Jump to content

Региональный аэропорт Лафайет

Региональный аэропорт Лафайет
Бывший терминал регионального аэропорта Лафайет с взлетной полосы перед открытием нового терминала 20 января 2022 года.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город и приход Лафайет
Оператор Комиссия аэропорта Лафайет
Служит Лафайет, Луизиана
Расположение Приход Лафайет , недалеко от Лафайета, штат Луизиана.
Высота AMSL 42 фута / 13 м
Координаты 30 ° 12'19 "N 91 ° 59'15" W  /  30,20528 ° N 91,98750 ° W  / 30,20528; -91,98750
Веб-сайт www.LFTairport.com
Карта
LFT находится в Луизиане.
ЛФТ
ЛФТ
Расположение аэропорта в Луизиане
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
04Л/22П 4,099 1,249 Асфальт
04Р/22Л 8,000 2,438 Асфальт
11/29 5,400 1,646 Асфальт
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
футы м
H1 50 15 Асфальт
Статистика (2018)
Авиационные операции (год, заканчивающийся 28 февраля) 45,467
Базирующийся самолет 138
Источники: сайт аэропорта. [1] и ФАУ [2]

Региональный аэропорт Лафайета (фр. Aéroport régional de Lafayette) ( IATA : LFT , ICAO : KLFT , FAA LID : LFT ) — аэропорт общественного пользования в двух милях (4 км) к юго-востоку от Лафайета , в округе Лафайет , штат Луизиана , США. Он принадлежит и управляется городским приходом Лафайета.

Региональный аэропорт Лафайет расположен рядом с шоссе 90 США (будущая межштатная автомагистраль 49 ) в восточной части города, недалеко от морских нефтегазовых месторождений в Мексиканском заливе . В Лафайет-Регион находится одна из крупнейших вертолетных компаний в мире Petroleum Helicopters International (ранее PHI-Petroleum Helicopters Inc.).

Региональный аэропорт Лафайет не принимает международные рейсы; тем не менее, региональные авиарейсы осуществляются без пересадок в четыре узла: Атланта (ATL), Шарлотта (CLT), [3] Даллас / Форт-Уэрт (DFW) и Хьюстон (IAH).

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

Компания Eastern Airlines начала первые рейсы в Лафайет во второй половине 1940-х годов с рейсов в Хьюстон и Новый Орлеан с промежуточными остановками. Eastern закончили свою службу в 1966 году. [4]

Trans-Texas Airways начала выполнять рейсы в конце 1950-х годов с рейсов в Даллас, Хьюстон и Новый Орлеан, все с промежуточными остановками. Trans-Texas стала Texas International Airlines в 1969 году и была объединена с Continental Airlines в 1982 году. Continental продолжала обслуживать Лафайет без пересадок в Хьюстон и была объединена с United Airlines в 2012 году. [5]

Компания American Eagle, выполняющая рейсы от имени American Airlines, начала прямые полеты в Даллас/Форт-Уэрт (DFW) в 1984 году. MetroFlight , дочерняя компания American Eagle, начала полеты в DFW под своим собственным брендом годом ранее, в 1983 году. American Eagle безостановочное сообщение с Шарлоттой, Северная Каролина, было добавлено в 2021 году. [6]

Delta Connection , выполняющая рейсы от имени Delta Air Lines, начала выполнять рейсы в DFW в 1987 году, а позже добавила рейсы с одной пересадкой в ​​Атланту. , было добавлено прямое сообщение с магистральным самолетом Boeing 717-200 компании Delta 3 июля 2014 года в дополнение к региональным реактивным рейсам, выполняемым Delta Connection в Атланту , однако вскоре магистральное сообщение было прекращено.

Northwest Airlink, обслуживающая Northwest Airlines, начала полеты в свой хаб в Мемфисе, штат Теннесси, в 1991 году. Northwest была объединена с Delta в 2010 году, а Delta Connection продолжала обслуживать Лафайет из Мемфиса до 2011 года.

