Jump to content

Кресент-Сити Связь

Кресент-Сити Связь
Координаты 29 ° 56'19 "N 90 ° 03'27" W  /  29,93861 ° N 90,05750 ° W  / 29,93861; -90.05750
несет 8 полос

Автобус США 90. / И-910 (без знака) / Будущий И-49
2 реверсивные полосы движения для грузовых автомобилей
Кресты Река Миссисипи
Местный Новый Орлеан , Луизиана , США
Другое имя (а) CCC, Мост Большого Нового Орлеана
Поддерживается Лос-Анджелес, DOTD
идентификационный номер 023602830802441 (в восточном направлении)
023602830802442 (в западном направлении)
Характеристики
Дизайн с двойными стальными фермами Консольные мосты
Общая длина 13 428 футов (4093 м)
Ширина 52 фута (16 м) (в восточном направлении)
92 фута (28 м) (в западном направлении)
Самый длинный пролет 1575 футов (480 м) [ 1 ]
1594 футов (486 м) [ 2 ]
Зазор ниже 170 футов (52 м)
История
Стоимость строительства 50 миллионов долларов (1958) [ 3 ]
550 миллионов долларов (1988) [ 3 ]
Открыто Апрель 1958 г. (в восточном направлении)
Сентябрь 1988 г. (в западном направлении)
Статистика
Ежедневный трафик 180,000 [ 4 ]
120,000 (2008) [ нужна ссылка ]
Потери Снято с производства (собрано в 1958–1964 годах на исходном участке; 1989–2013 годах на новом промежутке)
Расположение
Карта
Соединение Кресент-Сити и горизонт Нового Орлеана

Crescent City Connection ( CCC ), бывший мост Большого Нового Орлеана (GNO) , представляет собой пару консольных мостов , которые несут бизнес-магистраль США 90 (автобус США 90) через реку Миссисипи в Новом Орлеане , штат Луизиана , США . Они являются пятыми по длине консольными мостами в мире. На каждом пролете проходят четыре автомобильные полосы общего пользования; кроме того, на пролете западного направления есть две реверсивные полосы движения для грузовых автомобилей через реку.

Это самый дальний мост вниз по течению реки Миссисипи. Это также самый широкий и наиболее загруженный мост в нижнем течении Миссисипи; единственные другие сопоставимые мосты на Миссисипи находятся в районе Сент-Луиса , это мост Поплар-стрит , мост Джефферсон-Барракс и Мемориальный мост ветеранов Стэна Мюзиала .

Горизонт центрального делового района Нового Орлеана со стороны реки Миссисипи с соединением Кресент-Сити на переднем плане слева. Этот панорамный вид обращен на юг (левая сторона) и запад (правая сторона).

То, что позже стало известно как Crescent City Connection, является вторым мостом, пересекающим Миссисипи к югу от Батон-Руж , первым из которых является мост Хьюи П. Лонг , расположенный в нескольких милях вверх по реке от города, и первый мост через реку в Орлеане. Приход, совпадающий с городом Новый Орлеан.

Управление моста через реку Миссисипи, известное с 1989 года как Отдел соединений Кресент-Сити (CCCD), начало строительство первого пролета в ноябре 1954 года, который открылся 15 апреля 1958 года как мост Большого Нового Орлеана. [ 5 ] На момент открытия мост был самым длинным консольным мостом в мире, хотя по длине основного пролета он был третьим после Форт-Бридж и Квебекского моста . Он имел две полосы движения в каждом направлении и стимулировал рост пригородной зоны, известной как Западный берег (названный в честь своего расположения на западном берегу реки, хотя географически он находится к юго-востоку от Нового Орлеана). Строительство второго пролета началось в марте 1981 года. Несмотря на обещания, что он будет готов к Всемирной выставке Луизианы 1984 года , он не был открыт для движения транспорта до сентября 1988 года. Первоначально второй пролет был обозначен как Мост № 2 Большого Нового Орлеана. Оба моста были спроектированы компанией Modjeski & Masters, Inc. Как только был открыт новый пролет, старый пролет временно закрывался поэтапно, чтобы заменить асфальтобетонное покрытие на железобетонное. Также были заменены все выходы и входы на мост.

