Jump to content

Горные авиаперевозки

Горные авиаперевозки
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
С2 МТН ГОРА
Основан 1982
Номер сертификата соответствия МТНА123Б [1]
Размер флота 43
Направления Некоторые, в первую очередь регион Восточного побережья и Карибского бассейна.
Материнская компания Эйр Т Инк.
Штаб-квартира Денвер, Северная Каролина , США
Веб-сайт http://www.mtaircargo.com/

Mountain Air Cargo (MAC) — американская грузовая авиакомпания, базирующаяся в Денвере, Северная Каролина . Это основной контрактный перевозчик FedEx Express , работающий на востоке США и в Карибском регионе. Предыдущие операции с турбовинтовыми двигателями в Южной Америке были прекращены компанией FedEx, которая сейчас эксплуатирует реактивные самолеты в этом районе. MAC — одна из крупнейших фидерных авиакомпаний США. Его главный объект технического обслуживания находится в региональном реактивном порту Кинстон . [2] Все самолеты ATR, C208 и C408, эксплуатируемые Mountain Air, принадлежат FedEx Express и эксплуатируются MAC на условиях « аренды без обслуживания ».

Авиакомпания была основана в 1974 году и полностью принадлежит Air T, Inc. В ней работает 270 сотрудников (по состоянию на ноябрь 2015 года).

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 11 октября 1985 г. - самолет de Havilland Canada DHC-6-200 Twin Otter с зарегистрированным номером N3257, выполнявший рейс из Государственного колледжа в Питтсбург в Пенсильвании, столкнулся с поднимающейся местностью недалеко от Хомер-Сити, штат Пенсильвания . Пилот, который был единственным пассажиром, погиб. [3]
  • 19 января 1988 г. - самолет de Havilland Canada DHC-6-200 Twin Otter с регистрационным номером N996SA, выполнявший рейс из Эри, штат Пенсильвания , в Шарлотту, Северная Каролина , спустился ниже глиссады на подходе к международному аэропорту Шарлотта/Дуглас и столкнулся с самолетом. дерево и ударился о землю в 1,6 км от аэропорта. Причиной крушения стала ошибка пилота. Пилот, который был единственным пассажиром, получил серьезные ранения. [3]
  • 9 января 1998 года — самолет Cessna 208B Super Cargomaster при взлете из аэропорта Мейден-Литл-Маунтин в Мейдене, Северная Каролина , направлявшийся в Гринсборо, Северная Каролина , вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в деревья. Было установлено, что авария произошла из-за того, что во время взлета все еще работала блокировка управления порывом ветра. Пилот, который был единственным пассажиром, погиб. [3]
  • 8 марта 2003 г. — самолет Fokker F27-500 Friendship с регистрационным номером N712FE, следовавший из Гринсборо, Северная Каролина, в Нью-Берн , Северная Каролина, указал на небезопасное состояние шасси во время захода на посадку в Нью-Берн. Был выполнен облет башни, и диспетчер башни подтвердил, что правая передача не была полностью выдвинута. Экипаж объявил чрезвычайную ситуацию и направился в региональный реактивный порт Кинстон для совершения вынужденной посадки. При разбеге правая основная стойка шасси разрушилась, и самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Осмотр правого основного шасси показал, что тормозная распорка сломана. Самолет выведен из эксплуатации. Пострадавших не было. [3]
  • 27 апреля 2004 г. - Fokker F27-500, регистрационный номер N715FE, вылетел из Буэнос-Айреса, Аргентина, на грузовой рейс в Сан-Паулу-Виракопос, Бразилия, через Порту-Алегри. По пути на первом этапе член экипажа заметил наличие дыма и обнаружил пожар в грузовом отсеке. Попытки потушить пожар не увенчались успехом. Экипаж совершил благополучную вынужденную посадку в Мело, Уругвай . Самолет получил значительные повреждения в грузовой кабине. Пострадавших не было. Причиной пожара стали неправильно упакованные и маркированные опасные материалы. [3]
  • 12 августа 2015 г. — Cessna 208B Super Cargomaster, регистрационный номер N924FE, вылетел из международного аэропорта Сан-Хуан-Луис Муньос Марин (SJU), Пуэрто-Рико, в 10:49 по местному времени. По маршруту в районе путевой точки ДАНДЭ дым проник в кабину из моторного отсека. Пилот изменил курс для вынужденной посадки, но был вынужден проехать полмили от побережья Сабы. Пилот был спасен. [4]
  • 7 февраля 2020 г. — Cessna 208 Super Cargomaster, регистрационный номер N988FX, выполнял заход на посадку по приборам в метеорологических условиях по приборам на взлетно-посадочную полосу 10 в международном аэропорту Тергуд Маршалл в Балтиморе/Вашингтоне, Мэриленд (BWI). Перед приземлением пилот попал в опорные огни приближения и в антенну курсового радиомаяка. Никаких травм не произошло. [5]
Mountain Air Cargo ATR 72 Грузовой самолет

По состоянию на сентябрь 2016 года парк Mountain Air Cargo включает в себя: [6]

По состоянию на 13 июля 2023 года в состав горного воздушного флота входят 40 самолетов Cessna 208, 7 самолетов Cessna 408 Skycouriers и 21 самолет ATR (в том числе 4 самолета ATR 72-600F). [7]

  1. ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 27 июня 2019 г.
  2. ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 10 апреля 2007 г. стр. 52–53.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Сеть авиационной безопасности получено 26 ноября 2006 г.
  4. ^ «Авария самолета ASN Cessna 208B Super Cargomaster N924FE Saba» .
  5. ^ «Авиакатастрофа ASN Cessna 208B Super Cargomaster N988FX Международный аэропорт Балтимора/Вашингтона имени Тергуда Маршалла, Мэриленд (BWI)» .
  6. ^ «Справочник: World Airlines Часть 3 (2009)». Международный рейс : 29–90. 14 апреля 2009 г.
  7. ^ "О" .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08626c4dc75b12ea2ef51efc91a94ba4__1708075680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/a4/08626c4dc75b12ea2ef51efc91a94ba4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mountain Air Cargo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)