Комко
Основан | 2002 |
---|---|
Размер флота | 2 |
Направления | Глобальный |
Материнская компания | L3Харрис Технологии |
Штаб-квартира | Хелена , Монтана |
Comco — это фактическое название американской компании, эксплуатирующей два самолета Boeing 757 .
Обзор
[ редактировать ]О точном характере их деятельности мало что известно, но предполагается, что самолеты действуют от имени Министерства обороны США . [1] Есть предположение, что их иногда перекрашивают, чтобы отображались военные серийные номера вместо обычного гражданского регистрационного кода . [2] Их часто путают со столь же секретными и редко маркируемыми самолетами Boeing C-32B Gatekeeper , модифицированными Боингами 757, эксплуатируемыми ВВС США. [ нужна ссылка ]
Самолет окрашен в белый цвет и имеет надпись COMCO на хвосте или стилизованные синие полосы на хвосте, фюзеляже и капоте двигателя . В реестре Федерального авиационного управления ( ФАУ ) владельцем самолета указана компания L-3 Capital. [3] [4] Предполагается, что это дочерняя компания оборонного подрядчика L3Harris Technologies . [ нужна ссылка ]
Когда самолет припаркован и не используется, каждый выход закрывается навесными замками, что является весьма необычной модификацией для самолета такого типа и размера. [5]
Флот
[ редактировать ]
По состоянию на июнь 2019 года Comco эксплуатирует 2 самолета Boeing 757-200 , оба самолета эксплуатируются в оборонном сегменте L3Harris. [6] Оба самолета оснащены двигателями Rolls-Royce RB-211 . [3] [7] До 2016 года самолеты, используемые Comco, имели только черную надпись Comco на вертикальном стабилизаторе с частичной черной линией в передней части крыла и маленькой надписью «Boeing 757» под кормовыми окнами. В 2017 году надписи были заменены небольшой галочкой темно-синего и бирюзового цвета двигателей , а логотипы Rolls-Royce на гондолах были удалены. [8]
Инциденты
[ редактировать ]В 2003 году самолет Comco, регистрационный номер N610G, был вынужден приземлиться после того, как его перехватил самолет ВВС Индии после того, как он вторгся в воздушное пространство Индии во время полета из Карачи в Мале . [9] [10] Полету разрешили продолжить после того, как экипаж был допрошен властями. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бут, Роберт (1 ноября 2009 г.). « Самолет «Пыточный рейс» замечен в Бирмингеме» . Хранитель . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ РобК (11 июля 2018 г.). «Ответ на: Боинг 757 припаркован в RIC» . Airliners.net Дискуссионные форумы . Вертикальная область видимости . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Результаты запроса N226G» . Реестр ФАУ . Федеральное управление гражданской авиации . 30 января 2003 года . Проверено 21 октября 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Результаты запроса N610G» . Реестр ФАУ . Федеральное управление гражданской авиации . 4 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 г. Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ DBC (30 апреля 2008 г.), The Mysterious Comco 757 , получено 26 июля 2021 г.
- ^ «Подробности и история флота COMCO» . Planespotters.net . Томас Ноак. 31 июля 2019 года . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ v1images.com, Джейсон Николлс / (03 ноября 2007 г.), N610G COMCO Boeing 757-22L , получено 4 июля 2021 г.
{{citation}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ jw2513 (11 ноября 2015 г.), N610G , получено 4 июля 2021 г.
{{citation}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Индия вынуждает приземлиться грузовой самолет» . Плейнвью Дейли Геральд . Херст . 3 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2019 г. . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ «Американскому самолету приказали приземлиться в Мумбаи» . Rediff.com . Пресс Траст Индии . 3 февраля 2003 г. Проверено 21 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Comco, на Викискладе?