Jump to content

Флорида Эйрвэйз

Флорида Эйрвэйз
Основан 1923
Прекращенная деятельность 1927
Направления Майами, Атланта
Ключевые люди Эдди Рикенбакер , Рэй Брукс

Florida Airways — американская авиакомпания . Частично основанная Эдди Рикенбакером и базирующаяся в штате Флорида , авиакомпания обслуживала юго-восток США в середине 1920-х годов.

Florida Airways была основана Эдди Рикенбакером , Ридом Чемберсом и Вирджилом Чинеа , которые позже заявили, что «это была худшая инвестиция, которую он когда-либо делал». [ 1 ] Было привлечено несколько внешних инвесторов, в том числе Ричард Ф. Хойт , Энн Морган , Перси Рокфеллер и Генри Форд, 3 своих собственных Stout 2AT . которые купили для этого предприятия [ 2 ] Florida Airways начала обслуживание аэропорта Паксон Филд в 1923 году. Florida Airways начала регулярные пассажирские перевозки 1 июня 1926 года. [ 3 ] [ 4 ] Первое сообщение было из Тампы в Майами и Джексонвилл. [ 5 ]

Florida Airways была первой авиакомпанией, работавшей на маршрутах CAM ( коммерческая авиапочта ) и субсидировавшей раннюю воздушную торговлю посредством контрактов на авиапочту. Florida Airways обеспечила полет по маршруту CAM-10 между Майами и Атлантой. 15 сентября 1926 года почтовый рейс Florida Airways по маршруту Тампа — Джексонвилл — Атланта стал первым коммерческим рейсом, приземлившимся в Кэндлер Филд (предшественник международного аэропорта Атланты ). [ 6 ] Доходы от пассажиров были слишком низкими или скудными, чтобы поддерживать авиакомпанию исключительно. В 1926 году компания Florida Airways взимала 60 долларов за билет в один конец из Майами в Джексонвилл. Число пассажиров в 1926 году составило 939. Чтобы увеличить доходы, по почте туда и обратно рассылались мокрые письма или даже кирпичи с марками. [ 7 ]

К 1926 году компания Florida Airways попыталась поехать на Кубу , чтобы сохранить платежеспособность. Во время деловой поездки для переговоров о правах выяснилось, что Хуан Триппе уже договорился об эксклюзивных правах на посадку на Кубе для Pan American Airways годом ранее. Florida Airways прекратила свою деятельность 9 июня 1927 года. Два месяца спустя Гарольд Питкэрн, основатель Pitcairn Aviation, выиграл тендер на заброшенный контракт на авиапочту Майами-Атланта. Pitcairn Aviation в конечном итоге стала частью Eastern Air Transport , позже частью North American Aviation Corporation , которая, в свою очередь, стала Eastern Airlines . [ 8 ]

После того, как Florida Airways прекратила обслуживание, два Stout 2-AT были приобретены компанией Stout Air Services , которая впоследствии стала United Airlines . [ 9 ]

Направления

[ редактировать ]

Флот Florida Airways по состоянию на 1926 год состоял из следующих самолетов:

Флот авиакомпании Флорида
Самолет Общий Маршруты Примечания
Стаут 2-АТ Пуллман 3
Путешествие по воздуху 2
Кертисс Ларк 1 Мисс Таллахасси
Стинсон Детройтер 1 Мисс Атланта

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
1926 год, ураган в Майами

3 ноября 1925 года Генри Форд отправил во Флориду 4 новых Stout 2-AT с аудиторией в 5000 зрителей из аэропорта Форд (Дирборн) . После остановки в Нэшвилле, штат Теннесси , первый стаут ​​на взлете «Мисс Форт-Майерс» на разбеге врезался в «рыбий хвост» и врезался в «Мисс Тампа» и «Мисс Майами» , оставив только «Мисс Санкт-Петербург» . Только три самолета добрались до Флориды для первоначальной доставки. [ 8 ]

Ураган в Майами в 1926 году унес жизни 400 человек и оставил без крова 50 000 человек. Он сбил самолет Florida Airways Stout 2-AT Pullman . пришвартованный снаружи [ 10 ]

  1. ^ Розали Шварц. Летим в Рио: Голливуд, туристы и «Янки Клипперс» .
  2. ^ Роджер Д. Лауниус. Пересматривая столетие полета .
  3. ^ Джо Кристи, Лерой Кук. Американская авиация .
  4. ^ Кевин М. Маккарти. Авиация во Флориде .
  5. ^ «Расписание авиалиний Флориды» . Изображения расписания . Проверено 15 февраля 2011 г.
  6. ^ «История аэропорта» . Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта. Архивировано из оригинала 1 марта 2011 года . Проверено 16 февраля 2011 г.
  7. ^ Дэвид Т. Кортрайт. Небо как граница: приключения, авиация и империя .
  8. ^ Перейти обратно: а б Уолтер Дэвид Льюис. Эдди Рикенбакер: американский герой двадцатого века .
  9. ^ Американское историческое общество авиации. Журнал Американского авиационного исторического общества . 39–40. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  10. ^ Уолтер Дэвид Льюис. Эдди Рикенбакер: американский герой двадцатого века .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76da8206749aa209a9d7b7ae1219ec01__1718766780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/01/76da8206749aa209a9d7b7ae1219ec01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Florida Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)