выиграла Дженнифер Гродски из школы Святого Климента Римского в Метаири , штат Луизиана . После завершения строительства второго пролета в 1989 году был проведен публичный конкурс на переименование мостов, который 17 марта [ 6 ] [ нужна проверка ] В качестве названия пролетов было выбрано название Greater New Orleans Superspan, занявшего второе место. [ 6 ] За наименование пролетов проголосовали и другие названия: «Близнецы Кресент-Сити», «Дельта-близнецы», мост Кресент-Сити, пролет метро Нового Орлеана, ворота Кресент-Сити, пролет-близнец Кресент-Сити, мост через реку Кресент-Сити, мост Big Easy и Li'l Easy, Мост Джаз-Сити, Большие восточные пролеты-близнецы, Мост Пеликан, Флер-де-Лис, Мост через реку Большую Миссисипи, Мост Юнити, Близнецы через реку Миссисипи, Дружба, Пеликан-Прайд, мост Ривервью, Креольский переход, мост Джаз-Гейт, мосты-близнецы Большого Нового Орлеана и мост Кресент-Бенд. [ 7 ]

После этого конкурса Законодательное собрание Луизианы официально обозначило мосты как Соединение Кресент-Сити. (Мост широко известен среди местных американцев вьетнамского происхождения как Cầu Con Cò , «Мост Пеликана», из-за синих знаков на обоих концах, на которых изображен пеликан с государственного флага . [ 8 ] [ 9 ] ) Начиная с 1989 года, он обслуживался и контролировался как платный мост CCCD, специальным подразделением Министерства транспорта и развития Луизианы, хотя голосование 2013 года отменило плату за проезд, и теперь переход находится под контролем Департамента общественного транспорта штата Луизиана. Безопасность. Это отдельное полицейское агентство штата, используемое в других частях штата, необходимо из-за большого объема дорожного движения и того факта, что два пролета ненадолго пересекаются с округом Джефферсон и городом Гретна, штат Луизиана. После переименования мостов-близнецов некоторые местные жители стали называть мост «ГНО», несмотря на то, что название изменилось за последние десятилетия. Большинство людей называют его «CCC», тогда как собственное имя «Crescent City Connection» используется в основном в средствах массовой информации.

Из-за извилистого течения реки Миссисипи через район Нового Орлеана (река течет на север в месте пересечения двух мостов), мост содержит два параллельных потока : по восточному пролету проходит Business US 90 West , а по пролет, направляющийся на запад, несет Business US 90 East . Crescent City Connection был пятым по посещаемости платным мостом в США в 2006 году, годовой трафик которого превысил 63 миллиона автомобилей. [ 10 ]

Мост является центральным элементом гонок Crescent Connection Road Race (CCRR). [ 11 ] или Bridge Race, как его называют местные жители, ежегодное мероприятие, проводимое в первую субботу сентября после Дня труда. Во время гонки мост остается открытым для движения транспортных средств, при этом используются только две полосы движения для грузовых автомобилей. CCRR изначально создавался как сбор средств на декоративное освещение моста. Эти огни подчеркивают верхние линии профиля обоих мостов; По 64 огням вдоль каждой струны, всего 256 огней.

Ураган Катрина

[ редактировать ]

Когда в августе 2005 года к городу приблизился ураган «Катрина» , CCCD 26 августа приостановил взимание платы за проезд, чтобы ускорить эвакуацию из района метро. На старом пролете были взорваны два верхних знака, но ни один из мостов не пострадал. После урагана 29 августа 2005 года большая часть восточного берега Нового Орлеана была сильно затоплена (см. « Последствия урагана Катрина в Новом Орлеане »). Поскольку все остальные основные и второстепенные шоссе за пределами города были затоплены в обоих направлениях, CCC была единственной открытой автомагистралью, ведущей в восточный берег Орлеанского прихода или из него . (Еще один маршрут, Лик-авеню/Олд-Ривер-роуд, небольшая дорога вдоль дамбы реки Миссисипи, изначально была заблокирована обломками, но была расчищена местными волонтерами). Через два дня после урагана полиция Гретны установила на мосту скандальный блокпост, не позволяя эвакуированным пройти пешком. [ 12 ]