United Airlines начала расширенное обслуживание из Лафайета, включив новый ежедневный беспосадочный рейс в Денвер, который вступил в силу 19 августа 2014 года и выполнялся ее региональным партнером United Express до тех пор, пока этот рейс не был прекращен 23 октября 2015 года. [7]

Allegiant Air начала беспосадочные рейсы в Лас-Вегас 3 ноября 2011 года, но затем прекратила эти рейсы в феврале 2012 года. [8]

Frontier Airlines начала новые рейсы в Лафайет на лайнерах Airbus A320 с 24 октября 2018 года с двумя прямыми рейсами в неделю в Денвер (DEN), а также двумя прямыми рейсами в неделю в Орландо (MCO), причем оба этих пункта назначения являются узловыми городами для Граница. [9] Frontier завершила сезонные рейсы в Орландо из Лафайета в августе 2019 года, а затем завершила сезонные рейсы из Лафайета в Денвер 10 ноября 2019 года, при этом рейсы в оба города планируется возобновить весной 2020 года. [10] Однако с тех пор Frontier заявила, что не будет возобновлять полеты из Лафайета, поскольку их обслуживание приостановлено на неопределенный срок. [11]

Рост пассажиропотока

[ редактировать ]

Аэропорт обслуживает большой мегаполис Лафайет, а также близлежащую Новую Иберию и другие населенные пункты на юге центральной части Луизианы, общая численность населения которых составляет около 530 000 человек. В 2019 году в аэропорт прилетело и вылетело 527 460 пассажиров, что является самым высоким показателем за всю его историю. [10]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Лафайета (LFT) занимает территорию 746 акров (302 га) на высоте 42 футов (13 м) над средним уровнем моря . Официально в аэропорту имеются две асфальтированные взлетно-посадочные полосы : 4R/22L, 8000 на 150 футов (2438 на 46 метров) и 11/29, 5400 на 148 футов (1646 на 45 метров). Он имеет одну вертолетную площадку размером 50 × 50 футов (15 × 15 м). [2] [12] Ранее в аэропорту была третья взлетно-посадочная полоса (4L/22R), которая была параллельна 4R/22L и служила для самолетов общего назначения, однако эта взлетно-посадочная полоса была отключена после того, как аэропорт построил новую грузовую рампу на подходе к траектории 4L. Эта взлетно-посадочная полоса сейчас используется как рулежная дорожка.

В годы строительства нового терминала аэропорта 4R/22L была единственной действующей взлетно-посадочной полосой в аэропорту, поскольку 29 ноября была закрыта на реконструкцию и ремонт. После необходимых работ он использовался в качестве основной рулежной дорожки для достижения терминалов, при этом маркеры взлетно-посадочной полосы были стерты и удалены до тех пор, пока старый терминал не был снесен и не завершилось строительство нового терминала. Аэропорт также ожидал разрешения ФАУ на возобновление работы на взлетно-посадочной полосе, которое было получено в середине 2024 года. Она служит взлетно-посадочной полосой аэропорта при боковом ветре, но при высоте 5400 футов ее длины достаточно только для авиации общего назначения и легких региональных самолетов.

В году, закончившемся 28 февраля 2022 года, региональный аэропорт Лафайет выполнял 45 467 рейсов самолетов, в среднем 124 в день: 53% авиации общего назначения , 34% воздушного такси , 2% военных и 12% регулярных коммерческих рейсов . На тот момент в этом аэропорту базировалось 138 самолетов: 75 одномоторных , 23 многомоторных, 27 реактивных и 13 вертолетных . [2]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Американский орел Шарлотта , Даллас/Форт-Уэрт
Дельта-соединение Атланта
Юнайтед Экспресс Хьюстон – Межконтинентальный
Схема аэропорта KLFT по состоянию на сентябрь 2013 г.

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты от LFT
(февраль 2019 г. – январь 2020 г.)
[13]
Классифицировать Город Пассажиры
1 Хьюстон – Интерконтиненталь, Техас 86,060
2 Атланта, Джорджия 80,520
3 Даллас/Форт-Уэрт, Техас 78,830

Грузовые операции

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Лафайет завершил строительство нового грузового терминала на юго-западной стороне аэродрома недалеко от штаб-квартиры PHI. [14] Это примерно 22 500 квадратных футов. [15] предусмотрена парковка для нескольких самолетов Boeing 757 Строительство началось в сентябре 2010 года . На перроне , а также имеется доступ к существующим рулежным дорожкам, которые соединяются с взлетно-посадочными полосами 4R/22L. Перенос грузовой рампы обеспечивает грузовым перевозчикам, таким как UPS и FedEx, прямой доступ к шоссе 90 США (будущему коридору автомагистрали между штатами 49 ). В настоящее время UPS базирует Boeing 757-200 в аэропорту самолет . Ранее FedEx базировала на аэродроме два (2) триджета Boeing 727-200 , пока этот тип самолета не был выведен из эксплуатации 21 июня 2013 года. [16] Боинги 727 компании FedEx теперь заменены самолетами Боинг 757-200 . Эти самолеты Boeing 757, эксплуатируемые как FedEx, так и UPS, в настоящее время являются крупнейшими самолетами, регулярно использующими аэропорт. DHL эксплуатировала самолет Douglas DC-9, предназначенный для грузовых перевозок из Лафайета; однако впоследствии эта компания прекратила все свои полеты в США. Представители аэропорта предполагали, что старая грузовая рампа создаст больше места для запланированного расширения главного здания терминала . Однако в региональном аэропорту Лафайета построен совершенно новый пассажирский терминал, который заменил существующий терминал новым объектом, который откроется 20 января 2022 года. [17]

