Jump to content

110-я бомбардировочная эскадрилья

110-я бомбардировочная эскадрилья
Бомбардировщик-невидимка B-2 Spirit, принадлежащий 110-й бомбардировочной эскадрилье ВВС штата Миссури.
Основан 14 августа 1917 г.
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Миссури
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Стратегическая бомбардировка
Роль Эскадрилья
Часть Миссури ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб База ВВС Уайтмен , Ноб Ностер, Миссури
Псевдоним(а) "Собственность Линдберга"
Талисман(ы) Банджо, Миссурийский мул [ 1 ]
Помолвки Первая мировая война
Вторая мировая война
Операция Северный Дозор
Знаки отличия
Эмблема 110-й бомбардировочной эскадрильи
Код эскадрильи SL (198? - июнь 2009 г.)
ВМ (2009 – настоящее время)

110- я бомбардировочная эскадрилья (110 BS) — подразделение Национальной гвардии штата Миссури, 131-го бомбардировочного крыла расположенное на базе ВВС Уайтмен , Ноб-Ностер, штат Миссури. 110-я оснащена самолетами Northrop Grumman B-2 Spirit .

110 BS — старейшее подразделение Национальной гвардии ВВС штата Миссури, прослужившее штату и стране более 90 лет. Это потомок времен Первой мировой войны 110-й авиационной эскадрильи , созданной 14 августа 1917 года. Она была реформирована 23 июня 1923 года в 110-ю наблюдательную эскадрилью и является одной из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии армии США. Национальная гвардия была сформирована перед Второй мировой войной .

131-е бомбардировочное авиаполк, в состав которого входит 110-я бомбардировочная эскадрилья, является единственным бомбардировочным авиакрылом Национальной гвардии, сертифицированным для проведения ядерных операций. [ 2 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Слонни Слонигер на аэродроме Иссуден во Франции, Первая мировая война.

Основана в Келли Филд , штат Техас, в августе 1917 года как 110-я авиационная эскадрилья . Строил объекты и занимался снабжением и сопутствующей деятельностью по поддержке базы. Позже переименован в 804-ю авиационную эскадрилью (1 февраля 1918 г.), затем в июле 1918 г. в «Эскадрилью К, Келли Филд». Демобилизован в 1918 г. вскоре после перемирия с Германией. [ 3 ]

Национальная гвардия Миссури

[ редактировать ]

Эскадрилья была сформирована Бюро милиции 23 июня 1923 года, когда оно санкционировало немедленную организацию 110-й наблюдательной эскадрильи 35 -й дивизии воздушной службы Национальной гвардии Миссури. Первый штаб эскадрильи располагался на заправочной станции на Манчестер-авеню. Оттуда его перенесли в небольшую комнату над продуктовым магазином на Олив-стрит-роуд в округе Сент-Луис. Встречи проводились в местном аэропорту, который тогда был всего лишь пастбищем, и здесь не было ни самолетов, ни униформы для военнослужащих. Первоначальная численность офицерского состава эскадрильи составляла один майор, пять капитанов, одиннадцать старших лейтенантов и четырнадцать вторых лейтенантов, всего тридцать один человек. В первые годы своего существования эскадрилья имела лишь около половины штатного офицерского состава. Первым командиром эскадрильи был майор Уильям Б. Робертсон. [ 4 ]

Капитан Чарльз А. Линдберг, Национальная гвардия штата Миссури, и члены его подразделения Национальной гвардии, 110-й наблюдательной эскадрильи, после того, как он в одиночку перелетел Атлантический океан, 1927 год.

Первым самолетом эскадрильи был Curtiss JN-4 «Дженни», который был куплен офицерами эскадрильи и использовался для летной подготовки до начала 1924 года, когда от Бюро милиции были получены три лишних самолета JN-4 военного времени. Самолеты размещались в ангаре из гофрированного металла, возведенном на поле во время национальных воздушных гонок в 1923 году и позже переданном эскадрилье. Дополнительные самолеты и оборудование были получены в течение 1924 года, и к концу года уже вступила в силу хорошо принятая программа обучения. С момента формальной организации подразделения прошло всего восемнадцать месяцев.

