Региональный аэропорт Лафайет
Региональный аэропорт Лафайет | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец | Город и приход Лафайет | ||||||||||||||||||
Оператор | Комиссия аэропорта Лафайет | ||||||||||||||||||
Служит | Лафайет, Луизиана | ||||||||||||||||||
Расположение | Приход Лафайет , недалеко от Лафайета, штат Луизиана. | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 42 фута / 13 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 30 ° 12'19 "N 91 ° 59'15" W / 30,20528 ° N 91,98750 ° W | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.LFTairport.com | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Региональный аэропорт Лафайета (фр. Aéroport régional de Lafayette) ( IATA : LFT , ICAO : KLFT , FAA LID : LFT ) — аэропорт общественного пользования в двух милях (4 км) к юго-востоку от Лафайета , в округе Лафайет , штат Луизиана , США. Он принадлежит и управляется городским приходом Лафайета.
Региональный аэропорт Лафайет расположен рядом с шоссе 90 США (будущая межштатная автомагистраль 49 ) в восточной части города, недалеко от морских нефтегазовых месторождений в Мексиканском заливе . В Лафайет-Регион находится одна из крупнейших вертолетных компаний в мире Petroleum Helicopters International (ранее PHI-Petroleum Helicopters Inc.).
Региональный аэропорт Лафайет не принимает международные рейсы; тем не менее, региональные авиарейсы осуществляются без пересадок в четыре узла: Атланта (ATL), Шарлотта (CLT), [3] Даллас / Форт-Уэрт (DFW) и Хьюстон (IAH).
Историческое авиационное обслуживание
[ редактировать ]Компания Eastern Airlines начала первые рейсы в Лафайет во второй половине 1940-х годов с рейсов в Хьюстон и Новый Орлеан с промежуточными остановками. Eastern закончили свою службу в 1966 году. [4]
Trans-Texas Airways начала выполнять рейсы в конце 1950-х годов с рейсов в Даллас, Хьюстон и Новый Орлеан, все с промежуточными остановками. Trans-Texas стала Texas International Airlines в 1969 году и была объединена с Continental Airlines в 1982 году. Continental продолжала обслуживать Лафайет без пересадок в Хьюстон и была объединена с United Airlines в 2012 году. [5]
Компания American Eagle, выполняющая рейсы от имени American Airlines, начала прямые полеты в Даллас/Форт-Уэрт (DFW) в 1984 году. MetroFlight , дочерняя компания American Eagle, начала полеты в DFW под своим собственным брендом годом ранее, в 1983 году. American Eagle безостановочное сообщение с Шарлоттой, Северная Каролина, было добавлено в 2021 году. [6]
Delta Connection , выполняющая рейсы от имени Delta Air Lines, начала выполнять рейсы в DFW в 1987 году, а позже добавила рейсы с одной пересадкой в Атланту. , было добавлено прямое сообщение с магистральным самолетом Boeing 717-200 компании Delta 3 июля 2014 года в дополнение к региональным реактивным рейсам, выполняемым Delta Connection в Атланту , однако вскоре магистральное сообщение было прекращено.
Northwest Airlink, обслуживающая Northwest Airlines, начала полеты в свой хаб в Мемфисе, штат Теннесси, в 1991 году. Northwest была объединена с Delta в 2010 году, а Delta Connection продолжала обслуживать Лафайет из Мемфиса до 2011 года.
