Дорога штата Индиана, 262
SR 262 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 14 909 миль [ 1 ] (23,994 км) | |||
Существовал | 1932 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Индиана | |||
Округа | Дирборн , Огайо | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Road 262 ( SR 262 ) — дорога штата в юго-восточной части штата Индиана . Протянувшись примерно на 15 миль (24 км) в общем направлении с северо-запада на юго-восток, он соединяет города Диллсборо и Восходящее Солнце . SR 262 был первоначально представлен в начале 1930-х годов и пролегал по современному маршруту. Дорога была заасфальтирована в середине-конце 1960-х годов. Дорога служит восточной конечной точкой основного маршрута Индиана 62, к востоку от Диллсборо.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 262 начинается на шоссе US 50 недалеко от Диллсборо в округе Дирборн . Идя на юг, он пересекает SR 62 всего через несколько сотен футов, а затем идет на юго-восток. Через несколько миль он спускается в долину Лафхери-Крик , пересекая ручей и попадая в округ Огайо . Повернув на восток и пройдя через поселок Милтон некорпоративный , он поднимается из долины. Как подход, так и выход из долины довольно опасны, с резкими поворотами и крутыми обрывами. Примерно через 7 миль он достигает вершины хребта, где дорога выпрямляется на расстояние в милю. Западный конец этого участка отмечен перекрестком с четырьмя путями в некорпоративном сообществе Пейт : Хартфорд Пайк направляется на север, а Касс-Юнион-роуд направляется на юг к SR 56 в Абердине . Затем SR 262 проходит через остановку с четырехсторонним движением в Кофилд-Корнер: Салем-Ридж-роуд направляется на северо-восток, а Палмер-роуд - на юг. Затем дорога спускается в долину Арнольд-Крик , которая также представляет собой извилистый участок дороги, но без крутых обрывов, как на участке Лафхери-Крик. Дорога въезжает в город Восходящее солнце следует по главной улице, проходя через жилой район города. SR 262 заканчивается на пересечении Мейн-стрит и Хай-стрит (SR 56) в городе. SR 56 поворачивает на Мейн-стрит на один квартал, а затем поворачивает на юг и продолжает движение в сторону Веве и Мэдисона . Опросы Министерства транспорта Индианы, проведенные в 2015 году, показали, что самый высокий уровень трафика на SR 262 приходится на 3352 автомобиля в день в районе Восходящего Солнца; самый низкий показатель составил 514 автомобилей в день в районе Хартфорд-Пайк. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана обозначила SR 262 в 1932 году. Первоначальный маршрут начинался от US 50 в Диллсборо и шел на юго-восток до SR 56 в Rising Sun, как и сегодня. [ 2 ] Весь маршрут SR 262 был заасфальтирован в период с 1966 по 1967 год. [ 4 ] [ 5 ] Последнее серьезное изменение в SR 262 произошло между 1969 и 1970 годами, и это было короткое дополнение к северу от новой четырехполосной дороги US 50 в Диллсборо. [ 6 ] [ 7 ] Маршрут остался неизменным с тех пор. [ 8 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Дирборн | Диллсборо | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка SR 262 |
0.127 | 0.204 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 62 | ||
Огайо | Восходящее солнце | 14.909 | 23.994 | ![]() | Восточная конечная остановка SR 262 |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Индианы (июль 2015 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 18 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Поглощено почти 1000 миль дорог» . Вечерняя звезда Франклина . 22 апреля 1932 г. с. 5 . Проверено 25 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Министерство транспорта Индианы (2015 г.). «Система базы данных подсчета трафика» . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1966). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1966–1967 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § Л10. OCLC 65209231 . Проверено 6 ноября 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана .
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1967). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1967–1968 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § Л10. OCLC 65221593 . Проверено 6 ноября 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1969). Система автомагистралей штата Индиана (карта). 1:631000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § Л10. OCLC 314731307 . Проверено 6 ноября 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1970). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1970–1971 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § Л10. OCLC 65221477 .
- ^ Министерство транспорта Индианы (2016 г.). Карта дорог Индианы, 2016 г. (PDF) (Карта). 1:550 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. § Л10. OCLC 925532510 . Проверено 6 ноября 2016 г.