Jump to content

Хьюи П. Лонг Бридж (Приход Джефферсона)

Хьюи П. Лонг Бридж
Мост Хьюи-Лонг в 2007 году, когда работы по расширению только начались.
Координаты 29 ° 56'39 "N 90 ° 10'08" W  /  29,94417 ° N 90,16889 ° W  / 29,94417; -90,16889
несет Общественная поясная железная дорога США 90 и Нового Орлеана
Кресты Река Миссисипи
Местный Джефферсон Пэриш, Луизиана
Поддерживается Общественная поясная железная дорога Нового Орлеана
идентификационный номер 022600060100001
Характеристики
Дизайн Консольно- ферменный мост
Общая длина 8076 футов (2462 м) (дорога)
22 996 футов (7 009 м) (железнодорожный)
Самый длинный пролет 790 футов (241 м)
Зазор ниже 153 фута (47 м)
Кол -во полос 6
Характеристики рельса
Количество дорожек 2
История
Стоимость строительства 13,4 миллиона долларов [1] [2] (эквивалент 234 миллионам долларов в долларах 2023 года)
Открыто декабрь 1935 г.
(расширен в июне 2013 г.)
Статистика
Ежедневный трафик 43,000 (2008)
18,9 поездов в сутки (по состоянию на 2014 г.) ) [3]
Расположение
Карта

Мост Хьюи П. Лонг , [5] Расположенный в округе Джефферсон, штат Луизиана , представляет собой консольный стальной мост со сквозными фермами , по которому проходит двухпутная железнодорожная линия через реку Миссисипи на миле 106,1, с тремя полосами шириной 90 долларов США с каждой стороны центральных путей. Это в нескольких километрах вверх по реке от города Новый Орлеан . Вход на Восточный берег находится в Элмвуде, штат Луизиана , а на Западный берег — в Бридж-Сити .

Открытый в декабре 1935 года мост был назван в честь покойного губернатора Хьюи П. Лонга , убитого 8 сентября того же года. Мост был первым пролетом реки Миссисипи, построенным в Луизиане, и 29-м по длине реки. Он был спроектирован польско-американским инженером Ральфом Модьески и признан Национальным историческим памятником гражданского строительства Американским обществом инженеров-строителей . [6]

16 июня 2013 года проект расширения Департаментом транспорта и развития Луизианы стоимостью 1,2 миллиарда долларов был завершен и открыт для автомобилистов. Теперь мост состоит из трех полос шириной 11 футов (3,4 м) в каждом направлении с внутренними и внешними обочинами. До расширения в каждом направлении было две полосы шириной 9 футов (2,7 м) без обочин. В обоих случаях дорожные полосы обрамляли сдвоенные железнодорожные пути, заключенные внутри фермы.

в 2014 году писатель The New Yorker описал мост как «сооружение настолько сводчатое и высокое, что кажется, что оно простирается от одного белого, возвышающегося облака на побережье Мексиканского залива до другого». [7]

Структура

[ редактировать ]
Военный корабль США « Новый Орлеан» проходит под мостом, март 2007 г.

Самый широкий свободный пролет составляет 790 футов (240 м) в длину, а каждый из трех дополнительных пролетов имеет длину 530 футов (160 м), в результате чего общая длина реки составляет около 2400 футов (730 м). [8] Под мостом есть три навигационных канала, самый широкий из которых составляет 750 футов (230 м). Вертикальный просвет под конструкцией составляет 152,9 футов (46,6 м). [9] Характерная железнодорожная конструкция имеет длину 22 996 футов (7 009 м) и простирается в виде железнодорожных виадуков вглубь города по обе стороны реки от центральных пролетов. Его иногда называют самым длинным железнодорожным мостом в США, но близлежащий Норфолкский мост через Южное озеро Пончартрейн длиной 5,8 миль (9,3 км) значительно длиннее. Длина шоссе составляет 8 076 футов (2 462 м) с крутыми уклонами с обеих сторон. Первоначально каждая проезжая часть имела ширину 18 футов (5,5 м) и две полосы шириной 9 футов (2,7 м); но из-за железнодорожной составляющей он необычно плоский. Обычно мосты такой высоты имеют горбку, но этот мост был спроектирован плоским для облегчения железнодорожного движения. [10]

Мост – излюбленное место железнодорожников . Он принадлежит Новоорлеанской общественной железной дороге , которая принадлежит городу Новый Орлеан и управляется Комиссией по общественной железной дороге . Мост ненавидели многие водители в районе Нового Орлеана из-за узких полос шириной 9 футов (2,7 м) без обочин до того, как его расширили. Кроме того, там, где подход к Восточному берегу пересекался с надстройкой моста, две автомобильные дороги «передвигались» или смещались внутрь к центральной линии моста примерно на 1 + 1 . фута (0,46 м), поскольку сквозная ферменная часть надстройки была на 3 фута (0,91 м) шире, чем часть палубной фермы восточного подхода

Фундамент моста также уникален. Земля в Новом Орлеане и его окрестностях образовалась из отложений ила, принесенных рекой Миссисипи. Глинистый верхний слой почвы, известный в просторечии как «почва гамбо». [11] сжимаем и непригоден для нагрузок на фундамент. Поскольку коренная порода находится на глубине около 1000 футов (300 м) от поверхности, что делает ее слишком глубокой для обычного строительства фундамента моста, основные опоры расположены на слое мелкого песка на глубине от 160 до 170 футов (от 49 до 52 м) ниже среднего уровня залива и полагайтесь на их размер и массу, чтобы удерживать их на месте.