United Airlines начала расширенное обслуживание из Лафайета, включив новый ежедневный беспосадочный рейс в Денвер, который вступил в силу 19 августа 2014 года и выполнялся ее региональным партнером United Express до тех пор, пока этот рейс не был прекращен 23 октября 2015 года. [7]
Allegiant Air начала беспосадочные рейсы в Лас-Вегас 3 ноября 2011 года, но затем прекратила эти рейсы в феврале 2012 года. [8]
Frontier Airlines начала новые рейсы в Лафайет на лайнерах Airbus A320 с 24 октября 2018 года с двумя прямыми рейсами в неделю в Денвер (DEN), а также двумя прямыми рейсами в неделю в Орландо (MCO), причем оба этих пункта назначения являются узловыми городами для Граница. [9] Frontier завершила сезонные рейсы в Орландо из Лафайета в августе 2019 года, а затем завершила сезонные рейсы из Лафайета в Денвер 10 ноября 2019 года, при этом рейсы в оба города планируется возобновить весной 2020 года. [10] Однако с тех пор Frontier заявила, что не будет возобновлять полеты из Лафайета, поскольку их обслуживание приостановлено на неопределенный срок. [11]
Рост пассажиропотока
[ редактировать ]Аэропорт обслуживает большой мегаполис Лафайет, а также близлежащую Новую Иберию и другие населенные пункты на юге центральной части Луизианы, общая численность населения которых составляет около 530 000 человек. В 2019 году в аэропорт прилетело и вылетело 527 460 пассажиров, что является самым высоким показателем за всю его историю. [10]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Региональный аэропорт Лафайета (LFT) занимает территорию 746 акров (302 га) на высоте 42 футов (13 м) над средним уровнем моря . Официально в аэропорту имеются две асфальтированные взлетно-посадочные полосы : 4R/22L, 8000 на 150 футов (2438 на 46 метров) и 11/29, 5400 на 148 футов (1646 на 45 метров). Он имеет одну вертолетную площадку размером 50 × 50 футов (15 × 15 м). [2] [12] Ранее в аэропорту была третья взлетно-посадочная полоса (4L/22R), которая была параллельна 4R/22L и служила для самолетов общего назначения, однако эта взлетно-посадочная полоса была отключена после того, как аэропорт построил новую грузовую рампу на подходе к траектории 4L. Эта взлетно-посадочная полоса сейчас используется как рулежная дорожка.
В годы строительства нового терминала аэропорта 4R/22L была единственной действующей взлетно-посадочной полосой в аэропорту, поскольку 29 ноября была закрыта на реконструкцию и ремонт. После необходимых работ он использовался в качестве основной рулежной дорожки для достижения терминалов, при этом маркеры взлетно-посадочной полосы были стерты и удалены до тех пор, пока старый терминал не был снесен и не завершилось строительство нового терминала. Аэропорт также ожидал разрешения ФАУ на возобновление работы на взлетно-посадочной полосе, которое было получено в середине 2024 года. Она служит взлетно-посадочной полосой аэропорта при боковом ветре, но при высоте 5400 футов ее длины достаточно только для авиации общего назначения и легких региональных самолетов.
В году, закончившемся 28 февраля 2022 года, региональный аэропорт Лафайет выполнял 45 467 рейсов самолетов, в среднем 124 в день: 53% авиации общего назначения , 34% воздушного такси , 2% военных и 12% регулярных коммерческих рейсов . На тот момент в этом аэропорту базировалось 138 самолетов: 75 одномоторных , 23 многомоторных, 27 реактивных и 13 вертолетных . [2]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Американский орел | Шарлотта , Даллас/Форт-Уэрт |
Дельта-соединение | Атланта |
Юнайтед Экспресс | Хьюстон – Межконтинентальный |
Карта направлений |
---|
Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры |
---|---|---|
1 | Хьюстон – Интерконтиненталь, Техас | 86,060 |
2 | Атланта, Джорджия | 80,520 |
3 | Даллас/Форт-Уэрт, Техас | 78,830 |
Грузовые операции
[ редактировать ]Региональный аэропорт Лафайет завершил строительство нового грузового терминала на юго-западной стороне аэродрома недалеко от штаб-квартиры PHI. [14] Это примерно 22 500 квадратных футов. [15] предусмотрена парковка для нескольких самолетов Boeing 757 Строительство началось в сентябре 2010 года . На перроне , а также имеется доступ к существующим рулежным дорожкам, которые соединяются с взлетно-посадочными полосами 4R/22L. Перенос грузовой рампы обеспечивает грузовым перевозчикам, таким как UPS и FedEx, прямой доступ к шоссе 90 США (будущему коридору автомагистрали между штатами 49 ). В настоящее время UPS базирует Boeing 757-200 в аэропорту самолет . Ранее FedEx базировала на аэродроме два (2) триджета Boeing 727-200 , пока этот тип самолета не был выведен из эксплуатации 21 июня 2013 года. [16] Боинги 727 компании FedEx теперь заменены самолетами Боинг 757-200 . Эти самолеты Boeing 757, эксплуатируемые как FedEx, так и UPS, в настоящее время являются крупнейшими самолетами, регулярно использующими аэропорт. DHL эксплуатировала самолет Douglas DC-9, предназначенный для грузовых перевозок из Лафайета; однако впоследствии эта компания прекратила все свои полеты в США. Представители аэропорта предполагали, что старая грузовая рампа создаст больше места для запланированного расширения главного здания терминала . Однако в региональном аэропорту Лафайета построен совершенно новый пассажирский терминал, который заменил существующий терминал новым объектом, который откроется 20 января 2022 года. [17]
Исследование расширения терминала
[ редактировать ]Предварительное исследование проводилось [ когда? ] относительно существующего здания терминала регионального аэропорта Лафайет при планировании будущего роста и строительства. Добавление расширения к терминалу позволило бы региональному аэропорту Лафайета обслуживать больше воздушных перевозок, что могло бы побудить международных перевозчиков использовать его в качестве стыковочного аэропорта. Для этого потребуется, чтобы в аэропорту разместился офис таможенного управления США , что придало бы региональному аэропорту Лафайета статус «международного аэропорта». Однако международные рейсы из Лафайета в настоящее время кажутся маловероятными из-за относительно небольшой численности населения в этом районе, а также наличия крупных международных и внутренних пассажирских узлов, расположенных относительно поблизости в Атланте ( Delta Air Lines ), Шарлотте ( American Airlines ), Даллас/Форт-Уэрт (American Airlines) и Хьюстон ( United Airlines ).
