Американский маршрут 50 в Индиане
США 50 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 171,38 миль [ 1 ] (275,81 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Индиана | |||
Округа | Нокс , Дэвис , Мартин , Лоуренс , Джексон , Дженнингс , Рипли , Дирборн | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 50 США ( US 50 ) — часть системы пронумерованных автомагистралей США , которая проходит от Западного Сакраменто, штат Калифорния , до Оушен-Сити, штат Мэриленд . В американском штате Индиана она является частью дорожной системы штата . США 50 въезжают в штат Винсеннес . 171,38 миль (275,81 км) 50-й дороги США, лежащей в пределах Индианы, служат основным трубопроводом. Все шоссе внесены в Национальную систему автомагистралей . Различными участками являются сельская двухполосная автомагистраль, городская четырехполосная неразделенная автомагистраль и улицы с односторонним движением . Самый восточный поселок вдоль шоссе - Лоуренсберг на границе штата Огайо . US 50 проходит через городские районы, сельскохозяйственные угодья и леса.
Описание маршрута
[ редактировать ]US 50 въезжает в Индиану через реку Вабаш и железнодорожные пути CSX в виде четырехполосного разделенного шоссе, проходящего через сельские сельскохозяйственные угодья к северу от Винсеннеса . Шоссе направляется на восток, поворачивает на юго-восток и имеет в виде клеверного листа развязку с шоссе US 41 и US 150 . Три маршрута ведут на юго-восток; параллелизм заканчивается, когда США 41 продолжает двигаться на юг, а США 50 и США 150 поворачивают на восток. Оба маршрута ведут на восток в сторону Вашингтона и представляют собой четырехполосное шоссе, проходящее через сельские сельскохозяйственные угодья. В Уитленде шоссе пересекается с SR 550 и SR 241 . Дорога обходит Вашингтон вокруг южной части города, пересекая SR 57 и SR 257 . На восточной стороне Вашингтона шоссе пересекается с межштатной автомагистралью 69 (I–69). После развязки с I–69 шоссе сужается до двухполосного шоссе и направляется на восток в сторону Лугути . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В Лугути шоссе начинает совпадать с шоссе US 231 . Движение ведет на север через центр города Лугути по двухполосному шоссе, минуя коммерческие и жилые объекты. Параллелизм заканчивается, когда США 50 и США 150 поворачивают на восток, а США 231 направляются на север. Шоссе ведет на восток от Лугути в сторону Шолса ; в Шолсе США 150 направляются на юго-восток в сторону Паоли и Луисвилля, Кентукки , а США 50 направляются на северо-восток в сторону Бедфорда . Шоссе проходит через национальный лес Хузье и пересечение с SR 650 . К юго-западу от Бедфорда US 50 начинает совмещение с SR 37 . Оба маршрута ведут на север, поворачивая на северо-восток и пересекая восточный берег Белой реки . После реки параллелизм поворачивает на северо-запад и заканчивается на пересечении с SR 450 . SR 37 направляется на север, а US 50 направляется на восток, одновременно с SR 450, в сторону центра Бедфорда. Совместное движение направляется к центру города Бедфорд, проходя через коммерческие и жилые объекты, как четырехполосное шоссе с центральной полосой поворота. В центре города шоссе разделяется на улицы с односторонним движением на пересечении с М-стрит: на восток по Шестнадцатой улице и на запад по Пятнадцатой улице. Этот перекресток также является восточной конечной станцией SR 450. Улицы ведут через центр города и имеют округа Лоуренс Между ними находится здание суда . Через квартал после здания суда улицы с односторонним движением заканчиваются на пересечении с улицей Х. Шоссе выходит из центра города как двухполосное шоссе, проходящее в основном через жилые дома. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
US 50 направляется с востока на северо-восток от Бедфорда в сторону Браунстауна , проходя через сельскохозяйственные угодья и леса как двухполосное шоссе. Маршрут пересекается с SR 446 и SR 235 . После SR 235 дорога проходит преимущественно через сельскохозяйственные угодья с несколькими домами. Шоссе проходит одновременно с SR 135 перед въездом в Браунстаун. В Браунстауне маршруты пересекаются с SR 250 . Из Браунстауна маршрут направляется на северо-восток в сторону Сеймура , проходя через сельские фермы с несколькими домами. US 50 въезжает в Сеймур и становится четырехполосным неделимым шоссе, проходящим через коммерческую и жилую недвижимость, параллельно железнодорожному пути CSX. В центре Сеймура шоссе становится четырехполосным шоссе с центральной полосой поворота и имеет короткое совпадение с SR 11 . Маршрут выходит из центра города Сеймур и направляется на восток, проходя через коммерческие объекты и развязку с шоссе I–65 (по совпадению также имеющее номер выхода 50). К востоку от развязки дорога пересекается с шоссе US 31. и проезжая часть сужается до двухполосного шоссе. