Jump to content

Мемориальный мост Хейла Боггса

Мемориальный мост Хейла Боггса
Координаты 29 ° 56'33 "с.ш. 90 ° 22'25" з.д.  /  29,94250 ° с.ш. 90,37361 ° з.д.  / 29,94250; -90,37361
несет 4 полосы движения И-310
Кресты Река Миссисипи
Местный Дестрехан, Луизиана и Лулинг, Луизиана
Официальное название Мемориальный мост Хейла Боггса
Другое имя (а) Лулинский мост
Поддерживается Лос-Анджелес, DOTD
идентификационный номер 024504503700001
Характеристики
Дизайн Вантовый мост
Общая длина 10700 футов (3261 м)
Ширина 76 футов (23 м)
Самый длинный пролет 1220 футов (372 м) [ 1 ]
Зазор ниже 158 футов (48 м)
История
Открыто 6 октября 1983 г.
Статистика
Ежедневный трафик 40,000 (2008)
Расположение
Карта

Мемориальный мост Хейла Боггса (также известный как мост Лулинг ) — вантовый мост через реку Миссисипи в округе Сент-Чарльз, штат Луизиана . [ 2 ] Он назван в честь покойного конгрессмена США Хейла Боггса . [ 3 ]

При общей длине 10 699 футов (3261 м; 2,0263 мили) это один из самых длинных мостов в мире .

Мост, первоначально называвшийся мостом Лулинг-Дестрехан, был посвящен губернатором Дэвидом К. Трином и епископом Стэнли Оттом из Батон-Руж и открыт для движения 6 октября 1983 года, соединяя шоссе Луизианы 18 на Западном берегу и шоссе Луизианы 48 на Восточном берегу. . Это посвящение даже представляло собой политический трюк Луизианы. Во время выступления губернатора Дэвида Трина над этим местом пролетел самолет с баннером с надписью «Эдвардс сделал это», что является намеком на тот факт, что большая часть строительства моста велась во время правления четырехкратного губернатора Луизианы Эдвина У. Эдвардс , который был в разгаре успешной кампании по возвращению должности губернатора у Трина.

Мост Хейла Боггса был третьим по величине вантовым мостом в Соединенных Штатах после 1255-футового моста Джона О'Коннелла в Ситке, Аляска (первый в США автомобильный мост с вантовыми балками) и моста Паско-Кенневик . или мост Эда Хендлера в Вашингтоне. Мост Хейл Боггс был первым вантовым мостом, построенным через реку Миссисипи . В 1993 году он был включен в недавно построенную межштатную автомагистраль 310 , что сделало его первым вантовым мостом в системе автомагистралей между штатами . [ 4 ] После завершения строительства межштатной автомагистрали 49 , I-310 и мост Хейл Боггс будут служить связующим звеном между I-49 и межштатной автомагистралью 10 на западной окраине столичного Нового Орлеана .

Надстройка и западные подходы к мосту Хейл Боггс были спроектированы главным консультантом Франкландом и Лейнхардом из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк (Э. Стэнли Ярош, вице-президент и главный инженер, и Майрон Лепкалук, президент). Фонд дуговой сварки Джеймса Ф. Линкольна отметил дизайнерские достижения Яроша и Франкланда и Лейнхарда крупной наградой в год завершения строительства моста. [ 5 ] Фундаменты главного пролета и восточных подходов были спроектированы Моджески и Мастерс из Гаррисберга, штат Пенсильвания. Первоначальное строительство велось командой, возглавляемой Williams Brothers Construction Co, Inc. [ 6 ] [ 7 ]

Конструкция Hale Boggs включает в себя неокрашенные из устойчивой к атмосферным воздействиям стали башни и надстройку , надстройку из ортотропной стальной коробчатой ​​балки и две плоскости кабелей, расположенных веером. Погодоустойчивая сталь демонстрирует равномерное окисление или «ржавление», что приводит к образованию однородной защитной патины и снижает требования к техническому обслуживанию. Цвет выветрившейся бронзы моста должен сливаться с мутными водами реки Миссисипи .

