Jump to content

Платная дорога Индианы

Карта маршрута :

Маркер платной дороги Индианы

Платная дорога Индианы

Платная дорога Восток-Запад Индианы
Платная дорога Индианы выделена зеленым цветом
Информация о маршруте
Поддерживается ITRCC
Длина 156,28 миль [1] (251,51 км)
Существовал Август 1956 ( август 1956 ) – настоящее время.
Компонент
шоссе
Основные узлы
Вест-Энд I-90 / Chicago Skyway на Иллинойс границе штата
Основные перекрестки
Ист-Энд I-80 / I-90 / Магистраль Огайо на Огайо границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Индиана
Округа Лейк , Портер , ЛаПорт , Сент-Джозеф , Элкхарт , Лагранж , Штойбен
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Индиана
I-80 I-90 I-94

Платная дорога Индианы , официально Платная дорога Восток-Запад Индианы , [2] - это с контролируемым доступом платная дорога , которая проходит на протяжении 156,28 миль (251,51 км) с востока на запад через северную Индиану от границы штата Иллинойс до границы штата Огайо . Ее рекламировали как «Главную улицу Среднего Запада ». [3] Вся платная дорога обозначена как часть межштатной автомагистрали 90 ( I-90 ), а участок от Лейк-Стейшн на восток до границы штата Огайо (который составляет более 85 процентов маршрута) совпадает с I -80 . Платная дорога принадлежит Финансовому управлению Индианы и управляется Концессионной компанией по платным дорогам Индианы (ITRCC), которая принадлежит IFM Investors.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Платная дорога Индианы является частью системы межштатных автомагистралей , которая проходит через Индиану длиной 156,28 миль (251,51 км), соединяя Чикаго Скайуэй с магистралью Огайо . Платная дорога подписана на I-90 на всей ее длине, а также на I-80 к востоку от Лейк-Стейшн после того, как она проходила одновременно с I-94 .

Платная дорога Индианы, Восточный Чикаго, Индиана , на Кеннеди-авеню

Точки выхода основаны на системе мильных столбов : выходы начинаются с 0 на границе штата Иллинойс и увеличиваются до выхода 153 на платном барьере Истпойнт возле границы штата Огайо (технически это не выход, поскольку единственная дорога, доступная оттуда, - это Магистраль Огайо, но на шлагбауме выписаны билеты с пометкой «Въезд 153»). Платная дорога открылась в 1956 году с последовательной нумерацией выездов , которая была преобразована в нынешнюю схему, основанную на пробеге, в 1981 году. Первоначальная последовательность номеров была немного изменена в 1964 году с открытием тогдашнего выезда из Бернс-Харбора, ныне Лейк-Стейшн.

Максимальное расстояние от границы штата Мичиган или озера Мичиган составляет около 10 миль (16 км). В какой-то момент в Северной Индиане , в городке Гринфилд, округ Лагранж , на 132-й миле платная дорога проходит примерно в 200 ярдах (180 м) или 0,1 мили (0,16 км) от границы с Мичиганом. [4]

Контрольные города на указателях — Чикаго и Огайо . Первоначально это были «Чикаго и Запад» и «Огайо и Восток». [5]

Давняя версия логотипа платной дороги Индианы, до сих пор используется на многих указателях на платной дороге Индианы и Chicago Skyway.
Старая версия

Платная дорога была построена на государственное финансирование в 1950-х годах. Он открывался поэтапно, с востока на запад, в период с августа по ноябрь 1956 года. [6] Официальная церемония открытия состоялась 17 сентября 1956 года. [6] [7]

Последний участок платной дороги был северным из четырех запланированных участков. [8] В дополнение к платной дороге с востока на запад была запланирована платная дорога с севера на юг, примерно вдоль маршрута сегодняшней I-65 , но от этого плана отказались после Закона о федеральных дорогах 1956 года . принятия [6]

Первоначально обозначение I-94 применялось к шоссе к западу от того места, где в конечном итоге была построена нынешняя развязка с I-94, а I-90 следовала за I-80 на запад вдоль скоростной автомагистрали Бормана , как это происходит сейчас I-94; завершенная часть скоростной автомагистрали Бормана была обозначена как I-80, I-90 и I-294 . Нынешний маршрут вступил в силу примерно в 1965 году, чтобы избежать путаницы, возникшей из-за того, что I-80, I-90 и I-94 меняли дороги. В результате участок I-94 фактически находится южнее I-90, а I-90 проходит по всей длине платной дороги. I-294 также была сокращена до платной дороги трех штатов В то время и, таким образом, больше не въезжает в Индиану.

