Межштатная автомагистраль 65 в Индиане
И-65 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 461,27 миль [ 1 ] (420,47 км) | |||
Существовал | 1956 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Индиана | |||
Округа | Кларк , Скотт , Джексон , Бартоломью , Шелби , Джонсон , Мэрион , Хендрикс , Бун , Клинтон , Типпекано , Уайт , Джаспер , Ньютон , Лейк | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Автомагистраль между штатами 65 ( I-65 ) в американском штате Индиана проходит от юго-юго-восточной части Фолс-Сити, граничащей с Луисвиллем, штат Кентукки , через расположенную в центре столицу Индианаполиса до северо-западного региона Калумет штата Хузье, который является частью Чикагский агломерационный округ . Участок I-65 в Индиане начинается в Джефферсонвилле после пересечения реки Огайо и идет в основном на север, проходя к западу от Колумбуса , прежде чем достичь района метро Индианаполиса. Достигнув Индианаполиса, трасса I-65 начинает идти дальше на северо-запад и впоследствии проходит через Лафайет на восточной и северной сторонах этого города. К северо-западу отсюда, в западно-центральной части округа Джаспер , маршрут снова поворачивает на север по мере приближения к региону Калумет. Вскоре после прохождения основного перекрестка с I-80 и I-94 , I-65 достигает своей северной национальной конечной остановки в Гэри на шоссе США 12 / шоссе США 20 (США 12 / США 20, шоссе Дюны) после развязки на I-90. (Платная дорога Восток-Запад Индианы). I-65 покрывает 261,27 миль (420,47 км) в штате Индиана. Это одна из главных автомагистралей между штатами, пересекающих штат, а точнее, пересекающихся в городе Индианаполис, благодаря которому штат получил прозвище « Перекресток Америки ».
Описание маршрута
[ редактировать ]I-65 въезжает в штат в северном направлении в Джефферсонвилле (через реку Огайо от Луисвилля, Кентукки ) по мосту Авраама Линкольна ; движение, выезжающее из штата, движется по Мемориальному мосту Джона Ф. Кеннеди . I-65 проезжает мимо государственного леса Кларка и достигает Сеймура на севере. I-65 пересекается с шоссе 50 США (US 50), обеспечивая доступ к Сеймуру на западе. US 31 проходит параллельно межштатной автомагистрали, пока не достигнет Индианаполиса . К северу от Сеймура I-65 проходит через Колумбус . К северу от Колумбуса шоссе I-65 проходит недалеко от Кэмп-Аттербери , тренировочной базы Национальной гвардии Индианы . Автомагистраль между штатами продолжается на север, в Индианаполис.

I-65 пересекает кольцо I-465 и достигает Индианаполиса. Участок I-65 в центре Индианаполиса перекрывает I-70 . Перекрестки часто называют «Северным расколом» и «Южным расколом», образуя участок межштатной автомагистрали, известный в местном масштабе как «Внутренняя петля» или «Чаша спагетти» из-за визуальной сложности перекрывающихся автострад. «Северный Сплит» был закрыт на реконструкцию в начале 2021 года и вновь открыт для движения в мае 2023 года. [ 2 ] В рамках этой реконструкции старые пандусы были заменены на те, которые исключают перестроение в полосу движения, которое изначально приходилось выполнять водителям, чтобы оставаться на I-70 в восточном направлении и I-65 в северном направлении. [ 3 ]
В 1999 году участок I-65 длиной 25 миль (40 км) между двумя развязками I-465 был переименован в шоссе Кеннета «Бэбифейс» Эдмондса . На отметке 116 автомагистраль I-65 проезжает мимо кладбища Краун-Хилл , места захоронения и мемориала бывшего президента Бенджамина Харрисона . I-65 покидает кольцо I-465 на северо-западной стороне Индианаполиса. Шоссе проходит мимо парка Игл-Крик , затем минует конечную станцию I-865 и въезжает на шоссе US 52 .
Участок I-65 к северу от Индианаполиса направляется в сторону Чикаго, штат Иллинойс . US 52 проходит одновременно до северной части Ливана ; US 52 проходит параллельно I-65 от этой точки до Лафайета , расположенного примерно на полпути между Индианаполисом и Чикаго. I-65 пересекает реку Вабаш в Лафайете и проходит рядом с государственным парком Профетстаун .
К северу от Лафайета автомагистраль I-65 проходит параллельно шоссе US 231 и проходит через открытые равнины северо-запада Индианы. Из полей выступают некоторые из сотен ветряных турбин ветряной электростанции округа Бентон и ветряной электростанции Фаулер-Ридж . Примерно на 199,4 миле проходит граница часового пояса между центральным временем ( округ Джаспер ) и восточным временем ( округ Уайт ). Министерство транспорта Индианы (INDOT) отметило изменение часового пояса двусторонним синим знаком по центру.