Исследование расширения терминала

[ редактировать ]

Предварительное исследование проводилось [ когда? ] относительно существующего здания терминала регионального аэропорта Лафайет при планировании будущего роста и строительства. Добавление расширения к терминалу позволило бы региональному аэропорту Лафайета обслуживать больше воздушных перевозок, что могло бы побудить международных перевозчиков использовать его в качестве стыковочного аэропорта. Для этого потребуется, чтобы в аэропорту разместился офис таможенного управления США , что придало бы региональному аэропорту Лафайета статус «международного аэропорта». Однако международные рейсы из Лафайета в настоящее время кажутся маловероятными из-за относительно небольшой численности населения в этом районе, а также наличия крупных международных и внутренних пассажирских узлов, расположенных относительно поблизости в Атланте ( Delta Air Lines ), Шарлотте ( American Airlines ), Даллас/Форт-Уэрт (American Airlines) и Хьюстон ( United Airlines ).

Новый терминал аэропорта

[ редактировать ]

6 декабря 2014 года местные избиратели одобрили законопроект, который позволит взимать новый однопроцентный налог с продаж для финансирования строительства совершенно нового пассажирского аэровокзала в региональном аэропорту Лафайет. [18] Согласно статье в газете Lafayette Daily Advertiser , чиновники аэропорта планировали использовать средства, полученные от налога с продаж, для выбора проектной фирмы, завершения проектирования и разработки планов строительства. Пока шло строительство нового терминала, существующий пассажирский терминал продолжал использоваться. Новый терминал был завершен и открыт для рейсов авиакомпаний 20 января 2022 года, а предыдущий терминал был снесен в августе того же года.

Строительство нового терминала началось в сентябре 2018 года. По состоянию на начало октября 2018 года ангар, находившийся в районе расположения нового терминала, был снесен, а территория расчищена для строительства нового терминала. В аэропорту, напротив места строительства нового терминала, была добавлена ​​общедоступная веб-камера прямой трансляции, которую можно было просмотреть на веб-сайте аэропорта. Веб-камера прямой трансляции теперь обращена к территории бывшего терминала, который сейчас снесен.

Согласно годовому отчету регионального аэропорта Лафайет за 2021 год, все финансирование для нового терминала было получено. [10]

Новый пассажирский терминал был открыт 19 января 2022 года, а 20 января 2022 года был открыт для полетов авиакомпаний. [17] По словам представителей аэропорта, терминал имеет пять выходов на посадку, на два больше, чем предыдущий терминал, и при необходимости в будущем у него будет возможность добавить еще два выхода.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Аэропорт открылся как муниципальный аэропорт Лафайет 29 ноября 1930 года. 5 июля 1942 года, во время Второй мировой войны , аэропорт был захвачен ВВС США и использовался в качестве аэродрома для первичной подготовки пилотов по контракту в рамках программы подготовки пилотов на побережье Мексиканского залива AAF. Центр (позже Центральное летное учебное командование ). Подразделение 384-й армейской базы ВВС заключило контракт с гражданской начальной летной школой (Школа аэронавтики Лафайет) в качестве подбазы армейской авиабазы ​​​​ДеРиддер в Луизиане, которая также имела четыре (4) вспомогательных аэродрома, расположенных поблизости для экстренных случаев. и переливные площадки. Fairchild PT-19 были основными учебно-тренировочными самолетами; несколько PT-17 Stearman и несколько P-40 Warhawk было выделено .

Управление аэродромом было передано от AAB ДеРиддер Третьим воздушным силам ( Эслер Филд ) 24 марта 1944 года. Задачей базы стала подготовка сменных боевых экипажей. 30 сентября 1945 года аэродром был дезактивирован и возвращен под гражданский контроль.

Послевоенное гражданское использование: авиаперевозки.