Новый терминал аэропорта
[ редактировать ]6 декабря 2014 года местные избиратели одобрили законопроект, который позволит взимать новый однопроцентный налог с продаж для финансирования строительства совершенно нового пассажирского аэровокзала в региональном аэропорту Лафайет. [18] Согласно статье в газете Lafayette Daily Advertiser , чиновники аэропорта планировали использовать средства, полученные от налога с продаж, для выбора проектной фирмы, завершения проектирования и разработки планов строительства. Пока шло строительство нового терминала, существующий пассажирский терминал продолжал использоваться. Новый терминал был завершен и открыт для рейсов авиакомпаний 20 января 2022 года, а предыдущий терминал был снесен в августе того же года.
Строительство нового терминала началось в сентябре 2018 года. По состоянию на начало октября 2018 года ангар, находившийся в районе расположения нового терминала, был снесен, а территория расчищена для строительства нового терминала. В аэропорту, напротив места строительства нового терминала, была добавлена общедоступная веб-камера прямой трансляции, которую можно было просмотреть на веб-сайте аэропорта. Веб-камера прямой трансляции теперь обращена к территории бывшего терминала, который сейчас снесен.
Согласно годовому отчету регионального аэропорта Лафайет за 2021 год, все финансирование для нового терминала было получено. [10]
Новый пассажирский терминал был открыт 19 января 2022 года, а 20 января 2022 года был открыт для полетов авиакомпаний. [17] По словам представителей аэропорта, терминал имеет пять выходов на посадку, на два больше, чем предыдущий терминал, и при необходимости в будущем у него будет возможность добавить еще два выхода.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Аэропорт открылся как муниципальный аэропорт Лафайет 29 ноября 1930 года. 5 июля 1942 года, во время Второй мировой войны , аэропорт был захвачен ВВС США и использовался в качестве аэродрома для первичной подготовки пилотов по контракту в рамках программы подготовки пилотов на побережье Мексиканского залива AAF. Центр (позже Центральное летное учебное командование ). Подразделение 384-й армейской базы ВВС заключило контракт с гражданской начальной летной школой (Школа аэронавтики Лафайет) в качестве подбазы армейской авиабазы ДеРиддер в Луизиане, которая также имела четыре (4) вспомогательных аэродрома, расположенных поблизости для экстренных случаев. и переливные площадки. Fairchild PT-19 были основными учебно-тренировочными самолетами; несколько PT-17 Stearman и несколько P-40 Warhawk было выделено .
Управление аэродромом было передано от AAB ДеРиддер Третьим воздушным силам ( Эслер Филд ) 24 марта 1944 года. Задачей базы стала подготовка сменных боевых экипажей. 30 сентября 1945 года аэродром был дезактивирован и возвращен под гражданский контроль.
Послевоенное гражданское использование: авиаперевозки.