При пересечении округа Лейк , через реку Канкаки , шоссе известно как шоссе Мемориала Казимира Пуласки . [ 4 ] Он известен как так от этой точки до северной конечной точки. Северная конечная остановка I-65 находится всего в 0,125 мили (0,201 км) к северу от I-90 (платная дорога Индианы) в Гэри .
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в дополнении : Общая история маршрута. Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2016 г. ) |
Начальное строительство
[ редактировать ]Как и все межштатные автомагистрали в Индиане, I-65 была построена по сегментам. В южной части штата между границей Кентукки и южным отрезком автомагистрали I-465 в Индианаполисе было шесть сегментов , девять в пределах петли I-465 и еще 11, которые составляли северную часть, соединяющую северо-западную часть Индианаполиса с шоссе. Платная дорога Индианы ( I-90 ) в Гэри . [ 5 ]
Первым участком I-65, который должен был быть завершен в Индиане, был участок длиной 16 миль (26 км) между Джефферсоном и SR 160 в Генривилле, который был посвящен и открыт тогдашним губернатором Гарольдом В. Хэндли 14 сентября 1960 года. [ 6 ] [ 7 ] Участок длиной 13,39 мили (21,55 км) между временным соединением с шоссе US 52 возле Ройялтона в округе Бун (к югу от современной развязки с I-865 ) и развязкой с шоссе US 52 к северо-западу от Ливана открылся в декабре 1960 года. Южная часть Индианы, протянувшаяся на 45,71 мили (73,56 км) между тогдашним шоссе US 31E (ныне US 31 ) в Кларксвилле и шоссе US 50 к востоку от Сеймура , впервые увидела движение в ноябре 1961 года. Последний из 17 сегментов I-65 за пределами I-465, 23,09 миль (37,16 км) от государственной дороги 252 (SR 252) недалеко от Эдинбурга до Саутпорт-роуд на крайнем юге Индианаполиса, открылась 30 июня 1972 года. [ 5 ] [ нужна страница ]
В отличие от большинства участков I-70 в пределах кольцевой дороги I-465, несколько внутренних участков I-65 были построены на протяжении всего срока реализации проекта. [ 5 ] Однако последние три участка с южной стороны через центр города, включая общую часть I-65 и I-70 (восточный участок «Внутреннего пояса»), не были завершены и открыты для движения до октября 1976 года. . [ 8 ]
Последующие улучшения
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в дополнении : Общая история последующих улучшений маршрута. Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2016 г. ) |
До 2004 года пересадка с платной дороги Индианы на I-65, идущую на юг, требовала физического поворота налево на I-65 через сигнал светофора; движение с I-65 на север до I-90 обходило сигнал светофора через изолированную полосу правого поворота. Впоследствии этот недостаток был исправлен путем разделения классов. [ нужна ссылка ]
В рамках проекта Operation Indy Commute в 2013 году INDOT начал работу по расширению магистрали I-65 как на северном, так и на южном направлении от съезда 103 на Саутпорт-роуд на север до южного перекрестка с I-465 (выезд 106), добавив на этом участке вспомогательные полосы движения. участок для улучшения объединения транспортных потоков, въезжающих на I-65 в южном направлении с I-465 и въезжающих на север I-65 с Southport Road в западном направлении. Чтобы уменьшить заторы на I-65 South от I-465 на запад, кольцевой съезд с I-465, идущего на запад, был заменен эстакадой на I-65, идущей на юг. Выход I-465 восточного направления на южную I-65 также был расширен для улучшения слияния с движением новой эстакады с запада на юг. Большая часть этой работы была завершена в конце 2014 года. [ 9 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 10 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Река Огайо | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Кентукки. | ||||
