Jump to content

Маршрут США 90

(Перенаправлено с шоссе 90 США )

Маркер шоссе 90 США

Маршрут США 90

США 90 выделены красным
Информация о маршруте
Длина 1633 миль (2628 км)
Существовал 1926 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд I-10 BL / SH 54 в Ван Хорне, Техас
Основные перекрестки
Ист-Энд SR A1A в Джексонвилл-Бич, Флорида
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Техас , Луизиана , Миссисипи , Алабама , Флорида
Система автомагистралей
США 89 США 91

US Route 90 или US Highway 90 ( US 90 ) — главная автомагистраль США с востока на запад на юге США . Несмотря на «0» в номере маршрута, US 90 никогда не был полноценным маршрутом от побережья до побережья. Обычно он проходит рядом с межштатной автомагистралью 10 (I-10) и проходит через южные штаты Техас , Луизиана , Миссисипи , Алабама и Флорида . US 90 также включает часть тропы ДеСото между Таллахасси и Лейк-Сити, Флорида .

За исключением недолговечного расширения на север до US 62 / US 180 возле Пайн-Спрингс, штат Техас , которое существовало менее одного года, его западная конечная остановка всегда находилась в Ван-Хорне, штат Техас ; это пересечение с I-10 Business (ранее US 80 ) к северу от развязки с I-10 . Его восточная конечная остановка находится на Флоридской государственной дороге A1A в Джексонвилл-Бич, Флорида , в трех кварталах от Атлантического океана .

29 августа 2005 года ряд шоссейных мостов в Миссисипи и Луизиане были разрушены или повреждены из-за урагана Катрина , в том числе мост через залив Сент-Луис , мост через залив Билокси и мост Форт-Пайк , которые были заменены.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
  мне [ 1 ] км
Техас 763 1228
ТО 300 483
РС 79 128
АЛ 77 124
Флорида 409 658
Общий 1633 2628
США 90 к югу от Ван Хорна

US 90 начинается на пересечении с BL I-10 и SH 54 в центре города Ван Хорн . Затем он направляется на юго-юго-восток в сторону Марфы , где маршрут начинает двигаться в основном на восток. Маршрут в основном состоит из двух полос к западу от Увальде . На этом этапе она становится четырехполосной наземной дорогой, пока не достигнет западной части округа Бексар , где становится автострадой , соединяющейся с I-10 в центре Сан-Антонио . Это совмещение с I-10 периодически продолжается до западного Хьюстона , где шоссе US 90 следует за шоссе Кэти. Участок US 90, который мультиплексирован с I-10 через Хьюстон, является единственным участком маршрута, который не имеет знака. В восточном Хьюстоне автомагистраль US 90 отделяется от I-10 и направляется на северо-восток в сторону Либерти , в конечном итоге проезжая через центр города Бомонт , где снова соединяется с I-10 на оставшейся части своего маршрута через Техас.

Ограничение скорости на шоссе US 90 между Ван Хорном и Дель Рио составляет в основном 75 миль в час (121 км/ч). Начиная с Сегена , альтернативный маршрут US 90 отделяется от US 90 и движется параллельно югу, присоединяясь к основному маршруту на северо-востоке Хьюстона.

В 1991 году было завершено строительство четырех-шестиполосной автострады к северо-востоку от Хьюстона в округе Харрис по новому маршруту для США 90; эта часть была обозначена как автострада Кросби. Этот сегмент проходил от кольцевой дороги 8 к востоку от города Кросби . Строительство началось в 2006 году с целью продления автострады на запад до пересечения I-10 (Восточное шоссе) и I-610 (Восточное кольцо) . [ 2 ] 24 января 2011 года официально открылось новое расширение. Из-за нехватки средств эстакады не были построены над Гринс-Байу и над будущей улицей Пурпур-Сейдж-Роуд, в результате чего движение транспорта ненадолго выезжало на въездные дороги, прежде чем снова выйти на автостраду. [ 3 ]

Луизиана

[ редактировать ]
США 90 (на переднем плане) пересекают Байю-де-Аллеманд в городе Де-Аллеманд в Луизиане.