[ редактировать ]В 1948 году компания Eastern Air Lines начала первые регулярные пассажирские перевозки в Лафайет. [19] В 1950-х годах компания Eastern выполняла до десяти рейсов в день на двухвинтовых авиалайнерах Martin 4-0-4 и Convair 340 «Silver Falcon», до пяти рейсов в день в Новый Орлеан через Батон-Руж и до пяти рейсов в день в Хьюстон Аэропорт -Хобби через Лейк-Чарльз, Луизиана и Бомонт/Порт-Артур, Техас. [20] Согласно системному расписанию на 1 декабря 1958 года, компания Eastern выполняла ежедневный рейс туда и обратно на самолете Convair 340 по маршруту Браунсвилл – Корпус-Кристи – аэропорт Хьюстон-Хобби – Бомонт/Порт-Артур – Лейк-Чарльз – Лафайет – Батон-Руж – Новый Орлеан. – Мобил – Пенсакола – Монтгомери – Бирмингем – Атланта. Другие восточные рейсы продолжались без изменения рейсов в такие пункты назначения, как Шарлотта и Сан-Антонио. Компания Eastern обслуживала Лафайет до середины 1960-х годов на пропеллерах Convair 440 , а затем прекратила все рейсы в аэропорт. [20]
Trans-Texas Airways (TTa) начала обслуживать Лафайет в середине 1950-х годов. В 1956 году TTa выполняла два вылета в день на самолетах Douglas DC-3 в Шривпорт через промежуточную остановку в Лейк-Чарльзе, продолжая выполнять рейсы в Даллас и далее в Форт-Уэрт через остановки в городах Лонгвью, Маршалл и Тайлер на востоке Техаса. [20] К 1959 году компания Trans-Texas расширила свои услуги DC-3 из аэропорта за счет четырех прямых рейсов в день в Новый Орлеан, а также двух прямых рейсов в день в Александрию, штат Луизиана, с продолжением обслуживания в Литл-Рок через остановки в Эльдорадо, штат Арканзас. и Камден, штат Арканзас, а также поддерживает расписание двух рейсов в день в Шривпорт и Даллас. [20] Затем в 1960-х годах были введены полеты в Хьюстон, которые выполнялись с использованием винтовых самолетов Douglas DC-3 и Convair 240, а затем турбовинтовых самолетов Convair 600 . [20] К 1969 году Trans-Texas Airways сменила название на Texas International Airlines . [21] Также в 1969 году местный пригородный авиаперевозчик Acadiana Airlines выполнял регулярные пассажирские рейсы без пересадок между аэропортом и Новым Орлеаном с пятью рейсами туда и обратно, выполняемыми в будние дни на de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter . турбовинтовых самолетах [22] [23]
Первый реактивный рейс в аэропорт был осуществлен компанией Texas International Airlines (TI) на двухдвигательных самолетах Douglas DC-9-10 в Хьюстон , Даллас / Форт-Уэрт , Новый Орлеан и другие города. Texas International представила в Лафайете самолеты DC-9 в начале 1970-х годов. [24] TI также обслуживала аэропорт турбовинтовыми двигателями Convair 600 . Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), в 1970-х годах компания Texas International выполняла прямые рейсы с одной пересадкой и без пересадок на самолетах DC-9 из Мехико в Лафайет через остановку в Хьюстоне в дополнение к беспосадочным рейсам самолетов DC-9 в аэропорт из Нового Орлеана, Батон-Руж , Бомонта, Техас и Лейк-Чарльза, Луизиана, а также прямые рейсы DC-9 из Далласа/Форт-Уэрта, Абилина и Сан-Анджело . [25] [26] В феврале 1976 года компания TI выполняла прямые рейсы DC-9 из Лос-Анджелеса ( LAX ) в Лафайет с шестью промежуточными остановками на пути через Альбукерке , Розуэлл, Нью-Мексико , Мидленд / Одессу, Техас , Даллас/Форт-Уэрт, Хьюстон и Бомонт. [27] К декабрю 1979 года компания Texas International выполняла девять реактивных рейсов в день в Лафайет на самолетах Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-30 с беспосадочными рейсами из Хьюстона (IAH), Нового Орлеана, Батон-Руж, Бомонта, Техас и Лейк. Чарльз, Луизиана, прямой рейс без смены самолетов из Далласа / Фортов. Уорт (DFW), Денвер , Лос-Анджелес ( LAX ), Балтимор , Солт-Лейк-Сити , Альбукерке, Браунсвилл, Техас , Макаллен , Амарилло и Лаббок . [28] В 1982 году компания Texas International выполняла три рейса DC-9 в день из Далласа/Фортов. Из Уорта (DFW) в Лафайет через Хьюстон (IAH). В это время компания TI также выполняла четвертый ежедневный рейс DC-9 из Хьюстона в Лафайет. [21] Позже в том же году Texas International была объединена с Continental Airlines , которая, в свою очередь, продолжала обслуживать Лафайет рейсами Boeing 727-100 , Boeing 727-200 , Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-30 в Хьюстон. [21] Затем на смену реактивным самолетам Continental пришли Continental Express ATR 72 , ATR 42 и Embraer EMB-120 Brasilia региональные турбовинтовые самолеты . Позже компания Continental возобновила магистральное беспосадочное авиасообщение между аэропортом и Хьюстоном (IAH). В мае 1994 года Continental выполняла прямые рейсы Boeing 727-200 с одной остановкой из Остина через Хьюстон. [29] К сентябрю 1994 года Continental осуществляла прямые рейсы McDonnell Douglas MD-80 из аэропорта Нью-Йорка Ньюарк в Лафайет через Балтимор и Хьюстон. [30]