Мост Авраама Линкольна (плата за проезд на север в Кентукки) Мемориальный мост Джона Ф. Кеннеди (плата за проезд на юг в Кентукки) | ||||||||
Кларк | Джефферсонвилль | 0.32 | 0.51 | 0 | Корт-авеню / 6-я улица | Нет выхода на юг | ||
Джефферсонвилл – Кларксвилл Линия | 0.62– 1.73 | 1.00– 2.78 | 1 | 10-я улица / Стэнсифер-авеню - Нью-Олбани ![]() ![]() | Указатели северного направления; США 31 служит служебным проездом к I-65 через съезд 4. Указатели южного направления; последний свободный выезд на юг перед платным мостом | |||
2.07 | 3.33 | 2 | Восточный бульвар | |||||
3.82 | 6.15 | 4 | ![]() ![]() | Ранее SR 131 | ||||
Кларксвилл | 5.03 | 8.10 | 5 | Бульвар Ветеранов | ||||
5.70 | 9.17 | 6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-265 восточный выезд 7, западные выезды 7A-B; обозначены как выходы 6A (восток) и 6B (запад) | ||||
Селлерсбург | 7.36 | 11.84 | 7 | ![]() | ||||
9.10 | 14.65 | 9 | Чарльстаун-роуд – Скорость , Селлерсбург , Нью-Олбани | Ранее SR 311 | ||||
Мемфис | 15.78 | 25.40 | 16 | Блю Лик Роуд | ||||
Генривилл | 19.25 | 30.98 | 19 | ![]() | ||||
Скотт | Скоттсбург | 29.32 | 47.19 | 29 | ![]() | Обозначено выходами 29A (восток) и 29B (запад) в южном направлении. | ||
Остин | 33.50 | 53.91 | 34 | ![]() | Обозначено выходами 34A (восток) и 34B (запад) в южном направлении. | |||
Джексон | Вернон Тауншип | 36.52 | 58.77 | 36 | ![]() | |||
41.08 | 66.11 | 41 | ![]() | |||||
Сеймур | 49.55 | 79.74 | 50 | ![]() | Обозначено выходами 50A (восток) и 50B (запад). | |||
Реддинг Тауншип | 55.32 | 89.03 | 55 | ![]() | ||||
Варфоломей | Колумбус | 63.72 | 102.55 | 64 | ![]() ![]() | |||
68.29 | 109.90 | 68 | ![]() | |||||
Тейлорсвилл | 75.74 | 121.89 | 76 | ![]() | Обозначено выходами 76A (юг) и 76B (север). | |||
Шелби | Джексон Тауншип | 80.06 | 128.84 | 80 | ![]() | |||
Джонсон | Франклин | 89.54 | 144.10 | 90 | ![]() | |||
Приятный городок | 94.41 | 151.94 | 95 | Уайтленд-роуд – Уайтленд | ||||
97.22 | 156.46 | 97 | Уортсвилл Роуд | Расходящаяся алмазная биржа открылась 23 ноября 2015 г. | ||||
Гринвуд | 99.13 | 159.53 | 99 | Главная улица | ||||
Джонсон — Мэрион линия округа | Гринвуд – Индианаполис Линия | 100.65 | 161.98 | 101 | Каунти Лайн Роуд | |||
Марион | Индианаполис | 103.03 | 165.81 | 103 | Саутпорт-роуд | |||
105.90 | 170.43 | 106 | ![]() ![]() ![]() | I-465 съезды 53A-B | ||||
107.05 | 172.28 | 107 | Кистоун-авеню | |||||
108.90 | 175.26 | 109 | Раймонд Стрит | |||||
109.97 | 176.98 | 110А | Моррис-стрит, Проспект-стрит | Выход на север; Южный вход | ||||
110.10 | 177.19 | 110Б | ![]() ![]() ![]() | Южный конец трассы I-70; I-70 восточный выезд 80; левый выезд на север на I-70 западного направления, левый вход на I-70 восточного направления; доступ к международному аэропорту Индианаполиса | ||||
110.39 | 177.66 | 110А | Восточная улица | Выход только на юг | ||||
110.52 | 177.86 | 111 | Флетчер Авеню | Выход на юг (с полос C/D ) и левый вход на север (через Голгофу-стрит). | ||||
111.02 | 178.67 | 111 | Вашингтон-стрит | Выход на север и вход на юг (на полосы C/D); ранее США 40 / США 52 / США 421 | ||||
111.20 | 178.96 | 111 | Огайо-стрит | Выход на юг (с полос C/D) и вход на север через Пайн-стрит (на Мичиган-стрит). | ||||
111.49 | 179.43 | 111 | Нью-Йорк-стрит, Мичиган-стрит | Выход на юг (с полос C/D) через Дэвидсон-стрит (на Норт-стрит) и вход на север через Пайн-стрит (на Мичиган-стрит). | ||||
111.60 | 179.60 | 112 | ![]() ![]() | Северный конец трассы I-70; западный выезд I-70 83Б; разделенный вход со стороны Пайн-стрит (на Мичиган-стрит) на I-70 восточного направления и левый вход на I-65 северного направления. | ||||
112.96 | 181.79 | 113 | Пенсильвания-стрит, Меридиан-стрит , Иллинойс-стрит | Развязка Split Diamond : выход на север на 12-ю улицу (в Пенсильвании) и вход (с 12-й улицы в Иллинойсе); выход на юг на 11-ю улицу (в Иллинойсе) и вход (с 11-й улицы Делавэр); ранее США 31 / SR 37 | ||||