Въезжая в Луизиану с запада, шоссе US 90 и I-10 едут бок о бок через Лейк-Чарльз в Лафайет . В Лафайете дороги US 90 и I-10 расходятся: I-10 следует на восток в Батон-Руж , а US 90 поворачивает на юг и проходит через Нью-Иберию , Франклин , Морган-Сити и столичный район Хоума – Байу-Кейн – Тибодо перед достигнув Нового Орлеана . Четырехполосная автомагистраль US 90 была предложена в 1990-х годах бывшим сенатором штата Карлом В. Бауэром в качестве председателя губернаторской рабочей группы по межштатной автомагистрали 49, а также в качестве члена Торговой палаты Большого Лафайета . [ 4 ]

Участок шоссе US 90 от Лафайета до Нового Орлеана предназначен стать коридором для I-49 . В Новом Орлеане шоссе US 90 снова пересекается с I-10, и обе автомагистрали идут по одинаковому пути в Миссисипи.

Миссисипи

[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

Описание маршрута США 90-х годов в Миссисипи объясняется в § 65-3-3 Кодекса штата.

До урагана Катрина часть 90-й дороги штата Миссисипи была полностью четырехполосной, за исключением очень короткого участка в западной части штата, ведущего к старому мосту через Жемчужную реку, ведущему в Луизиану. Этот участок старого шоссе в большинстве случаев обходится за счет продления четырехполосной дороги от места ее разделения с шоссе US 90 до I-10 к востоку от гораздо более нового Жемчужного моста.

До урагана Камилла в 1969 году участок шоссе US 90 длиной 26 миль (42 км) от моста через залив Сент-Луис на западе до моста через залив Билокси на востоке был одной из самых живописных дорог на юге, предлагая красивые виды. виды на Мексиканский залив на его южной стороне и прекрасные особняки (некоторые довоенные ) на севере. Посредине было много старых величественных дубов, многие из которых пережили ураган.

Многие сегменты и важные мосты были сильно повреждены или разрушены ураганом Катрина в 2005 году. С открытием двух полос на мосту через залив Билокси 1 ноября 2007 года [ 5 ] весь маршрут теперь восстановлен. На большей части шоссе продолжаются проекты реконструкции, и закрытие полос движения является обычным явлением. К настоящему моменту планировалось завершить существенное завершение всех дорожных работ, связанных с US 90 Katrina, в этом штате. [ когда? ]

«История проекта US Highway 90» подробно рассказывает о красочном прошлом этой дороги в Миссисипи, начиная с начала 20-го века, когда она была частью Старой Испанской тропы . Документ в формате PDF доступен на странице «Обновления проекта» веб-сайта Министерства транспорта штата Миссисипи (www.gomdot.com).

KML is not from Wikidata
Параллельное соединение шоссе 188 США 90/ штата Алабама заканчивается в Гранд-Бей .

US 90, внутренне обозначенная Министерством транспорта Алабамы как State Route 16 ( SR 16 ), является основной автомагистралью штата востока на запад, проходящей через южную часть американского штата Алабама с . US 90/SR 16 пересекает крайнюю южную часть штата, простираясь примерно на 77 миль (124 км). Маршруты проходят через округ Болдуин перед въездом в город Мобил , где он пересекается с шоссе US 98 в неправильном направлении, а затем присоединяется к шоссе грузовиков США 98, также на короткое время перекрываясь с межштатной автомагистралью 165 . Часть шоссе US 90, пересекающая залив Мобил, местные жители называют « Дорогой ». После завершения строительства I-10 US 90/SR 16 станет в первую очередь местным маршрутом, соединяющим города на своем пути.

Щит США 90, использовавшийся во Флориде до 1993 года.
США 90, недалеко от реки Чоктаватчи , вид на восток.

При въезде в Солнечный штат US 90 смещается на юг в сторону Пенсаколы, а альтернативный US 90 остается к северу от города. Этот участок шоссе также известен как Девятимильная дорога. После того, как ураган «Иван» разрушил мост I-10 на северо-западе Флориды, автомобилисты ждали целых два часа, чтобы пересечь мост Эскамбия между округами Санта-Роза и Эскамбия .

