Горные авиаперевозки
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1982 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Номер сертификата соответствия | МТНА123Б [1] | ||||||
Размер флота | 43 | ||||||
Направления | Некоторые, в первую очередь регион Восточного побережья и Карибского бассейна. | ||||||
Материнская компания | Эйр Т Инк. | ||||||
Штаб-квартира | Денвер, Северная Каролина , США | ||||||
Веб-сайт | http://www.mtaircargo.com/ |
Mountain Air Cargo (MAC) — американская грузовая авиакомпания, базирующаяся в Денвере, Северная Каролина . Это основной контрактный перевозчик FedEx Express , работающий на востоке США и в Карибском регионе. Предыдущие операции с турбовинтовыми двигателями в Южной Америке были прекращены компанией FedEx, которая сейчас эксплуатирует реактивные самолеты в этом районе. MAC — одна из крупнейших фидерных авиакомпаний США. Его главный объект технического обслуживания находится в региональном реактивном порту Кинстон . [2] Все самолеты ATR, C208 и C408, эксплуатируемые Mountain Air, принадлежат FedEx Express и эксплуатируются MAC на условиях « аренды без обслуживания ».
История
[ редактировать ]Авиакомпания была основана в 1974 году и полностью принадлежит Air T, Inc. В ней работает 270 сотрудников (по состоянию на ноябрь 2015 года).
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]- 11 октября 1985 г. - самолет de Havilland Canada DHC-6-200 Twin Otter с зарегистрированным номером N3257, выполнявший рейс из Государственного колледжа в Питтсбург в Пенсильвании, столкнулся с поднимающейся местностью недалеко от Хомер-Сити, штат Пенсильвания . Пилот, который был единственным пассажиром, погиб. [3]
- 19 января 1988 г. - самолет de Havilland Canada DHC-6-200 Twin Otter с регистрационным номером N996SA, выполнявший рейс из Эри, штат Пенсильвания , в Шарлотту, Северная Каролина , спустился ниже глиссады на подходе к международному аэропорту Шарлотта/Дуглас и столкнулся с самолетом. дерево и ударился о землю в 1,6 км от аэропорта. Причиной крушения стала ошибка пилота. Пилот, который был единственным пассажиром, получил серьезные ранения. [3]
- 9 января 1998 года — самолет Cessna 208B Super Cargomaster при взлете из аэропорта Мейден-Литл-Маунтин в Мейдене, Северная Каролина , направлявшийся в Гринсборо, Северная Каролина , вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в деревья. Было установлено, что авария произошла из-за того, что во время взлета все еще работала блокировка управления порывом ветра. Пилот, который был единственным пассажиром, погиб. [3]
- 8 марта 2003 г. — самолет Fokker F27-500 Friendship с регистрационным номером N712FE, следовавший из Гринсборо, Северная Каролина, в Нью-Берн , Северная Каролина, указал на небезопасное состояние шасси во время захода на посадку в Нью-Берн. Был выполнен облет башни, и диспетчер башни подтвердил, что правая передача не была полностью выдвинута. Экипаж объявил чрезвычайную ситуацию и направился в региональный реактивный порт Кинстон для совершения вынужденной посадки. При разбеге правая основная стойка шасси разрушилась, и самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Осмотр правого основного шасси показал, что тормозная распорка сломана. Самолет выведен из эксплуатации. Пострадавших не было. [3]
- 27 апреля 2004 г. - Fokker F27-500, регистрационный номер N715FE, вылетел из Буэнос-Айреса, Аргентина, на грузовой рейс в Сан-Паулу-Виракопос, Бразилия, через Порту-Алегри. По пути на первом этапе член экипажа заметил наличие дыма и обнаружил пожар в грузовом отсеке. Попытки потушить пожар не увенчались успехом. Экипаж совершил благополучную вынужденную посадку в Мело, Уругвай . Самолет получил значительные повреждения в грузовой кабине. Пострадавших не было. Причиной пожара стали неправильно упакованные и маркированные опасные материалы. [3]
- 12 августа 2015 г. — Cessna 208B Super Cargomaster, регистрационный номер N924FE, вылетел из международного аэропорта Сан-Хуан-Луис Муньос Марин (SJU), Пуэрто-Рико, в 10:49 по местному времени. По маршруту в районе путевой точки ДАНДЭ дым проник в кабину из моторного отсека. Пилот изменил курс для вынужденной посадки, но был вынужден проехать полмили от побережья Сабы. Пилот был спасен. [4]
- 7 февраля 2020 г. — Cessna 208 Super Cargomaster, регистрационный номер N988FX, выполнял заход на посадку по приборам в метеорологических условиях по приборам на взлетно-посадочную полосу 10 в международном аэропорту Тергуд Маршалл в Балтиморе/Вашингтоне, Мэриленд (BWI). Перед приземлением пилот попал в опорные огни приближения и в антенну курсового радиомаяка. Никаких травм не произошло. [5]
Флот
[ редактировать ]
По состоянию на сентябрь 2016 года парк Mountain Air Cargo включает в себя: [6]
По состоянию на 13 июля 2023 года в состав горного воздушного флота входят 40 самолетов Cessna 208, 7 самолетов Cessna 408 Skycouriers и 21 самолет ATR (в том числе 4 самолета ATR 72-600F). [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 10 апреля 2007 г. стр. 52–53.
- ^ Jump up to: а б с д и Сеть авиационной безопасности получено 26 ноября 2006 г.
- ^ «Авария самолета ASN Cessna 208B Super Cargomaster N924FE Saba» .
- ^ «Авиакатастрофа ASN Cessna 208B Super Cargomaster N988FX Международный аэропорт Балтимора/Вашингтона имени Тергуда Маршалла, Мэриленд (BWI)» .
- ^ «Справочник: World Airlines Часть 3 (2009)». Международный рейс : 29–90. 14 апреля 2009 г.
- ^ "О" .