[ редактировать ]

В 1948 году компания Eastern Air Lines начала первые регулярные пассажирские перевозки в Лафайет. [19] В 1950-х годах компания Eastern выполняла до десяти рейсов в день на двухвинтовых авиалайнерах Martin 4-0-4 и Convair 340 «Silver Falcon», до пяти рейсов в день в Новый Орлеан через Батон-Руж и до пяти рейсов в день в Хьюстон Аэропорт -Хобби через Лейк-Чарльз, Луизиана и Бомонт/Порт-Артур, Техас. [20] Согласно системному расписанию на 1 декабря 1958 года, компания Eastern выполняла ежедневный рейс туда и обратно на самолете Convair 340 по маршруту Браунсвилл – Корпус-Кристи – аэропорт Хьюстон-Хобби – Бомонт/Порт-Артур – Лейк-Чарльз – Лафайет – Батон-Руж – Новый Орлеан. – Мобил – Пенсакола – Монтгомери – Бирмингем – Атланта. Другие восточные рейсы продолжались без изменения рейсов в такие пункты назначения, как Шарлотта и Сан-Антонио. Компания Eastern обслуживала Лафайет до середины 1960-х годов на пропеллерах Convair 440 , а затем прекратила все рейсы в аэропорт. [20]

Trans-Texas Airways (TTa) начала обслуживать Лафайет в середине 1950-х годов. В 1956 году TTa выполняла два вылета в день на самолетах Douglas DC-3 в Шривпорт через промежуточную остановку в Лейк-Чарльзе, продолжая выполнять рейсы в Даллас и далее в Форт-Уэрт через остановки в городах Лонгвью, Маршалл и Тайлер на востоке Техаса. [20] К 1959 году компания Trans-Texas расширила свои услуги DC-3 из аэропорта за счет четырех прямых рейсов в день в Новый Орлеан, а также двух прямых рейсов в день в Александрию, штат Луизиана, с продолжением обслуживания в Литл-Рок через остановки в Эльдорадо, штат Арканзас. и Камден, штат Арканзас, а также поддерживает расписание двух рейсов в день в Шривпорт и Даллас. [20] Затем в 1960-х годах были введены полеты в Хьюстон, которые выполнялись с использованием винтовых самолетов Douglas DC-3 и Convair 240, а затем турбовинтовых самолетов Convair 600 . [20] К 1969 году Trans-Texas Airways сменила название на Texas International Airlines . [21] Также в 1969 году местный пригородный авиаперевозчик Acadiana Airlines выполнял регулярные пассажирские рейсы без пересадок между аэропортом и Новым Орлеаном с пятью рейсами туда и обратно, выполняемыми в будние дни на de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter . турбовинтовых самолетах [22] [23]

Первый реактивный рейс в аэропорт был осуществлен компанией Texas International Airlines (TI) на двухдвигательных самолетах Douglas DC-9-10 в Хьюстон , Даллас / Форт-Уэрт , Новый Орлеан и другие города. Texas International представила в Лафайете самолеты DC-9 в начале 1970-х годов. [24] TI также обслуживала аэропорт турбовинтовыми двигателями Convair 600 . Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), в 1970-х годах компания Texas International выполняла прямые рейсы с одной пересадкой и без пересадок на самолетах DC-9 из Мехико в Лафайет через остановку в Хьюстоне в дополнение к беспосадочным рейсам самолетов DC-9 в аэропорт из Нового Орлеана, Батон-Руж , Бомонта, Техас и Лейк-Чарльза, Луизиана, а также прямые рейсы DC-9 из Далласа/Форт-Уэрта, Абилина и Сан-Анджело . [25] [26] В феврале 1976 года компания TI выполняла прямые рейсы DC-9 из Лос-Анджелеса ( LAX ) в Лафайет с шестью промежуточными остановками на пути через Альбукерке , Розуэлл, Нью-Мексико , Мидленд / Одессу, Техас , Даллас/Форт-Уэрт, Хьюстон и Бомонт. [27] К декабрю 1979 года компания Texas International выполняла девять реактивных рейсов в день в Лафайет на самолетах Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-30 с беспосадочными рейсами из Хьюстона (IAH), Нового Орлеана, Батон-Руж, Бомонта, Техас и Лейк. Чарльз, Луизиана, прямой рейс без смены самолетов из Далласа / Фортов. Уорт (DFW), Денвер , Лос-Анджелес ( LAX ), Балтимор , Солт-Лейк-Сити , Альбукерке, Браунсвилл, Техас , Макаллен , Амарилло и Лаббок . [28] В 1982 году компания Texas International выполняла три рейса DC-9 в день из Далласа/Фортов. Из Уорта (DFW) в Лафайет через Хьюстон (IAH). В это время компания TI также выполняла четвертый ежедневный рейс DC-9 из Хьюстона в Лафайет. [21] Позже в том же году Texas International была объединена с Continental Airlines , которая, в свою очередь, продолжала обслуживать Лафайет рейсами Boeing 727-100 , Boeing 727-200 , Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-30 в Хьюстон. [21] Затем на смену реактивным самолетам Continental пришли Continental Express ATR 72 , ATR 42 и Embraer EMB-120 Brasilia региональные турбовинтовые самолеты . Позже компания Continental возобновила магистральное беспосадочное авиасообщение между аэропортом и Хьюстоном (IAH). В мае 1994 года Continental выполняла прямые рейсы Boeing 727-200 с одной остановкой из Остина через Хьюстон. [29] К сентябрю 1994 года Continental осуществляла прямые рейсы McDonnell Douglas MD-80 из аэропорта Нью-Йорка Ньюарк в Лафайет через Балтимор и Хьюстон. [30]

