Jump to content

Омни Эйр Интернешнл

Омни Эйр Интернешнл
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ООО ОАЭ ОМНИ-ЭКСПРЕСС
Основан 1993 год ; 31 год назад ( 1993 )
Номер сертификата соответствия CNMA334B [1]
Размер флота 14
Направления По всему миру
Материнская компания Группа авиатранспортных услуг (ATSG)
Штаб-квартира Международный аэропорт Талса
Талса, Оклахома
Ключевые люди Дэвид Рэй (президент)
Веб-сайт www .оай .аэро

Омни Эйр Интернешнл, ООО. США чартерная авиакомпания со штаб-квартирой в ангаре 19 на территории международного аэропорта Талсы в Талсе, Оклахома , США. [2] Она специализируется на пассажирских чартерных рейсах и самолетов, экипажа, технического обслуживания и страхования (ACMI) аренде с обслуживанием . [3] Omni Air International входит в состав Гражданского резервного воздушного флота как международный авиаперевозчик дальнего действия. [4] Omni Air International — авиакомпания, сертифицированная FAA Part 121 и зарегистрированная IATA в рамках аудита эксплуатационной безопасности ( IOSA ).

Omni Air International сотрудничает с Иммиграционной и таможенной службой (ICE) в спорных (иногда называемых «высокорискованными») депортациях . [5] Omni Air International была охарактеризована как занимающаяся взвинчиванием цен из-за своей роли в депортационных рейсах. [5] Правительство США заплатило Omni Air 1,8 миллиона долларов за участие в депортации 163 человек 18 ноября 2019 года. [5]

Бывший Omni Air International McDonnell Douglas DC-10 в 2005 году.
Кредиты: https://www.flickr.com/people/22147358@N04
Бывший Боинг 757-200 Omni Air International в 2008 году.

Авиакомпания была создана под названием Omni Air Express и начала свою деятельность в марте 1993 года на грузовом самолете Boeing 727 . В 1993 году Omni начала свою авиаперевозку по Части 121 с оборудованием Boeing 727 F на рынке узкофюзеляжных грузовых автомобилей. В число клиентов входят интегрированные транспортные компании, такие как BAX Global , DHL , Emery Worldwide и UPS . [6]

В 1997 году компания сменила название на Omni Air International и начала пассажирские перевозки на самолетах DC-10 (включая N270AX, последний когда-либо построенный DC-10).

В 1998 году компания продала свой парк самолетов Boeing 727 F, чтобы сосредоточиться исключительно на растущем пассажирском бизнесе. С 1998 по 2000 год компания приобрела три подержанных дальнемагистральных самолета McDonnell Douglas DC-10-30 и начала предоставлять международные чартерные перевозки оптовым компаниям, круизным линиям, аренде с обслуживанием самолетов, экипажа, технического обслуживания и страхования (ACMI) для других авиакомпаний. и Министерство обороны США .

В апреле 2003 года Boeing 757-200 парк авиакомпании пополнился пассажирским самолетом . Парк самолетов 757-200 был одобрен для полетов с увеличенной дальностью полета над водой ( ETOPS ). Боинги 757 летали по маршрутам отдыха между Лас-Вегасом (LAS) и Гонолулу (HNL) круглый год, между Миннеаполисом/Сент-Полом (MSP) и Канкуном (CUN), Косумелем (CZM), Масатланом (MZT) и Икстапой/Сиуатанехо. (ZIH), Мексика, и в Монтего-Бей, Ямайка (MBJ), а также между Бостоном (BOS) и Арубой (AUA), Нидерландские Антильские острова, сезонно. Самолеты Boeing 767-300ER были добавлены в августе 2009 года, а самолеты Boeing 777-200ER начали эксплуатироваться в апреле 2011 года. В том же году Boeing 767-200ER парк самолетов был добавлен. B-767 и DC-10 выполнялись на рейсах Министерства обороны между США и Кувейтом (KWI), Кувейтом, а также между США и зарубежными базами в Африке, Азии, Европе, на Ближнем Востоке и в Центральной Азии. Omni также иногда выполняет рейсы по субсервису/аренде с обслуживанием для иностранных авиакомпаний из Канады, Германии, Ирландии, Польши, Кипра, Саудовской Аравии и Боливии.

В 2011 году Omni вывела из эксплуатации самолеты McDonnell Douglas DC-10 и получила регистрацию IATA по аудиту эксплуатационной безопасности ( IOSA ). В 2012 году Omni списала Boeing 757-200 .