В первые недели после урагана мостом было разрешено пользоваться только персоналу служб экстренной помощи и подрядчикам. Мост вновь открылся для движения в середине сентября, поскольку снижение уровня воды на восточном берегу Орлеанского прихода позволило вновь открыть автомагистраль между штатами 10 и жителям вернуться, но затем снова был временно закрыт для регулярного движения, когда была объявлена ​​​​очередная эвакуация из-за урагана «Рита» с мост снова откроется в конце сентября. Сбор платы за проезд возобновился 10 октября после шестинедельной приостановки, поскольку доходы были необходимы для поддержания деятельности. [ 4 ] Длинные очереди на полосах взимания платы за взимание платы в часы без пика стали обычным явлением из-за нехватки сборщиков дорожных сборов и электронных табличек для взимания платы за проезд, а также из-за интенсивного использования моста из-за того, что многие жители Нового Орлеана оставались с друзьями и родственниками на Западном берегу, пока они работали над потрошением и ремонтом своих затопленных домов в Истбэнке.

Предлагаемое будущее обозначение межштатной автомагистрали 49

[ редактировать ]

В дополнение к обозначению CCC как Business US 90, мост вместе с подъездными дорогами к нему, скоростными автомагистралями Пончартрейн и скоростной автомагистралью Вестбэнк также предлагалось использовать в качестве межштатной автомагистрали 910 . Это предложенное обозначение было только федеральным, и никакие знаки не идентифицировали мост как I-910. Это временное обозначение до межштатной автомагистрали 49 завершения строительства между Новым Орлеаном и Лафайетом , после чего мост будет обозначен как I-49. Это предложенное назначение в настоящее время не имеет финансирования для поддержки всей необходимой инфраструктуры для реализации плана, и от него в значительной степени отказались. [ нужна ссылка ]

Конференц-центр Нового Орлеана Мориал перед отелем Crescent City Connection в 2001 году.
Платная площадка на Западном берегу в марте 2007 г.
Счета за проезд, напечатанные в 1958, 1961 и 1962 годах.

После открытия в 1958 году мост GNO взимал плату за проезд в размере 35 центов за легковые автомобили и легкие грузовики, а также более высокую плату за более тяжелые транспортные средства. [ 5 ] С 1 июля 1962 года плата за проезд была снижена до 30 центов. [ 13 ] Баллотируясь на пост губернатора, Джон Маккейтен опубликовал предвыборное обещание снизить пошлины в случае своего избрания. [ 14 ] После его избрания 16 мая 1964 года плата за проезд была снята. [ 15 ]

Плата за проезд снова взималась на линии Crescent City Connection, как это определено в законе штата Луизиана RS 47: 820.5 (B). [ 16 ] В этом законе говорилось, что с 1 октября 1994 г. по 31 декабря 2012 г. плата за проезд должна была взиматься по ставке 0,20 доллара за ось для пользователей платных билетов и 0,50 доллара за ось для пользователей наличных. До урагана Катрина ежегодные сборы за проезд в среднем составляли 20 миллионов долларов. [ 17 ]

Управление законодательного аудитора штата Луизиана провело расследования в отношении сотрудников моста, которые присваивали доходы от дорожных сборов для собственных нужд, а также фальсификации отчетов надзорными органами, чтобы скрыть кражу. [ 18 ]

Существовали группы граждан, которые активно выступали против введения платы за проезд и его возможного продления в 2012 году. [ 19 ] Газета Times-Picayune опубликовала редакционную статью, в которой рекомендовала не продлевать плату за проезд в конце 2012 года. [ 20 ] Бюро правительственных исследований, независимая наблюдательная группа в Новом Орлеане, опубликовало подробное финансовое исследование дорожных сборов CCC, которое показало, что большая часть денег, собранных в виде дорожных сборов, не приносит пользы тем, кто их платит. [ 21 ] Полный отчет BGR также доступен. [ 22 ]

5 марта 2013 года взимание платы за проезд было аннулировано на Crescent City Connection из-за решения судьи 19-го судебного округа Уильяма Морванта аннулировать результаты голосования по плате за проезд в ноябре 2012 года. [ 23 ] Новый референдум, проведенный 4 мая 2013 года, отменил продление платы за проезд и официально прекратил взимание платы за проезд на Crescent City Connection. Референдум был отклонен 78% избирателей в округах Орлеан, Джефферсон и Плакемин. [ 24 ]

