Межштатная автомагистраль 165 (Алабама)
И-165 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-65 | ||||
Поддерживается АЛДОТ | ||||
Длина | 5070 миль [1] (8,159 км) | |||
Существовал | 1994 [2] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Уотер-стрит в Мобиле | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Алабама | |||
Округа | мобильный | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 165 ( I-165 ) — ответвление от I-65 , которое обеспечивает доступ к Мобилу, штат Алабама . Он проходит примерно 5,07 миль (8,16 км) от Уотер-стрит в центре города Мобил на север до I-65 в Причарде . В нынешнем виде автомагистраль I-165 заканчивается на Уотер-стрит, которая сама заканчивается съездом на автомагистраль I-10 менее чем на две мили (3,2 км) дальше. Маршрут поднят на всю длину.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-165 начинается на северной конечной развязке с I -65 . После этого идет незавершенная развязка (выход 1А) с Уистлер-стрит и Прайс-авеню, куда можно попасть только с полос движения, идущих на юг. Затем у него есть неполная развязка (выход 1B) с Уилсон-авеню и улицей доктора Мартина Лютера Кинга-младшего, куда можно попасть только с полос движения, идущих на юг. Вскоре после этого I-165 пересекает незавершенную развязку (выезд 1C) с Прайс-авеню и Уистлер-стрит, куда можно попасть только с полос движения, идущих на север. Затем I-165 пересекает шоссе 90 США (US 90)/ грузовик US Route 98 (US 98 Truck) на выезде 2 на городской линии Мобил – Причард , а затем три шоссе одновременно поворачивают на юго-юго-восток. Затем у него есть незавершенная развязка, ведущая на Концепшн-стрит-роуд. Доступ к нему возможен только с полос, идущих на север. Наконец, I-165 достигает Борегард-стрит, своей южной конечной остановки, где разделяются грузовики US 90 и US 98. Эта развязка также включает в себя Уотер-стрит, ведущую на I-10 .
История
[ редактировать ]Расположение | Мобильный — Причард |
---|
I-165 начал свою жизнь как запланированная межштатная автомагистраль 210 ( I-210 ). Многие проблемы, в том числе противодействие сообщества и доступ к набережной Мобил, не позволили автостраде достичь намеченной южной конечной точки на I-10 ; I-165 заканчивается примерно в 1,6 км от I-10 и переходит в Уотер-стрит. Поскольку дорога не имела выхода к I-10, номер 210 больше не относился к автостраде, поэтому вместо него был выбран номер 165. [3]
Строительство автострады началось в начале 1991 года, а открытие первоначально планировалось на апрель 1995 года. [4] [5] Стоимостью 240 миллионов долларов (что эквивалентно 448 миллионам долларов в 2023 году). [6] ) В завершение маршрут был официально открыт для публики в 17:00 28 октября 1994 года. [3] На церемонии присутствовали бывший губернатор Джим Фолсом-младший , представитель США Сонни Каллахан и глава Федерального управления шоссейных дорог Родни Слейт . [3] После завершения строительства пассажиры, путешествующие между центром города Мобил и северными пригородами по I-65, сэкономили в среднем девять минут. [2] Хотя в 1993 году строительство еще шло, попытки назвать автостраду в честь великого бейсболиста Мобила Сэтчела Пейджа так и не материализовались. [7]
Его строительство привело к сносу многих построек в центре Причарда, в том числе таких достопримечательностей, как главная публичная библиотека и пожарная часть. [8]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Мобил .
Расположение | мне [1] [9] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Причард | 0.000 | 0.000 | 1А-Б | ![]() | Северная конечная остановка; выход на север и вход на юг; обозначены как выходы 1А (юг) и 1Б (север); И-65 выезд 9 |
0.9– 2.1 | 1.4– 3.4 | 1А | Уистлер-стрит | Выход на юг и вход на север | |
1Б | Прайс-авеню / Уилсон-авеню / Доктор М.Л. Кинг-младший Драйв | Выход на юг и вход на север | |||
1С | Уилсон-авеню / Прайс-авеню / Уистлер-стрит | Выход на север и вход на юг | |||
2.524 | 4.062 | 2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 90/США 98. Параллельная работа грузовиков. | |
мобильный | 5.0 | 8.0 | — | На Концепшн-стрит-роуд | Выход на север и вход на юг |
5.070 | 8.159 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне; южный конец США 90/США 98. Параллельная работа грузовиков. | |
![]() | Продолжение за Борегард-стрит. | ||||
![]() | Бывшая предлагаемая развязка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Карта столбов (PDF) (Карта). Департамент транспорта Алабамы . 1999 . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Верент, Джордж (29 октября 1994 г.). «Теперь открыта автомагистраль I-165. Маршрут, соединяющий центр города с автомагистралью I-65 в Причарде, экономит автомобилистам 9 минут времени в пути». Мобильная регистрация . п. 1Б.
- ^ Jump up to: а б с Пикетт, Рода (28 октября 1994 г.). «Сегодня открывается межштатная автомагистраль 165, завершающая систему штата» . Мобильная регистрация . п. 1А.
- ^ Пикетт, Рода (9 июня 1994 г.). «Скоро: I-165». Мобильная регистрация . п. 1А.
- ^ Пикетт, Рода (2 сентября 1993 г.). «Официальные лица: I-165 будет готова к 95 году». Мобильная регистрация . п. 1А.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Драммонд, Барбара (14 марта 1993 г.). «Назовите соединитель в честь кувшина «Сатчел» Пейдж» . Мобильная регистрация . п. 3С.
- ^ Пикетт, Рода (24 июня 1993 г.). «Причарду делают подтяжку лица». Мобильная регистрация . п. 1А.
- ^ Google (7 мая 2014 г.). «Обзорная карта I-165» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 165, на Викискладе?
- Алабама @ SoutheastRoads.com - межштатная автомагистраль 165
- Седьмое - I-165 Алабама