Маршрут шоссе продолжается к северу от I-10 как двухполосное шоссе через большинство малонаселенных внутренних районов Панхандла , становясь четырехполосным через несколько городов и рядом с ними. В округе Гадсден шоссе US 90 сворачивает на юго-восток в сторону центра города Таллахасси , где оно проходит мимо северного входа в Университет штата Флорида и расширяется до шести полос движения до пересечения с шоссе US 27 . Часть шоссе, проходящая через Мидуэй, была обозначена как шоссе Альфреда Лоусона-младшего . Продолжая движение на восток, шоссе представляет собой двухполосную дорогу к северу от I-10 на остальной части своего маршрута, за исключением поворота на юг, чтобы пройти через Лейк-Сити на I-75 . Пройдя через национальный лес Оцеола , он минует I-295 , направляясь в Джексонвилл , становясь четырьмя полосами движения через промышленно развитый западный район как Бивер-стрит и через центр города как Юнион-стрит. Он пересекает реку Сент-Джонс по мосту Мейн-стрит и продолжается на восток по Бич-бульвару до конечной остановки на Флоридской государственной дороге A1A. в Джексонвилл-Бич .

US 90 на своем пути во Флориде проходит через административные центры 15 округов и не превышает 6 миль (9,7 км) от I-10 по всему штату. шоссе государственной дороги Скрытое обозначение - это прежде всего дорога штата Флорида 10 ( Дорога штата Флорида 10А в Пенсаколе), но вдоль бульвара Бич в Джексонвилле она становится дорогой штата Флорида 212 .

Ограничение скорости составляет 55 миль в час (89 км/ч) для всех сельских точек к западу от Монтичелло, Флорида , и 60 миль в час (97 км/ч) во всех сельских точках, начиная с округа Мэдисон до Глен-Сент-Мэри .

Ураган Катрина

[ редактировать ]

Мост США 90 между заливом Сент-Луис, штат Миссисипи , и перевалом Кристиан, штат Миссисипи , а также мост между Билокси, штат Миссисипи , и Оушен-Спрингс, штат Миссисипи , были разрушены ураганом Катрина в августе 2005 года. Во время шторма Сент-Луис Мост через залив оказался под водой и разрушен. Части US 90 были повреждены вдоль бульвара линкоров в заливе Мобил в округе Болдуин, штат Алабама. Участки шоссе в округе Харрисон, штат Миссисипи , включая другие мосты и большую часть дорожного полотна, были повреждены или разрушены. И мост Риголетс , и мост Шеф-Ментер через перевал Шеф-Ментер на востоке Нового Орлеана были повреждены, но с тех пор были вновь открыты. Некоторые участки шоссе в Новом Орлеане были непроходимыми из-за паводковых вод в течение нескольких недель из-за общего затопления города; см. Влияние урагана Катрина на Новый Орлеан . Мост Crescent City Connection через реку Миссисипи в секторе 49, также известный как US 90 Business , остался нетронутым и был единственным пригодным для использования маршрутом из этого города сразу после урагана до участка Лик-авеню/Ривер-роуд между Нью-Йорком и Нью-Йорком. Орлеан и Метаири удалось очистить от тяжелых обломков, но он был заблокирован сотрудниками правоохранительных органов Джефферсона Пэриша и Гретны в политически спорном шаге, направленном на предотвращение распространения грабежей и всеобщей анархии на относительно нетронутый западный берег реки Миссисипи.

Строится новый мост US 90 между Билокси и Оушен-Спрингс

В середине 2006 года началось строительство замены моста через залив Сент-Луис. [ 6 ] Он был завершен 4 января 2008 года и включает в себя четыре полосы движения, аварийные обочины и велосипедную/пешеходную дорожку. Его самая высокая точка также имеет высоту 85 футов (26 м). Двустороннее движение возобновилось на восточных полосах моста 17 мая 2007 года после дневной церемонии. [ 7 ] эффективное прекращение временного паромного сообщения. Оставшаяся половина моста открылась для движения 4 января 2008 года. [ 8 ]

