 года от дежурных ротаций в Юго -Западной Азии и Европе, в то время как другие члены подразделения все еще были размещены за рубежом. В конце концов, в общей сложности около 430 членов крыла было запланировано, и большинство уехало в октябре 2000 года для принца Султана АБ , Саудовская Аравия, в поддержку операции «Южные часы» . Чуть более половины из развернутых 131-й истребителей и 12 F-15 составили 110-ю экспедиционную истребительную эскадрилья AEF-9 (EFS). 110 -й EFS в первую очередь обеспечивает превосходство воздуха для операции Southern Watch. AEF-9 был развернут с сентября по ноябрь 2000 года. В 2004 году прибыл улучшенный F-15C Eagle , заменив старый самолет.
16 марта 2006 года ВВС объявили, что элементы 131 -го истребителя станут ассоциированным подразделением, назначенным на Active Duty 509th Bomb Wing . Следовательно, 131-е истребительное крыло перешло от полета и поддержания F-15C Eagle Fighter к бомбардировщику B-2 Spirit. Последний рейс Eagle F-15C к 131-м, произошел в июне 2009 года в международном аэропорту Ламберта в Сент-Луисе. Блок был переименован в 131 -й бомб -крыло 1 октября 2008 года. 509 -й и 131 -й объединенных сил в соответствии с так называемой структурой «классического ассоциированного крыла». В классической ассоциации Active Duty 509 -й сохраняет право собственности на оперативные активы, включая самолеты, услуги по техническому обслуживанию и так далее. Тем не менее, каждое крыло поддерживает свою собственную цепь командиров и организационную структуру, в то время как члены каждого подразделения выполняют свои обязанности полностью интегрированным образом. В результате пилоты и атмосферные пилоты национальной гвардии и авиации выполняют миссии B-2 и поддерживают самолет, как будто они были одним подразделением. [ 3 ]
Утром в среду, 30 мая 2007 года, пилот F-15 национальной гвардии Missouri Air, благополучно выброшенный из его самолета незадолго до того, как он потерпел крушение во время учебной миссии в округе Сельский Нокс, штат Индиана. Самолет спустился незадолго до 11 часов утра EDT к югу от Винсенна , недалеко от границы Иллинойса, поскольку он проводил стандартные учебные маневры, согласно выпуску от Национальной гвардии. Следователи сказали, что самолет летал на высоте около 20 000 футов до аварии. По словам чиновников, пилот был в 131 -м истребительном крыле и был очень опытным. Подразделение в последнее время внедрило зоны без лета в Ираке. Эта авария снизила силу самолета 131 -го с 20 до 19.
2 ноября 2007 года еще один F-15C с 131-го числа потерпел крушение в Национальном лесу Марка Твейна недалеко от босса, штат Миссури . [ 4 ] Ни одна имущество не было повреждено, и ни один на земле не пострадал, однако пилот сломал руку и плечо, несмотря на то, что вырвались из самолета. Пилот также, как говорили, был в «шоке» от землевладельцев, которые нашли его. После расследования авария была связана с недостатком в части фюзеляжа самолета; Это привело к тому, что все самолеты F-15 были заземлены в период с ноября по январь 2008 года. После несчастных случаев рейсы 131-го числа были уменьшены, что также было связано с переходом крыла к летающему B-2.
В своих рекомендациях BRAC 2005 года Министерство обороны рекомендовало перестроить 131 -го истребительного крыла. 110-й F-15 (15 самолетов) должны были быть распространены на 57-й крыло , база ВВС Неллис , Невада (девять самолетов) и 177-е истребительное крыло , Международный аэропорт Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси (шесть самолетов). Рекомендация BRAC по распределению в Нью-Джерси была позже отменена, а 177-е истребительное крыло осталось оборудованием самолетами F-16 . После отказа F-15 131-е место переехало на базу ВВС Уайтмен, штат Миссури и стал первым крылом бомбы B-2 национальной гвардии B-2 .