В 1990-е годы компании American Eagle и Delta Connection конкурировали за беспосадочные рейсы в Даллас/Форт-Уэрт (DFW) с American Eagle, летавшим на турбовинтовых самолетах Saab 340 , и Delta Connection (управляемой по код-шерингу партнером Atlantic Southeast Airlines ) на самолетах Embraer EMB-120 Brasilia . [21] В то же время авиакомпания Atlantic Southeast Airlines, действующая как Delta Connection, выполняла прямые рейсы в Атланту на самолетах Embraer EMB-120 через промежуточную остановку в Меридиане, штат Массачусетс. [31] Delta Connection в конечном итоге представит Embraer ERJ-135 региональные реактивные рейсы в Даллас / Форт-Уэрт, которые впоследствии были прекращены, когда Delta Air Lines закрыла свой хаб DFW в 2005 году. Рейсы American Eagle в Даллас / Форт-Уэрт ранее выполнялись авиакомпанией Metroflight Airlines. , подразделение Metro Airlines , летавшее на турбовинтовых самолетах Convair 580 от имени American Airlines по соглашению о код-шеринге в середине 1980-х годов. [21]
Несколько независимых пригородных авиакомпаний также обслуживали Лафайет на протяжении многих лет. В 1970 году Air East Airlines выполняла беспосадочные рейсы в Новый Орлеан, совершая до пяти рейсов в день. [20] Royale Airlines , базирующаяся в Шривпорте, штат Луизиана, обслуживала аэропорт турбовинтовыми самолетами Beechcraft 99 , Embraer EMB-110 Bandeirante , Grumman Gulfstream I и Short 330 . [21] В ноябре 1984 года Рояль летал в межконтинентальный аэропорт Хьюстона и Новый Орлеан из Лафайета с ежечасным трансфером в оба направления по будням в дополнение к прямым рейсам в Шривпорт. [21] Другой пригородный авиаперевозчик, Metro Airlines , без пересадок обслуживал Лафайет на турбовинтовых самолетах Short 330 до Хьюстонского межконтинентального аэропорта. L'Express Airlines , базирующаяся в районе Нового Орлеана, выполняла беспосадочные рейсы в аэропорт Хьюстон-Хобби и Новый Орлеан на турбовинтовых самолетах Beechcraft . [21] Air New Orleans обслуживала Лафайет в середине 1980-х годов рейсами в Новый Орлеан. Hammond Air Service без пересадок вылетела в аэропорт Хьюстон-Хобби на турбовинтовых самолетах de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter и винтовых самолетах Piper . [21] Среди других пригородных авиаперевозчиков, выполнявших в прошлом прямые рейсы в Новый Орлеан, были Vantage Airlines в 1974 году и Southern Skies в 1981 году. [21] В начале 1987 года Rio Airways предоставляла услугу совместного использования кодов «TranStar SkyLink» с пригородными самолетами Beechcraft 1900C от имени TranStar Airlines (ранее Muse Air ) с семью прямыми рейсами с одной пересадкой каждый будний день в аэропорт Хьюстона Хобби (HOU) через Лейк-Чарльз, Луизиана. а также семь беспосадочных рейсов также выполняются каждый будний день в Новый Орлеан (MSY), при этом рейсы на самолеты TranStar доступны в HOU и MSY. [32]
Предыдущие магистральные реактивные рейсы, ранее обслуживавшиеся Continental Airlines, также выполнялись без пересадок на лайнерах Boeing 737-300 и Boeing 737-500 в Хьюстон, пока Continental не передала все рейсы в Лафайет своим региональным филиалам, Continental Express, которым управляет ExpressJet , и Continental Connection, которым управляет Colgan. Воздух . После слияния Continental с United Airlines ExpressJet и Colgan Air стали United Express авиаперевозчиками . Основные авиалинии возобновили полеты на магистральных самолетах 3 июля 2014 года, когда Delta Air Lines начала полеты на Боинге 717-200 между Лафайетом и Атлантой. Аэропорт также обслуживался авиакомпанией Northwest Airlink, выполнявшей беспосадочные рейсы на турбовинтовых самолетах Saab 340 и региональных реактивных самолетах Canadair CRJ200 в Мемфис. После слияния Northwest Airlines с Delta Air Lines региональное Canadair CRJ200 авиасообщение с Мемфисом, которым управляла компания Delta Connection, было