В течение следующих нескольких лет JN-4 были заменены самолетами Consolidated PT-1 , Consolidated TW-3 , Curtiss O-11 и Douglas O-2 H, и подразделение взяло на себя задачи наблюдения и разведки. Их главным пилотом на авиапочтовом рейсе из Сент-Луиса в Чикаго был молодой человек по имени Чарльз Линдберг . Линдберг стал членом 110-го полка в звании второго лейтенанта 14 марта 1925 года и имел звание капитана, когда совершил свой исторический одиночный трансатлантический перелет в 1927 году. Линдберг оставался членом эскадрильи до 1929 года. [ 5 ]

В феврале 1929 года штаб авиации 35-й дивизии был расформирован, но 110-я наблюдательная эскадрилья осталась приданной 35-й дивизии для тактических целей, а в октябре 1933 года была передана в состав 47-й наблюдательной группы для целей управления. В 1931 году люди, оборудование и штаб подразделения сосредоточились в новом ангаре на Ламберт-Филд (ныне международный аэропорт Сент-Луис Ламберт ). Летние полевые тренировки, проведенные в 1930-х годах, позволили 110-му членам отточить свои навыки работы с аэрофотокамерой К-17. Самолет «Дуглас О-38» был получен в 1933 году и заменен в 1938 году североамериканским О-47 А — цельнометаллическим среднеплановым самолетом наблюдения.

Первые летние лагеря подразделения были проведены в 1924 и 1925 годах в Кэмп-Кларк, недалеко от Невады, штат Миссури . Последующие лагеря находились в Форт-Райли , штат Канзас ; Ламберт Филд; Эглин Филд , Флорида ; Форт Силл , Оклахома ; и Сент-Клауд, Миннесота . Национальной гвардии штата Миссури Отряды также отправлялись в течение многих лет для поддержки летних тренировок 203-го полка береговой артиллерии в Форт-Барранкас , штат Флорида, и подразделений 60-й бригады полевой артиллерии 35-й дивизии в Форт-Райли и Форт-Силл. В апреле 1934 года эскадрилья обеспечивала воздушное наблюдение за 7-й кавалерийской бригадой (механизированной) во время ее движения из Форт-Нокса , штат Кентукки , в Форт-Райли.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Гвардейцы были призваны на действительную службу 23 декабря 1940 года в рамках формирования армейского авиационного корпуса после падения Франции . Подразделение было отправлено в Литл-Рок, штат Арканзас, и первоначально осуществляло противолодочное патрулирование над Мексиканским заливом . После нападения на Перл-Харбор эскадрилья была отправлена ​​в Калифорнию, где она снова патрулировала побережье Южной Калифорнии , выполняя противолодочное патрулирование.

В начале 1943 года он был приписан к Третьим воздушным силам и обучен как боевое разведывательное подразделение, оснащенное фоторазведывательными самолетами A-20 Havocs и B-25 Mitchells . был направлен в состав Пятой воздушной армии Осенью 1943 года в юго-западной части Тихого океана и выполнял разведывательные миссии над Новой Британией , Новой Гвинеей и островами Адмиралтейства с баз в Новой Гвинее и Биаке . Усиленный истребителями P-40 и P-39, он также выполнял боевые вылеты против японских объектов, аэродромов и кораблей, одновременно поддерживая сухопутные войска союзников на Новой Гвинее и Биаке . За это время он выполнял курьерские миссии, участвовал в спасательных операциях, перевозил пассажиров и грузы. С ноября 1944 года группа выполняла разведывательные вылеты над Лусоном , поддерживала сухопутные войска, фотографировала и бомбила аэродромы на Формозе и в Китае, атаковала корабли противника в Южно-Китайском море . Награжден Президентской грамотой за нападение 26 декабря 1944 г. на оперативную группу ВМС Японии. Всего отряд уничтожил 122 самолета и 11 кораблей.