Мост датируется эпохой, когда большие мосты, смешивающие железнодорожные пути и автомагистрали , были обычным явлением, о чем свидетельствуют мосты Макартура и Мак-Кинли в Сент-Луисе, штат Миссури , и мост Харахан в Мемфисе, штат Теннесси . Второй мост Хьюи П. Лонга , который очень похож на конструкцию этого моста в Новом Орлеане до его реконструкции, был построен выше по течению в 1940 году в Батон-Руж, штат Луизиана . Хотя по обоим Длинным мостам по-прежнему проходят оба типа движения, большинство остальных были переоборудованы либо для полностью железнодорожного использования (Харахан с 1949 года, Макартур с 1981 года), либо исключительно для использования на дорогах (Мак-Кинли с 1978 года), иногда с использованием велосипедов и/или транспортных средств. добавлено использование пешеходов (МакКинли в 2007 г., Харахан в 2016 г.).

Еще в 1892 году Южно-Тихоокеанская железная дорога предложила построить мост на высоком уровне, но депрессия в том же году помешала дальнейшей работе над проектом, который был бы непосильной задачей для инженеров того времени из-за почвенных условий и чрезвычайно высоких габаритов для речного судоходства. . С развитием Общественной кольцевой железной дороги интерес к речному железнодорожному переезду вырос и привел к принятию поправки к конституции в 1916 году, предоставляющей городу исключительные полномочия на строительство и эксплуатацию переправы. В процессе планирования возникли три общие идеи: подъемный мост нижнего уровня, туннель и мост верхнего уровня. Идея туннеля умерла первой, потому что она обеспечивала ограниченную пропускную способность, и военное министерство (после многих лет споров) в конечном итоге отвергло идею подъемного моста как слишком проблематическую для такой значительной концентрации жизненно важной транспортной инфраструктуры.

Серьезные работы по проектированию моста начались в 1925 году инжиниринговой фирмой Модьески и Мастерс . Некоторые сваи были забиты в том же году, чтобы предотвратить истечение срока полномочий Конгресса и предоставить дополнительную информацию для проектирования. Когда масштабы проекта стали очевидны, а прогнозируемые затраты резко возросли, трудности с финансированием, усугубленные Великой депрессией, задержали реализацию проекта. Наконец, 5 ноября 1932 года облигации Комиссии по общественной железной дороге были гарантированы сложным соглашением между Южно-Тихоокеанской железной дорогой, городом Новый Орлеан и штатом Луизиана. Основные контракты на строительство были подписаны 30 декабря 1932 года, и работы официально начались на следующий день. Строительство моста шло гладко в течение трех лет с небольшими перерывами из-за паводка и месячной забастовки в сентябре 1933 года.

Расширение

[ редактировать ]

Проект расширения моста Хьюи П. Лонга является проектом программы TIMED (Модель транспортной инфраструктуры для экономического развития). Программа TIMED была создана Законом 16 Законодательного собрания Луизианы 1989 года, за нее проголосовали люди и является крупнейшей транспортной программой в истории штата. Программа предназначена для ускорения экономического развития Луизианы за счет инвестиций в транспортные проекты.

Проект расширения стоимостью 1,2 миллиарда долларов начался в апреле 2006 года и является первым изменением конструкции с момента ее открытия в 1935 году. В рамках проекта шоссе с каждой стороны сооружения было расширено с двух полос шириной 9 футов (2,7 м) до трех полос шириной 11 футов (2,7 м). 3,4 м) дорожек с внутренней обочиной шириной 2 фута (0,61 м) и внешней обочиной шириной 8 футов (2,4 м). Он также включал новые регулируемые перекрестки для замены кольцевых развязок на Джефферсон-Хайвей и на Бридж-Сити-авеню, оба в округе Джефферсон, штат Луизиана .

Детали проекта

[ редактировать ]

Этот семилетний четырехэтапный проект был завершен в 2013 году. График реализации проекта был следующим:

Этап I: Расширение основной опоры (стойки)
На этом этапе, завершенном в мае 2009 года, были расширены четыре речных и один наземный пирс для поддержки дополнительных полос движения. Арматурный каркас и бетон заполнили пустоты опор для их укрепления. Кроме того, к верхней части каждой опоры были прикреплены металлические стойки моста w-образной формы для поддержки дополнительных новых ферм и существующей фермы.