В 1990-е годы компании American Eagle и Delta Connection конкурировали за беспосадочные рейсы в Даллас/Форт-Уэрт (DFW) с American Eagle, летавшим на турбовинтовых самолетах Saab 340 , и Delta Connection (управляемой по код-шерингу партнером Atlantic Southeast Airlines ) на самолетах Embraer EMB-120 Brasilia . [21] В то же время авиакомпания Atlantic Southeast Airlines, действующая как Delta Connection, выполняла прямые рейсы в Атланту на самолетах Embraer EMB-120 через промежуточную остановку в Меридиане, штат Массачусетс. [31] Delta Connection в конечном итоге представит Embraer ERJ-135 региональные реактивные рейсы в Даллас / Форт-Уэрт, которые впоследствии были прекращены, когда Delta Air Lines закрыла свой хаб DFW в 2005 году. Рейсы American Eagle в Даллас / Форт-Уэрт ранее выполнялись авиакомпанией Metroflight Airlines. , подразделение Metro Airlines , летавшее на турбовинтовых самолетах Convair 580 от имени American Airlines по соглашению о код-шеринге в середине 1980-х годов. [21]

Несколько независимых пригородных авиакомпаний также обслуживали Лафайет на протяжении многих лет. В 1970 году Air East Airlines выполняла беспосадочные рейсы в Новый Орлеан, совершая до пяти рейсов в день. [20] Royale Airlines , базирующаяся в Шривпорте, штат Луизиана, обслуживала аэропорт турбовинтовыми самолетами Beechcraft 99 , Embraer EMB-110 Bandeirante , Grumman Gulfstream I и Short 330 . [21] В ноябре 1984 года Рояль летал в межконтинентальный аэропорт Хьюстона и Новый Орлеан из Лафайета с ежечасным трансфером в оба направления по будням в дополнение к прямым рейсам в Шривпорт. [21] Другой пригородный авиаперевозчик, Metro Airlines , без пересадок обслуживал Лафайет на турбовинтовых самолетах Short 330 до Хьюстонского межконтинентального аэропорта. L'Express Airlines , базирующаяся в районе Нового Орлеана, выполняла беспосадочные рейсы в аэропорт Хьюстон-Хобби и Новый Орлеан на турбовинтовых самолетах Beechcraft . [21] Air New Orleans обслуживала Лафайет в середине 1980-х годов рейсами в Новый Орлеан. Hammond Air Service без пересадок вылетела в аэропорт Хьюстон-Хобби на турбовинтовых самолетах de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter и винтовых самолетах Piper . [21] Среди других пригородных авиаперевозчиков, выполнявших в прошлом прямые рейсы в Новый Орлеан, были Vantage Airlines в 1974 году и Southern Skies в 1981 году. [21] В начале 1987 года Rio Airways предоставляла услугу совместного использования кодов «TranStar SkyLink» с пригородными самолетами Beechcraft 1900C от имени TranStar Airlines (ранее Muse Air ) с семью прямыми рейсами с одной пересадкой каждый будний день в аэропорт Хьюстона Хобби (HOU) через Лейк-Чарльз, Луизиана. а также семь беспосадочных рейсов также выполняются каждый будний день в Новый Орлеан (MSY), при этом рейсы на самолеты TranStar доступны в HOU и MSY. [32]

