Jump to content

Кертисс Сокол

(Перенаправлено из Кертиса O-11 )
Сокол
Curtiss A-3 Сокол. Это был первый самолет A-3, позже преобразованный в O-1B.
Общая информация
Тип Наблюдение, атака
Производитель Curtiss Airplane and Motor Company
Основные пользователи Авиакомпании армии США
Номер построен 338 USAAC [ 1 ]
150 USN/USMC
История
Дата введения 1925
Ушедший на пенсию Октябрь 1937 года

Curtiss Falcon представлял собой семью военных биплановых самолетов, построенных американским производителем самолетов Curtiss Airplane and Motor Company в 1920 -х годах. Большинство рассматривали услуги в рамках воздушного корпуса армии Соединенных Штатов в качестве самолета наблюдения с обозначениями O-1 и O-11 , или в качестве самолета атаки обозначал A-3 Falcon .

Варианты ВМС США изначально использовались в качестве бомбардировщиков-истребителей с обозначением F8C Falcon , а затем в качестве первых морской пехоты США бомбардировщиков с именем Helldiver . Два более поздних поколения дайв-бомбардировщиков Кертисс также назвали Helldiver .

Этот тип был введен в 1925 году и увидел службу первой линии в Соединенных Штатах до 1934 года. Соколы Кертисс сражались в конституционной революции 1932 года в Бразилии , используемых силами Сан-Паулу .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Прототип Falcon XO-1 Дуглас был оценен USAAC вместе с одиннадцатью другими прототипами в 1924 году, а XO-2 был объявлен победителем этого соревнования. Таким образом, Curtiss повторно сформировал прототип с Packard 1A-1500 для испытаний 1925 года, которые он выиграл. Двигатель не оправдал ожиданий, и O-1, заказанный армией, был оснащен Curtiss V-1150 (D-12) 435 л.с. (324 кВт). двигателем [ 1 ]

Самолет представлял собой обычную неравную конструкцию биплана с деревянными крыльями, в то время как фюзеляж был построен с использованием алюминиевых трубок со стальным привязкой для привязки. [ 2 ] Помещение хвост было зафиксировано, а включал сбалансированный руль с задним заносом изначально, позже сменившись на хвостовое колесо. [ Цитация необходима ]

Первоначальный приказ A-3 Falcon был размещен зимой 1927 года, а доставка первого самолета состоялась в октябре 1927 года. В общей сложности было получено 76 A-3. Позже, шесть самолетов были модифицированы в качестве пилотных тренеров с двойным контролем и переименованным A-3A. Вторая партия из 78 улучшенных A-3BS, основанная на Curtiss O-1E, была приобретена начиная с 1929 года. [ Цитация необходима ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Curtiss OC-2S в полете, c. 1929

Разумно успешный как наблюдательный самолет, Соколы летели в основном в 1 -м , 5 -м и 99 -м эскадрильях наблюдения 9 -й группы наблюдений , Митчел Филд , Нью -Йорк . Attack Falcon A-3 увидел значительное использование в службе первой линии с 8-м, 13-м и 19-м эскадрильами атаки 3-й группы атаки, Барксдейл Филд , Луизиана и 26-й эскадрильи атаки на Гавайях с 1928 по 1934 год и второй линии обслуживание с резервными единицами до 1937 года.

Военно-морской флот США представил FALCON F8C-1 и F8C-3 в качестве бортового борта в 1927–1928 годах. Позже они были перепроектированы OC-1 и OC-2 для использования корпуса морской пехоты в качестве наблюдения/бомбардировщика. Вариант F8C-4 Helldiver изначально увидел обслуживание с военно-морским флотом, а первая производственная партия 25 была передана в 1931 году в корпус морской пехоты. В общей сложности 34 F8C, переименованные в самолеты наблюдения O2C-1, также были перенесены в военно-морской запас в 1931 году, служащие эскадрильам VN-10RD9, VN-11RD9 и VN-12RD9. Большинство из 63 новых Helldivers F8C-5/O2C-1 также служили с морскими пехотинцами, оставшимися в эксплуатации до 1936 года. Этот тип был показан в нескольких голливудских фильмах: Flight (1929), Hell Divers (1932) и King Kong (1933) Полем Были построены две не летающие реплики для King Kong (2005)

