Дорога штата Индиана, 129
SR 129 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 48 008 миль [ 1 ] (77,261 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Индиана | |||
Округа | Швейцария , Рипли | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Road 129 ( SR 129 ) является частью дороги штата Индиана , которая проходит между Вевей и Бейтсвиллем в американском штате Индиана . 31,78 мили (51,14 км) трассы SR 129, проходящей в пределах Индианы, служат второстепенной автомагистралью. Некоторые из шоссе перечислены в Национальной системе автомагистралей . Различными участками являются городская двухполосная автомагистраль и сельская двухполосная автомагистраль. Дорога проходит через жилую и коммерческую недвижимость.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 129 начинается у SR 56 на берегу реки Огайо на западной стороне Веве . Маршрут ведет на северо-запад как двухполосное сельское шоссе, проходящее через сельскохозяйственные угодья и леса. Маршрут пересекается с SR 250 в сельской местности округа Швейцария . Шоссе пересекает округ Рипли и начинает совпадать с SR 62 . Параллельное движение направляется на северо-северо-восток, проходя через Кросс-Плейнс . К северу от Кросс-Плейнс SR 62 поворачивает на восток, а SR 129 продолжает двигаться на северо-северо-запад. Дорога входит в Версаль с юго-востока и начинается одновременно с шоссе 421 США (US 421). Оба маршрута ведут на север в сторону центра Версаля и шоссе US 50 . На уровне US 50 совпадение с US 421 заканчивается, когда он направляется на восток одновременно с US 50. SR 129 направляется на восток одновременно с US 50 и покидает город, въезжая в Государственный парк Версаль . После прохождения через Государственный парк Версаль параллелизм заканчивается, когда SR 129 поворачивает на север в сторону Бейтсвилля . Шоссе въезжает в Бейтсвилл и заканчивается на пересечении с SR 46 . [ 2 ] [ 3 ]
Единственный участок государственной дороги 129 в Индиане, который включен в Национальную систему автомагистралей (NHS), является сегментом, совпадающим с US 50. [ 4 ] Национальная служба здравоохранения (NHS) представляет собой сеть автомагистралей, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны нации. [ 5 ] Шоссе обслуживается Министерством транспорта Индианы (INDOT), как и все другие дороги штата. Департамент отслеживает объемы дорожного движения на всех государственных дорогах в рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию, используя показатель, называемый среднегодовым дневным трафиком (AADT). Это измерение представляет собой расчет уровня дорожного движения на участке дороги в любой средний день года. В 2010 году INDOT подсчитал, что самый низкий уровень трафика составлял 1290 транспортных средств, а 270 коммерческих автомобилей ежедневно использовали шоссе возле пересечения с SR 250. Пиковые объемы движения составляли 10 190 транспортных средств и 610 коммерческих автомобилей AADT на участке SR 129, который совпадает с шоссе US. 421. [ 6 ]
История
[ редактировать ]В 1930 году Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана санкционировала строительство государственной дороги от SR 56 возле Веве до Версаля. [ 7 ] [ 8 ] В 1931 году эта государственная дорога получила обозначение SR 129. [ 8 ] [ 9 ] Мощение первоначального участка было завершено в период с 1965 по 1967 год. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Примерно в 1977 году обозначение SR 129 было расширено на север от Версаля до SR 48. [ 13 ] [ 14 ] В период с 1990 по 1991 год маршрут был снова продлен на север с SR 48 до SR 46 в Бейтсвилле. [ 15 ] [ 16 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 17 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Швейцария | Вевей | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка SR 129 |
Приятный городок | 12.119 | 19.504 | ![]() | ||
Рипли | Браун Тауншип | 16.378 | 26.358 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 62 |
18.837 | 30.315 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 62 | ||
Версаль | 27.718 | 44.608 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 421 | |
28.178 | 45.348 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 421; западный конец параллелизма US 50 | ||
Джонсон – Вашингтон линия поселка | 32.110 | 51.676 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 50 | |
Делавэр Тауншип | 39.117 | 62.953 | ![]() | ||
42.294 | 68.066 | ![]() | |||
Бейтсвилл | 48.008 | 77.261 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 129 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Министерство транспорта Индианы (июль 2016 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. СР 129 . Проверено 12 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Индианы (2012 г.). Карта транспорта Индианы (PDF) (Карта) (изд. 2011–2012 гг.). 1:550 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. § Л10-К10. OCLC 765461296 .
- ^ «Дорога штата Индиана 129» (Карта). Карты Гугл . Google. 8 ноября 2012 года . Проверено 8 ноября 2012 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (декабрь 2003 г.). Национальная система автомобильных дорог: Индиана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 8 ноября 2012 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 8 ноября 2012 г.
- ^ «Дорожные зоны INDOT» . Департамент транспорта Индианы. 2010. Архивировано из оригинала 5 мая 2011 года . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1930). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 29 августа 2018 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1 августа 1930 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 29 августа 2018 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1931 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Получено 29 августа 2018 г. - из библиотек Блумингтона Университета Индианы.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1965). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1965–1966 гг.). 1:630980. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 53370381 . Проверено 29 августа 2018 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1966). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1966–1967 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 65209231 . Проверено 29 августа 2018 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1967). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1967–1968 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 65221593 . Проверено 29 августа 2018 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1976). Система автомагистралей штата Индиана (карта). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 35172400 , 11218443 .
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1977). Система автомагистралей штата Индиана (карта). 1:633900. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 184938563 , 11216462 , 53344313 , 11924099 .
- ^ Министерство транспорта Индианы (1990). Система автомагистралей штата Индиана (карта). 1:640 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. OCLC 65387008 , 47836307 .
- ^ Министерство транспорта Индианы (1991). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1991–1992 гг.). 1:633600. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. OCLC 25483579 , 80128837 , 872557094 , 220912931 .
- ^ «Система обозначения дорог INDOT» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 г.