CommuteAir
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1989 год | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 1 августа 1989 г | ||||||
Номер сертификата соответствия | JJBA987B [1] | ||||||
Хабы | |||||||
Программа для часто летающих пассажиров | ПробегПлюс | ||||||
Альянс | Звездный Альянс (филиал) | ||||||
Размер флота | 54 | ||||||
Направления | 75+ | ||||||
Штаб-квартира | Норт-Олмстед , Огайо | ||||||
Ключевые люди |
| ||||||
Сотрудники | 1,500 + | ||||||
Веб-сайт | www |
CommuteAir — региональная авиакомпания США, основанная в 1989 году. Сегодня CommuteAir выполняет более 1600 еженедельных рейсов исключительно от имени United Express , обслуживая более 75 пунктов назначения в США и 3 в Мексике. Парк самолетов Embraer ERJ 145 компании CommuteAir летает со своих баз в Денвере , Вашингтоне-Даллесе и Хьюстоне-Интерконтинентале . Ранее компания называлась CommutAir до 26 июля 2022 года, когда она официально сменила название на нынешнюю CommuteAir . [2]
История
[ редактировать ]


Авиакомпания была основана в 1989 году со штаб-квартирой в аэропорту округа Клинтон в Платтсбурге , штат Нью-Йорк . Деятельность началась 1 августа 1989 года в качестве маркетингового филиала USAir . [3] [4]
Авиакомпания сменила членство на Continental Airlines в январе 2000 года, когда US Airways и CommuteAir не смогли достичь взаимоприемлемого соглашения о продлении срока действия, и CommuteAir решила не продлевать соглашение о совместном использовании кодов . В июле 2001 года компания объявила о планах сократить свой парк и рабочую силу примерно вдвое и изменить структуру маршрутов авиакомпании. В начале 2002 года компания начала работу «микрохаба» в Олбани, штат Нью-Йорк . На пике своего развития в 2003 и 2004 годах центр обслуживал 21 город на северо-востоке и в Канаде с парком самолетов Beechcraft 1900-х годов . Услуги также предоставлялись из международного аэропорта Логан в Бостоне в несколько северо-востока городов .
В январе 2003 года CommuteAir объявила о соглашении с Continental о снабжении хаба последней в Кливленде, штат Огайо . Служба началась 16 марта 2003 года и обслуживает Каламазу, штат Мичиган , и Эльмиру, штат Нью-Йорк . В следующем месяце были добавлены два города, и к августу 2003 года CommuteAir обслуживала 12 городов из узла в Кливленде.
В 2006 году компания CommuteAir арендовала Bombardier Q200. шестнадцать самолетов у Horizon Air В следующем году производство Beech 1900 было прекращено.
30 октября 2007 года компания перенесла все оставшиеся операции из аэропорта округа Клинтон из-за закрытия аэропорта. Все операции тогда проводились из международного аэропорта Кливленда Хопкинса . [5]
2 октября 2008 года компания начала свою деятельность из международного аэропорта Ньюарк Либерти в соответствии с планом Continental Airlines приспособиться к отрасли умягчения. [6]
Пилотная группа CommuteAir проголосовала за представительство профсоюза от Ассоциации пилотов воздушных линий в 2008 году. [7] В том же году Continental Airlines объявила, что сократит рейсы и сократит более 3000 рабочих мест. [8] Впоследствии было объявлено, что некоторые рейсы CommuteAir в Кливленд будут отменены в рамках сокращения рейсов Continental. [9]
В 2010 году, после слияния United и Continental, CommuteAir стала авиаперевозчиком United Express, и United Airlines обратилась к CommuteAir с просьбой приобрести пять самолетов Bombardier Q300 . Два самолета были переданы службам Кливленда, а три самолета - службам Ньюарка.
В 2012 году CommuteAir открыла хаб в международном аэропорту Вашингтон-Даллес .
В июле 2014 года CommuteAir закрыла свою пилотную базу в международном аэропорту Кливленда Хопкинс после того, как United Airlines отказалась от своего хаба в Кливленде. [10] CommuteAir также закрыла свою базу технического обслуживания в Кливленде и заменила ее новой базой технического обслуживания в Олбани, штат Нью-Йорк. [11]
9 ноября 2015 года компания CommuteAir объявила, что достигла соглашения с United Airlines о значительном увеличении количества самолетов, эксплуатируемых под брендом United Express, путем добавления реактивных самолетов Embraer ERJ 145 к существующему парку турбовинтовых самолетов компании Bombardier.