F-15 начали покинуть Ламберт 15 августа 2008 года, и к январе 2009 года большинство из 13 оставшихся самолетов находились в главном ангаре, лишенном маркировки. Последние два F-15C вышли 13 июня 2009 года после церемонии закрытия под названием «Конец эры», в которой приняли участие более 2000 человек. Некоторые пилоты уже начали обучение B-2, в то время как другие решили переехать в разные подразделения или уйти на пенсию рано. 131-я истребительное крыло было самым опытным истребителем F-15 в Соединенных Штатах; Из четырех пилотов, которые пролетели более 4000 летных часов F-15, три из них были из устройства.
Глобальная забастовка
[ редактировать ]
Переход 131-го крыла бомбы к глобальному командованию ВВС произошел 4 октября 2008 года, когда 131-я бомбое крыло проходило церемонию разрезания ленты в Whiteman AFB. Церемония отпраздновала первое официальное упражнение для традиционных гвардейцев в Уайтмене и торжественное открытие здания 3006, первую штаб -квартиру 131 -го крыла. 16 июня 2009 года последний F-15 вышел из Lambert Field.
В августе 2013 года 131-й бомбардировочный крыло было признано полностью способным к миссии, что означает, что оно полностью завершило переход на базу ВВС Уайтман. [ 5 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Основано в качестве 131 -го композитного крыла и выделено на Национальную гвардию Air 31 октября 1950 года.
- Организован и получил федеральное признание 1 ноября 1950 года
- Переизгнанный 131 -й истребительный крыло 1 февраля 1951 года
- Федерализован и помещается на действительную службу 1 марта 1951 года
- Переизгнанное 131-е крыло истребителя-бомбардировщика 9 апреля 1951 года
- Выпущен из Active Duty и вернулся в государственный контроль штата Миссури 1 декабря 1952 года
- Переименованное 131 -я бомбардировочное крыло , свет 1 декабря 1952 года
- Переименованное 131 -я бомбардировочное крыло , тактическое в 1955 году
- Перепро заданное 131 -е тактическое истребительное крыло (специальная доставка) 1 января 1960 года
- Переизгнанное 131 -е тактическое истребительное крыло 1 января 1960 года
- Федерализован и помещается на действительную службу 1 октября 1961 года
- Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Миссури 31 августа 1962 года
- Переизгнанный 131 -й истребительный крыло 15 марта 1992 г.
- Переизгнанный 131 -й бомб -крыло 4 октября 2008 г.
Задания
[ редактировать ]- Национальная гвардия Missouri Air , 1 ноября 1950 г.
- Десятые ВВС , 1 марта 1951 года
- Восьмой ВВС , 9 апреля 1951 года
- Пятнадцатые ВВС , 7 августа 1951 г.
- Tactical Air Command , 16 ноября 1951 г. - 1 декабря 1952 г.
- Национальная гвардия Missouri Air, 1 декабря 1952 года
- ВВС США в Европе , 1 октября 1961 г.
- Национальная гвардия Миссури, 31 августа 1962 года - настоящее время
Компоненты
[ редактировать ]Национальная гвардия воздуха
[ редактировать ]- 131-я группа композитной группы (позже 131-я группа истребителей, группа истребителей-бомбардировщиков, Grobardment Group, Tactical Fighter Group, операционная группа), 1 ноября 1950 г.-1 декабря 1952 года, 1 декабря 1952 г.-1 ноября 1958 г., 1 октября 1962 г.-30 сентября 1974 г., 15 Март 1992 г. - настоящий
- 133d Air Transport Group , 1 ноября 1950 г. - 1 марта 1951 года (Миннесота Анг)
- 110 -я тактическая истребительская эскадрилья (позже, 110 -я истребительская эскадрилья, 110 -я бомба
- 117-я эскадрилья для истребителей-истребителей (позже 117-я тактическая разведка эскадрилья), 1 ноября 1958 г.-15 октября 1962 года (Канзас Анг)
- 127 -я тактическая истребительная эскадрилья , 1 ноября 1958 г. - 1 октября
- 180 -я тактическая разведка эскадрилья , 1 ноября 1958 г. - 14 апреля 1962 года (GSU St. Joseph, MO)
Станции
[ редактировать ]- Ламберт Филд , Миссури, 1 ноября 1950 г.
