Межштатная автомагистраль 310 (Луизиана)
I-310 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-10 | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 11 709 миль [1] (18,844 км) | |||
Существовал | 1983 [2] -подарок | |||
История | I-310 планировался в 1977 году и открывался поэтапно в период с 1983 по 1993 год. | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Сент-Чарльз | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 310 ( I-310 ) — короткая ответвление от I-10 к западу от Нового Орлеана , полностью расположенное в приходе Сент-Чарльз, штат Луизиана . Он начинается на трассе I-10 к западу от международного аэропорта Луи Армстронга в Новом Орлеане и города Кеннер . Он идет на юг по эстакаде через водно- болотные угодья ЛаБранш и пересекает шоссе 61 США (US 61) в Сент-Роуз . Шоссе пересекает реку Миссисипи от Дестрехана до Лулинга через Мемориальный мост Хейла Боггса . После непродолжительного совмещения с шоссе Луизианы 3127 (LA 3127) I-310 заканчивается на шоссе US 90 в Буте .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Южная конечная остановка I-310 находится на шоссе US 90, где она движется на север через плоские болота. Самая южная миля (1,6 км) изначально была построена как часть LA 3127 , внутренней объездной дороги к LA 18 , и принадлежит автомагистрали I-310. К северу от первой развязки I-310 шоссе LA 3127 покидает межштатную автомагистраль, а I-310 направляется к реке Миссисипи . После следующей развязки LA 18, I-310 пересекает реку Миссисипи через Мемориальный мост Хейла Боггса (мост Лулинг-Дестрехан), вантовый мост, соединяющий города Лулинг и Дестрехан .
К северу от моста находится развязка с LA 48. Затем I-310 следует к мосту LaBranche Wetlands Bridge , пятимильному (8,0 км) мосту через экологически чувствительные водно-болотные угодья между Дестреханом и развязкой I-10. Самые северные две мили (3,2 км) этого моста между развязками US 61 и I-10 были построены с использованием метода, известного как «конец строительства». Это метод сверху вниз, при котором строительные платформы устанавливаются на бетонные сваи, чтобы не нарушать окружающую среду внизу. С этих платформ устанавливается следующий набор свай и мостовых виадуков, что позволяет платформе продвигаться вперед к следующему набору. [3] Автомагистраль между штатами заканчивается на I-10 к западу от Кеннера .
История
[ редактировать ]Первоначально I-310 планировалась вместе с I-510 как часть межштатной автомагистрали 410 , южной кольцевой дороги вокруг района метро Нового Орлеана. В 1977 году I-410 была отменена, и две автомагистрали между штатами были разделены на их нынешние компоненты. [4] Мемориальный мост Хейла Боггса был построен в октябре 1983 года и стал первым открывшимся участком автомагистрали I-310. [2] Подход к западному берегу, простирающийся до US 90 в Буте, был открыт в марте 1988 года. [5] за которым в июле 1991 года последовал подход к восточному берегу до США 61. [6] I-310 было завершено 7 мая 1993 года, когда последний участок между US 61 и I-10, включая большую часть моста LaBranche Wetlands Bridge , был открыт для движения. [7]
Будущее
[ редактировать ]Планы на будущее для I-310 заключаются в перемещении южного конца межштатной автомагистрали для соединения с будущим расширением I-49 от Лафайета до Нового Орлеана . Другое предложение в Транспортном плане штата Луизиана предлагает расширение скоростной автомагистрали Эрхарт ( шоссе Луизианы 3139 ) на запад от Дикори-авеню до I-310, чтобы служить альтернативой автомагистрали I-10.
В ходе обсуждений продления I-510 через реку Миссисипи ходят предположения о возрождении идеи соединения между I-310 и I-510.
Выход из списка
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Сент-Чарльз .
Расположение | мне [1] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Бутте | 11.705– 11.445 | 18.837– 18.419 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка I-310 / LA 3127 | ||
Люлин | 10.813– 9.579 | 17.402– 15.416 | 10 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LA 3127 | |
8.457– 7.743 | 13.610– 12.461 | 7 | ![]() | |||
Река Миссисипи | 8.242– 6.144 | 13.264– 9.888 | Мемориальный мост Хейла Боггса | |||
Дестрехан | 6.765– 6.286 | 10.887– 10.116 | 6 | ![]() | ||
5.379 | 8.657 | Южный конец моста ЛаБранш-Ветлендс | ||||
Сент-Роуз | 3.583– 2.367 | 5.766– 3.809 | 2 | ![]() | US 61 — шоссе авиакомпании (здесь не подписано). | |
0.620– 0.000 | 0.998– 0.000 | 1-1А | ![]() | Северная конечная остановка; обозначены как выходы 1 (запад) и 1А (восток); съезд 220 на I-10 | ||
0.000 | 0.000 | Северный конец моста ЛаБранш Водно-болотных угодий | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Список вспомогательных межгосударственных автомагистралей
- Список автомагистралей между штатами в Луизиане
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы (сентябрь 2015 г.). «Данные ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Тибодо, Рон (7 октября 1983 г.). «Прощай, Ферри, здравствуй, Новый мост, здравствуй, Сент-Чарльз». The Times-Picayune Штаты-Пункт . Новый Орлеан. п. 1.
- ^ Ремли, Дейдра (н. д.). «Водно-болотные угодья и водная экосистема» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (18 ноября 2015 г.). «Битвы за Новый Орлеан: скоростная автомагистраль Вье-Карре на набережной (I-310)» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ «Ремер выступит на открытии линии I-310». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 23 марта 1988 г. с. Б5.
- ^ Скаллан, Мэтт (1 октября 1992 г.). «Весеннее открытие назначено на последний этап работ по I-310». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. п. Б1.
- ^ Скаллан, Мэтт (8 мая 1993 г.). «Последнее звено I-310 завершено». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. п. А1.
Внешние ссылки
[ редактировать ]