Самолет Кертисс Сокол сражался во время Бразилии конституционной революции 1932 года под флагом Сан -Паулу . В Боливии тип самолетов также сражался в войне в Чако (1932–1935), бомбардировочных парагвайских войск. [ 3 ] [ 4 ] Колумбийские ВВС использовали Falcon F-8 и O-1 в войне в Колумбии-Перу в 1932–3.

Варианты

[ редактировать ]

[ 2 ]

Авиакомпания армии США

[ редактировать ]
A-3
Модель 44, версия Attack Aircraft O-1B, вооруженная двумя 0,30 дюймами (7,62 мм) пулеметами и 200 фунтов (91 кг) бомб; 66 Построен для США.
A-3A
Шесть A-3, превращенные в тренеры.
A-3B
Модель 37H, версия O-1E, с шестью пулеметами, в том числе два, установленные в крыльях; 78 построено.
Curtiss xa-4 Сокол
X-4
Один A-3 с Pratt & Whitney R-1340-1 Радиальный поршневой двигатель WASP. Сброшен в марте 1932 года, но дизайн был основой для военно -морских вариантов.
A-5
Предложенный вариант A-3 с Curtiss V-1570 Conqueror двигателем
A-6
Предложенный вариант A-3 с Chieftain Curtiss H-1640 двигателем
XBT-4
XBT-4
Модель 46, один O-1E, преобразован в базовый тренер для США.
XO-1
Прототип Liberty 12A с питанием, позже измененный для использования Packard 1A-1500, один из которых был построен.
O-1
Модель 37A, двухместный наблюдательный самолет, первая производственная модель, десять построенных. Один преобразован в специальный VIP-транспорт O-1 .
O-1A
Двухместный наблюдательный самолет, работающий на поршневом двигателе Liberty, один построен.
O-1B
Модель 37B, первая крупная производственная версия, работающая на двигателе Curtiss D-12D (V-1150-3); 45 заказано, 25 построено и 20 отведены на производственной линии на A-3.
O-1C
Четыре O-1B преобразованы в VIP-транспорт.
O-1e
Модель 37I, вариант, работающий на 435 л.с. (324 кВт) Curtiss D-12E поршневого двигателя (V-1150-5); 41 построен.
O-1f
Модель 37J, один O-1E преобразован в VIP-транспорт.
O-1G
Модель 38, окончательный вариант O-1, работающий на 712 л.с. (531 кВт) Right Right R-1820F-2 Cyclone Engine; 30 построено для USAAC.
XO-11
Два O-1 модифицированы как прототипы O-11.
O-11
О-1 Сюрафей, основанный на поршневом двигателе Liberty V-1650; 67 Построен одновременно с O-1.
XO-12
Один XO-11-прототип переименовал XO-12.
XO-13
O-1 оснащен 720 л.с. (540 кВт) двигателя завоевателя для национальных авиационных гонок 1927 года .
XO-13A
Второй XO-13, оснащенный радиаторами кожи крыла.
O-13b
Один O-1C, оснащенный двигателем завоевателя, протестированным в качестве наблюдательного самолета и предоставленного военному секретарю.
Yo-13c
Три O-1ES вновь сгорели с 600 л.с. (450 кВт) двигателя-завоевателя с прямым приводом.
Yo-13d
Один O-11 оснащен двигателем завоевателя с наддувом.
XO-16
Один O-11 с системой охлаждения Prestone.
XO-18
Один тестовый стенд O-1B для Chieftain Curtiss H-1640 . двигателя
Y1o-26
Один O-1E оснащен завоеванным двигателем.
O-39
O-1G переоборудован с помощью завоевателя и навеса кабины; Десять построено.