4 января 1989 года компания Crescent City Connection ввела бирки для взимания платы за проезд, став первым пунктом взимания платы за проезд в Соединенных Штатах, использующим электронный взимание платы за проезд . Первоначально система была разработана и установлена ​​компанией TransCore , которая управляла системой до прекращения взимания платы за проезд в 2013 году. [ 25 ] Однако в первом квартале 2005 года CCCD заключила контракт с корпорацией Electronic Transaction Consultants (ETC) на проектирование, разработку и внедрение новой системы взимания платы за проезд. [ 26 ] Летом 2009 года было объявлено о создании новой электронной системы взимания платы за проезд в штате Луизиана. GeauxPass совместим с Crescent City Connection, платной дорогой LA-1 и всеми будущими платными дорогами Луизианы. [ 27 ] В настоящее время в эксплуатации находится более 100 000 тегов. Чтобы стимулировать использование платных тегов, Crescent City Connection до 2013 года предлагала пассажирам пригородных поездов несколько преимуществ, в том числе:

  • Сниженный сбор: 0,40 доллара США.
  • Выделенные полосы для платных дорог
  • Использование полос для грузовых автомобилей при движении в направлении Истбэнка

Использование в качестве декорации для фильма

[ редактировать ]

Являясь культовой частью городского пейзажа, эти пролеты стали излюбленными объектами киносъемочных групп. Полосы для перевозки грузовых автомобилей часто используются для съемок , поскольку они не используются интенсивно и отделены от обычного движения барьерными стенами. Оба пролета были ненадолго закрыты 9 апреля 2006 года, чтобы можно было снимать трюки и пиротехнику для Дензела Вашингтона фильма «Дежа вю» . Полосы для перевозки грузовых автомобилей использовались для съемок сцены на Джамп-стрит, 21, когда взрывается грузовик с курами. [ 28 ] Пролеты также служили основой фона в большинстве сцен на открытом воздухе в фильме « Песня о любви для Бобби Лонга» . Пролеты использовались в качестве места съемок эпизодов сериала «Морская полиция: Новый Орлеан» . [ 29 ] Пролеты появились в финале The Amazing Race 32 как место выполнения задания, в котором участники должны были спрыгнуть с одной из балок. [ 30 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Crescent City Connection (1958) в Structurae
  2. ^ Crescent City Connection (1988) в Structurae
  3. ^ Перейти обратно: а б «Факты о строительстве — сборник статистических данных, записей и ресурсов» (PDF) . Запись инженерных новостей . Том. 251, нет. 20а. МакГроу Хилл. Ноябрь 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2014 г. Проверено 9 августа 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта и развития Луизианы. «Возобновится взимание платы за проезд на мосту Crescent City Connection и паромах» (пресс-релиз). Департамент транспорта и развития Луизианы. Архивировано из оригинала 28 октября 2005 года . Проверено 16 августа 2006 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Штатный автор (14 апреля 1958 г.) «Большой Новый Орлеанский мост открывается в 12:01, 15 апреля» The Times-Picayune , Новый Орлеан, Луизиана, стр. 28. Доступ 21 августа 2023 г. с сайта NOLA.com
  6. ^ Перейти обратно: а б Марш, Барри (18 марта 1989 г.). «Студенты находят имя, которое объединяет: победивший класс наслаждается победой». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. п. А1.
  7. ^ Аткинсон, Пол (16 февраля 1989 г.). «25 имен выбраны для конкурса бриджа». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. п. А1.
  8. ^ Дао Чыонг Фук (15 февраля 2006 г.). «Новый Орлеан, полгода после урагана Катрина» [Новый Орлеан, полгода после урагана Катрина]. Viet Bao Daily News (на вьетнамском языке). Вестминстер, Калифорния . Проверено 23 августа 2018 г.
  9. ^ PDT (июль 1987 г.). «Нгок Лан, я так тебя люблю» (PDF) . Письмо любви и Конг Чан (на вьетнамском языке) (39): 30. Через реку Миссисипи находится большой мост, которому люди дали популярное название «Аистовый мост», потому что на мосту висит изображение кабана. неглубокая середина из 4 звезд представляет Луизиану, штат пеликанов.
