Флорида Эйрвэйз
![]() | |
Основан | 1923 |
---|---|
Прекращенная деятельность | 1927 |
Направления | Майами, Атланта |
Ключевые люди | Эдди Рикенбакер , Рэй Брукс |
Florida Airways — американская авиакомпания . Частично основанная Эдди Рикенбакером и базирующаяся в штате Флорида , авиакомпания обслуживала юго-восток США в середине 1920-х годов.
История
[ редактировать ]Florida Airways была основана Эдди Рикенбакером , Ридом Чемберсом и Вирджилом Чинеа , которые позже заявили, что «это была худшая инвестиция, которую он когда-либо делал». [ 1 ] Было привлечено несколько внешних инвесторов, в том числе Ричард Ф. Хойт , Энн Морган , Перси Рокфеллер и Генри Форд, 3 своих собственных Stout 2AT . которые купили для этого предприятия [ 2 ] Florida Airways начала обслуживание аэропорта Паксон Филд в 1923 году. Florida Airways начала регулярные пассажирские перевозки 1 июня 1926 года. [ 3 ] [ 4 ] Первое сообщение было из Тампы в Майами и Джексонвилл. [ 5 ]
Florida Airways была первой авиакомпанией, работавшей на маршрутах CAM ( коммерческая авиапочта ) и субсидировавшей раннюю воздушную торговлю посредством контрактов на авиапочту. Florida Airways обеспечила полет по маршруту CAM-10 между Майами и Атлантой. 15 сентября 1926 года почтовый рейс Florida Airways по маршруту Тампа — Джексонвилл — Атланта стал первым коммерческим рейсом, приземлившимся в Кэндлер Филд (предшественник международного аэропорта Атланты ). [ 6 ] Доходы от пассажиров были слишком низкими или скудными, чтобы поддерживать авиакомпанию исключительно. В 1926 году компания Florida Airways взимала 60 долларов за билет в один конец из Майами в Джексонвилл. Число пассажиров в 1926 году составило 939. Чтобы увеличить доходы, по почте туда и обратно рассылались мокрые письма или даже кирпичи с марками. [ 7 ]
К 1926 году компания Florida Airways попыталась поехать на Кубу , чтобы сохранить платежеспособность. Во время деловой поездки для переговоров о правах выяснилось, что Хуан Триппе уже договорился об эксклюзивных правах на посадку на Кубе для Pan American Airways годом ранее. Florida Airways прекратила свою деятельность 9 июня 1927 года. Два месяца спустя Гарольд Питкэрн, основатель Pitcairn Aviation, выиграл тендер на заброшенный контракт на авиапочту Майами-Атланта. Pitcairn Aviation в конечном итоге стала частью Eastern Air Transport , позже частью North American Aviation Corporation , которая, в свою очередь, стала Eastern Airlines . [ 8 ]
После того, как Florida Airways прекратила обслуживание, два Stout 2-AT были приобретены компанией Stout Air Services , которая впоследствии стала United Airlines . [ 9 ]
Направления
[ редактировать ]Флот
[ редактировать ]Флот Florida Airways по состоянию на 1926 год состоял из следующих самолетов:
Самолет | Общий | Маршруты | Примечания |
---|---|---|---|
Стаут 2-АТ Пуллман | 3 | ||
Путешествие по воздуху | 2 | ||
Кертисс Ларк | 1 | Мисс Таллахасси | |
Стинсон Детройтер | 1 | Мисс Атланта |
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]
3 ноября 1925 года Генри Форд отправил во Флориду 4 новых Stout 2-AT с аудиторией в 5000 зрителей из аэропорта Форд (Дирборн) . После остановки в Нэшвилле, штат Теннесси , первый стаут на взлете «Мисс Форт-Майерс» на разбеге врезался в «рыбий хвост» и врезался в «Мисс Тампа» и «Мисс Майами» , оставив только «Мисс Санкт-Петербург» . Только три самолета добрались до Флориды для первоначальной доставки. [ 8 ]
Ураган в Майами в 1926 году унес жизни 400 человек и оставил без крова 50 000 человек. Он сбил самолет Florida Airways Stout 2-AT Pullman . пришвартованный снаружи [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Розали Шварц. Летим в Рио: Голливуд, туристы и «Янки Клипперс» .
- ^ Роджер Д. Лауниус. Пересматривая столетие полета .
- ^ Джо Кристи, Лерой Кук. Американская авиация .
- ^ Кевин М. Маккарти. Авиация во Флориде .
- ^ «Расписание авиалиний Флориды» . Изображения расписания . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ «История аэропорта» . Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта. Архивировано из оригинала 1 марта 2011 года . Проверено 16 февраля 2011 г.
- ^ Дэвид Т. Кортрайт. Небо как граница: приключения, авиация и империя .
- ^ Перейти обратно: а б Уолтер Дэвид Льюис. Эдди Рикенбакер: американский герой двадцатого века .
- ^ Американское историческое общество авиации. Журнал Американского авиационного исторического общества . 39–40.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Уолтер Дэвид Льюис. Эдди Рикенбакер: американский герой двадцатого века .