ВМС и корпус морской пехоты США

[ редактировать ]
Корпус морской пехоты Curtiss OC-2 Falcon, c. 1929
Прототип XF8C-2
Прототип XF8C-4
Curtiss F8C-5 Формирование, около 1930 года
XF8C-7
A-3 Helldiver
Название реестра XF8C-8, не принятое USN.
A-4 Helldiver
Гражданская версия XF8C-8 для использования помощником секретаря ВМС Дэвид Ингаллс . Позже переименовал XF8C-7.
XF8C-1
Вариант модели 37C, разработанный из XO-12; Два построены для военно -морского флота США.
F8C-1 Сокол
Модель 37C, работающая на 420 л.с. (310 кВт) Pratt & Whitney R-1340-оса радиального поршневого двигателя; Четыре построены в 1928 году для Корпуса морской пехоты США в качестве легких бомбардировщиков, бойцов и наблюдения, а затем перепроектировали OC-1 .
XF8C-2
Модель 49, один прототип для F8C Helldiver. Оригинал разбился на первом фабричном полете и был заменен Кертиссом вторым подшипником идентичным SN.
F8C-3 Сокол
Вторая производственная партия военно -морских соколов; 21 Построен для USN/USMC в 1928 году, позже переименовал OC-2 .
XF8C-4
Второй прототип Helldiver, модифицированный хвост сборочной сборки.
F8C-4 Helldiver
Модель 49B, вариант производственного дайв-бомбардировщика для USN/USMC; 25 построено, позже обозначенный O2C .
F8C-5 Helldiver
Модель 49b с кольцом коврика; 63 построено в 1930–31, позже обозначенном O2C-1.
XF8C-6
Два F8C-5, модифицированные с надгробномами, планками и крыльками; Один позже изменен как O2C-2.
XF8C-7
Передоучение A-4 Helldiver, позже переименованного XO2C-2.
XF8C-8
Два прототипа, построенные с закрепленным навесом передней кабины, позже перепроектированный O2C-2 .
O2C-1 Helldiver
Перестройка 63 F8C-5; 30 Производство O2C-1 в 1931 году.
O2C-2 Helldiver
Передоучение XF8C-8S и одного XF8C-6.
Шок-3
Один прототип XF8C-1 оснащен вождем двигателем.
XF10C-1
O2C-2 повторно включен с помощью двигателя R-1510, также временного назначенного XS3C-1 .

Гражданский и экспорт

[ редактировать ]
Гражданский сокол
20 Гражданских версий: завоевать почтовый самолет ; D-12 Mailplane; Линдберг Специальный , проданный Чарльзу Линдбергу ; Liberty Mailplane, 14 однократных почтовых автофленов, оснащенных поршневыми двигателями Liberty, продано национальному воздушному транспорту .
Экспорт Сокол
Также южноамериканский D-12 Falcon . Одна версия O-1B была продана в Колумбию , за которой последовал заказ еще на 15. Еще 10 модели 35F были проданы Перу . [ 5 ]
Колумбия Циклон Сокол
Модель 37F, оснащенная 712 л.с. (531 кВт) радиального поршневого двигателя Райта . 100 построено для Колумбии.
Чилийский сокол
O-1E Design, построенный по лицензии в Чили , 10 позже проданы в Бразилию . Один пример оказался в Парагвае в качестве платы за проход для оставшихся самолетов. Он действовал в основном как VIP-транспорт, но, наконец, сделал один разведывательный полет над военными полями Чако, вооруженными двумя пулеметами 7,7 мм (0,303 дюйма) из Потеза.
Боливия Циклон Сокол
Подобно колумбийскому соколу, он был оснащен 712 л.с. (531 кВт) Right SR-1820F-2 Циклоном радиального поршневого двигателя. В общей сложности девять были построены для Боливии в некоторых странных вариантах колумбийских. Боливийские циклоновые соколы установили один фронтальный .30 мг, а также один также один задний .30 мг вместо двух установленных на крыле. У двоих были полужирные навесы над кабиной пилотов; У двоих были ветровые стекла вместо навеса в обоих кабинах, у этих двоих не было кольцевого крепления для заднего пулемета.