  10. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы. «CCCD Мосты» . Департамент транспорта и развития Луизианы. Архивировано из оригинала 14 июля 2006 года . Проверено 16 августа 2006 г.
  11. ^ Фонд фитнеса Кресент-Сити. «Гонка по шоссе Кресент-Сити» . Фонд фитнеса Кресент-Сити . Проверено 12 декабря 2006 г.
  12. ^ Вебстер, Ричард А. (2006). «Полиция Гретны блокирует проход жителей Нового Орлеана, ищущих убежища» . Нью-Орлеан СитиБизнес . Проверено 23 апреля 2007 г.
  13. ^ Штатный автор (24 июня 1962 г.) «Начало продажи сертификата на дорожные сборы - сниженная ставка доступна для мостов и паромов» Газета Times-Picayune , Новый Орлеан, Луизиана, страница 3, раздел 1. Доступ получен 21 августа 2023 г. из NOLA. ком
  14. Джон Маккейтен (9 ноября 1963 г.) «Если вы изберете меня ГУБЕРНАТОРОМ, я сниму плату за проезд с моста через реку Миссисипи» Газета Times-Picayune , Новый Орлеан, Луизиана, раздел 3, стр. 22. Доступ 21 августа 2023 г., NOLA .com
  15. ^ Штатный автор (16 мая 1964 г.) «Сегодня бесплатный звонок по мосту Большого Нового Орлеана» Газета Times-Picayune , Новый Орлеан, Луизиана, раздел 1, стр. 12. Доступ 21 августа 2023 г. с сайта NOLA.com
  16. ^ «РС 47:820.5» . Штат Луизиана. Архивировано из оригинала 18 августа 2007 года . Проверено 16 августа 2006 г.
  17. ^ Городской бизнес Нового Орлеана (2006). «Член совета округа Джефферсон начинает борьбу с Кресент-Сити» . Нью-Орлеан СитиБизнес . Проверено 12 декабря 2006 г. {{cite news}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  18. ^ Законодательный аудитор штата Луизиана. «Расследовательский аудит, Отдел связи Кресент-Сити» (PDF) . Проверено 12 декабря 2006 г.
  19. ^ StopTheTolls.org. "Остановите сборы на CCC!" .
  20. ^ «Нет веских оснований для продления платы за проезд» . Таймс Пикаюн . Новый Орлеан.
  21. ^ Бюро правительственных исследований. «За рекой: будущее связи с городом Кресент» (PDF) (пресс-релиз). Бюро правительственных исследований. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июня 2011 года . Проверено 3 июня 2011 г.
  22. ^ Бюро правительственных исследований. «За рекой: будущее связи с городом Кресент» (PDF) . Бюро правительственных исследований. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июня 2011 года . Проверено 3 июня 2011 г.
  23. ^ «Судья аннулирует голосование по вопросу о дорожных сборах в Кресент-Сити: назначает новые выборы 4 мая» .
  24. ^ «Плата за проезд в Кресент-Сити отменена навсегда после провала референдума» .
  25. ^ «Опыт использования платных дорог TransCore» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2006 года . Проверено 2 февраля 2006 г.
  26. ^ Корпорация консультантов по электронным транзакциям . «Отдел связи Кресент-Сити» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2006 года . Проверено 16 августа 2006 г.
  27. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы. «ЖоПасс» . Департамент транспорта и развития Луизианы.
  28. ^ Риу, Поль (29 августа 2011 г.). «Crescent City Connection, паром в Алжире — фавориты южного Голливуда» . «Таймс-Пикаюн» . Проверено 14 декабря 2020 г.
  29. ^ Ахмед, Майкл (7 июля 2015 г.). «Морская полиция: Новый Орлеан снимается в Харахане и на канале Crescent City Connection на этой неделе» . РГНО . Проверено 14 декабря 2020 г.
  30. ^ Квятковски, Элизабет (7 июля 2015 г.). « Финал «Удивительных гонок»: Уилл Джарделл и Джеймс Уоллингтон выиграют 1 миллион долларов и обручятся на финише» . Мир реалити-шоу . Проверено 17 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c097b214d5b36d38b4dd8d16f3829cfe__1714074600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/fe/c097b214d5b36d38b4dd8d16f3829cfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crescent City Connection - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)