прекращено. Большинство пассажирских рейсов American Airlines из аэропорта в Даллас/Форт-Уэрт в настоящее время выполняются с Региональные самолеты Canadair CRJ900 и Embraer ERJ-175, эксплуатируемые PSA Airlines , SkyWest Airlines или Envoy Air, при этом эти авиаперевозчики действуют как American Eagle от имени American. [33] American Eagle теперь также выполняет беспосадочные рейсы региональных самолетов CRJ700 в Шарлотту, причем эти рейсы выполняются авиакомпанией PSA Airlines от имени American. [3] Рейсы United Express в Хьюстон обслуживаются авиакомпанией Republic Airlines с более крупными региональными самолетами Embraer ERJ-170 , а также авиакомпанией Mesa Airlines с более крупными региональными самолетами Embraer ERJ-175 . выполнялись компанией ExpressJet на региональных самолетах Canadair CRJ200 . Некоторые рейсы American Eagle в DFW в прошлом [33] Colgan Air , действующая как United Express , прекратила обслуживание Лафайета летом 2012 года. Колган летал на Bombardier Q400 высокоскоростных реактивных самолетах (который является самым большим и быстрым членом семейства самолетов DHC-8 Dash 8 ), а также Saab 340. на турбовинтовых самолетах действующая линия связи «Юнайтед» с «Хьюстоном». ExpressJet заменил услугу Colgan дополнительными Embraer ERJ-135 и Embraer ERJ-145, региональными рейсами работающими как United Express без пересадок в Хьюстон. компания Vision Airlines Летом 2011 года некоторое время обслуживала Лафайет на самолетах Dornier 328 без пересадок до Фортов. Уолтон-Бич/Дестин, Флорида, через региональный аэропорт Северо-Западной Флориды , расположенный на базе ВВС Эглин .
Текущие и прошлые полеты самолетов авиакомпаний
[ редактировать ]Три региональные авиакомпании, обслуживающие Lafayette, American Eagle , Delta Connection и United Express , в настоящее время используют региональные самолеты на своих рейсах. Исключением стала компания Delta Air Lines , которая 3 июля 2014 года начала прямые прямые рейсы в Атланту на реактивном лайнере Boeing 717-200 , но в настоящее время не эксплуатирует самолеты этого типа в Лафайете. [34] Delta Connection также начала обслуживать Лафайет на 76-местных региональных самолетах Canadair CRJ900 , которые, как и B717, имеют первый класс, «Эконом-комфорт» и стандартные сиденья для автобусов. Раньше единственным типом магистральных реактивных самолетов, обслуживающих Лафайет (после прекращения обслуживания магистральных реактивных самолетов Continental Airlines который дважды в неделю ), был рейс McDonnell Douglas MD-80, выполнялся без пересадок компанией Allegiant Air в Лас-Вегас. 7 июня 2012 года компания Delta Connection начала ежедневные рейсы в Атланту на самолетах Canadair CRJ700 с Wi-Fi, 9 местами первого класса и 56 местами экономического класса, включая улучшенную секцию «Эконом-комфорт» с увеличенным пространством для ног. Эти рейсы обеспечивали единственное первоклассное обслуживание, доступное в то время из Лафайета. В расписании Delta на ноябрь 2012 года все рейсы CRJ700 в Лафайет были заменены меньшими самолетами Canadair CRJ200. Затем 10 июня 2013 года компания Delta Connection возобновила двухклассное обслуживание между Лафайетом и Атлантой, выполнив региональные рейсы Canadair CRJ700 и CRJ900 с Wi-Fi, а также 9 мест первого класса, 8 мест «Эконом-комфорт» и 48 мест эконом-класса. Некоторые другие рейсы Delta Connection между LFT и ATL продолжают использовать один класс. Canadair CRJ200 Региональные самолеты . CRJ700 был крупнейшим типом авиалайнера, обслуживающего Лафайет в то время. Однако ситуация изменилась, когда 3 июля 2014 года компания Delta начала беспосадочные рейсы в Атланту на 110-местном Boeing 717. B717, оснащенный первым классом «Эконом-комфорт» и стандартными сиденьями для автобусов, был одним из самых крупных типов самолетов, обслуживавших Лафайет регулярными рейсами. пассажирских рейсов и ознаменовал возвращение в то время обслуживания магистральных реактивных самолетов в аэропорту. Одним из крупнейших типов самолетов, ранее обслуживающих Лафайет, был McDonnell Douglas MD-80 , которым управляла Allegiant Air с беспосадочными рейсами в Лас-Вегас до того, как эта авиакомпания прекратила все полеты из аэропорта. [35] Еще одним крупным типом самолетов, обслуживающих аэропорт, был Airbus A320 , которым пользовалась Frontier Airlines до того, как этот авиаперевозчик прекратил рейсы в Лафайет.
