Скоростная автомагистраль Вье-Карре на набережной
Предлагаемый коридор скоростной автомагистрали Вье-Карре на набережной выделен красным. | |
Информация о маршруте | |
История | Планируется на 1964–1969 гг. |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Луизиана |
Система автомагистралей | |
|
Скоростная автомагистраль Вье-Карре на набережной была спорной, в основном приподнятой, так и не построенной автострадой , которая должна была пересекать Французский квартал (Вье-Карре) в Новом Орлеане, штат Луизиана . С 1964 по 1969 год она также обозначалась межштатной автомагистралью 310 ( I-310 ).
Описание маршрута
[ редактировать ]
Автострада отделилась бы от I-10 на выезде 237 ( Елисейские поля-авеню — Луизианское шоссе 3021 ) и шла бы на юг вдоль Елисейских полей-авеню к реке Миссисипи . Там он повернет на юго-запад и достигнет точки возле Лафайет-стрит, где съезды соединятся с мостом Большого Нового Орлеана ( US Route 90 Business ). Расширение, никогда не входившее в систему межштатных автомагистралей , должно было продолжаться на запад до скоростной автомагистрали Эрхарт ( шоссе Луизианы 3139 ).
Небольшой участок автострады был построен в виде шестиполосного туннеля длиной и шириной 690 на 98 футов (210 м × 30 м) под конференц-центром Ривергейт , ныне казино Harrah's New Orleans . Сейчас он используется для парковки автомобилей служащим отеля . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Департамент шоссейных дорог Луизианы (предшественник Департамента транспорта и развития Луизианы ) нанял Роберта Мозеса в качестве консультанта в 1946 году для изучения дорожного движения в Новом Орлеане и предложения решений. Его предложения включали в себя автостраду размером 40 на 108 футов в высоту и ширину (12 м × 33 м), идущую в 3,5 милях (5,6 км) от I-10 возле авеню Елисейских полей, следуя за Елисейскими полями на уровне земли до набережной. и, продолжая движение на юг, доходит до автобуса US 90. мостовой подход. [ 2 ] Он не был добавлен в систему автомагистралей между штатами в качестве городского маршрута в 1950-х годах из-за отсутствия финансирования, но к 1961 году его добавление рассматривалось. Одним из предложений по увеличению пробега было переместить I-10 на маршрут Riverfront, но в конечном итоге, в 1964 году, I-420 объездная дорога Монро была исключена из межштатной системы, а пробег передан в проект скоростной автомагистрали Riverfront. [ 3 ] Он был официально добавлен к системе межгосударственных автомагистралей 13 октября 1964 года как I-310. [ 3 ]
После широкой местной оппозиции 22 августа 1969 года автострада была исключена из межштатной системы. [ 4 ] Его километраж был частично использован для строительства новой южной объездной дороги Нового Орлеана — I-410 , которая сама так и не была завершена.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый Орлеан @ SoutheastRoads» . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ «Интерстейт 310» . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вайнгрофф, Ричард (7 апреля 2011 г.). «Вторая битва за Новый Орлеан: скоростная автомагистраль Вье-Карре на набережной (I-310)» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ Саутер, Дж. Марк. «Новый Орлеан на параде: туризм и трансформация города Полумесяца». Батон-Руж: Издательство Университета штата Луизиана, 2013. стр. 66–71.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Баумбах, Ричард О.; Бора, Уильям Э. (2019) [Впервые опубликовано в 1981 году]. Вторая битва за Новый Орлеан: история спора о скоростной автомагистрали Вье-Карре на набережной . Университет Луизианы в Lafayette Press . ISBN 9781946160577 .