Форд Эйр Транспорт Сервис
Основан | 1925 |
---|---|
Начало деятельности | 1925 |
Прекращенная деятельность | 1932 |
Хабы | Детройт , Мичиган |
Размер флота | 5 |
Направления | 3 |
Материнская компания | Форд Мотор Компани |
Штаб-квартира | Детройт , Мичиган |
Ключевые люди | Генри Форд , Эдсел Форд |
Ford Air Transport Service — несуществующая авиакомпания , базирующаяся в Соединенных Штатах Америки . Авиакомпания также была зарегистрирована как Ford Air Freight Lines.
История
[ редактировать ]Генри Форд основал Ford Air Transport Service — первую в мире регулярную коммерческую грузовую авиакомпанию — в 1925 году. [ 1 ]

Компания Ford Air Transport Service начала свою деятельность с самолета Stout 2-AT Pullman в 1925 году. Генри и Эдсел Форд инвестировали в компанию Stout Engineering, которая позже в августе того же года стала подразделением самолетов Stout Metal компании Ford Motor Company . Первый 2-AT был построен на заводе Stout в Дирборне и получил название «Maiden Detroit». [ 2 ] Другими самолетами в парке также были 2-AT, получившие названия «Maiden Dearbon I, II, III и IV». Первоначально самолет предназначался для использования компанией Ford. [ нужна ссылка ] Первые регулярные коммерческие полеты авиакомпании в Америке начались, когда «Дева Дирборн» перелетела весом 1000 фунтов. грузоперевозок между заводами в Детройте и Чикаго 13 апреля 1925 года. [ 3 ] Ford Air Transport обслуживал маршруты между Чикаго, Детройтом и Кливлендом. [ 4 ] За первый год своего существования авиакомпания совершила более 1000 регулярных рейсов. [ нужна ссылка ]
Самолет вылетел из аэропорта Форд по двум взлетно-посадочным полосам с травяным покрытием и ночным освещением. [ нужна ссылка ]
Безопасность и предсказуемость первых грузовых рейсов были использованы с пользой для заключения первых контрактов на авиапочту в соответствии с Законом Келли. «Мадиен Детройт» поступил на службу контрактной авиапочты 15 февраля 1926 года, когда Генри и Эдсел Форд погрузили первый мешок почты. [ нужна ссылка ] Самолет перелетел из Детройта в Кливленд под эскортом истребителей и стал первым коммерческим транспортным средством авиапочты. LG «Ларри» Фриц пилотировал самолет вместе с Фордом и Стаутом в качестве пассажиров в течение полета продолжительностью один час семнадцать минут. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Маршруты будут известны как CAM-6 (Детройт-Кливленд) и CAM-7 (Детройт-Чикаго). [ нужна ссылка ]
В 1928 году Форд продал маршруты авиапочты Стауту , который также управлял собственной авиакомпанией на самолетах, построенных Стаут-Фордом. [ 9 ] Последний официальный полет состоялся в 1932 году. [ 10 ]
Большая часть самолетов 2-AT в конечном итоге была продана компании Florida Airways , предшественнице Eastern Airlines . [ 11 ]
Направления
[ редактировать ]- Детройт , Мичиган ( Аэропорт Форд (Дирборн) )
- Чикаго , Иллинойс ( аэропорт )
- Кливленд, Огайо ( аэропорт )
Флот
[ редактировать ]Парк Ford Air Transport Service состоит из следующих самолетов:
Самолет | Общий | Маршруты | Примечания | |
---|---|---|---|---|
Стаут 2-АТ Пуллман | 5 | Детройт-Чикаго, Детройт-Кливленд | ||
4-АТ-01 | 1 | Разбился 12 мая 1928 г. |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 18 мая 1926 года самолет Ford Air Transport 2-AT Maiden Deaborn I попал в первую катастрофу со смертельным исходом для коммерческого самолета США в Арго, штат Иллинойс . [ 12 ] Пилот контрактной авиапочты разбился и погиб из-за полета в плохих погодных условиях. [ 12 ]
- 12 мая 1928 года самолет Ford Air Freight 4-AT-01 , NC 1492 разбился при взлете из Дирборна, штат Мичиган, в результате чего погибли единственные два пассажира на борту самолета. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Генри Форд, основатель Ford Motor Company и пионер авиации» . Архивировано из оригинала 21 октября 2010 г. Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ «Форды будут перевозить грузы самолетом». Вашингтон Пост . 12 апреля 1925 г.
- ^ «ОТКРЫВАЕТСЯ ЛИНИИ AIR EXPRESS LINE. Открытие регулярного рейса самолетов Ford, соединяющего Чикаго и Детройт. Полтонны грузов перевезено между городами менее чем за три часа». Лос-Анджелес Таймс . 14 апреля 1925 года.
- ^ Роберт М. Кейн (1975). Воздушный транспорт . ISBN 9780840301703 .
- ^ Эд Беттс (лето 1997 г.). «Maddux Air Lines 1927–1929». Журнал ААХС .
- ^ Ф. Роберт Ван дер Линден (2002). Авиакомпании и авиапочта, почта и рождение рекламы . ISBN 9780813122199 .
- ^ Оуэн Бомбард. Железный гусь .
- ^ Расс Бэнэм. Век Форда Ford Motor Company и инновации, которые сформировали мир .
- ^ «Фундамент грузовых авиаперевозок» .
- ^ «Аэропорт Форд» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2010 г.
- ^ Дуглас Дж. Ингеллс с Ральфом Дитриком. Tin Goose, потрясающий тримотор Ford .
- ^ Jump up to: а б Журнал ААХС . 39 . Американское историческое общество авиации.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Уильям Т. Ларкинс. Ford Tri-Motor 1926–1992 гг .