По окончании войны 110-я тактическая разведывательная эскадрилья перебралась в Японию и вошла в состав оккупационных войск. Он демобилизовался осенью 1945 года и был расформирован в начале 1946 года.

Миссури ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]

110-я тактическая разведывательная эскадрилья военного времени была повторно задействована и переименована в 110-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года была передана в состав Национальной гвардии Миссури. Она была организована на Ламберт-Филд и получила федеральное признание 1 января 1947 года. Бюро Национальной гвардии. 119-я истребительная эскадрилья получила историю, почести и цвета 110-й ТРС военного времени. Эскадрилья была оснащена истребителями F-51D Mustang и приписана к 131-й истребительной группе ANG штата Миссури. Его задачей была противовоздушная оборона Сент-Луиса и штата Миссури.

Активация Корейской войны

[ редактировать ]
Republic F-84F-30-RE Thunderstreak 110-й тактической истребительной эскадрильи 131-го тактического истребительного авиаполка - 1961/62. Серийный номер 52-6368 находится на переднем плане.

1 марта 1951 года 110-й полк был федерализирован и введен в строй в связи с Корейской войной . Первоначально он был передан в состав Стратегического авиационного командования (SAC), затем переведен на авиабазу Бергстром федерального штата Миссури ANG , штат Техас, и приписан к 131-й истребительно-бомбардировочной группе . 131-я FBG состояла из 110-й FS, 192-й истребительной эскадрильи (ANG Невады), 178-й истребительной эскадрильи (ANG Северной Дакоты) и 170-й истребительной эскадрильи (ANG Иллинойса). В Берстроме его миссия заключалась в замене 27-й истребительно-эскортной группы , которая была переброшена в Японию в рамках участия САК в Корейской войне.

Подразделение находилось в Бергстреме до ноября, когда оно было передано Тактическому авиационному командованию (TAC) и переведено на авиабазу Джордж в Калифорнии. В Джордже подразделение планировалось перевооружить на F-84D Thunderjets и запрограммировать для переброски в Японию, однако вместо этого F-84 были отправлены во Францию, а 131-е истребительно-бомбардировочное авиаполк остался в Калифорнии и летал на своих F. -51 Мустанг на оставшуюся часть федеральной службы. 110-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья была освобождена от действительной службы и вернулась под контроль Миссури 1 декабря 1952 года.

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]

Вскоре после возвращения на Ламберт-Филд 110-я дивизия была преобразована в легкую бомбардировочную эскадрилью в январе 1953 года и передана в подчинение тактическому авиационному командованию. Он получил B-26 Invaders , которые вернулись с Корейской войны и прошли подготовку в основном для ночных бомбардировок, на которых этот самолет специализировался во время пребывания в Корее.

110-я тактическая истребительная эскадрилья Североамериканской F-100D-90-NA Super Sabre 56-3208, ноябрь 1975 г.

С прекращением бомбардировок B-26 в 1957 году, когда срок их службы приближался к концу, 110-й самолет вступил в эпоху реактивных самолетов. Свой первый реактивный самолет 110-я дивизия получила весной 1957 года, когда она получила F-80 Shooting Stars . 110-я дивизия летала на F-80 до июня 1957 года, когда она перешла на истребитель-бомбардировщик F-84F Thunderstreak .