Предыдущие магистральные реактивные рейсы, ранее обслуживавшиеся Continental Airlines, также выполнялись без пересадок на лайнерах Boeing 737-300 и Boeing 737-500 в Хьюстон, пока Continental не передала все рейсы в Лафайет своим региональным филиалам, Continental Express, которым управляет ExpressJet , и Continental Connection, которым управляет Colgan. Воздух . После слияния Continental с United Airlines ExpressJet и Colgan Air стали United Express авиаперевозчиками . Основные авиалинии возобновили полеты на магистральных самолетах 3 июля 2014 года, когда Delta Air Lines начала полеты на Боинге 717-200 между Лафайетом и Атлантой. Аэропорт также обслуживался авиакомпанией Northwest Airlink, выполнявшей беспосадочные рейсы на турбовинтовых самолетах Saab 340 и региональных реактивных самолетах Canadair CRJ200 в Мемфис. После слияния Northwest Airlines с Delta Air Lines региональное Canadair CRJ200 авиасообщение с Мемфисом, которым управляла компания Delta Connection, было прекращено. Большинство пассажирских рейсов American Airlines из аэропорта в Даллас/Форт-Уэрт в настоящее время выполняются с Региональные самолеты Canadair CRJ900 и Embraer ERJ-175, эксплуатируемые PSA Airlines , SkyWest Airlines или Envoy Air, при этом эти авиаперевозчики действуют как American Eagle от имени American. [33] American Eagle теперь также выполняет беспосадочные рейсы региональных самолетов CRJ700 в Шарлотту, причем эти рейсы выполняются авиакомпанией PSA Airlines от имени American. [3] Рейсы United Express в Хьюстон обслуживаются авиакомпанией Republic Airlines с более крупными региональными самолетами Embraer ERJ-170 , а также авиакомпанией Mesa Airlines с более крупными региональными самолетами Embraer ERJ-175 . выполнялись компанией ExpressJet на региональных самолетах Canadair CRJ200 . Некоторые рейсы American Eagle в DFW в прошлом [33] Colgan Air , действующая как United Express , прекратила обслуживание Лафайета летом 2012 года. Колган летал на Bombardier Q400 высокоскоростных реактивных самолетах (который является самым большим и быстрым членом семейства самолетов DHC-8 Dash 8 ), а также Saab 340. на турбовинтовых самолетах действующая линия связи «Юнайтед» с «Хьюстоном». ExpressJet заменил услугу Colgan дополнительными Embraer ERJ-135 и Embraer ERJ-145, региональными рейсами работающими как United Express без пересадок в Хьюстон. компания Vision Airlines Летом 2011 года некоторое время обслуживала Лафайет на самолетах Dornier 328 без пересадок до Фортов. Уолтон-Бич/Дестин, Флорида, через региональный аэропорт Северо-Западной Флориды , расположенный на базе ВВС Эглин .

Текущие и прошлые полеты самолетов авиакомпаний

[ редактировать ]

Три региональные авиакомпании, обслуживающие Lafayette, American Eagle , Delta Connection и United Express , в настоящее время используют региональные самолеты на своих рейсах. Исключением стала компания Delta Air Lines , которая 3 июля 2014 года начала прямые прямые рейсы в Атланту на реактивном лайнере Boeing 717-200 , но в настоящее время не эксплуатирует самолеты этого типа в Лафайете. [34] Delta Connection также начала обслуживать Лафайет на 76-местных региональных самолетах Canadair CRJ900 , которые, как и B717, имеют первый класс, «Эконом-комфорт» и стандартные сиденья для автобусов. Раньше единственным типом магистральных реактивных самолетов, обслуживающих Лафайет (после прекращения обслуживания магистральных реактивных самолетов Continental Airlines который дважды в неделю ), был рейс McDonnell Douglas MD-80, выполнялся без пересадок компанией Allegiant Air в Лас-Вегас. 7 июня 2012 года компания Delta Connection начала ежедневные рейсы в Атланту на самолетах Canadair CRJ700 с Wi-Fi, 9 местами первого класса и 56 местами экономического класса, включая улучшенную секцию «Эконом-комфорт» с увеличенным пространством для ног. Эти рейсы обеспечивали единственное первоклассное обслуживание, доступное в то время из Лафайета. В расписании Delta на ноябрь 2012 года все рейсы CRJ700 в Лафайет были заменены меньшими самолетами Canadair CRJ200. Затем 10 июня 2013 года компания Delta Connection возобновила двухклассное обслуживание между Лафайетом и Атлантой, выполнив региональные рейсы Canadair CRJ700 и CRJ900 с Wi-Fi, а также 9 мест первого класса, 8 мест «Эконом-комфорт» и 48 мест эконом-класса. Некоторые другие рейсы Delta Connection между LFT и ATL продолжают использовать один класс. Canadair CRJ200 Региональные самолеты . CRJ700 был крупнейшим типом авиалайнера, обслуживающего Лафайет в то время. Однако ситуация изменилась, когда 3 июля 2014 года компания Delta начала беспосадочные рейсы в Атланту на 110-местном Boeing 717. B717, оснащенный первым классом «Эконом-комфорт» и стандартными сиденьями для автобусов, был одним из самых крупных типов самолетов, обслуживавших Лафайет регулярными рейсами. пассажирских рейсов и ознаменовал возвращение в то время обслуживания магистральных реактивных самолетов в аэропорту. Одним из крупнейших типов самолетов, ранее обслуживающих Лафайет, был McDonnell Douglas MD-80 , которым управляла Allegiant Air с беспосадочными рейсами в Лас-Вегас до того, как эта авиакомпания прекратила все полеты из аэропорта. [35] Еще одним крупным типом самолетов, обслуживающих аэропорт, был Airbus A320 , которым пользовалась Frontier Airlines до того, как этот авиаперевозчик прекратил рейсы в Лафайет.