Несколько развязок на платной дороге были построены в период с 1980 по 1985 год в рамках продажи облигаций в октябре 1980 года. [7]

Комиссия по платным дорогам Индианы управляла платной дорогой с момента ее создания до 1981 года. В период с 1981 по 2006 год платной дорогой управляло Министерство транспорта Индианы (INDOT). 1 апреля 1983 года в штате Индиана было учреждено Управление финансирования платных дорог штата Индиана, [7] [9] которое было переименовано в Управление финансов штата Индиана в апреле 1988 года. Оно было объединено с несколькими другими финансовыми агентствами штата и переименовано в Управление финансов Индианы в мае 2005 года. [7] С момента своего создания в 1983 году Финансовое управление Индианы сохраняло право собственности на платную дорогу (и другие государственные автомагистрали в Индиане), в то время как ее эксплуатация и техническое обслуживание со временем развивались, начиная с INDOT до перехода в ITRCC в 2006 году. [ нужна ссылка ]

Синтра-Маккуори и важные шаги

[ редактировать ]

Придя к власти в 2005 году, губернатор Митч Дэниэлс начал искать способы профинансировать отставание в ремонте и строительстве шоссе Индианы. [10] Работа с Goldman Sachs , который, как сообщается, заработал около 20 миллионов долларов (что эквивалентно 30 миллионам долларов в 2023 году). [11] ) в виде комиссий, [12] штат запросил тендер на аренду платной дороги в обмен на право содержать, эксплуатировать и взимать плату за проезд в течение следующих 75 лет.

Консорциум, состоящий из строительной фирмы Cintra из Испании и Macquarie Atlas Roads из Австралии, тех же фирм, которые приобрели Chicago Skyway в 2004 году, представил победившую заявку на сумму 3,8 миллиарда долларов (что эквивалентно 5,88 миллиардам долларов в 2023 году). [11] ). [13] Их предложение составило 1 миллиард долларов (что эквивалентно 1,55 миллиарда долларов в 2023 году). [11] ) больше, чем следующая по величине ставка. [10] Сделка была завершена 29 июня 2006 г., и две компании сформировали ITRCC для эксплуатации дороги.

Согласно контракту, плата за проезд не могла быть увеличена до 2010 года, а жители Индианы, использующие транспондер, не должны были платить более высокие сборы до 2016 года. Ежегодное увеличение платы за проезд ограничивалось большим из двух процентов, уровнем инфляции или темпом увеличения ВВП. [14]

Противники предложения подали иск в округе Сент-Джозеф в конце апреля 2006 года. Примерно после двух недель споров судья Майкл Скопелитис вынес решение в пользу штата Индиана, объявив иск, поданный противниками, публичным иском и, следовательно, потребовав от истцов разместить облигации на сумму 1,9 миллиарда долларов США (что эквивалентно 2,76 миллиардам долларов США в 2023 году). [11] ) для продолжения дела. Истцы обжаловали решение Скопелитиса в Верховном суде Индианы , который 20 июня 2006 года решением со счетом 4–0 оставил в силе ранее принятое решение Скопелитиса, разрешив сдачу в аренду платной дороги Индианы продолжаться в соответствии с графиком.

Вырученные средства профинансировали часть расширения I-69 через Юго-Западную Индиану, а также ряд других проектов автомагистралей по всему штату. Законодательство также уполномочило губернатора заключить аналогичное соглашение о государственно-частном партнерстве для проектирования, строительства и эксплуатации предлагаемой платной дороги Южной Индианы , длина которой составит 117 миль (188 км) из запланированных 142 миль (229 км). продление I-69 от Индианаполиса до Эвансвилля . 9 ноября 2006 года Дэниелс объявил, что на продлении I-69 плата не взимается. Вместо SITR на строительство I-69 было потрачено 700 миллионов долларов (что эквивалентно 1,02 миллиарда долларов в 2023 году). [11] ) выплаты по основным перемещениям на участке от развязки I-64 / I-164 до кранового дивизиона Центра надводных боевых действий ВМС . [ нужна ссылка ]

Некоторые выборные должностные лица и кандидаты на должности в округах, отвечающих за платные дороги, выразили обеспокоенность тем, что проекты в Индианаполисе и его окрестностях получат слишком большую долю доходов от аренды в ущерб северной Индиане. [15] Б. Патрик Бауэр , представитель Демократической партии штата Саут-Бенд и лидер меньшинства в Палате представителей Индианы , опубликовал письменное заявление за день до распределения финансирования по округам, высмеивая крупные шаги. «Теперь, когда сделка заключена, губернатор и представители его администрации объехали штат, чтобы заявить, что продажа профинансировала все крупные дорожные проекты, запланированные на следующее десятилетие», - сказал Бауэр. «Дело в том, что большинство этих проектов уже должны были быть завершены без какой-либо помощи со стороны продажи платной дороги». [16]