2 октября 2018 года Air Transport Services Group (ATSG) объявила о приобретении Omni при условии получения одобрения регулирующих органов. [7] 9 ноября 2018 года Air Transport Services Group (ATSG) завершила приобретение Omni за 845 миллионов долларов. [8]

В сентябре 2019 года Omni помогла в репатриации британских граждан после краха британской авиакомпании Thomas Cook Airlines . по указанию британского правительства заключило с авиакомпанией контракт Управление гражданской авиации на выполнение спасательных рейсов, возвращающих застрявших пассажиров Thomas Cook в Великобританию. [9]

В 2020 году Omni Air получила 67 миллионов долларов на помощь в связи с коронавирусом, а также контракт на 77,65 миллионов долларов с Министерством обороны администрации Дональда Трампа на «международные чартерные воздушные перевозки». [10]

В августе 2021 года президент США Джо Байден активировал Гражданский резервный воздушный флот , задействовав 18 самолетов шести коммерческих авиакомпаний для переправки эвакуированных из Афганистана с промежуточных перевалочных пунктов по всему Ближнему Востоку и Европе. По данным Пентагона , в активации задействовано по три самолета компаний American Airlines , Atlas Air , Delta Air Lines и Omni Air; двое от Hawaiian Airlines ; и четыре от United Airlines . [11]

Омни Эйр Интернэшнл Боинг 767-300ER
Омни Эйр Интернэшнл Боинг 777-200ER

По состоянию на июнь 2024 года парк Omni Air International состоит из следующих самолетов: [12] [ нужен лучший источник ]

Самолет Общий Заказы Пассажиры [12] Примечания
С И Общий
Боинг 767-200ER [13] 3 18 195 213
20 198 218
Груз
Боинг 767-300ER 10 22 224 246
16 227 243
0 272 272
Груз
Боинг 777-200ER 3 0 380 380
Груз
Общий 16

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

28 августа 2020 года самолет Boeing 767 компании Omni Air International (зарегистрированный N423AX) выполнил рейс между Кабулом, Афганистан, и Вашингтоном, США, с плановой дозаправкой в ​​Бухаресте, Румыния. При приземлении в румынской столице у самолета разрушилось левое основное шасси. Самолет продолжал буксовать по взлетно-посадочной полосе. С помощью аварийных трапов удалось эвакуировать 80 пассажиров из самолета без травм. [14]

  1. ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 27 июня 2019 г.
  2. ^ « Контактное лицо по состоянию на 15 октября 2018 г., Omni Air International, LLC., 3303 N Sheridan Rd, Hangar 19 Tulsa, OK 74115».
  3. ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 10 апреля 2007 г. стр. 58–59.
  4. ^ «Гражданский резервный воздушный флот» . ВВС . Проверено 28 августа 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Рорлих, Джастин (5 декабря 2019 г.). «Единственная авиакомпания, желающая осуществлять депортацию с «высоким риском» — это взвинчивающая цены ICE» . Кварц . Проверено 23 июня 2020 г.
  6. ^ «История» в Omni Air International, получено 15 октября 2018 г.
  7. ^ " Пресс-релиз ATSG "
  8. ^ «ATSG завершает приобретение Omni Air» . МаркетВотч . Проверено 3 января 2020 г.
  9. ^ «Томас Кук прекратил торговлю | Управление гражданской авиации Великобритании» . www.caa.co.uk. ​Проверено 06 мая 2021 г.
  10. ^ «Авиакомпания, осуществляющая депортацию, получила 67 миллионов долларов на помощь из-за коронавируса» . news.yahoo.com . Проверено 23 июня 2020 г.
  11. ^ «Коммерческие авиалинии помогут в эвакуации из Афганистана» . Проверено 24 августа 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б oia.aero - Флот получен 21 января 2023 г.
  13. ^ «Air Canada реагирует на закрытие транспортной службой Канады канадского воздушного пространства для самолетов Boeing 737 MAX» . www.aircanada.com . Проверено 24 августа 2021 г.
  14. ^ Ноэт, Барт (28 августа 2020 г.). «У самолета Boeing 767 компании Omni Air International сломалось основное шасси при посадке в аэропорту Бухареста» . Aviation24.be . Проверено 06 мая 2021 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Omni Air International, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff6a17821bbe72225ba6cee393d13053__1722850200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/53/ff6a17821bbe72225ba6cee393d13053.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Omni Air International - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)