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Шоссе покидает Сеймур и направляется на северо-восток в сторону Норт-Вернона , как двухполосное шоссе, проходящее через сельскохозяйственные угодья. Маршрут обходит Северный Вернон на севере по дороге, построенной на двух участках в 2010-х годах. Дорога покидает район Северного Вернона и направляется на северо-восток в сторону Версаля , проходя через сельскохозяйственные угодья. Маршрут проходит к северу от полигона Джефферсона . К западу от Версаля шоссе начинается одновременно с US 421 . Партия въезжает в Версаль, направляясь на юго-восток, минуя жилые дома. US 421 поворачивает на юг, заканчивая параллелизм, и начинается параллелизм с SR 129 . Оба маршрута направляются на восток, покидая Версаль и въезжая в Государственный парк Версаля . К востоку от государственного парка параллелизм с SR 129 заканчивается, когда SR 129 направляется на север, а US 50 направляется на юго-восток. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Маршрут направляется на юго-восток в сторону Диллсборо , проходя через пересечение с государственной дорогой 101 . На пересечении с SR 101 US 50 становится четырехполосным шоссе, проходящим через леса и сельхозугодья. В Диллсборо дорога проходит к северу от города и пересекается с SR 262 , с выходом на SR 62 в десятой миле к югу от перекрестка. После Диллсборо шоссе направляется на северо-восток в сторону Авроры , проходя через лесные массивы. По пути к Авроре шоссе становится четырехполосным и неделимым, а затем снова становится разделенным. В Авроре дорога пересекается с SR 56 и SR 350 . Шоссе ведет на северо-восток в сторону Лоуренсбурга и представляет собой четырехполосное шоссе с центральной полосой поворота, проходящее через коммерческие объекты. В Лоуренсбурге маршрут пересекается с SR 48 , за которым следует пересечение с SR 1 , SR 1 обеспечивает доступ к I-275 . Маршрут покидает Лоуренсберг и направляется на северо-восток по четырехполосному неразделенному шоссе, проходящему через лес. US 50 въезжает в Огайо как четырехполосное неделимое шоссе к западу от подземного перехода I-275. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Вся длина US 50 в Индиане включена в состав Национальной системы автомагистралей (NHS). [ 5 ] Национальная служба здравоохранения (NHS) представляет собой сеть автомагистралей, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны нации. [ 6 ] Шоссе обслуживается Министерством транспорта Индианы (INDOT), как и все другие автомагистрали США в штате. Департамент отслеживает объемы движения на всех государственных автомагистралях в рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию, используя показатель, называемый среднегодовым дневным трафиком (AADT). Это измерение представляет собой расчет уровня дорожного движения на участке дороги в любой средний день года. В 2010 году INDOT подсчитал, что наименьший уровень трафика составил 2690 автомобилей и 480 коммерческих автомобилей ежедневно проезжали по шоссе между SR 446 и линией округа Лоуренс-Джексон. Пиковая интенсивность движения составила 31 720 автомобилей и 1 920 коммерческих автомобилей AADT на участке US 50 между SR 148 и SR 48. [ 7 ]
История
[ редактировать ]US 50 был впервые подписан в 1917 году как шоссе номер пять от главной дороги до рынка, от границы штата Иллинойс до Митчелла . К востоку от Митчелла, до границы штата Огайо, это было шоссе №4 Мэйн-Маркет. [ 8 ] [ 9 ] Номер US 50 был присвоен этому маршруту, когда в 1926 году была создана система нумерованных автомагистралей США. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Расположение | Норт Вернон |
---|---|
Существовал | 2013–2018 |
INDOT построил объездную дорогу US 50 вокруг Норт-Вернона в 2010-х годах, разделив ее на два проекта: North Vernon West. [ 13 ] и Норт-Вернон-Ист. [ 14 ] Норт-Вернон-Вест открылся 10 декабря 2013 года и имел временное обозначение State Road 750, которое должно было существовать до тех пор, пока Северный Вернон-Ист не будет завершен и US 50 не сможет быть проложена по всей объездной дороге; [ 15 ] на самом деле, хотя Mount Vernon East открылась 20 декабря 2017 г., [ 16 ] Обозначение SR 750 сохранялось до 2018 года, когда истек срок контракта на проект. [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Нокс | Венсенн | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Граница штата Иллинойс |
1.84 | 2.96 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 41/US 150 | ||
3.04 | 4.89 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US 41 | ||
Уитленд | 13.16 | 21.18 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 550 | |
13.67 | 22.00 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 241 | ||
Дэвис | Вашингтон | 20.53 | 33.04 | ![]() | |
22.72 | 36.56 | ![]() | |||
![]() | |||||
Мартин | Лооготи | 36.02 | 57.97 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 231 |
36.49 | 58.72 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 231 | ||
36.78 | 59.19 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 550 | ||
Центр Тауншип | 42.65 | 68.64 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 450 | |
Мелководья | 44.18 | 71.10 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 150 | |
Халберт Тауншип | 48.19 | 77.55 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 650 | |
Лоуренс | Городок Спайс-Вэлли | 54.33 | 87.44 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 60 |