Операторы

[ редактировать ]

Военные операторы

[ редактировать ]
 Боливия
 Бразилия
 Чили
 Колумбия
 Финляндия
 Парагвай
 Перу
 Филиппины
 Соединенные Штаты

Гражданские операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Спецификации модель 37H (A-3B)

[ редактировать ]

Данные от самолета Curtiss 1907–1947, [ 6 ] Военные самолеты США с 1909 года [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 27 футов 7 дюймов (8,41 м)
  • Размах крыльев: 38 футов 0 в (11,58 м)
  • Высота: 10 футов 3 дюйма (3,12 м)
  • Область крыла: 351 кв. Фута (32,6 м. 2 )
  • Аэродинамическая профиль : Кларк y [ 7 ]
  • Пустой вес: 2902 фунта (1316 кг)
  • Вес валового веса: 4476 фунтов (2030 кг)
  • Силовая установка: × Curtiss D-12E (V-1150-5) V-12 Поршневый двигатель с жидкостью, 426 л.с. (318 кВт)
  • Пропеллеры: 2-летний пропеллер с фиксированным шагом

Производительность

  • Максимальная скорость: 139,4 миль в час (224,3 км/ч, 121,1 кН)
  • Скорость круиза: 111 миль в час (179 км/ч, 96 кН)
  • Диапазон: 647 миль (1041 км, 562 нм) со 100 гал (83 им. Гал; 380 л) Топливо
  • Потолок обслуживания: 14 400 футов (4400 м)
  • Скорость подъема: 948 футов/мин (4,82 м/с)

Вооружение

  • Орудия: 4 × Переживание на 0,30 дюйма (7,62 мм) M1919 Browning Stackens и 2 × гибкие 0,30 дюйма (7,62 мм) орудий Lewis на кольце Scarff в задней части кабины.
  • Бомбы: 200 фунтов (91 кг) бомб, установленных на стойках нижних крыльев.

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в Сванборо, Гордон; Бауэрс, Питер М. (1964). Военные самолеты Соединенных Штатов с 1909 года (новое изд.). Нью -Йорк: Путнэм. п. 179. ISBN  0-85177-816-х .
  2. ^ Jump up to: а беременный Иден, Пол; Moeng, Soph, eds. (2002). Полная энциклопедия мировых самолетов . Лондон, Ni 9pf: Barnes & Noble Books. п. крышка. ISBN  0-7607-3432-1 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
  3. ^ Хагедорн, Дэн; Sapienza, Antonio Luis (2000). Самолет войны Чако . Schiffer Pub. п. 144. ISBN  0-7643-0146-2 .
  4. ^ Корум, Джеймс С. (3 февраля 2003 г.). "O Poder Aéreo na Guerra do Chaco" [Воздушная сила в войне в Чако]. Air & Space Power Journal (на португальском). Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 года . Получено 12 апреля 2019 года .
  5. ^ Bowers 1979 , p. 311
  6. ^ Бауэрс, Питер М. (1979). Самолет Curtiss, 1907–1947 . Лондон: Путнэм. С. 292–302. ISBN  0370100298 .
  7. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Layman, RD (1993). «Вопрос 15/91: ранний самолет USN». Warship International . XXX (3): 318. ISSN   0043-0374 .
  • Хагедорн, Дэн (март - май 1992). «Типы Кертисс в Латинской Америке». Энтузиаст воздуха . № 45. С. 61–77. ISSN   0143-5450 .
  • Хагедорн, Дэн и Антонио Луис Сапиенза. Самолет войны Чако . Atglen, Pennsylvania: Schiffer Publishing, 2000. ISBN   0-7643-0146-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 110eefe357c532334929d5a22ffc5c22__1725724200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/22/110eefe357c532334929d5a22ffc5c22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss Falcon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)