Другие авиакомпании теперь эксплуатируют в Лафайете более крупные региональные самолеты. United Express представила более крупные региональные самолеты Canadair CRJ700 (обслуживается SkyWest Airlines ), Embraer ERJ-170 (обслуживается Republic Airlines ) и Embraer ERJ-175 (обслуживается Mesa Airlines ) с местами первого класса и автобусами на ряде рейсов в Хьюстон. . [36] Затем American Eagle представила более крупные региональные самолеты Canadair CRJ900 , а также региональные самолеты Embraer ERJ-175 с местами первого класса и автобусными креслами на своих беспосадочных рейсах в Даллас / Форт-Уэрт в дополнение ко всем автобусным рейсам ERJ-145 в DFW. American Eagle в настоящее время использует региональные самолеты Canadair CRJ700 на своих прямых рейсах в Шарлотт (CLT). [3]
Предыдущее беспосадочное сообщение в Денвере: United Express.
[ редактировать ]С 19 августа 2014 года United Airlines начала ежедневные беспосадочные рейсы в Денвер из аэропорта. Эти рейсы выполнялись региональным филиалом United и по код-шерингу партнером United Express на региональных самолетах Embraer ERJ-145 . Эта услуга стала первым случаем, когда Лафайет совершил беспосадочные рейсы в хаб Юнайтед в Денвере. [7] Однако 27 июля 2015 года United Airlines объявила о прекращении обслуживания United Express в Денвер, и рейс был прекращен 23 октября 2015 года. [37]
Предыдущий прямой рейс в Денвер и Орландо: Frontier Airlines.
[ редактировать ]Frontier Airlines начала обслуживать Лафайет 24 октября 2018 года, при этом два раза в неделю выполнялись беспосадочные рейсы на реактивном лайнере Airbus A320 в Денвер (DEN) и Орландо (MCO), причем оба этих города служат узловыми узлами для авиакомпании. [9] Frontier завершила сезонные рейсы в Орландо в августе 2019 года, а затем также завершила сезонные рейсы в Денвер 12 ноября 2019 года, при этом полеты в оба города, как сообщается, возобновятся весной 2020 года. [10] Однако с тех пор Frontier заявила, что не возобновит полеты в Лафайет, и теперь их обслуживание приостановлено на неопределенный срок. [11]
Другие известные прошлые операции
[ редактировать ]В марте 2001 года Air Force One приземлился в Лафайете, перевозя президента Джорджа Буша , 43-го президента Соединенных Штатов. Этот Боинг 747-200B (обозначение самолета ВВС США VC-25A ), летевший в Лафайет с президентом Бушем на борту, по-видимому, был самым большим самолетом, когда-либо приземлившимся в аэропорту. Совсем недавно » ВВС США самолеты C-17 « Globemaster III были переброшены в Лафайет. Эти большие четырехмоторные военно-транспортные самолеты в то время поддерживали авиашоу на аэродроме, а затем также использовались в аэропорту для перевозки кортежа автомобилей вице-президента Соединенных Штатов в марте 2022 года, когда вице-президент Камала Харрис посетила его. Acadiana с визитом в Сансет, штат Луизиана, по поводу нового высокоскоростного интернет-сервиса. Кроме того, United Airlines использует региональный Лафайет в качестве запасного аэропорта, когда ненастная погода нарушает выполнение полетов в главном стыковочном узле авиакомпании, расположенном в межконтинентальном аэропорту Хьюстона (IAH) в Техасе. До пяти (5) Самолеты Boeing 737 , принадлежащие United, однажды были замечены на перроне аэропорта из-за погодных отклонений.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 28 декабря 2019 г. самолет Piper PA-31T Cheyenne разбился вскоре после взлета, примерно в одной морской миле от LFT. Пилот смог избежать жилого комплекса, но USPS на пути к падению самолет врезался в транспортное средство и филиал . Четыре пассажира и пилот погибли при ударе. Один пассажир и один человек на земле получили серьезные ранения, а еще два человека на земле получили легкие травмы. [38] NTSB опубликовал предварительный отчет и расследует происшествие. [39]
См. также
[ редактировать ]- Список аэропортов Луизианы
- Аэродромы армии Луизианы времен Второй мировой войны
- 29-е летное учебное крыло (ВВС США)
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Аэропорт LFT – Региональный аэропорт Лафайет» . www.lftairport.com .