Бедфорд | 64.09 | 103.14 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 37 | |
68.16 | 109.69 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 37; западный конец параллелизма SR 450 | ||
69.88 | 112.46 | ![]() | Восточная конечная остановка SR 450 | ||
Шосвик Тауншип | 78.24 | 125.92 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 446 | |
Джексон | Оуэн Тауншип | 88.63 | 142.64 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 235 |
91.27 | 146.88 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 135 | ||
Браунстаун | 94.33 | 151.81 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 135 | |
95.12 | 153.08 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 250 | ||
Сеймур | 105.26 | 169.40 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 11 | |
105.57 | 169.90 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 11 | ||
107.83 | 173.54 | ![]() | |||
108.30 | 174.29 | ![]() | |||
Дженнингс | Норт Вернон | 120.54 | 193.99 | ![]() ![]() | |
Рипли | Версаль | 141.07 | 227.03 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 421 |
141.99 | 228.51 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 421; западный конец параллелизма SR 129 | ||
Джонсон – Вашингтон линия поселка | 145.91 | 234.82 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 129 | |
Вашингтон Тауншип | 149.04 | 239.86 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 101 | |
Дирборн | Диллсборо | 154.28 | 248.29 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 262, восточная конечная остановка SR 62 расположена в 1/10 мили. к югу от перекрестка |
Аврора | Лоуэр-Диллсборо-роуд | Выход и вход в западном направлении; выход на запад через Форест-авеню | |||
163.14 | 262.55 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 56; восточная конечная остановка SR 350 | ||
163.63 | 263.34 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 148 | ||
Лоуренсберг Тауншип | 166.59 | 268.10 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 48 | |
Билби Роуд | Выход и вход в западном направлении; вход с главной улицы | ||||
Лоуренсберг | 169.07 | 272.09 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 1 | |
Лоуренсберг Тауншип | 171.38 | 275.81 | ![]() ![]() | Граница штата Огайо | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Индианы (2004 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. Ю-50. Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Индианы (23 августа 2011 г.). Карта железных дорог Индианы (PDF) (Карта). 1:633600. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 7 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Индианы (2012 г.). Карта транспорта Индианы (PDF) (Карта) (изд. 2011–2012 гг.). 1:550 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. OCLC 765461296 . Проверено 7 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Google (8 декабря 2012 г.). «Обзор США 50 в Индиане» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 декабря 2012 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (декабрь 2003 г.). Национальная система автомобильных дорог: Индиана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ Министерство транспорта Индианы (2010 г.). «Учет трафика в Индиане» . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1917 г.). Основные рыночные дороги (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 7 декабря 2012 г. - из библиотек Блумингтона Университета Индианы.
- ^ Департамент транспорта Индианы. «Главные рыночные дороги Индианы» (PDF) . Департамент транспорта Индианы . Проверено 7 декабря 2012 г.
- ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (9 января 2009 г.). «От имен к номерам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 7 декабря 2012 г.
- ^ Рэнд МакНелли (1926). Дорожная карта Индианы (Карта). Чикаго: Рэнд МакНелли . Проверено 7 декабря 2012 г. - из библиотеки карт Броера.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1927 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 7 декабря 2012 г. - из библиотек Блумингтона Университета Индианы.
- ^ США 50 Норт Вернон Вест . Департамент транспорта Индианы. Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ США 50 Норт-Вернон-Ист . Департамент транспорта Индианы. Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ «Лейтенант-губернатор перерезает ленточку на объездной дороге Норт-Вернон» (пресс-релиз). Департамент транспорта Индианы. 10 декабря 2013 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ «Обход открывается как раз вовремя» . Обычный дилер и солнце . Норт-Вернон, Индиана. 22 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ «Предстоящие изменения с обходом» . Обычный дилер и солнце . Норт-Вернон, Индиана. 27 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут США 50
- Шоссе США в Индиане
- Транспорт в округе Нокс, штат Индиана
- Транспорт в округе Дэвис, штат Индиана
- Транспорт в округе Мартин, штат Индиана
- Транспорт в округе Лоуренс, штат Индиана
- Транспорт в округе Джексон, штат Индиана
- Транспорт в округе Дженнингс, штат Индиана
- Транспорт в округе Рипли, штат Индиана
- Транспорт в округе Дирборн, штат Индиана