В июле 2016 года CommuteAir начала коммерческое обслуживание, совершив первый рейс на самолете ERJ 145 из Вашингтона, округ Колумбия, в Колумбию, Южная Каролина. [12]
В сентябре 2017 года производство Q300 было прекращено, а в январе 2018 года производство Q200 было прекращено, что ознаменовало прекращение эксплуатации турбовинтовых двигателей.
30 июля 2020 года было объявлено, что United Airlines решила расторгнуть контракт с другой компанией United Express дочерней ExpressJet и передала эти операции CommuteAir. CommuteAir стала единственным оператором парка самолетов United Express ERJ 145. [13]
30 сентября 2020 года компания CommuteAir начала обслуживание хаба United в Хьюстоне, а 28 марта 2021 года — из международного аэропорта Денвера . Последнее знаменует собой возвращение ERJ 145 в парк Denver United Express после COVID и прекращения деятельности Trans States Airlines . [14]
19 января 2023 года хакер maia Arson Crime объявил, что взломал веб-серверы, принадлежащие CommuteAir, и получил доступ к системам планирования полетов и персонала, личным данным сотрудников авиакомпании, а также копии списка запрещенных к полету правительства США за 2019 год . [15] [16]
Направления
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( январь 2024 г. ) |
Базы экипажа
[ редактировать ]- Денвер, Колорадо - Международный аэропорт Денвера
- Вашингтон, округ Колумбия / Северная Вирджиния - Международный аэропорт Вашингтона имени Даллеса
- Хьюстон, Техас - Межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша
Базы технического обслуживания
[ редактировать ]- Олбани, Нью-Йорк - Международный аэропорт Олбани
- Хьюстон, Техас - Межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша
- Линкольн, Небраска - Аэропорт Линкольн
Флот
[ редактировать ]По состоянию на февраль 2024 года парк CommuteAir включает следующие самолеты: [18] [19]
Самолет | Активный | Заказы | Пассажиры | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Эмбраер ERJ 145 | 53 | — | 50 | Юнайтед Экспресс | ||
Эмбраер 170 | 1 | — | 76 | CommuteAir [20] | ||
Общий | 54 | — | — |
По состоянию на январь 2020 года средний возраст парка самолетов CommuteAir составлял 15,2 года. [21]
Исторический флот
[ редактировать ]Парк CommuteAir когда-то полностью состоял из самолетов Beechcraft 1900 , которые эксплуатировались для US Airways Express , а затем для Continental Connection .
CommuteAir выполнила последний турбовинтовой рейс United Express в воскресенье, 7 января 2018 года. [22]
Этот рейс UCA4909/C54909 между аэропортом Сиракьюс и аэропортом Даллес выполнялся под бортовым номером N363PH. [23] [24] Это ознаменовало конец эпохи как для CommuteAir, так и для United Express . Впоследствии Bombardier DHC-8-200 был переправлен в Международный авиацентр Розуэлла для вывода на пенсию. [25] [26]
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]Рейс 4821 авиакомпании CommutAir
[ редактировать ]3 января 1992 года рейс 4821 компании CommutAir , самолет Beechcraft 1900C, выполнявший рейс USAir Express , летел из Платтсбурга, штат Нью-Йорк , в Ньюарк, штат Нью-Джерси , с остановками в Саранак-Лейк и Олбани в Нью-Йорке, при посадке врезался в лесистую вершину горы. в региональном аэропорту Адирондак . [27] Из четырех человек на борту (два пассажира и два члена экипажа) двое погибли, двое других получили серьезные травмы. [28]
Причиной крушения была определена ошибка пилота при установлении стабилизированного захода на посадку и перекрестной проверке приборов. Факторами, связанными с происшествием, были: погодные условия и возможные статические помехи от осадков, вызванные неадекватным заземлением между обтекателем и фюзеляжем, что могло привести к ненадежным показаниям глиссады». [28]
Рейс 4933 авиакомпании CommutAir
[ редактировать ]4 марта 2019 года рейс 4933 компании CommutAir , выполнявший рейсы авиакомпании United Express , приземлился за пределами взлетно-посадочной полосы во время второй попытки приземления в международном аэропорту Преск-Айл . [29] Левое основное шасси было оторвано от самолета и вмонтировано в один из двух задних двигателей. В результате катастрофы был потерян планер. Пассажиры и экипаж были эвакуированы, троим пассажирам и одному члену экипажа потребовалась помощь в связи с легкими травмами. [30]
Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) объяснил аварию предвзятостью подтверждения , которая побудила пилотов продолжить снижение, даже несмотря на то, что они не могли видеть взлетно-посадочную полосу из-за снега. Факторами, способствовавшими этому, были неверные решения капитана , усталость старшего помощника и смещение курсового радиомаяка из-за снега. NTSB раскритиковал практику обучения авиакомпании, поскольку капитан был повышен до этого статуса, несмотря на историю неудач в обучении и дисциплинарных мер. NTSB также отметил, что по крайней мере шесть летных экипажей CommutAir заметили смещение курсового радиомаяка до аварии, но никто не сообщил об этом в рамках программы безопасности авиакомпании до окончания происшествия; один экипаж CommuteAir заранее сообщил о проблеме в Федеральное управление гражданской авиации , но агентство не выпустило NOTAM , поскольку протокол предписывал, что требуется более одного отчета. [31]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ «Американская компания CommutAir изменит юридические названия брендов» . ч-авиация . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ «История CommutAir.com» . Проверено 12 октября 2009 г.