6 июня 2006 года был заключен контракт на сумму 338,6 миллиона долларов на замену Билокси-Оушен-Спрингс. Мост будет иметь высоту 95 футов (29 м) в самой высокой точке и будет иметь шесть полос движения: шириной 8 футов (2,4 м) внутри и шириной 10 футов (3,0 м) снаружи, а также велосипедную/пешеходную полосу. путь. К радости многих жителей и руководителей района, полосы моста, идущие на запад, открылись для двустороннего движения после церемонии и парада 1 ноября 2007 года, на две недели раньше запланированного срока. [ 9 ] Полное строительство моста, включая открытие всех шести полос движения, планировалось завершить к апрелю 2008 года. [ 10 ]

После того, как он был закрыт из-за повреждений, нанесенных ураганом, старинный мост 1929 года, по которому проходило 90 долларов США через перевал Шеф-Ментер, был отремонтирован и открыт для движения 11 августа 2006 года.

Дорога штата Флорида 1

[ редактировать ]
Дорога штата Флорида № 1
Расположение Округ Санта-Роза, Флорида , США
Ближайший город Милтон , Флорида
Номер ссылки NRHP . 94000626
Добавлено в НРХП 23 июня 1994 г.

Дорога штата Флорида № 1 (также известная как Old Brick Road , Red Brick Road , US Highway 90 или Old Spanish Trail ) — историческая дорога недалеко от Милтона, штат Флорида . Он расположен примерно в трех частях к востоку от Милтона, параллельно шоссе US 90, между Маркизом Байю и Гарольдом . 23 июня 1994 года он был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 11 ] [ 12 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Техас
SH 54 в Ван Хорне
I-10 в Ван Хорне
США 67 в Марфе . Шоссе идут одновременно на восток-северо-восток от Альпийского .
США 385 в марафоне . Шоссе одновременно идут к востоку от Марафона.
США 285 в Сандерсоне
США 277 / США 377 в Дель Рио . Шоссе одновременно проходят через Дель-Рио.
США 83 в Увальде
I-410 в Сан-Антонио
I-10 / I-35 / US 87 в Сан-Антонио. I-10/US 90 одновременно следует на запад-юго-запад от Сегена . США 87/США 90 одновременно следуют через Сан-Антонио.
I-37 / US 281 в Сан-Антонио
I-410 в Сан-Антонио
I-10 в Сегене
США 183 в Лулине . Шоссе одновременно проходит через Лулин.
I-10 к востоку от Вельдера
77 Иншуленбург США
I-10 к востоку-северо-востоку от Шуленбурга
I-10 к западу-юго-западу от Глиддена
I-10 к востоку от Колумбуса . Шоссе одновременно ведут в Сили .
I-10 в Сили. Шоссе идут одновременно на запад-юго-запад Брукшира .
I-10 в Кэти . Шоссе одновременно ведут в Хьюстон .
I-610 в Хьюстоне
I-45 в Хьюстоне. Через Хьюстон шоссе проходят одновременно, но по разным полосам.
I-69 / США 59 в Хьюстоне
I-10 / I-610 в Хьюстоне
I-10 / США 69 / США 96 / США 287 в Бомонте
I-10 в Бомонте. Шоссе одновременно ведут в Туми, штат Луизиана .
Луизиана
I-10 к западу-юго-западу от Вестлейка . Шоссе одновременно ведут к Лейк-Чарльзу .
США 171 в Лейк-Чарльзе
I-210 в Лейк-Чарльзе
США 165 в Айове
Будущая I-49 / US 167 в Лафайете . I-49/US 90 будет одновременно следовать по городской линии Эйвондейл Бридж-Сити . США 90/США 167 одновременно проходят через Лафайет.
I-310 в Буте
I-10 / Будущий I-49 / I-910 в Новом Орлеане
США 61 в Новом Орлеане
I-610 в Новом Орлеане
I-10 в Новом Орлеане
I-510 в Новом Орлеане
США 11 в Новом Орлеане
США 190 к юго-востоку от Слайделла
Миссисипи
Будущий I-310 / US 49 в Галфпорте
I-110 в Билокси
Алабама
I-10 на городской линии Теодор Корнер Тильманс .
I-65 в Мобиле
США 98 в Мобиле. Шоссе проходят через Мобил одновременно.
I-165 в Мобиле. Шоссе проходят через Мобил одновременно.
США 98 в Мобиле. Шоссе одновременно ведут к Испанскому форту .
I-10 в Мобиле
I-10 в Испанском форте
США 31 в Испанском форте
I-10 / US 98 в Дафне . США 90/США 98 одновременно проходят через Дафну.
Флорида
США 98 в Пенсаколе . Шоссе одновременно проходят через Пенсаколу.
США 29 в Пенсаколе
I-110 в Пенсаколе
I-10 в Ферри Пасс
США 331 в ДеФуниак-Спрингс . Шоссе одновременно проходят через ДеФуниак-Спрингс.
США 231 в Коттондейле
I-10 в Мидуэе
США 27 в Таллахасси
США 319 в Таллахасси
I-10 в Таллахасси
США 19 в Монтичелло
США 221 в Гринвилле . Шоссе проходят через Гринвилл одновременно.
I-10 к юго-востоку от Фалмута
США 129 в Лайв-Оуке
I-75 в Лейк-Сити
США 41 в Лейк-Сити
США 441 в Лейк-Сити
I-10 к юго-западу от Сандерсона
США 301 в Болдуине . Шоссе проходят через Болдуин одновременно.
I-95 в Джексонвилле
США 1 в Джексонвилле. шоссе проходят через Джексонвилл одновременно.
I-95 в Джексонвилле
I-295 в Джексонвилле
SR A1A в Джексонвилл-Бич