15 сентября 2006 г. средства были распределены между семью округами, через которые проходит платная дорога. [16] В приведенном ниже списке подробно указана общая доля каждого округа в деньгах Major Moves. Часть средств от распределения каждого округа была направлена ​​в города этого округа. [17]

В декабре 2006 года ITRCC объявил, что студентка Саут-Бенда Андреа Хебстер «получит 5000 долларов США». [б] на ее расходы на образование за то, что она была выбрана победителем главного приза конкурса дизайна логотипа платной дороги Индианы». Новый логотип ITRCC появился в начале 2007 года. [19]

ИФМ Партнеры

[ редактировать ]

Консорциум Cintra-Macquarie подал заявление о банкротстве в сентябре 2014 года, сославшись на более низкие, чем прогнозировалось, объемы перевозок и доходы. [20] Тогдашний сенатор-демократ Джо Доннелли призвал губернатора-республиканца Майка Пенса вернуть дорогу под общественный контроль. Однако вместо этого Пенс объявил тендер на замену оператора и в конечном итоге одобрил покупку дороги австралийской фирмой IFM Partners. [21]

Плата за проезд

[ редактировать ]

Между платой за проезд на барьере Вестпойнт, недалеко от границы штата Иллинойс, и барьером Портидж на 24-м миле, сборы взимаются в фиксированных суммах на выездных и въездных съездах.

Между барьером Портедж, на востоке, и платным барьером Истпойнт, недалеко от границы штата Огайо, он работает как платная дорога с закрытой системой билетов , где каждый получает билет при въезде и платит заранее рассчитанную сумму в зависимости от пройденного расстояния при выезде. По состоянию на июль 2020 г. со стандартных легковых автомобилей взимается плата за проезд в размере 9,23 доллара США для пользователей E-ZPass и 9,20 доллара США для пользователей наличных денег на участке от Портеджа до Истпойнта, с дополнительными 2,81 доллара США для пользователей E-ZPass и 2,80 доллара США для пользователей наличных денег на шлагбауме Вестпойнт. [22]

Первоначально на всей платной дороге применялась закрытая система билетов: Вестпойнт находился на нынешнем выезде 5, примерно под эстакадой на 141-й Восточной улице. Переключение компьютерной системы, запланированное на 11 июня 1984 года, но выполненное не раньше 14 июля 1986 года, заменило билеты с перфокартами на билеты с магнитным кодированием на участке от 24-й мили на восток и ввело сбор наличных на оставшейся части шоссе. [23] [24] [ сомнительно обсудить ] С 25 июня 2007 года на Платной дороге начался электронный взимание платы за проезд с помощью системы i-Zoom . i-Zoom был полностью совместим с электронными системами взимания платы за проезд E-ZPass и I-Pass . Индиана стала 12-м штатом, использующим систему E-ZPass.

Торговая марка i-Zoom была прекращена в сентябре 2012 года, чтобы воспользоваться преимуществами уже существующего бренда E-ZPass и избежать путаницы с предстоящим проектом мостов через реку Огайо в столичном районе Луисвилля , которым управляет Луисвилл – Южная Индиана. Bridge Authority и использует систему E-ZPass. [25]

Зоны обслуживания

[ редактировать ]

Как и все другие платные автомагистрали, построенные в 1950-х годах, на Платной дороге были зоны обслуживания (называемые туристическими площадками). [26] ) с момента открытия. Первоначально было восемь пар туристических площадок, расположенных примерно через каждые 18 миль (29 км). Из них пять известных ресторанов с сидячими местами, принадлежащих Hosts International. [27] в то время как в трех других были только закусочные. Каждая туристическая площадка была названа в честь выдающегося уроженца или жителя Индианы. [28] Бензин и другие автомобильные услуги были доступны на всех туристических площадках. Первоначально различными нефтяными компаниями, включая Standard , Sinclair , Pure , Gulf , Texaco и Citgo каждая из туристических площадок управлялась . Позже Standard Oil, позже Amoco , а теперь и BP , взяли на себя операции на всех туристических площадках. Позже BP на туристических площадках сменила Mobil , затем Phillips 66 , а в настоящее время Sunoco .