Другие авиакомпании теперь эксплуатируют в Лафайете более крупные региональные самолеты. United Express представила более крупные региональные самолеты Canadair CRJ700 (обслуживается SkyWest Airlines ), Embraer ERJ-170 (обслуживается Republic Airlines ) и Embraer ERJ-175 (обслуживается Mesa Airlines ) с местами первого класса и автобусами на ряде рейсов в Хьюстон. . [36] Затем American Eagle представила более крупные региональные самолеты Canadair CRJ900 , а также региональные самолеты Embraer ERJ-175 с местами первого класса и автобусными креслами на своих беспосадочных рейсах в Даллас / Форт-Уэрт в дополнение ко всем автобусным рейсам ERJ-145 в DFW. American Eagle в настоящее время использует региональные самолеты Canadair CRJ700 на своих прямых рейсах в Шарлотт (CLT). [3]

Предыдущее беспосадочное сообщение в Денвере: United Express.

[ редактировать ]

С 19 августа 2014 года United Airlines начала ежедневные беспосадочные рейсы в Денвер из аэропорта. Эти рейсы выполнялись региональным филиалом United и по код-шерингу партнером United Express на региональных самолетах Embraer ERJ-145 . Эта услуга стала первым случаем, когда Лафайет совершил беспосадочные рейсы в хаб Юнайтед в Денвере. [7] Однако 27 июля 2015 года United Airlines объявила о прекращении обслуживания United Express в Денвер, и рейс был прекращен 23 октября 2015 года. [37]

Предыдущий прямой рейс в Денвер и Орландо: Frontier Airlines.

[ редактировать ]

Frontier Airlines начала обслуживать Лафайет 24 октября 2018 года, при этом два раза в неделю выполнялись беспосадочные рейсы на реактивном лайнере Airbus A320 в Денвер (DEN) и Орландо (MCO), причем оба этих города служат узловыми узлами для авиакомпании. [9] Frontier завершила сезонные рейсы в Орландо в августе 2019 года, а затем также завершила сезонные рейсы в Денвер 12 ноября 2019 года, при этом полеты в оба города, как сообщается, возобновятся весной 2020 года. [10] Однако с тех пор Frontier заявила, что не возобновит полеты в Лафайет, и теперь их обслуживание приостановлено на неопределенный срок. [11]

Другие известные прошлые операции

[ редактировать ]

