Jump to content

Скоростная автомагистраль Вье-Карре на набережной

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 310

Скоростная автомагистраль Вье-Карре на набережной

Предлагаемый коридор скоростной автомагистрали Вье-Карре на набережной выделен красным.
Информация о маршруте
История Планируется на 1964–1969 гг.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Луизиана

Скоростная автомагистраль Вье-Карре на набережной была спорной, в основном приподнятой, так и не построенной автострадой , которая должна была пересекать Французский квартал (Вье-Карре) в Новом Орлеане, штат Луизиана . С 1964 по 1969 год она также обозначалась межштатной автомагистралью 310 ( I-310 ).

Описание маршрута

[ редактировать ]
Флаер Совета Луизианы по адресу Вье-Карре, выступающий против предлагаемой надземной скоростной автомагистрали на берегу реки в Новом Орлеане, ок. середина 1960-х годов.

Автострада отделилась бы от I-10 на выезде 237 ( Елисейские поля-авеню Луизианское шоссе 3021 ) и шла бы на юг вдоль Елисейских полей-авеню к реке Миссисипи . Там он повернет на юго-запад и достигнет точки возле Лафайет-стрит, где съезды соединятся с мостом Большого Нового Орлеана ( US Route 90 Business ). Расширение, никогда не входившее в систему межштатных автомагистралей , должно было продолжаться на запад до скоростной автомагистрали Эрхарт ( шоссе Луизианы 3139 ).

Небольшой участок автострады был построен в виде шестиполосного туннеля длиной и шириной 690 на 98 футов (210 м × 30 м) под конференц-центром Ривергейт , ныне казино Harrah's New Orleans . Сейчас он используется для парковки автомобилей служащим отеля . [ 1 ]

Департамент шоссейных дорог Луизианы (предшественник Департамента транспорта и развития Луизианы ) нанял Роберта Мозеса в качестве консультанта в 1946 году для изучения дорожного движения в Новом Орлеане и предложения решений. Его предложения включали в себя автостраду размером 40 на 108 футов в высоту и ширину (12 м × 33 м), идущую в 3,5 милях (5,6 км) от I-10 возле авеню Елисейских полей, следуя за Елисейскими полями на уровне земли до набережной. и, продолжая движение на юг, доходит до автобуса US 90. мостовой подход. [ 2 ] Он не был добавлен в систему автомагистралей между штатами в качестве городского маршрута в 1950-х годах из-за отсутствия финансирования, но к 1961 году его добавление рассматривалось. Одним из предложений по увеличению пробега было переместить I-10 на маршрут Riverfront, но в конечном итоге, в 1964 году, I-420 объездная дорога Монро была исключена из межштатной системы, а пробег передан в проект скоростной автомагистрали Riverfront. [ 3 ] Он был официально добавлен к системе межгосударственных автомагистралей 13 октября 1964 года как I-310. [ 3 ]

После широкой местной оппозиции 22 августа 1969 года автострада была исключена из межштатной системы. [ 4 ] Его километраж был частично использован для строительства новой южной объездной дороги Нового Орлеана — I-410 , которая сама так и не была завершена.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Новый Орлеан @ SoutheastRoads» . Проверено 5 октября 2014 г.
  2. ^ «Интерстейт 310» . Проверено 5 октября 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Вайнгрофф, Ричард (7 апреля 2011 г.). «Вторая битва за Новый Орлеан: скоростная автомагистраль Вье-Карре на набережной (I-310)» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 февраля 2012 года .
  4. ^ Саутер, Дж. Марк. «Новый Орлеан на параде: туризм и трансформация города Полумесяца». Батон-Руж: Издательство Университета штата Луизиана, 2013. стр. 66–71.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95ca8d285e92d29793ac93a4b0abdebe__1722811560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/be/95ca8d285e92d29793ac93a4b0abdebe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vieux Carré Riverfront Expressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)