Jump to content

Форд Эйр Транспорт Сервис

Форд Эйр Транспорт Сервис
Основан 1925
Начало деятельности 1925
Прекращенная деятельность 1932
Хабы Детройт , Мичиган
Размер флота 5
Направления 3
Материнская компания Форд Мотор Компани
Штаб-квартира Детройт , Мичиган
Ключевые люди Генри Форд , Эдсел Форд

Ford Air Transport Service — несуществующая авиакомпания , базирующаяся в Соединенных Штатах Америки . Авиакомпания также была зарегистрирована как Ford Air Freight Lines.

Генри Форд основал Ford Air Transport Service — первую в мире регулярную коммерческую грузовую авиакомпанию — в 1925 году. [ 1 ]

Письмо о первом полете CAM на 2-AT

Компания Ford Air Transport Service начала свою деятельность с самолета Stout 2-AT Pullman в 1925 году. Генри и Эдсел Форд инвестировали в компанию Stout Engineering, которая позже в августе того же года стала подразделением самолетов Stout Metal компании Ford Motor Company . Первый 2-AT был построен на заводе Stout в Дирборне и получил название «Maiden Detroit». [ 2 ] Другими самолетами в парке также были 2-AT, получившие названия «Maiden Dearbon I, II, III и IV». Первоначально самолет предназначался для использования компанией Ford. [ нужна ссылка ] Первые регулярные коммерческие полеты авиакомпании в Америке начались, когда «Дева Дирборн» перелетела весом 1000 фунтов. грузоперевозок между заводами в Детройте и Чикаго 13 апреля 1925 года. [ 3 ] Ford Air Transport обслуживал маршруты между Чикаго, Детройтом и Кливлендом. [ 4 ] За первый год своего существования авиакомпания совершила более 1000 регулярных рейсов. [ нужна ссылка ]

Самолет вылетел из аэропорта Форд по двум взлетно-посадочным полосам с травяным покрытием и ночным освещением. [ нужна ссылка ]

Безопасность и предсказуемость первых грузовых рейсов были использованы с пользой для заключения первых контрактов на авиапочту в соответствии с Законом Келли. «Мадиен Детройт» поступил на службу контрактной авиапочты 15 февраля 1926 года, когда Генри и Эдсел Форд погрузили первый мешок почты. [ нужна ссылка ] Самолет перелетел из Детройта в Кливленд под эскортом истребителей и стал первым коммерческим транспортным средством авиапочты. LG «Ларри» Фриц пилотировал самолет вместе с Фордом и Стаутом в качестве пассажиров в течение полета продолжительностью один час семнадцать минут. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Маршруты будут известны как CAM-6 (Детройт-Кливленд) и CAM-7 (Детройт-Чикаго). [ нужна ссылка ]

В 1928 году Форд продал маршруты авиапочты Стауту , который также управлял собственной авиакомпанией на самолетах, построенных Стаут-Фордом. [ 9 ] Последний официальный полет состоялся в 1932 году. [ 10 ]

Большая часть самолетов 2-AT в конечном итоге была продана компании Florida Airways , предшественнице Eastern Airlines . [ 11 ]

Направления

[ редактировать ]

Парк Ford Air Transport Service состоит из следующих самолетов:

Парк авиакомпании Ford Air Transport Service
Самолет Общий Маршруты Примечания
Стаут 2-АТ Пуллман 5 Детройт-Чикаго, Детройт-Кливленд
4-АТ-01 1 Разбился 12 мая 1928 г.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 18 мая 1926 года самолет Ford Air Transport 2-AT Maiden Deaborn I попал в первую катастрофу со смертельным исходом для коммерческого самолета США в Арго, штат Иллинойс . [ 12 ] Пилот контрактной авиапочты разбился и погиб из-за полета в плохих погодных условиях. [ 12 ]
  • 12 мая 1928 года самолет Ford Air Freight 4-AT-01 , NC 1492 разбился при взлете из Дирборна, штат Мичиган, в результате чего погибли единственные два пассажира на борту самолета. [ 13 ]
  1. ^ «Генри Форд, основатель Ford Motor Company и пионер авиации» . Архивировано из оригинала 21 октября 2010 г. Проверено 1 октября 2010 г.
  2. ^ «Форды будут перевозить грузы самолетом». Вашингтон Пост . 12 апреля 1925 г.
  3. ^ «ОТКРЫВАЕТСЯ ЛИНИИ AIR EXPRESS LINE. Открытие регулярного рейса самолетов Ford, соединяющего Чикаго и Детройт. Полтонны грузов перевезено между городами менее чем за три часа». Лос-Анджелес Таймс . 14 апреля 1925 года.
  4. ^ Роберт М. Кейн (1975). Воздушный транспорт . ISBN  9780840301703 .
  5. ^ Эд Беттс (лето 1997 г.). «Maddux Air Lines 1927–1929». Журнал ААХС .
  6. ^ Ф. Роберт Ван дер Линден (2002). Авиакомпании и авиапочта, почта и рождение рекламы . ISBN  9780813122199 .
  7. ^ Оуэн Бомбард. Железный гусь .
  8. ^ Расс Бэнэм. Век Форда Ford Motor Company и инновации, которые сформировали мир .
  9. ^ «Фундамент грузовых авиаперевозок» .
  10. ^ «Аэропорт Форд» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2010 г.
  11. ^ Дуглас Дж. Ингеллс с Ральфом Дитриком. Tin Goose, потрясающий тримотор Ford .
  12. ^ Jump up to: а б Журнал ААХС . 39 . Американское историческое общество авиации. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  13. ^ Уильям Т. Ларкинс. Ford Tri-Motor 1926–1992 гг .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a22c4b9e7fa15ed73d794226f012ed2__1713696120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/d2/9a22c4b9e7fa15ed73d794226f012ed2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Air Transport Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)