В марте 2001 года Air Force One приземлился в Лафайете, перевозя президента Джорджа Буша , 43-го президента Соединенных Штатов. Этот Боинг 747-200B (обозначение самолета ВВС США VC-25A ), летевший в Лафайет с президентом Бушем на борту, по-видимому, был самым большим самолетом, когда-либо приземлившимся в аэропорту. Совсем недавно » ВВС США самолеты C-17 « Globemaster III были переброшены в Лафайет. Эти большие четырехмоторные военно-транспортные самолеты в то время поддерживали авиашоу на аэродроме, а затем также использовались в аэропорту для перевозки кортежа автомобилей вице-президента Соединенных Штатов в марте 2022 года, когда вице-президент Камала Харрис посетила его. Acadiana с визитом в Сансет, штат Луизиана, по поводу нового высокоскоростного интернет-сервиса. Кроме того, United Airlines использует региональный Лафайет в качестве запасного аэропорта, когда ненастная погода нарушает выполнение полетов в главном стыковочном узле авиакомпании, расположенном в межконтинентальном аэропорту Хьюстона (IAH) в Техасе. До пяти (5) Самолеты Boeing 737 , принадлежащие United, однажды были замечены на перроне аэропорта из-за погодных отклонений.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 28 декабря 2019 г. самолет Piper PA-31T Cheyenne разбился вскоре после взлета, примерно в одной морской миле от LFT. Пилот смог избежать жилого комплекса, но USPS на пути к падению самолет врезался в транспортное средство и филиал . Четыре пассажира и пилот погибли при ударе. Один пассажир и один человек на земле получили серьезные ранения, а еще два человека на земле получили легкие травмы. [38] NTSB опубликовал предварительный отчет и расследует происшествие. [39]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Аэропорт LFT – Региональный аэропорт Лафайет» . www.lftairport.com .
  2. ^ Jump up to: а б с Форма FAA Airport 5010 для LFT PDF , вступает в силу со 2 марта 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с "Дом" . аа.com .
  4. Официальный справочник авиакомпаний, 15 февраля 1966 г.
  5. Официальный справочник авиакомпаний, 15 февраля 1966 г.
  6. Расписание American Airlines на 1 ноября 1984 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Аэропорт LFT – Региональный аэропорт Лафайет» . www.lftairport.com .
  8. ^ «thetowntalk.com» . thetowntalk.com . [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ Jump up to: а б «Frontier Airlines предлагает низкие тарифы в два новых города» . Frontier Airlines предлагает низкие тарифы в два новых города .
  10. ^ Jump up to: а б с д «Сайдс и партнеры» .
  11. ^ Jump up to: а б «Frontier Airlines приостанавливает полеты с LFT «на неопределенный срок » . КАТС . 20 января 2020 г.
  12. ^ «Данные аэропорта LFT на сайте skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 20 сентября 2022 г.
  13. ^ «РИТА | БТС | Трансстат» . Бюро транспортной статистики . Январь 2017 года . Проверено 30 июля 2017 г.
  14. ^ «Сайдс и партнеры» . Sides.com .
  15. ^ «Региональный аэропорт Лафайет» . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 г. Проверено 19 марта 2011 г.
  16. ^ «Английские архивы – О FedEx» . О Федэксе . Архивировано из оригинала 27 января 2015 г. Проверено 25 июня 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б «После семилетнего пути новый терминал LFT стал реальностью: «Вы сделали это» » . 19 января 2022 г.
  18. ^ «The Daily Advertiser | Лафайет, Луизиана» . Ежедневный рекламодатель .
  19. ^ «Региональный аэропорт Лафайет | История аэропорта» . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 г. Проверено 16 августа 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж «Изображения расписания авиакомпаний» . www.timetableimages.com .
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «индекс» . www.departedflights.com .
  22. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/aca1/aca6911/aca6911a.jpg
  23. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/aca1/aca6911/aca6911b.jpg
  24. ^ «Airliners.net | Авиационная фотография, дискуссионные форумы и новости» . Авиалайнеры.нет .
  25. 15 апреля 1975 г. Официальный справочник авиакомпаний, издание для Северной Америки, расписание рейсов Лафайет, Лос-Анджелес.
  26. 15 декабря 1978 г. Официальный справочник авиакомпаний, издание для Северной Америки, расписание рейсов Лафайет, Лос-Анджелес.
  27. 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), издание для Северной Америки, расписание рейсов Лафайет, Лос-Анджелес.
  28. 1 декабря 1979 г. Официальный справочник авиакомпаний, издание для Северной Америки, расписание рейсов Лафайета.
  29. Май 1994 г., Карманный путеводитель OAG, издание для Северной Америки, расписание рейсов Лафайета.
  30. 15 сентября 1994 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), издание для Северной Америки.
  31. 15 сентября 1994 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Лафайета.
  32. ^ https://departedflights2.com/muse-air-transtar-airlines-1981-1987/ , страницы 182, 192 и 193.
  33. ^ Jump up to: а б aa.com 8 июня 2014 г. Расписание системы American Airlines
  34. ^ «Delta Air Lines | Авиабилеты и билеты на самолет + отели и прокат автомобилей» . www.delta.com .
  35. ^ «Шревепорттаймс.com» . shreveporttimes.com .
  36. ^ Расписание
  37. ^ Джонсон, Дионн (27 июля 2015 г.). «United Airlines прекращает прямые рейсы из Лафайета в Денвер» . Архивировано из оригинала 28 июля 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  38. ^ Уайт, Эшли. «В результате крушения небольшого самолета на юге Лафайета погибло пять человек, еще несколько получили ранения» . Ежедневный рекламодатель .
  39. ^ «Предварительный отчет NTSB о происшествии» .

Источники

[ редактировать ]
  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК   57007862 , 1050653629
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59f7b591044fdb259179a8ce53bfa867__1722370320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/67/59f7b591044fdb259179a8ce53bfa867.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lafayette Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)