Самая западная закусочная на отметке 37,5 оставалась открытой до середины 70-х годов и теперь используется как зона отдыха «Стоянка только для грузовиков». [26] без каких-либо удобств. Два других столба на 72,9 и 108 были закрыты в 1972 году, хотя тот, что на 108, также был преобразован в стоянку для грузовиков без каких-либо удобств. Все они были снесены, за исключением одного, бывшего закусочной «Бенджамин Харрисон» на восточной стороне на отметке 72,9. В настоящее время он служит полицейским участком штата и не имеет общественных объектов. Интерьеры ресторанов были переоборудованы в кафетерии быстрого обслуживания в конце 1970-х годов, когда компания Gladieux Food Services взяла на себя управление деятельностью. [29] [30] и были снова реконструированы для предприятий быстрого питания в 1984–1985 годах. [31]

В июне 2015 года Кен Дейли, новый генеральный директор ITRCC, объявил, что все первоначальные туристические центры, построенные в 1955 году, будут снесены и заменены в течение следующих пяти лет. [32]

По состоянию на октябрь 2015 г. , зона обслуживания Бут-Таркингтона, самая восточная в Индиане, была навсегда закрыта.

В июле 2017 года в Хоу открылись сервисные центры Джина С. Портера (в восточном направлении) и Эрни Пайла (в западном направлении). В обоих есть заправочные станции Sunoco.

По состоянию на июль 2020 г. На ITR есть восемь восстановленных остановок для отдыха на туристических площадках: четыре в восточном направлении и четыре в западном, расположенные через разделенное шоссе друг от друга. В их число входят Howe Travel Plaza на отметке 126 мили, Elkhart Travel Plaza на отметке 90 мили, Rolling Prairie Travel Plaza на отметке 56 мили и Portage Travel Plaza на отметке 22 мили. Они предлагают популярный выбор ресторанов, мини-маркеты, закусочные. киоски и сувенирные магазины. электромобилей На всех туристических площадках есть современные туалеты, телефоны, банкоматы, торговые автоматы, лотерейные автоматы и станции зарядки .

Недавно завершенный шестиполосный участок на шоссе US 12/US 20 в Гэри в 2008 году.

Частью соглашения о приватизации платной дороги является инвестирование в объект 600 миллионов долларов в течение первых девяти лет аренды. Это превышает 3,8 миллиарда долларов, инвестируемых штатом Индиана в проекты Major Moves. В улучшение платной дороги уже инвестировано более 300 миллионов долларов. Некоторые примеры включают проект расширения третьей полосы движения стоимостью 250 миллионов долларов США, электронный сбор платы за проезд (i-Zoom) в 40 миллионов долларов США и расширение пунктов взимания платы за проезд (вехи 1, 23 и 156) общей стоимостью 9 миллионов долларов США.

В планах добавить третью полосу в каждом направлении на самом перегруженном участке платной дороги: от верстового столба 10–15,5. Расширение третьей полосы движения было завершено в декабре 2011 года. Также реализуется 10-летний план капитального ремонта мостов, согласно которому в течение следующих 10 лет будет отремонтировано и восстановлено почти каждое сооружение на ITR. Соглашение об аренде также требует от ITRCC поддерживать или улучшать состояние платной дороги в соответствии со стандартами, установленными законами штата и федеральными законами.

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [33] км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Озеро Хаммонд 0.00 0.00