- ^ «Платтсбург Вест CDP» . Бюро переписи населения США . Проверено 24 мая 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Delta объявляет расписание рейсов Big Sky; Press-Republican.com, 2 октября 2007 г.» .
- ^ «CommutAir Dodges Bullet» . Новости региональной авиации . 16 июня 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Пилоты CommutAir голосуют за ALPA: результаты выборов в NMB демонстрируют подавляющую поддержку профсоюза» .
- ^ «Continental присоединяется к тенденции, сокращая количество рейсов и сотрудников» . США сегодня .
- ^ «Кливленд Хопкинс выигрывает в континентальных матчах» . 13 июня 2008 г.
- ^ «Еще больше рабочих мест потеряно из-за вывода пилотной базы CommutAir из Кливленда» . Май 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «CommutAir переведет свою базу экипажа и технического обслуживания в Кливленде - журнал Airways» . Журнал «Авиакомпании» . 29 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2018 г. Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ «CommutAir начинает коммерческую эксплуатацию самолетов ERJ-145XR для United Express®» . Пиар-новости . 1 июля 2016 г.
- ^ «United расторгает контракт с ExpressJet, что наносит смертельный удар» . Рейтер . 30 июля 2020 г. Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ @flycommutair (21 марта 2021 г.). «Горы зовут, и нам пора идти ⛰ Осталась неделя до того, как мы приземлимся в Денвере и откроем нашу новую базу для экипажа!» ( Твиттер ) . Проверено 27 марта 2021 г. - через Twitter .
- ^ Тален, Микаэль; Ковуччи, Дэвид (19 января 2023 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: Американская авиакомпания случайно разместила «Список запрещенных к полету» на незащищенном сервере» . Ежедневная точка . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ «Как полностью стать владельцем авиакомпании за 3 простых шага» . блог майя . 19 января 2023 г. Проверено 19 января 2023 г.
- ^ «Куда мы летаем» . www.FlyCommutAir.com . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ «КоммутЭйр Флот» . Aviation.ch . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ «Подробности и история парка CommuteAir» . www.planespotters.net . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ «Ух ты, какой потрясающий вечер, когда мы приветствуем E170 в парке» . инстаграм. 2023-10-24.
- ^ «Подробности и история флота CommutAir» . planespotters.net. 22 декабря 2017 г. Проверено 7 января 2018 г.
- ^ «Юнайтед Экспресс прощается, рывок 8» . ИГН Трэвел . Архивировано из оригинала 10 января 2018 г. Проверено 10 января 2018 г.
- ^ «История полетов рейса UA4909 United Airlines» . РейсРадар24 . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ «Рейс 4909 Commutair C5 07.01.2018 КСЫР – КИАД» . Полетный . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ @flycommutair (8 января 2018 г.). «Спокойной ночи, красавица. Спасибо и отдыхайте хорошо. 2006-2018 #прощай #вы будете пропущены #united #DullesAirport #alljet» ( твит ) . Проверено 16 января 2018 г. - через Twitter .
- ^ «Flightaware — рейс N363PH KOKC-KROW» . Полетный . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ «В ответе см.: от А-94-74 до -76» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 28 марта 1994 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Beechcraft 1900C-1 N55000 Саранак-Лейк-Адирондак, аэропорт, штат Нью-Йорк (SLK)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 июля 2009 г.
- ^ «Инцидент в международном аэропорту Преск-Айл» . ВАГМ-ТВ . 4 марта 2019 г. Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ «Рейс United приземлился за пределами взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Преск-Айл» . ВАБИ . 4 марта 2019 года . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Итоговый отчет (отчет) об авиационных происшествиях Национального совета по безопасности на транспорте. Национальный совет по безопасности на транспорте . 12 июля 2022 г. DCA19FA089 . Проверено 20 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]