- ^ Jump up to: а б с Форма FAA Airport 5010 для LFT PDF , вступает в силу со 2 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с "Дом" . аа.com .
- ↑ Официальный справочник авиакомпаний, 15 февраля 1966 г.
- ↑ Официальный справочник авиакомпаний, 15 февраля 1966 г.
- ↑ Расписание American Airlines на 1 ноября 1984 г.
- ^ Jump up to: а б «Аэропорт LFT – Региональный аэропорт Лафайет» . www.lftairport.com .
- ^ «thetowntalk.com» . thetowntalk.com . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Frontier Airlines предлагает низкие тарифы в два новых города» . Frontier Airlines предлагает низкие тарифы в два новых города .
- ^ Jump up to: а б с д «Сайдс и партнеры» .
- ^ Jump up to: а б «Frontier Airlines приостанавливает полеты с LFT «на неопределенный срок » . КАТС . 20 января 2020 г.
- ^ «Данные аэропорта LFT на сайте skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ «РИТА | БТС | Трансстат» . Бюро транспортной статистики . Январь 2017 года . Проверено 30 июля 2017 г.
- ^ «Сайдс и партнеры» . Sides.com .
- ^ «Региональный аэропорт Лафайет» . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 г. Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ «Английские архивы – О FedEx» . О Федэксе . Архивировано из оригинала 27 января 2015 г. Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «После семилетнего пути новый терминал LFT стал реальностью: «Вы сделали это» » . 19 января 2022 г.
- ^ «The Daily Advertiser | Лафайет, Луизиана» . Ежедневный рекламодатель .
- ^ «Региональный аэропорт Лафайет | История аэропорта» . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 г. Проверено 16 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Изображения расписания авиакомпаний» . www.timetableimages.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «индекс» . www.departedflights.com .
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/aca1/aca6911/aca6911a.jpg
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/aca1/aca6911/aca6911b.jpg
- ^ «Airliners.net | Авиационная фотография, дискуссионные форумы и новости» . Авиалайнеры.нет .
- ↑ 15 апреля 1975 г. Официальный справочник авиакомпаний, издание для Северной Америки, расписание рейсов Лафайет, Лос-Анджелес.
- ↑ 15 декабря 1978 г. Официальный справочник авиакомпаний, издание для Северной Америки, расписание рейсов Лафайет, Лос-Анджелес.
- ↑ 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), издание для Северной Америки, расписание рейсов Лафайет, Лос-Анджелес.
- ↑ 1 декабря 1979 г. Официальный справочник авиакомпаний, издание для Северной Америки, расписание рейсов Лафайета.
- ↑ Май 1994 г., Карманный путеводитель OAG, издание для Северной Америки, расписание рейсов Лафайета.
- ↑ 15 сентября 1994 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), издание для Северной Америки.
- ↑ 15 сентября 1994 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Лафайета.
- ^ https://departedflights2.com/muse-air-transtar-airlines-1981-1987/ , страницы 182, 192 и 193.
- ^ Jump up to: а б aa.com 8 июня 2014 г. Расписание системы American Airlines
- ^ «Delta Air Lines | Авиабилеты и билеты на самолет + отели и прокат автомобилей» . www.delta.com .
- ^ «Шревепорттаймс.com» . shreveporttimes.com .
- ^ Расписание
- ^ Джонсон, Дионн (27 июля 2015 г.). «United Airlines прекращает прямые рейсы из Лафайета в Денвер» . Архивировано из оригинала 28 июля 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Уайт, Эшли. «В результате крушения небольшого самолета на юге Лафайета погибло пять человек, еще несколько получили ранения» . Ежедневный рекламодатель .
- ^ «Предварительный отчет NTSB о происшествии» .
Источники
[ редактировать ]- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с аэропортом Лафайет (Луизиана) на Викискладе?
- Официальный сайт
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для LFT , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KLFT
- ASN для LFT История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KLFT
- FAA о задержке LFT Текущая информация