Омни Эйр Интернешнл
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
| |||||||
Основан | 1993 год | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Номер сертификата соответствия | CNMA334B [1] | ||||||
Размер флота | 14 | ||||||
Направления | По всему миру | ||||||
Материнская компания | Группа авиатранспортных услуг (ATSG) | ||||||
Штаб-квартира | Международный аэропорт Талса Талса, Оклахома | ||||||
Ключевые люди | Дэвид Рэй (президент) | ||||||
Веб-сайт | www |
Омни Эйр Интернешнл, ООО. — США чартерная авиакомпания со штаб-квартирой в ангаре 19 на территории международного аэропорта Талсы в Талсе, Оклахома , США. [2] Она специализируется на пассажирских чартерных рейсах и самолетов, экипажа, технического обслуживания и страхования (ACMI) аренде с обслуживанием . [3] Omni Air International входит в состав Гражданского резервного воздушного флота как международный авиаперевозчик дальнего действия. [4] Omni Air International — авиакомпания, сертифицированная FAA Part 121 и зарегистрированная IATA в рамках аудита эксплуатационной безопасности ( IOSA ).
Omni Air International сотрудничает с Иммиграционной и таможенной службой (ICE) в спорных (иногда называемых «высокорискованными») депортациях . [5] Omni Air International была охарактеризована как занимающаяся взвинчиванием цен из-за своей роли в депортационных рейсах. [5] Правительство США заплатило Omni Air 1,8 миллиона долларов за участие в депортации 163 человек 18 ноября 2019 года. [5]
История
[ редактировать ]

Авиакомпания была создана под названием Omni Air Express и начала свою деятельность в марте 1993 года на грузовом самолете Boeing 727 . В 1993 году Omni начала свою авиаперевозку по Части 121 с оборудованием Boeing 727 F на рынке узкофюзеляжных грузовых автомобилей. В число клиентов входят интегрированные транспортные компании, такие как BAX Global , DHL , Emery Worldwide и UPS . [6]
В 1997 году компания сменила название на Omni Air International и начала пассажирские перевозки на самолетах DC-10 (включая N270AX, последний когда-либо построенный DC-10).
В 1998 году компания продала свой парк самолетов Boeing 727 F, чтобы сосредоточиться исключительно на растущем пассажирском бизнесе. С 1998 по 2000 год компания приобрела три подержанных дальнемагистральных самолета McDonnell Douglas DC-10-30 и начала предоставлять международные чартерные перевозки оптовым компаниям, круизным линиям, аренде с обслуживанием самолетов, экипажа, технического обслуживания и страхования (ACMI) для других авиакомпаний. и Министерство обороны США .
В апреле 2003 года Boeing 757-200 парк авиакомпании пополнился пассажирским самолетом . Парк самолетов 757-200 был одобрен для полетов с увеличенной дальностью полета над водой ( ETOPS ). Боинги 757 летали по маршрутам отдыха между Лас-Вегасом (LAS) и Гонолулу (HNL) круглый год, между Миннеаполисом/Сент-Полом (MSP) и Канкуном (CUN), Косумелем (CZM), Масатланом (MZT) и Икстапой/Сиуатанехо. (ZIH), Мексика, и в Монтего-Бей, Ямайка (MBJ), а также между Бостоном (BOS) и Арубой (AUA), Нидерландские Антильские острова, сезонно. Самолеты Boeing 767-300ER были добавлены в августе 2009 года, а самолеты Boeing 777-200ER начали эксплуатироваться в апреле 2011 года. В том же году Boeing 767-200ER парк самолетов был добавлен. B-767 и DC-10 выполнялись на рейсах Министерства обороны между США и Кувейтом (KWI), Кувейтом, а также между США и зарубежными базами в Африке, Азии, Европе, на Ближнем Востоке и в Центральной Азии. Omni также иногда выполняет рейсы по субсервису/аренде с обслуживанием для иностранных авиакомпаний из Канады, Германии, Ирландии, Польши, Кипра, Саудовской Аравии и Боливии.
В 2011 году Omni вывела из эксплуатации самолеты McDonnell Douglas DC-10 и получила регистрацию IATA по аудиту эксплуатационной безопасности ( IOSA ). В 2012 году Omni списала Boeing 757-200 .
