Мемориальный мост Хейла Боггса
Мемориальный мост Хейла Боггса | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 29 ° 56'33 "с.ш. 90 ° 22'25" з.д. / 29,94250 ° с.ш. 90,37361 ° з.д. |
несет | 4 полосы движения ![]() |
Кресты | Река Миссисипи |
Местный | Дестрехан, Луизиана и Лулинг, Луизиана |
Официальное название | Мемориальный мост Хейла Боггса |
Другое имя (а) | Лулинский мост |
Поддерживается | Лос-Анджелес, DOTD |
идентификационный номер | 024504503700001 |
Характеристики | |
Дизайн | Вантовый мост |
Общая длина | 10700 футов (3261 м) |
Ширина | 76 футов (23 м) |
Самый длинный пролет | 1220 футов (372 м) [ 1 ] |
Зазор ниже | 158 футов (48 м) |
История | |
Открыто | 6 октября 1983 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 40,000 (2008) |
Расположение | |
![]() |
Мемориальный мост Хейла Боггса (также известный как мост Лулинг ) — вантовый мост через реку Миссисипи в округе Сент-Чарльз, штат Луизиана . [ 2 ] Он назван в честь покойного конгрессмена США Хейла Боггса . [ 3 ]
При общей длине 10 699 футов (3261 м; 2,0263 мили) это один из самых длинных мостов в мире .
История
[ редактировать ]Мост, первоначально называвшийся мостом Лулинг-Дестрехан, был посвящен губернатором Дэвидом К. Трином и епископом Стэнли Оттом из Батон-Руж и открыт для движения 6 октября 1983 года, соединяя шоссе Луизианы 18 на Западном берегу и шоссе Луизианы 48 на Восточном берегу. . Это посвящение даже представляло собой политический трюк Луизианы. Во время выступления губернатора Дэвида Трина над этим местом пролетел самолет с баннером с надписью «Эдвардс сделал это», что является намеком на тот факт, что большая часть строительства моста велась во время правления четырехкратного губернатора Луизианы Эдвина У. Эдвардс , который был в разгаре успешной кампании по возвращению должности губернатора у Трина.
Мост Хейла Боггса был третьим по величине вантовым мостом в Соединенных Штатах после 1255-футового моста Джона О'Коннелла в Ситке, Аляска (первый в США автомобильный мост с вантовыми балками) и моста Паско-Кенневик . или мост Эда Хендлера в Вашингтоне. Мост Хейл Боггс был первым вантовым мостом, построенным через реку Миссисипи . В 1993 году он был включен в недавно построенную межштатную автомагистраль 310 , что сделало его первым вантовым мостом в системе автомагистралей между штатами . [ 4 ] После завершения строительства межштатной автомагистрали 49 , I-310 и мост Хейл Боггс будут служить связующим звеном между I-49 и межштатной автомагистралью 10 на западной окраине столичного Нового Орлеана .
Дизайн
[ редактировать ]Надстройка и западные подходы к мосту Хейл Боггс были спроектированы главным консультантом Франкландом и Лейнхардом из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк (Э. Стэнли Ярош, вице-президент и главный инженер, и Майрон Лепкалук, президент). Фонд дуговой сварки Джеймса Ф. Линкольна отметил дизайнерские достижения Яроша и Франкланда и Лейнхарда крупной наградой в год завершения строительства моста. [ 5 ] Фундаменты главного пролета и восточных подходов были спроектированы Моджески и Мастерс из Гаррисберга, штат Пенсильвания. Первоначальное строительство велось командой, возглавляемой Williams Brothers Construction Co, Inc. [ 6 ] [ 7 ]
Конструкция Hale Boggs включает в себя неокрашенные из устойчивой к атмосферным воздействиям стали башни и надстройку , надстройку из ортотропной стальной коробчатой балки и две плоскости кабелей, расположенных веером. Погодоустойчивая сталь демонстрирует равномерное окисление или «ржавление», что приводит к образованию однородной защитной патины и снижает требования к техническому обслуживанию. Цвет выветрившейся бронзы моста должен сливаться с мутными водами реки Миссисипи .
Сборные кабели, швейцарского производителя которых выбрала компания Williams Brothers Construction Co., Inc. [ 5 ] имел тяжелую полиэтиленовую оболочку, которая начала трескаться еще до установки, что приводило к проникновению влаги и порче кабеля. Были дополнительные проблемы с ржавчиной и утечкой воды в креплениях. [ 7 ] Летом 2009 года начался проект по замене кабелей.