- База ВВС Бергстрем , Техас, 1 марта 1951 года
- База ВВС Джорджа , Калифорния, июль 1951 - 1 декабря 1952 года
- Ламберт Филд , Миссури, 1 декабря 1952 года
- Управляется из Toul-Rosieres AB , Франция, 1 октября 1961 года
- Ламберт Филд (позже Ламберт-Сент. Международный аэропорт Луи), Миссури, август 1962 г.
- Обозначенная база национальной гвардии Robertson Air, Миссури, 1991–2008 гг.
- База ВВС Уайтман , штат Миссури, 4 октября 2008 г. - настоящий
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Украшения
[ редактировать ]- Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 6 ] 31 октября 2011 года по 31 октября 2013 г. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Амисон, SMS Mary-Dale (25 июня 2013 г.). «От Дженнис до самолетов до бомбардировщиков -скрытности: 90 лет 131 -й бомбардировки и 110 -й эскадрильи бомб» . 131 -й бомба крыла общественных дел . Получено 8 февраля 2019 года .
- ^ «Годовой отчет 2013 года: от прошлого до будущего ... Миссури Минитмены» . Национальная гвардия Миссури. 2013. с. 20 Получено 9 февраля 2019 года .
- ^ Новости Air Force, гвардия Миссури, впервые выбранная для архивирования миссии B-2 марта 2006 года в The Machine а национальная гвардия Миссури Авиа 21 Wayback ,
- ^ F-15 аварий в Миссури, пилот госпитализирован-USATODAY.com Архивировал 7 апреля 2014 года на машине Wayback
- ^ «Первое бомбное крыло Ang, сертифицированное для ядерных операций» . Получено 4 марта 2020 года .
- ^ Поиск наградных наград ВВС (после 1991 года) архивировал 2 сентября 2011 года на машине Wayback
- ^ «131 -е крыло бомбы получает награду за выдающуюся подразделение ВВС» . Получено 4 марта 2020 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- USAAF.com 364th Fighter Group
- Littlefriends.co.uk 364th Fighter Group
- Поиск серийного номера самолета ВВС США
- Маурер, Маурер (1961). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Ayer Publishing. ISBN 978-0-405-12194-4 .
- Маурер, Маурер (1992). Второй мировой войны боевые эскадрильи ВВС США. Официальная военная запись каждой активной эскадрильи . Smithmark Pub. ISBN 978-0-8317-1501-4 .
- OW "Ollie" Joiner, редактор, история 364 -й истребительной группы (1991). ISBN B000OTQ4V6 История 364 -й истребительной группы: OW Ollie Joiner: Amazon.com: книги
- Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Ян Аллан Паб. ISBN 978-1-85780-197-2 .
- Гросс, Чарльз Джозеф (1995). Национальная гвардия авиации и американская военная традиция ополченца, волонтер и профессионал . ISBN 978-0-16-048302-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.131bw.ang.af.mil/ (официальный веб -сайт)
- http://www.facebook.com/131bw (131 -я официальная страница бомбардировки Facebook)
- https://www.youtube.com/131stfwfan (страница Youtube 131 -го истребителя)
- http://www.131stfwfan.blogspot.com (блог о новостях о 131 -м истребительном крыле)
- История 131 -го истребительного крыла, Национальная гвардия Миссури, Ламберт Филд, ул. Луи, Миссури
- Иллюстрированная история 131 -го истребительного крыла, Миссури Эйр Национальная гвардия
- 131 -й истребительный крыло (131 -й FW)
- https://web.archive.org/web/20160303170957/http://www.foxnews.com/wires/2007Nov02/0,4670,GuardJetCrash,00.html