1 октября 1961 года, в результате Берлинского кризиса 1961 года , мобилизованный 131-й тактический истребительный авиаполк Национальной гвардии штата Миссури был переброшен на авиабазу Туль-Розьер во Франции в качестве 7131-го тактического истребительного авиаполка (временного). Когда он был активирован как 7131-й TFW, он состоял из 110, 169 и 170 TFS из Ламберт-Филд, Сент-Луис, штат Миссури, муниципального аэропорта Пеории, Пеория, штат Иллинойс, и аэропорта Капитолия, Спрингфилд, штат Иллинойс, соответственно. Обозначение 7131-й использовалось, поскольку авиакрыло, состоящее из трех федеральных эскадрилий ANG, перебросило во Францию ​​только 110-ю тактическую истребительную эскадрилью. 169-я и 170-я TFS переводили личный состав в Туль-Розьер во время периода их активации из-за бюджетных ограничений, однако в Туле одновременно находилась только одна эскадрилья самолетов и личного состава.

110-я тактическая истребительная эскадрилья McDonnell F-4C-23-MC Phantom 64-0749, Ламберт Филд, Сент-Луис, Миссури, 1980 г.

Находясь во Франции, гвардейцы взяли на себя регулярные обязательства по обучению вместе с 7-й армией США, а также поддерживали круглосуточную боевую готовность. 7131-й дивизион обменялся воздушными и наземными экипажами с 730-й тактической истребительной эскадрильей Королевских ВВС Дании на авиабазе Скайдструп в Дании в мае 1962 года. Когда ситуация в Берлине утихла, все активированные подразделения ANG было приказано вернуть в Соединенные Штаты и освободить. с действительной военной службы. 7131-й TFW был выведен из строя во Франции 19 июля 1962 года, а свои самолеты и оборудование оставил USAFE.

После возвращения в Сент-Луис в конце 1962 года подразделение было перевооружено на F-100C Super Sabre. Следующие 17 лет оно тренировалось на F-100, в течение которых в 1971 году оно было модернизировано до F-100D. 110-я дивизия не была активирована во время войны во Вьетнаме, многие пилоты эскадрильи были отправлены в эскадрильи F-100 в Южном Вьетнаме в период с 1968 по 1971. В 1977 году Энн Морроу Линдберг , вдова Чарльза Линдберга, дала разрешение назвать 110-ю тактическую истребительную эскадрилью «собственной Линдберга».

В 1978 году подразделение приобрело «домашний» McDonnell Douglas F-4C Phantom II , самолет, в основном пилотируемый ветеранами войны во Вьетнаме. В период с июня по июль 1982 года 110-й полк TFS направил двенадцать «Фантомов» на базу Королевских ВВС Лиминг в Соединенном Королевстве для участия в учениях «Коронет Кактус». [ 6 ] Эскадрилья снова была модернизирована до более совершенного F-4E Phantom II в 1985 году, а в 1991 году была снова модернизирована до самолетов McDonnell Douglas F-15A/B Eagle, когда F-4 были сняты с вооружения. 110-я дивизия была одной из последних частей ВВС Национальной гвардии, переоборудованных на F-15.

Воздушное боевое командование

[ редактировать ]

Более 500 военнослужащих 131-го истребительного авиаполка и арендаторов, расположенных в международном аэропорту Ламберт, были призваны на службу для борьбы с Великим наводнением 1993 года . В эпоху после окончания холодной войны это подразделение было развернуто в авиабазе Инджирлик в Турции для поддержки операции «Северный дозор» в 1996, 1997 и 1998 годах.

110-й FS F-15C над аркой Сент-Луис Гейтвей, 2008 г.

Члены 131-го полка вернулись в октябре 2000 года из ротации в Юго-Западной Азии и Европе, в то время как другие члены подразделения все еще находились за границей. В конечном итоге было запланировано развертывание в общей сложности около 430 членов крыла, большинство из которых в октябре 2000 года отправились в авиабазу принца Султана в Саудовской Аравии для поддержки операции «Южный дозор» . Чуть более половины задействованных членов 131-го истребительного авиаполка и 12 F-15 составляли 110-ю экспедиционную истребительную эскадрилью (EFS) AEF-9. 110-я дивизия EFS в первую очередь обеспечивает превосходство в воздухе в ходе операции «Южный дозор». AEF-9 использовался с сентября по ноябрь 2000 года. В 2004 году прибыл улучшенный F-15C Eagle , пришедший на смену более старым самолетам.