2 октября 2018 года Air Transport Services Group (ATSG) объявила о приобретении Omni при условии получения одобрения регулирующих органов. [7] 9 ноября 2018 года Air Transport Services Group (ATSG) завершила приобретение Omni за 845 миллионов долларов. [8]
В сентябре 2019 года Omni помогла в репатриации британских граждан после краха британской авиакомпании Thomas Cook Airlines . по указанию британского правительства заключило с авиакомпанией контракт Управление гражданской авиации на выполнение спасательных рейсов, возвращающих застрявших пассажиров Thomas Cook в Великобританию. [9]
В 2020 году Omni Air получила 67 миллионов долларов на помощь в связи с коронавирусом, а также контракт на 77,65 миллионов долларов с Министерством обороны администрации Дональда Трампа на «международные чартерные воздушные перевозки». [10]
В августе 2021 года президент США Джо Байден активировал Гражданский резервный воздушный флот , задействовав 18 самолетов шести коммерческих авиакомпаний для переправки эвакуированных из Афганистана с промежуточных перевалочных пунктов по всему Ближнему Востоку и Европе. По данным Пентагона , в активации задействовано по три самолета компаний American Airlines , Atlas Air , Delta Air Lines и Omni Air; двое от Hawaiian Airlines ; и четыре от United Airlines . [11]
Флот
[ редактировать ]

По состоянию на июнь 2024 года парк Omni Air International состоит из следующих самолетов: [12] [ нужен лучший источник ]
Самолет | Общий | Заказы | Пассажиры [12] | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
С | И | Общий | ||||
Боинг 767-200ER [13] | 3 | — | 18 | 195 | 213 | |
20 | 198 | 218 | ||||
Груз | ||||||
Боинг 767-300ER | 10 | — | 22 | 224 | 246 | |
16 | 227 | 243 | ||||
0 | 272 | 272 | ||||
Груз | ||||||
Боинг 777-200ER | 3 | — | 0 | 380 | 380 | |
Груз | ||||||
Общий | 16 | — |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]28 августа 2020 года самолет Boeing 767 компании Omni Air International (зарегистрированный N423AX) выполнил рейс между Кабулом, Афганистан, и Вашингтоном, США, с плановой дозаправкой в Бухаресте, Румыния. При приземлении в румынской столице у самолета разрушилось левое основное шасси. Самолет продолжал буксовать по взлетно-посадочной полосе. С помощью аварийных трапов удалось эвакуировать 80 пассажиров из самолета без травм. [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ « Контактное лицо по состоянию на 15 октября 2018 г., Omni Air International, LLC., 3303 N Sheridan Rd, Hangar 19 Tulsa, OK 74115».
- ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 10 апреля 2007 г. стр. 58–59.
- ^ «Гражданский резервный воздушный флот» . ВВС . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Рорлих, Джастин (5 декабря 2019 г.). «Единственная авиакомпания, желающая осуществлять депортацию с «высоким риском» — это взвинчивающая цены ICE» . Кварц . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ «История» в Omni Air International, получено 15 октября 2018 г.
- ^ " Пресс-релиз ATSG "
- ^ «ATSG завершает приобретение Omni Air» . МаркетВотч . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ «Томас Кук прекратил торговлю | Управление гражданской авиации Великобритании» . www.caa.co.uk. Проверено 06 мая 2021 г.
- ^ «Авиакомпания, осуществляющая депортацию, получила 67 миллионов долларов на помощь из-за коронавируса» . news.yahoo.com . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ «Коммерческие авиалинии помогут в эвакуации из Афганистана» . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б oia.aero - Флот получен 21 января 2023 г.
- ^ «Air Canada реагирует на закрытие транспортной службой Канады канадского воздушного пространства для самолетов Boeing 737 MAX» . www.aircanada.com . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Ноэт, Барт (28 августа 2020 г.). «У самолета Boeing 767 компании Omni Air International сломалось основное шасси при посадке в аэропорту Бухареста» . Aviation24.be . Проверено 06 мая 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Omni Air International, на Викискладе?