113.51 | 182.68 | 114 | От улицы доктора Мартина Лютера Кинга-младшего до Вест-стрит | Ранее США 36 / США 52 / США 421 / SR 67. | ||||
114.26 | 183.88 | 115 | 21-я улица | |||||
115.32 | 185.59 | 116 | 29-я улица, 30-я улица | 29-я и 30-я улицы образуют пару с односторонним движением; нет выхода на юг или доступа с 29-й улицы на северную I-65 | ||||
115.79 | 186.35 | 117 | Улица доктора Мартина Лютера Кинга-младшего | Нет выхода на север; ранее США 36 / США 421 / SR 67 | ||||
118.89 | 191.33 | 119 | 38-я улица | Только направленный доступ; 38-я улица служит коллекторно-распределительной полосой для развязки с бульваром Кесслер и прямого въезда и выезда на Гайон-роуд и обратно (нет доступа к I-65, идущей на север, от Гуйона). | ||||
120.69 | 194.23 | 121 | Лафайет Роуд | Ранее США 52 | ||||
122.69– 123.28 | 197.45– 198.40 | 123 | ![]() ![]() | Только направленный доступ; аэропорт подписан только в южном направлении; I-465 выезд 20; доступ к международному аэропорту Индианаполиса | ||||
124.17 | 199.83 | 124 | 71-я улица | |||||
Хендрикс |
Никаких крупных развязок | |||||||
Бун | Игл Тауншип | 129.09 | 207.75 | 129 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 52; западная конечная остановка I-865; выход на юг и вход на север | ||
129.85 | 208.97 | 130 | CR 650 South/Oak Street – Зайонсвилл , Уайтстаун | Ранее SR 334 | ||||
131.4 | 211.5 | 131 | CR 550 Юг - Уайтстаун | Расходящаяся алмазная биржа открылась 26 июня 2023 г. | ||||
Перри Тауншип | 133.08 | 214.17 | 133 | ![]() ![]() | Алмазная развязка перестроена в алмазную развязку «Расходящаяся». | |||
Ливан | 137.44 | 221.19 | 138 | Ливан | Выход на север соединяется с Индианаполис-авеню, выход на юг соединяется с Холл-Бейкер-роуд; нет доступа с Холл-Бейкер-роуд, идущей на север, к I-65, идущей на юг. | |||
138.61 | 223.07 | 139 | ![]() | |||||
139.88 | 225.12 | 140 | ![]() | |||||
141.29 | 227.38 | 141 | Лафайет-авеню | Левый выход на юг постоянно закрыт; вход только на север | ||||
Центр Тауншип | 141.61 | 227.90 | 141 | ![]() ![]() | Северная часть параллелизма US 52; выход на север и вход на юг | |||
Вашингтон Тауншип | 145.61 | 234.34 | 146 | ![]() | ||||
Клинтон | Вашингтон Тауншип | 157.56 | 253.57 | 158 | ![]() | |||
Типпеканоэ | Дейтон | 168.16 | 270.63 | 168 | ![]() | |||
Лафайет | 171.73 | 276.37 | 172 | ![]() ![]() | Западный конец восточного сегмента SR 26 | |||
174.77 | 281.27 | 175 | ![]() ![]() | Южный конец северного сегмента SR 25 | ||||
Вест-Лафайет | 177.90 | 286.30 | 178 | ![]() ![]() | Южный конец SR 43 | |||
Белый | Прейри Тауншип | 187.54 | 301.82 | 188 | ![]() | |||
Вест-Пойнт Тауншип | 192.96 | 310.54 | 193 | ![]() | ||||
Джаспер | Карпентер Тауншип | 200.94 | 323.38 | 201 | ![]() ![]() | |||
204.51 | 329.13 | 205 | ![]() | |||||
Ньютон Тауншип | 214.24 | 344.79 | 215 | ![]() | ||||
Ньютон – Союз линия поселка | 219.94 | 353.96 | 220 | ![]() | ||||
Кинер Тауншип | 229.00 | 368.54 | 230 | ![]() | ||||
Ньютон |
Никаких крупных развязок | |||||||
Озеро | Игл Крик Тауншип | 239.31 | 385.13 | 240 | ![]() | Хеврон подписал контракт только в северном направлении | ||
Краун-Пойнт | 246.68 | 396.99 | 247 | ![]() | Хеврон подписал контракт только в южном направлении | |||
249.48 | 401.50 | 249 | 109-я авеню – Краун-Пойнт , Уинфилд | Развязка открыта 30 сентября 2010 г. | ||||
Меррилвилл | 252.06 | 405.65 | 253 | ![]() | ||||
254.57 | 409.69 | 255 | 61-я авеню | |||||
Хобарт – Лейк-Стейшн линия | 257.67 | 414.68 | 258 | ![]() ![]() | ||||
Гэри | 259.06 | 416.92 | 259 | ![]() ![]() ![]() | I-80/I-94 восточный выезд 11, западный выезд 12; обозначены как выходы 259A (запад) и 259B (восток). | |||
