Гражданский резервный воздушный флот
Гражданский резервный воздушный флот | |
---|---|
Активный | 1952 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Размер | 450 самолетов по состоянию на 2022 год |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Знаки отличия | |
Эмблема КРАФ |
Гражданский резервный воздушный флот (CRAF) является частью мобильных ресурсов США . Отобранные самолеты США авиакомпаний , входящие по контракту в состав Гражданского резервного воздушного флота, обеспечивают потребности Министерства обороны США в воздушных перевозках в чрезвычайных ситуациях, когда потребность в воздушных перевозках превышает возможности имеющихся военных самолетов.
История
[ редактировать ]В 1952 году, после того как самолеты были переданы для Берлинской воздушной перевозки , был создан Гражданский резервный воздушный флот (CRAF) как более упорядоченный способ обслуживания чрезвычайных военных нужд. [ 1 ] [ 2 ]
Флот имеет два основных сегмента: международный и национальный (внутренний).
CRAF активировался трижды. Первая активация произошла в рамках операции «Щит пустыни» . Второй был когда-то в рамках операции «Свобода Ирака» . В 2021 году он был активирован в рамках операции «Убежище союзников» в Афганистане. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Обязательства и требования к членству
[ редактировать ]Этот раздел включает список общих ссылок , но в нем отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2023 г. ) |
Авиакомпании по контракту передают в залог различные подразделения Гражданского резервного воздушного флота самолеты, готовые к использованию в случае необходимости. [ 6 ] Чтобы стимулировать гражданские перевозчики выделять самолеты для участия в программе Гражданского резервного воздушного флота и гарантировать Соединенным Штатам адекватные резервы для воздушных перевозок, правительство предоставляет услуги по воздушным перевозкам Министерства обороны (DoD) в мирное время гражданским авиакомпаниям, которые предлагают самолеты для Гражданского резерва. Воздушный флот. [ 6 ] Министерство обороны предлагает бизнес через международные услуги по воздушным перевозкам. На 2005 финансовый год гарантированная часть контракта составила 418 миллионов долларов. Командование воздушной мобильности (AMC) ранее сообщало, что в течение 2005 финансового года оно планировало выделить более 1,5 миллиардов долларов США на дополнительный бизнес сверх гарантированной части контракта.
Чтобы присоединиться к Гражданскому резервному воздушному флоту, перевозчики должны поддерживать как минимум 40% своего пассажирского и грузового парка, способного использовать Гражданский резервный воздушный флот. [ 6 ] Принимаемые самолеты должны быть зарегистрированы в США, а перевозчики должны нанять и содержать как минимум четыре полных экипажа для каждого самолета.
Флот
[ редактировать ]По состоянию на сентябрь 2022 г. [update]Гражданский резервный воздушный флот состоит из 450 самолетов 25 авиакомпаний. В общей сложности это 413 самолетов для международных полетов, из которых 268 относятся к категории «международных рейсов дальнего действия» и 145 — к категории «международных рейсов ближнего действия», а также 37 самолетов в «национальном» сегменте. Эти цифры могут меняться ежемесячно. [ 6 ]
Контракты
[ редактировать ]Министерство обороны США регулярно выпускает контракты и задания в рамках программы резервного гражданского воздушного флота. Например, 1 октября 2018 года Транспортное командование США выдало заказы на миллионы долларов членам Гражданского резервного воздушного флота. [ 7 ] 1 октября 2019 года Транспортное командование США снова выдало членам Гражданского резервного воздушного флота заказы на миллионы долларов на чартерные воздушные перевозки. [ 8 ] Менее чем за год работы резервного флота гражданской авиации (с 18 ноября 2015 г. по 30 сентября 2016 г.) стоили примерно 357 миллионов долларов. [ 9 ]
Членство
[ редактировать ]Следующие авиаперевозчики входят в состав Гражданского резервного воздушного флота по состоянию на январь 2023 года. [update]: [ 6 ]
Дальний международный
[ редактировать ]- АБХ Эйр
- Эйр Транспорт Интернэшнл
- Американские авиалинии
- Америджет Интернэшнл
- Атлас Эйр
- Дельта Эйр Лайнс
- ФедЭкс Экспресс
- Гавайские авиалинии
- Калитта Эйр
- Национальные авиалинии
- Омни Эйр Интернешнл
- Полярные авиаперевозки
- Юнайтед Эйрлайнз
- УПС Эйрлайнз
- Вестерн Глобал Эйрлайнз
Ближний международный
[ редактировать ]- АБХ Эйр
- Аляска Эйрлайнз
- Америджет Интернэшнл
- Дельта Эйр Лайнс
- Восточные авиалинии
- ДжетБлю Эйрвэйз
- Линден Эйр Карго
- Национальные авиалинии
- Северный авиагруз
- Сан Кантри Эйрлайнз
- Юнайтед Эйрлайнз
Одомашненный
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кастронуово, Селин (22 августа 2021 г.). «Пентагон хочет привлечь коммерческие авиалинии для помощи в эвакуации из Афганистана» . Холм . Архивировано из оригинала 23 августа 2021 года — на MSN.com .
- ^ Джозефс, Лесли; Каллен, Терри (22 августа 2021 г.). «Пентагон приказывает авиакомпаниям США помочь доставить эвакуированных из Афганистана» . CNBC .
- ^ Шмитт, Эрик (22 августа 2021 г.). «США заказывают шесть коммерческих авиакомпаний для перевозки эвакуированных афганцев» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Баллак, Кайл; Шнелл, Майкл (22 августа 2021 г.). «Пентагон приказывает гражданским авиакомпаниям оказать помощь в эвакуации из Афганистана» . Холм .
- ^ Бертолетти, Марло (23 августа 2021 г.). «Гражданский резервный воздушный флот задействован для вылета эвакуированных из Афганистана» . Воздушные трассы . Архивировано из оригинала 4 сентября 2021 года . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Гражданский резервный воздушный флот» . Командование воздушной мобильности . Январь 2023 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2023 г. Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ «Договоры на 1 октября 2018 года» . Министерство обороны США . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Договоры на 1 октября 2019 года» . Министерство обороны США . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Контракты на 18 ноября 2015 года» . Министерство обороны США . Проверено 27 сентября 2020 г.
В этой статье использованы общедоступные материалы из Гражданский резервный воздушный флот . ВВС США .