Jump to content

Комко

Комко
Основан 2002
Размер флота 2
Направления Глобальный
Материнская компания L3Харрис Технологии
Штаб-квартира Хелена , Монтана

Comco — это фактическое название американской компании, эксплуатирующей два самолета Boeing 757 .

О точном характере их деятельности мало что известно, но предполагается, что самолеты действуют от имени Министерства обороны США . [1] Есть предположение, что их иногда перекрашивают, чтобы отображались военные серийные номера вместо обычного гражданского регистрационного кода . [2] Их часто путают со столь же секретными и редко маркируемыми самолетами Boeing C-32B Gatekeeper , модифицированными Боингами 757, эксплуатируемыми ВВС США. [ нужна ссылка ]

Самолет окрашен в белый цвет и имеет надпись COMCO на хвосте или стилизованные синие полосы на хвосте, фюзеляже и капоте двигателя . В реестре Федерального авиационного управления ( ФАУ ) владельцем самолета указана компания L-3 Capital. [3] [4] Предполагается, что это дочерняя компания оборонного подрядчика L3Harris Technologies . [ нужна ссылка ]

Когда самолет припаркован и не используется, каждый выход закрывается навесными замками, что является весьма необычной модификацией для самолета такого типа и размера. [5]

Comco Boeing 757-200 N226G сфотографирован в аэропорту Канберры .

По состоянию на июнь 2019 года Comco эксплуатирует 2 самолета Boeing 757-200 , оба самолета эксплуатируются в оборонном сегменте L3Harris. [6] Оба самолета оснащены двигателями Rolls-Royce RB-211 . [3] [7] До 2016 года самолеты, используемые Comco, имели только черную надпись Comco на вертикальном стабилизаторе с частичной черной линией в передней части крыла и маленькой надписью «Boeing 757» под кормовыми окнами. В 2017 году надписи были заменены небольшой галочкой темно-синего и бирюзового цвета двигателей , а логотипы Rolls-Royce на гондолах были удалены. [8]

Инциденты

[ редактировать ]

В 2003 году самолет Comco, регистрационный номер N610G, был вынужден приземлиться после того, как его перехватил самолет ВВС Индии после того, как он вторгся в воздушное пространство Индии во время полета из Карачи в Мале . [9] [10] Полету разрешили продолжить после того, как экипаж был допрошен властями. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Бут, Роберт (1 ноября 2009 г.). « Самолет «Пыточный рейс» замечен в Бирмингеме» . Хранитель . Проверено 14 ноября 2018 г.
  2. ^ РобК (11 июля 2018 г.). «Ответ на: Боинг 757 припаркован в RIC» . Airliners.net Дискуссионные форумы . Вертикальная область видимости . Проверено 21 октября 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Результаты запроса N226G» . Реестр ФАУ . Федеральное управление гражданской авиации . 30 января 2003 года . Проверено 21 октября 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «Результаты запроса N610G» . Реестр ФАУ . Федеральное управление гражданской авиации . 4 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 г. Проверено 21 октября 2019 г.
  5. ^ DBC (30 апреля 2008 г.), The Mysterious Comco 757 , получено 26 июля 2021 г.
  6. ^ «Подробности и история флота COMCO» . Planespotters.net . Томас Ноак. 31 июля 2019 года . Проверено 21 октября 2019 г.
  7. ^ v1images.com, Джейсон Николлс / (03 ноября 2007 г.), N610G COMCO Boeing 757-22L , получено 4 июля 2021 г. {{citation}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ jw2513 (11 ноября 2015 г.), N610G , получено 4 июля 2021 г. {{citation}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  9. ^ «Индия вынуждает приземлиться грузовой самолет» . Плейнвью Дейли Геральд . Херст . 3 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2019 г. . Проверено 14 ноября 2018 г.
  10. ^ «Американскому самолету приказали приземлиться в Мумбаи» . Rediff.com . Пресс Траст Индии . 3 февраля 2003 г. Проверено 21 октября 2019 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Comco, на Викискладе?


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae43789e93f47f62b91be566faf38692__1721672820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/92/ae43789e93f47f62b91be566faf38692.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)