260.59 | 419.38 | 261 | 15-я авеню | |||||
261.22 | 420.39 | 262 | ![]() ![]() | I-90 выезд 17; выход на север и вход на юг | ||||
261.27 | 420.47 | ![]() ![]() ![]() | Перекресток на уровне одного уровня ; северная конечная остановка | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Похожие маршруты
[ редактировать ]Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]У I-65 есть три вспомогательных маршрута в Индиане:
I-265 : участок неполной кольцевой дороги Индианы вокруг столичного региона Луисвилля , идущий от I-65 в Кларксвилле до I-64 в Нью-Олбани и обозначенный автострадой Ли Х. Гамильтона . Сегмент Индианы, а также мост Льюиса и Кларка через реку Огайо, соединяющий сегмент Индианы I-265 с сегментом Кентукки, были завершены в декабре 2016 года, но в настоящее время не обозначены как I-265 между I-65 и новым мостом. .
I-465 : кольцевая дорога вокруг Индианаполиса, обозначенная как Мемориальное шоссе военного корабля США Индианаполис .
I-865 : соединитель от I-65 до северо-западного угла I-465 в Индианаполисе.
Бывший деловой маршрут
[ редактировать ]Расположение | Ливан |
---|---|
Существовал | 1959–1995 |
Бизнес-кольцо 65 ( BL 65 ) — бывший деловой маршрут I-65, расположенный в Ливане , и единственный деловой маршрут на всем маршруте I-65. Маршрут занял прежнюю трассу US 52 и пролегал вверх по SR 39 (Южная Ливанская улица) от I-65, а затем по SR 32 (Западная Саут-стрит) обратно к I-65.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аддерли, Кевин (21 февраля 2017 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2016 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ "Расписание" . Обновление Северного Сплита . Департамент транспорта Индианы . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Обзор проекта» . Обновление Северного Сплита . Департамент транспорта Индианы . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Департамент транспорта Индианы . «Мемориальные дороги и мосты» . Департамент транспорта Индианы . Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Риппл, Дэвид Алан (1975). История межштатной системы в Индиане . Вест-Лафайет, Индиана: Университет Пердью . [ нужна страница ]
- ^ «Три участка межштатной автомагистрали 65 откроются сегодня» . Звезда Индианаполиса . 14 сентября 1960 г. с. 31 . Проверено 17 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Губернатор Хэндли открывает I-65 от Джеффа до Х'вилля» . Чарльстаунский курьер . Чарльстаун, Индиана. 15 сентября 1960 г. с. 2, с. 1 . Проверено 17 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ « «Под шоссе»: как межштатные автомагистрали разделили районы Индианаполиса и переместили 17 000 человек» . 19 октября 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Индианы (12 июля 2021 г.). «Операция Indy Commute: I-65 и I-465 South» . Департамент транспорта Индианы.
- ^ Департамент транспорта Индианы. «Система обозначения дорог INDOT» (PDF) . Департамент транспорта Индианы. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Автомагистраль между штатами 65
- Межгосударственные автомагистрали в Индиане
- Индианаполис: Транспорт
- Транспорт в Гэри, Индиана
- Транспорт в округе Кларк, штат Индиана
- Транспорт в округе Скотт, штат Индиана
- Транспорт в округе Джексон, штат Индиана
- Транспорт в округе Бартоломью, штат Индиана
- Транспорт в округе Шелби, штат Индиана
- Транспорт в округе Джонсон, штат Индиана
- Транспорт в округе Мэрион, штат Индиана
- Транспорт в округе Бун, штат Индиана
- Транспорт в округе Клинтон, штат Индиана
- Транспорт в округе Типпекано, штат Индиана
- Транспорт в округе Уайт, штат Индиана
- Транспорт в округе Джаспер, штат Индиана
- Транспорт в округе Ньютон, штат Индиана
- Транспорт в округе Лейк, штат Индиана
- Северо-Западная Индиана