Jump to content

Гражданский резервный воздушный флот

Гражданский резервный воздушный флот
Активный 1952 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Размер 450 самолетов по состоянию на 2022 год
Часть Командование воздушной мобильности
Знаки отличия
Эмблема КРАФ

Гражданский резервный воздушный флот (CRAF) является частью мобильных ресурсов США . Отобранные самолеты США авиакомпаний , входящие по контракту в состав Гражданского резервного воздушного флота, обеспечивают потребности Министерства обороны США в воздушных перевозках в чрезвычайных ситуациях, когда потребность в воздушных перевозках превышает возможности имеющихся военных самолетов.

Войска 502-го батальона снабжения и транспорта прибывают на самолете Гражданского резервного воздушного флота для участия в учениях Reforger 1980. На фотографии изображен самолет Boeing 747 авиакомпании Transamerica Airlines .

В 1952 году, после того как самолеты были переданы для Берлинской воздушной перевозки , был создан Гражданский резервный воздушный флот (CRAF) как более упорядоченный способ обслуживания чрезвычайных военных нужд. [ 1 ] [ 2 ]

Флот имеет два основных сегмента: международный и национальный (внутренний).

CRAF активировался трижды. Первая активация произошла в рамках операции «Щит пустыни» . Второй был когда-то в рамках операции «Свобода Ирака» . В 2021 году он был активирован в рамках операции «Убежище союзников» в Афганистане. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Обязательства и требования к членству

[ редактировать ]

Авиакомпании по контракту передают в залог различные подразделения Гражданского резервного воздушного флота самолеты, готовые к использованию в случае необходимости. [ 6 ] Чтобы стимулировать гражданские перевозчики выделять самолеты для участия в программе Гражданского резервного воздушного флота и гарантировать Соединенным Штатам адекватные резервы для воздушных перевозок, правительство предоставляет услуги по воздушным перевозкам Министерства обороны (DoD) в мирное время гражданским авиакомпаниям, которые предлагают самолеты для Гражданского резерва. Воздушный флот. [ 6 ] Министерство обороны предлагает бизнес через международные услуги по воздушным перевозкам. На 2005 финансовый год гарантированная часть контракта составила 418 миллионов долларов. Командование воздушной мобильности (AMC) ранее сообщало, что в течение 2005 финансового года оно планировало выделить более 1,5 миллиардов долларов США на дополнительный бизнес сверх гарантированной части контракта.

Чтобы присоединиться к Гражданскому резервному воздушному флоту, перевозчики должны поддерживать как минимум 40% своего пассажирского и грузового парка, способного использовать Гражданский резервный воздушный флот. [ 6 ] Принимаемые самолеты должны быть зарегистрированы в США, а перевозчики должны нанять и содержать как минимум четыре полных экипажа для каждого самолета.

По состоянию на сентябрь 2022 г. Гражданский резервный воздушный флот состоит из 450 самолетов 25 авиакомпаний. В общей сложности это 413 самолетов для международных полетов, из которых 268 относятся к категории «международных рейсов дальнего действия» и 145 — к категории «международных рейсов ближнего действия», а также 37 самолетов в «национальном» сегменте. Эти цифры могут меняться ежемесячно. [ 6 ]

Контракты

[ редактировать ]

Министерство обороны США регулярно выпускает контракты и задания в рамках программы резервного гражданского воздушного флота. Например, 1 октября 2018 года Транспортное командование США выдало заказы на миллионы долларов членам Гражданского резервного воздушного флота. [ 7 ] 1 октября 2019 года Транспортное командование США снова выдало членам Гражданского резервного воздушного флота заказы на миллионы долларов на чартерные воздушные перевозки. [ 8 ] Менее чем за год работы резервного флота гражданской авиации (с 18 ноября 2015 г. по 30 сентября 2016 г.) стоили примерно 357 миллионов долларов. [ 9 ]

Членство

[ редактировать ]

Следующие авиаперевозчики входят в состав Гражданского резервного воздушного флота по состоянию на январь 2023 года. : [ 6 ]

Дальний международный

[ редактировать ]

Ближний международный

[ редактировать ]

Одомашненный

[ редактировать ]
  1. ^ Кастронуово, Селин (22 августа 2021 г.). «Пентагон хочет привлечь коммерческие авиалинии для помощи в эвакуации из Афганистана» . Холм . Архивировано из оригинала 23 августа 2021 года — на MSN.com .
  2. ^ Джозефс, Лесли; Каллен, Терри (22 августа 2021 г.). «Пентагон приказывает авиакомпаниям США помочь доставить эвакуированных из Афганистана» . CNBC .
  3. ^ Шмитт, Эрик (22 августа 2021 г.). «США заказывают шесть коммерческих авиакомпаний для перевозки эвакуированных афганцев» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ Баллак, Кайл; Шнелл, Майкл (22 августа 2021 г.). «Пентагон приказывает гражданским авиакомпаниям оказать помощь в эвакуации из Афганистана» . Холм .
  5. ^ Бертолетти, Марло (23 августа 2021 г.). «Гражданский резервный воздушный флот задействован для вылета эвакуированных из Афганистана» . Воздушные трассы . Архивировано из оригинала 4 сентября 2021 года . Проверено 4 сентября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Гражданский резервный воздушный флот» . Командование воздушной мобильности . Январь 2023 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2023 г. Проверено 23 октября 2023 г.
  7. ^ «Договоры на 1 октября 2018 года» . Министерство обороны США . Проверено 27 сентября 2020 г.
  8. ^ «Договоры на 1 октября 2019 года» . Министерство обороны США . Проверено 27 сентября 2020 г.
  9. ^ «Контракты на 18 ноября 2015 года» . Министерство обороны США . Проверено 27 сентября 2020 г.

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Гражданский резервный воздушный флот . ВВС США .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1ff9510d4127ca4948c98994bda0908__1716571020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/08/a1ff9510d4127ca4948c98994bda0908.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Civil Reserve Air Fleet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)