Сборные кабели, швейцарского производителя которых выбрала компания Williams Brothers Construction Co., Inc. [ 5 ] имел тяжелую полиэтиленовую оболочку, которая начала трескаться еще до установки, что приводило к проникновению влаги и порче кабеля. Были дополнительные проблемы с ржавчиной и утечкой воды в креплениях. [ 7 ] Летом 2009 года начался проект по замене кабелей.

Катастрофа парома MV George Prince

[ редактировать ]

Мост строился 20 октября 1976 года, когда паром Лулинг-Дестрехан , теплоход « Джордж Принс» , был сбит танкером SS Frosta при переходе через реку из Дестрехана в Лулинг ; те же сообщества, соединенные этим мостом. [ 8 ] Семьдесят три пассажира и пять членов экипажа погибли, когда паром перевернулся; выжили только восемнадцать. Позже выяснилось, что все пять членов экипажа, включая пилота Эджидио «Джина» Аулетту-старшего, в той или иной степени пострадали от употребления алкоголя. На Восточном берегу в Дестрехане установлен мемориал в честь всех людей, погибших в результате катастрофы.

Каждую весну компания United Way of St. Charles проводит ежегодный забег на 5/10 км через мост Хейл Боггс. Бегуны и пешеходы начинаются на восточном берегу реки Миссисипи и заканчиваются в парке West Bank Bridge. Мероприятие 2013 года состоялось 6 апреля 2013 года.

Каждую осень United Way of St. Charles также проводит ежегодную «Битву за весло» - приготовление джамбалайи и гамбо. Это мероприятие проводится под мостом Хейл Боггс в парке West Bank Bridge. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Подольный В. младший и Скальци Дж. Б. «Строительство и проектирование вантовых мостов», John Wiley & Son, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1976.
  • Вантовые мосты: теория и проектирование ( ISBN   0258970340 /0-258-97034-0) Троицкий, МС
  • ASCE, Мост (обсуждается мост Лулинг), Гражданское строительство, Американское общество инженеров-строителей ASCE , 31 июля 1984 г.
  • ENR, Stayed-Girders достигает рекорда (обсуждается мост Лулинг), Engineering News Record, McGraw Hill, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 8 апреля 1982 г.,
  • Мангус, Альфред, «Свежий взгляд на ортотропную технологию», Дороги общего пользования , Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог, www.tfhrc.gov, март / апрель 2005 г., Вашингтон, округ Колумбия, стр. 38–45.
  • Троицкий, М.С., Ортотропные мосты — теория и проектирование, 2-е изд., Фонд дуговой сварки Джеймса Ф. Линкольна, Кливленд, Огайо, 1987.
Специфический
  1. ^ «Мемориальный мост Хейла Боггса» . Вильгельм Эрнст и Зон Верлаг. 10 июля 2013 года . Проверено 5 июля 2014 г.
  2. ^ «Мемориальный мост Хейла Боггса» . transsystems.com. Архивировано из оригинала 29 октября 2017 г. Проверено 20 марта 2018 г.
  3. ^ Уикс III, Джон А. «Мемориальный мост Хейла Боггса I-310» . Джон А. Уикс III . Проверено 5 июля 2014 г.
  4. ^ «Интерстейт 310» . Куруми.com. 26 ноября 2003 года . Проверено 30 января 2006 г.
  5. ^ Jump up to: а б Интервью с Э. Стэнли Ярошем, 25 декабря 2012 г.
  6. ^ «Мосты Нового Орлеана» (PDF) . ite.org . Проверено 29 марта 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б Анджело, Уильям Дж. (23 января 2008 г.). «Тросы опор моста Лулинг в Луизиане подлежат замене» . Инженерные новости-запись . Проверено 5 июля 2014 г.
  8. ^ «Отчет о несчастных случаях на море SS Frosta M / V George Prince: отчет Морского совета по расследованию береговой охраны США и действия коменданта (отчет № USCG 16732/73429)» (PDF) . dco.uscg.mil ( Береговая охрана США ) . Проверено 19 марта 2018 г.
  9. ^ Специальные мероприятия - United Way of St. Charles
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd805f1866f3f7e77e0250c1e6b581a5__1703842200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/a5/dd805f1866f3f7e77e0250c1e6b581a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hale Boggs Memorial Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)