Катастрофа парома MV George Prince
[ редактировать ]Мост строился 20 октября 1976 года, когда паром Лулинг-Дестрехан , теплоход « Джордж Принс» , был сбит танкером SS Frosta при переходе через реку из Дестрехана в Лулинг ; те же сообщества, соединенные этим мостом. [ 8 ] Семьдесят три пассажира и пять членов экипажа погибли, когда паром перевернулся; выжили только восемнадцать. Позже выяснилось, что все пять членов экипажа, включая пилота Эджидио «Джина» Аулетту-старшего, в той или иной степени пострадали от употребления алкоголя. На Восточном берегу в Дестрехане установлен мемориал в честь всех людей, погибших в результате катастрофы.
События
[ редактировать ]Каждую весну компания United Way of St. Charles проводит ежегодный забег на 5/10 км через мост Хейл Боггс. Бегуны и пешеходы начинаются на восточном берегу реки Миссисипи и заканчиваются в парке West Bank Bridge. Мероприятие 2013 года состоялось 6 апреля 2013 года.
Каждую осень United Way of St. Charles также проводит ежегодную «Битву за весло» - приготовление джамбалайи и гамбо. Это мероприятие проводится под мостом Хейл Боггс в парке West Bank Bridge. [ 9 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Мемориальный мост Хейла Боггса
-
Мемориальный мост Хейла Боггса, дневное время
-
Пересечение мемориального моста Хейла Боггса
См. также
[ редактировать ]
Транспортный портал
Инженерный портал
Портал США
- Список мостов в США
- Список переходов Нижней реки Миссисипи
- Список самых длинных мостов
Ссылки
[ редактировать ]- Подольный В. младший и Скальци Дж. Б. «Строительство и проектирование вантовых мостов», John Wiley & Son, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1976.
- Вантовые мосты: теория и проектирование ( ISBN 0258970340 /0-258-97034-0) Троицкий, МС
- ASCE, Мост (обсуждается мост Лулинг), Гражданское строительство, Американское общество инженеров-строителей ASCE , 31 июля 1984 г.
- ENR, Stayed-Girders достигает рекорда (обсуждается мост Лулинг), Engineering News Record, McGraw Hill, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 8 апреля 1982 г.,
- Мангус, Альфред, «Свежий взгляд на ортотропную технологию», Дороги общего пользования , Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог, www.tfhrc.gov, март / апрель 2005 г., Вашингтон, округ Колумбия, стр. 38–45.
- Троицкий, М.С., Ортотропные мосты — теория и проектирование, 2-е изд., Фонд дуговой сварки Джеймса Ф. Линкольна, Кливленд, Огайо, 1987.
- Специфический
- ^ «Мемориальный мост Хейла Боггса» . Вильгельм Эрнст и Зон Верлаг. 10 июля 2013 года . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ «Мемориальный мост Хейла Боггса» . transsystems.com. Архивировано из оригинала 29 октября 2017 г. Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ Уикс III, Джон А. «Мемориальный мост Хейла Боггса I-310» . Джон А. Уикс III . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ «Интерстейт 310» . Куруми.com. 26 ноября 2003 года . Проверено 30 января 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Интервью с Э. Стэнли Ярошем, 25 декабря 2012 г.
- ^ «Мосты Нового Орлеана» (PDF) . ite.org . Проверено 29 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Анджело, Уильям Дж. (23 января 2008 г.). «Тросы опор моста Лулинг в Луизиане подлежат замене» . Инженерные новости-запись . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ «Отчет о несчастных случаях на море SS Frosta M / V George Prince: отчет Морского совета по расследованию береговой охраны США и действия коменданта (отчет № USCG 16732/73429)» (PDF) . dco.uscg.mil ( Береговая охрана США ) . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ Специальные мероприятия - United Way of St. Charles
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вантовые мосты в США
- Мосты через реку Миссисипи
- Мосты построены в 1983 году.
- Мосты на системе автомагистралей между штатами
- Дорожные мосты в Луизиане
- Транспортные здания и сооружения в приходе Сент-Чарльз, штат Луизиана
- Туристические достопримечательности в приходе Сент-Чарльз, штат Луизиана
- Автомагистраль между штатами 10
- Коробчатые балочные мосты в США
- Стальные мосты в США