30 мая 2007 года пилот 110-го полка F-15D благополучно катапультировался из своего самолета ( 78-0571 ) незадолго до того, как он разбился во время тренировочного полета в сельском округе Нокс, штат Индиана. Согласно сообщению Национальной гвардии, самолет упал незадолго до 11 часов утра по восточному времени к югу от Винсеннеса, недалеко от границы с Иллинойсом, во время проведения стандартных тренировочных маневров. [ 7 ] Следователи заявили, что до крушения самолет летел на высоте около 20 000 футов. По словам официальных лиц, пилот прослужил в 131-м истребительном авиаполке 12 лет и обладал большим опытом. Совсем недавно это подразделение обеспечило соблюдение бесполетных зон в Ираке. В результате этой катастрофы количество самолетов 131-го полка сократилось с 20 до 19.

2 ноября 2007 года еще один F-15C ( 80-0034 ) из 131-го полка разбился в Национальном лесу Марка Твена , в Миссури. Никакое имущество не пострадало, и никто на земле не пострадал, однако пилот сломал руку и плечо, несмотря на то, что катапультировался из самолета. Сообщается также, что пилот был в «шоке», когда его нашли землевладельцы. Крушение произошло из-за неисправности части фюзеляжа самолета; это привело к тому, что в период с ноября по январь 2008 года все самолеты F-15 были приземлены в какой-то момент. [ 8 ] Так как после аварий полеты 131-го сократились, в том числе из-за медленного перехода крыла на летающие В-2. Однако 131-й и F-15 все еще находились на боевой службе.

В своих рекомендациях BRAC от 2005 года Министерство обороны рекомендовало перегруппировать 131-й истребительный авиаполк. F-15 110-го полка (15 самолетов) будут распределены в 57-й истребительный авиаполк, авиабаза Неллис , Невада (девять самолетов), и 177-й истребительный авиаполк, международный аэропорт Атлантик-Сити (AGS), Нью-Джерси (шесть самолетов). После этого подразделение было переведено на базу ВВС Уайтмен и стало первым подразделением «бомбардировщиков-невидимок» ВВС Национальной гвардии Northrop Grumman B-2 Spirit .

F-15 начали покидать Ламберт 15 августа 2008 года, а к январю 2009 года большая часть из 13 оставшихся самолетов находилась в главном ангаре, где были сняты маркировки или уже были удалены маркировки. Последние два F-15C вылетели 13 июня 2009 года после церемонии закрытия под названием «Конец эпохи», на которой присутствовало более 2000 человек. Некоторые пилоты проходили курсы подготовки B-2, другие меняли подразделения или решили досрочно уйти в отставку. 131-й истребительный авиаполк был самым опытным авиаполком истребителей F-15 в Соединенных Штатах; из четырех пилотов, налетевших более 4000 часов на F-15, трое были из этого подразделения.

Глобальное ударное командование

[ редактировать ]

110-я бомбардировочная эскадрилья, входившая в состав 131-го бомбардировочного крыла, перешла в состав Командования глобального удара ВВС 4 октября 2008 года, когда 131-е бомбардировочное крыло провело церемонию перерезания ленточки на авиабазе Уайтмен. Церемония ознаменовала первые официальные учения традиционных гвардейцев в Уайтмене и торжественное открытие здания 3006, первого штаба 131-го бомбардировочного крыла. 16 июня 2009 года последний F-15 вылетел из Ламберт-Филд. В марте 2011 года экипаж 110-й БС участвовал в операции «Рассвет Одиссеи» , в ходе которой были нанесены авиаудары над Ливией по силам Муаммара Каддафи . [ 1 ]

