Национальный воздушный транспорт
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 21 мая 1925 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 1934 | ||||||
Операционные базы | Чикаго Мидуэй | ||||||
Дочерние компании | Стаут Эйр Сервисиз | ||||||
Размер флота | См. типы эксплуатируемых самолетов ниже. | ||||||
Материнская компания | Объединенная авиастроительная и транспортная корпорация |
National Air Transport была крупной авиакомпанией США; [ 1 ] в 1930 году его купил Boeing . Закон об воздушной почте 1934 года запретил авиакомпаниям и производителям находиться под одной корпоративной защитой, поэтому Boeing разделился на три более мелкие компании, одна из которых — United Airlines , в которую входила компания National Air Transport.
Формирование
[ редактировать ]Клемент М. Киз основал компанию North American Aviation в начале 1925 года с конкретной целью обеспечить организацию, финансирование и вдохновение для развития большой сети авиакомпаний, производителей и других авиационных услуг, которые поддерживают друг друга. корпорации развития самолетов Киз связался с Карлом Б. Фриче, генеральным менеджером Детройтской , с идеей создания авиакомпании, которая свяжет Чикаго с Детройтом и Нью-Йорком . [ 2 ]
Чтобы обеспечить прочную основу для операций, Киз предложил первоначальный акционерный капитал в размере 2 миллионов долларов, что во много раз больше, чем у других первых авиакомпаний. Киз привлек 1 миллион долларов через своих контактов в Нью-Йорке, а Фриче получил 500 000 долларов от акций Детройта. После дальнейшего сбора средств на оставшиеся 500 000 долларов подписались сыновья нескольких ведущих бизнесменов Чикаго. Это позволило компании National Air Transport Inc. (NAT) быть зарегистрированной в штате Делавэр 21 мая 1925 года. Общий разрешенный к выпуску акционерный капитал был зафиксирован на беспрецедентной сумме в 10 миллионов долларов. [ 3 ]
Заявка на заключение контракта на авиапочту и начало операций
[ редактировать ]Киз и другие члены правления NAT осознали, что контракт на авиапочту будет иметь решающее значение для развития авиакомпании, и NAT подали заявку на контракт на доставку почты CAM 3 с почтовым отделением США . Он охватывал маршрут Чикаго – Даллас и был передан NAT 7 ноября 1925 года. Это было ключевое звено в сети авиапочты США, соединяющее два важных города и региона трансконтинентальным маршрутом через Чикаго. [ 4 ]
Десять самолетов- бипланов Carrier Pigeon были построены компанией Curtiss , одним из других деловых интересов Ки. Они были использованы для открытия службы авиапочты NAT 12 мая 1926 года по маршруту Чикаго-Молин-Сент-Джозеф-Канзас-Сити-Уичито-Понка-Сити-Оклахома-Сити-Даллас. [ 5 ]
7 мая 1930 года NAT была приобретена Объединенной авиастроительной и транспортной корпорацией, холдинговой компанией, которая уже владела несколькими авиакомпаниями, действовавшими как независимые подразделения. 12 сентября 1930 года сама NAT приобрела одно из этих подразделений, Stout Air Services, Inc. [ 6 ] [ 7 ] Стаут приобрел авиапочтовые маршруты Ford Air Transport Service в 1928 году и летал на Ford Trimotors . [ 8 ]
Почтовый маршрут Нью-Йорк-Чикаго
[ редактировать ]NAT хотела расширить свою сеть и подать заявку на приобретение авиапочтового маршрута CAM 17 Нью-Йорк-Чикаго. 2 апреля 1927 года авиакомпания получила контракт на конкурсе с тремя другими претендентами; ставка должна была составлять 1,24 доллара за фунт перевозимой авиапочты. 14 пилотов были приняты на работу из почтового отделения, и 1 сентября началось обслуживание гор Аллегейни , первоначально с использованием почтовых голубей Curtiss, которые быстро были дополнены 18 самолетами Douglas M-2, принятыми у почтового отделения. В начале 1928 года NAT добавила восемь самолетов Travel Air 6000 . [ 9 ]
Пассажирские рейсы NAT между Нью-Йорком (Ньюарк) и Чикаго начались в декабре 1930 года, по одному Ford Trimotor в день в каждую сторону. До этого NAT перевозила случайных пассажиров почтовыми рейсами в Хэдли-Филд по цене 200 долларов в один конец. [ 10 ] Стоимость проезда в одну сторону из Ньюарка в Чикаго в 1931 году составляла 59,50 доллара.
Типы эксплуатируемых самолетов
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ «Фотография — Чикаго Трибьюн» . Чикаго Трибьюн .
- ^ Дэвис, 1998, с. 51
- ^ Дэвис, 1998, с. 51-52
- ^ Дэвис, 1998, с. 52
- ^ Дэвис, 1998, стр.52.
- ^ «Объявление о слиянии авиакомпаний» . Овоссо Аргус-Пресс . 12 сентября 1930 г. с. 1, кол. 3.
- ^ «Город теперь на главном национальном воздушном маршруте» . Толедо News-Bee . 13 сентября 1930 г. с. 2, кол. 7.
- ^ Уильям Бушнелл Стаут. Итак, я ушел .
- ^ Дэвис, 1998, с. 61
- ↑ NY Times, 25 сентября 1927 г., стр. 3, 24 июня 1928 г., раздел 9, стр. 17, 18 ноября 1930 г., стр. 27.
- Библиография
- Дэвис, РЕГ (1998). Авиакомпании США с 1914 года . Издательство Смитсоновского института . ISBN 1-888962-08-9 .