[ 13 ]

Специальные маршруты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «База данных номеров маршрутов США» (изд. Декабрь 2009 г.). Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 8 апреля 2011 г.
  2. ^ Спицы . Оскар Слотбум, Houston Freeways , houstonfreeways.com. Последний доступ 27 января 2008 г.
  3. ^ Полосы шоссе US 90, идущие на запад, теперь открыты . Дэвид Тейлор, обозреватель озера Хьюстон , yourLakeHoustonNews.com. Последний доступ 12 марта 2011 г.
  4. ^ «Умер Карл Бауэр, бывший лоббист Университета Луизианы: Карл Бауэр был координатором по связям с UL на пенсии» . Шривпорт Таймс . Проверено 13 июня 2013 г.
  5. ^ «Мост через залив Билокси сегодня вновь открывается» . Новости ВКРГ. Ассошиэйтед Пресс. 1 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 г. Проверено 24 января 2010 г.
  6. ^ Ведутся работы по восстановлению моста через залив Сент-Луис WLOX-TV Билокси-Галфпорт, Миссисипи. Размещено 12 апреля 2006 г. По состоянию на 13 декабря 2006 г.
  7. Участок поврежденного Катриной шоссе 90 моста вновь открывается WWL-TV Новый Орлеан, опубликовано 17 мая 2007 г. По состоянию на 27 мая 2007 г.
  8. ^ Реконструкция моста через залив Сент-Луис . Министерство транспорта штата Миссисипи. Проверено 18 февраля 2007 г.
  9. ^ Лафонтен, Райан; Бейкер, Маргарет; Перес, Мэри и Ньюсом, Майкл. Парад знаменует собой первые автомобили, пересекшие мост через залив Билокси . Размещено The Sun Herald онлайн 1 ноября 2007 г. Получено 11 ноября 2007 г.
  10. ^ Министерство транспорта Миссисипи. Мост US 90 в Билокси, дата обращения 11 ноября 2007 г.
  11. ^ Списки округа Санта-Роза в Национальном реестре исторических мест
  12. ^ Управление культурных и исторических программ Флориды ; Списки округа Санта-Роза в Управлении культурных и исторических программ Флориды; Дорога штата Флорида № 1
  13. ^ Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 5, 26–27, 44, 56, 99–101. ISBN  978-0-528-00771-2 .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Просмотр пронумерованных маршрутов
Ш 89 Техас Ш 90
США 84 РС США 98
СР 15 СР 16 СР 17
СР 89 АЛ СР 91
СР 87 Флорида СР 90
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 758323b8f5ba804b1c8385d277c37312__1722361020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/12/758323b8f5ba804b1c8385d277c37312.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 90 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)