В августе 2013 года 131-е бомбардировочное крыло было признано полностью боеспособным, что означает, что оно полностью завершило переход на базу ВВС Уайтмен. В марте 2020 года эскадрилья была переброшена в Королевские ВВС Фэрфорд , Великобритания, вместе с 509-м бомбардировочным авиакрылом в составе оперативной группы бомбардировщиков. [ 9 ]

Родословная

[ редактировать ]
Эмблема Legacy 110-й наблюдательной эскадрильи
Наследная эмблема 110-й истребительной эскадрильи
  • Сформирована как 110-я авиационная эскадрилья ** 14 августа 1917 г.
Переименован в 110-ю авиационную эскадрилью (ремонт) 1 сентября 1917 г.
Переименован в 804-ю авиационную эскадрилью (ремонт) 1 февраля 1918 г.
Переназначен: эскадрилья K, Келли Филд, Техас , 23 июля 1918 года.
Демобилизован 18 ноября 1918 г.
  • Восстановлена ​​и объединена (1936 г.) со 110-й наблюдательной эскадрильей , которая, будучи передана в состав Миссури НГ, была организована 23 июня 1923 г.
Призван на действительную службу 23 декабря 1940 г.
Переименован в 110-ю наблюдательную эскадрилью (легкую) 13 января 1942 г.
Переименован в 110-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Переименован в 110-ю разведывательную эскадрилью (истребитель) 2 апреля 1943 г.
Переименован в 110-ю тактическую разведывательную эскадрилью 10 мая 1944 г.
Деактивирован 20 февраля 1946 г.
  • Переименована в 110-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Миссури ANG 24 мая 1946 года.
Расширенное федеральное признание 23 сентября 1946 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 марта 1951 г.
Переименован в 110-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , 1 июля 1951 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Миссури, 1 декабря 1952 г.
Переименован в 110-ю бомбардировочную эскадрилью (легкую) , 1 декабря 1952 г.
Переименован в 110-ю тактическую истребительную эскадрилью , 1 января 1960 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 октября 1961 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Миссури, 31 августа 1962 г.
Переименован в 110-ю истребительную эскадрилью 15 марта 1992 г.
Переименована в 110-ю бомбардировочную эскадрилью 4 октября 2008 г.

** Это подразделение не имеет отношения к другой 110-й авиационной эскадрилье (службе) , которая была задействована в мае 1918 года в Рич Филд , Уэйко, Техас.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б Эмисон, Мэри-Дейл (25 июня 2013 г.). «От Дженни до самолетов и бомбардировщиков-невидимок: 90 лет 131-му бомбардировочному авиакрылу и 110-й бомбардировочной эскадрилье» . 131-е бомбардировочное крыло . Проверено 30 марта 2020 г.
  2. ^ «Первое бомбовое крыло АНГ, сертифицированное для ядерных операций» .
  3. ^ Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3, Центр военной истории, Армия США, 1949 (перепечатка 1988 года)
  4. ^ Регистр Национальной гвардии, 1924 год.
  5. ^ Реестр Национальной гвардии, 1929 год.
  6. ^ «Развертывания – 1982» . Снайпер — Военно-авиационный журнал . Проверено 30 марта 2020 г.
  7. ^ «Краткое содержание, F-15D 78-0571, Комиссия по расследованию авиационных происшествий» (PDF) . usaf.aib.law.af.mil . Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2013 года . Проверено 30 марта 2020 г.
  8. ^ «Краткое содержание, расследование авиационных происшествий, F-15C T/N 80-0034» (PDF) . Журнал ВВС . Проверено 30 марта 2020 г.
  9. ^ «В-2 ВВС США возвращаются в RAF Fairford» . Стратегическое командование США. 15 марта 2020 г. Проверено 30 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ac1222ad198abda37a1ee92aedbd4c2__1707538740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/c2/8ac1222ad198abda37a1ee92aedbd4c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
110th Bomb Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)