Этап II: Модификация железной дороги
В октябре 2006 года были проведены работы по перемещению пяти выбранных железнодорожных опор, чтобы облегчить строительство новых подходов. Этот этап завершился в июне 2008 года.

Этап III: Расширение главного моста (ферма)
Завершенный в 2012 году, этот этап расширил существующую ферму с обеих сторон, чтобы разместить новые полосы движения и обочины.
Мост, состоящий из четырех пролетов, возводился по одному пролету. В ноябре 2009 года началось строительство анкерного пролета на Западном берегу с использованием метода стержня, то есть каждый элемент пролета размещался индивидуально. Чтобы свести к минимуму использование ложных работ и перекрытий рек на судоходных или вспомогательных каналах, три оставшихся пролета были выполнены попролетным способом. Этот метод заключался в том, что большие баржи перевозили предварительно собранную пролетную часть, помещали ее под мост и поднимали на место с помощью тросовых домкратов. Временные рамы устойчивости, состоящие из балок перекрытия и башен, использовались для поддержки каждой секции пролета во время подъема.

Этот этап был завершен 29 апреля 2012 г., когда движение транспорта было перенесено с первоначальных полос движения (две полосы шириной 9 футов (2,7 м) в каждом направлении, консольно закрепленные с каждой стороны исходной фермы) на две временные полосы движения в каждом направлении на расширенная часть фермы. [12]

Этап IV: Разработка новых подходов
На этом этапе проекта две временные полосы были расширены до трех полос шириной 11 футов (3,4 м) в каждом направлении с обочинами шириной 8 футов (2,4 м) и внутренними обочинами шириной 2 фута (0,61 м). Кольцевые круги на каждом конце моста были заменены регулируемыми перекрестками. Также были построены новая проезжая часть и надземные сооружения.

Установлены четыре камеры для наблюдения за подходами и строительством пандусов [13] - два на восточном берегу округа Джефферсон и два на западном берегу прихода Джефферсон.

5 февраля 2013 года министр транспорта и развития штата Луизиана Шерри Лебас объявила, что мост будет полностью открыт для водителей 16 июня 2013 года.

Инциденты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бетси Суонсон (2003). Исторический приход Джефферсона: от берега до берега . Пеликан Паблишинг. п. 100.
  2. ^ Андреа Шоу (13 июня 2013 г.), 1,2 миллиарда долларов. Мост Хьюи П. Лонга расширяется, чтобы положить конец смертельной хватке руля , Нола , получено 7 августа 2014 г.
  3. ^ Министерство транспорта штата Миссури (2017). Программа реабилитации Торгового моста (PDF) (заявка на грант). Рисунок 10: Объемы железнодорожных перевозок с учетом сейсмической опасности, 2014 г.
  4. ^ Нгуен, Транг (2 августа 2014 г.). «Название улицы города» . Еженедельный журнал Tre (на вьетнамском языке). Гарленд, Техас. Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  5. ^ Мост также известен местным американцам вьетнамского происхождения как мост Хуэн Пхи Лонг , фоно-семантическое соответствие имени Хьюи П. Лонга в стиле вьетнамского имени . [4]
  6. ^ Маркинг, Тоня Кооб; Снейп, Дженнифер (2013). Хьюи П. Лонг Бридж . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Acadia. п. 11. ISBN  9781439643457 .
  7. ^ Фрейзер, Ян (2 июня 2014 г.). «Уличный пейзаж: Не переходи дорогу». Житель Нью-Йорка . п. 26.
  8. ^ «Крупнейшая система мониторинга состояния конструкций железнодорожного моста | CTL Grp» . www.ctlgroup.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
  9. ^ US0090 над РЕКОЙ МИССИСИПИ , BridgeReports.com, данные национальной инвентаризации мостов.
  10. ^ «US-90 Хьюи П. Лонг-Бридж, Новый Орлеан, Луизиана» .
  11. ^ «Мост Хьюи П. Лонг» . Американское общество инженеров-строителей . Проверено 29 января 2022 г.
  12. ^ «Подходы и пандусы к Восточному и Западному берегам» . Архивировано из оригинала 18 июня 2012 года . Проверено 29 июня 2012 г.
  13. ^ строительство подходов и пандусов
  14. ^ Карли Коллат Уэллс (27 апреля 2015 г.). «Вагоны поезда слетели с рельсов на мосту Хьюи П. Лонг, сообщает FOX 8» . «Таймс-Пикаюн» .
[ редактировать ]

Оригинальная конструкция

[ редактировать ]

2006 проект расширения дороги

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a109684a6e40ead9fbf40f19e7e4652__1712350680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/52/1a109684a6e40ead9fbf40f19e7e4652.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Huey P. Long Bridge (Jefferson Parish) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)