Межштатная автомагистраль 165 (Индиана)
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( февраль 2015 г. ) |
Предлагаемый коридор I-165 выделен красным. | |
Информация о маршруте | |
Вспомогательный маршрут I-65 | |
Длина | 2,7 миль (4,3 км) |
Существовал | 6 июня 1978 г. | июля 1981
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() ![]() |
Северный конец | 38-я улица в Индианаполисе |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Индиана |
Округа | Марион |
Система автомагистралей | |
|
Автомагистраль между штатами 165 ( I-165 ) была предлагаемой вспомогательной автомагистралью между штатами в американском штате Индиана . Его запланированный маршрут должен был пройти от северного развилка I-65 и I-70 до 38-й улицы, полностью в пределах Индианаполиса .
История
[ редактировать ]длиной 2,7 мили (4,3 км) Изначально I-165 планировалась как подъездная дорога между I-65 и 38-й улицей в Индианаполисе. Предложение о I-165 появилось после того, как I-69 была отменена между I-465 возле Фишерса и северной развязкой между I-65 и I-70. Первоначально в прежней конфигурации развязки присутствовали тупиковые съезды, однако развязка была реконфигурирована для лучшего удовлетворения потребностей в трафике в 2023–2024 годах.
Автострада была добавлена к системе межштатных автомагистралей 6 июня 1978 года с использованием пробега, полученного в других штатах. Исполняющий обязанности администратора Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) Карл С. Бауэрс заявил, что I-165 не может быть впоследствии отозван в соответствии с положениями 23 USC 103(e)(2) или 103(e)(4); пробег может быть снят только один раз, а разрешение на отзыв измененного пробега повлечет за собой повторное право на замену средств. [ 1 ]
Разделы 107(a)(1) и (b) Закона о содействии наземному транспорту 1978 года запрещают любые будущие дополнения или изменения обозначений между штатами в соответствии со статьей 23 USC 103(e)(2) или 103(e)(4) после 6 ноября 1978 года. 25 августа 1980 года администратор Джон С. Хассел написал в Комиссию по шоссейным дорогам штата Индиана отмену этого условия. Письмо Бауэрса 1978 года. Отказ от I-165 в качестве предлагаемой автомагистрали был одобрен 30 июля 1981 года в письме администратора Р. А. Барнхарта губернатору Индианы Роберту Д. Орру . 16 апреля 1981 года губернатор Роберт Д. Орр и мэр Уильям Х. Хаднат III подали совместный запрос штата Индиана и города Индианаполис на вывод I-165 из системы межштатных автомагистралей. Федеральный администратор шоссейных дорог Р.А. Барнхарт и администратор городского общественного транспорта Артур Э. Тил одобрили вывод в соответствии с положениями 23 USC 103 (e) (4) 30 июля 1981 года. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Вайнгрофф, Ричард (15 октября 2013 г.). «Часть V, Межгосударственная программа вывода-замены: Законодательная история межгосударственной программы вывода-замены и соответствующая информация» . Система межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 3 февраля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- I-165 на Kurumi.com
- Список автомагистралей между штатами в Индиане # Межштатная автомагистраль 69 (с информацией о I-165)