I-90 запад / Чикаго Skyway запад - Чикаго
Продолжение в Иллинойс
0.08 0.13 0 0 США 12 / США 20 / США 41 / LMCT (бульвар Индианаполис) - Чикаго Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
1.06 1.71 Платный барьер Вестпойнт
2.97 4.78 3
SR 912 восток (Клайн-авеню)
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; открыт 27 октября 1986 г. с завершением строительства SR 912. [34]
4.18 6.73 1 5 США 41 (Калумет-авеню) - Хаммонд
Гэри 9.52 15.32 10 США 12 / SR 912 / LMCT (Клайн-авеню) - Гэри Открыт 1 октября 1985 г. [35]
13.69 22.03 2 14А Грант-стрит Ранее Бьюкенен-стрит; ранее выход 13 [36] [37] отдых
14.54 23.40 14Б SR 53 (Бродвей) - Гэри Уоркс Открыт в 1985 году; [38] [39] ранее выход 15; [36] [37] первая одноточечная городская транспортная развязка, построенная в Индиане [ нужна ссылка ]
16.90 27.20 3 17
I-65 юг / США 12 / США 20 / LMCT (шоссе Дюны) - Индианаполис
И-65, выезд 262; северная конечная остановка I-65
Озерный вокзал 20.68 33.28 4 21
I-80 запад / I-94 / US 6 / SR 51 - Детройт , Чикаго , Де-Мойн , Лейк-Стейшн
Западный конец параллельной трассы I-80; открыт в 1964 году [7]
Портье Перевозка 23.46 37.76 23 Уиллоукрик Роуд Открыт 1 октября 1985 г. [35]
23.95 38.54 Платный барьер Portage (западный конец билетной системы)
Честертон 30.66 49.34 5 31 SR 49 Честертон , Вальпараисо Обслуживает национальный парк Индиана-Дюнс и государственный парк Индиана-Дюнс.
ЛаПорт Нью-Дарем Тауншип 38.91 62.62 6 39 США 421 Мичиган-Сити , Вествилл
Центр Тауншип 48.80 78.54 7 49 SR 39 Ворота
Святой Иосиф Саут-Бенд 72.29 116.34 72 США 31 Саут-Бенд , Плимут , Найлс Открыт 27 октября 1980 г.; [7] [40] соединение с Nimtz Parkway открылось 3 сентября 1993 г. [41]
76.46 123.05 8 77 SR 933 - Саут-Бенд Обслуживает Университет Нотр-Дам.
Харрис Тауншип 82.64 133.00 83 SR 331 (Кэпитал-авеню) - Мишавака Открыт 17 ноября 1982 г. [42] [43]
Элкхарт Элкхарт 91.55 147.34 9 92 SR 19 - Элкхарт
95.98 154.46 96 CR 17 - Элкхарт К М-217 ; развязка открыта 9 октября 1997 г. [44]
Бристоль 101.12 162.74 101 SR 15 - Бристоль , Гошен Открыт 15 августа 1983 г. [45]
Йорк Тауншип 107.21 172.54 10 107
США 131 север - Константин

SR 13 юг - Миддлбери
Южная конечная остановка US 131; подписанная северная конечная остановка SR 13
Лагранж Хау 120.23 193.49 11 121 SR 9 Хоу , Лагранж , Стерджис
Штойбен Фремонт 143.53 230.99 12 144
I-69 / SR 120 / SR 127 юг - Ангола , Форт-Уэйн , Лансинг
И-69, выезд 356; обслуживает государственный парк Покагон
Йорк Тауншип 152.50 245.42 Платный барьер Eastpoint (восточный конец билетной системы)
156.28 251.51


I-80 восток / I-90 восток / Магистраль Огайо восток - Толедо
Продолжение в Огайо
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Общая сумма распределения составила бы 40 миллионов долларов США (что эквивалентно 58,2 миллиона долларов США в 2023 году). [11] ), если бы округ ЛаПорт присоединился к Управлению регионального развития Северо-Западной Индианы к 15 сентября 2006 г. Поскольку этого не произошло, [18] общая сумма распределения составила 25 миллионов долларов США (что эквивалентно 36,4 миллиона долларов США в 2023 году). [11] ). [17]
  2. ^ Эквивалент 7272 долларов в 2023 году. [11]
  1. ^ Аддерли, Кевин (5 февраля 2019 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2018 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 23 марта 2019 г.
  2. ^ Генеральная Ассамблея Индианы (4 мая 2006 г.). «Раздел 105, статья 14: Платные дороги» (PDF) . Административный кодекс штата Индиана . Управление по пересмотру кодекса, Агентство законодательных служб штата Индиана . Проверено 7 марта 2010 г.
  3. ^ Комиссия по платным дорогам Индианы (1962). Вы никогда не одиноки на платной дороге Индианы (брошюра). Комиссия по платным дорогам Индианы. Главная улица Среднего Запада
    Рэнд МакНелли и компания (1979). Платная дорога Индианы: «Главная улица Среднего Запада» (карта) (изд. 1979–1980 гг.). [c. 1:2 000 000]. Саут-Бенд: Комиссия по платным дорогам Индианы. LCCN   85695997 .
    Министерство транспорта Индианы (nd). Платная дорога Индианы: «Главная улица Среднего Запада» (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 29 июня 2019 г.
  4. ^ Геологическая служба США (1960). Бронсон-Саут, Мичиган – Индиана (Топографическая карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 18 июня 2017 г.
  5. ^ «Возврат в четверг: открытие платной дороги Индианы в 1956 году, шоссе в будущее» . Саут-Бенд Трибьюн . 28 июня 2018. Фотография 36 из 44 . Проверено 28 июня 2018 г. 5 сентября 1956 года. Сотрудник снимает покрытие с указателя направления на скоро открывающейся платной дороге Индианы.
  6. ^ Jump up to: а б с Венситс, Джеймс (22 января 2006 г.). «Платная дорога Индианы рассматривается как звено в цепи» . Саут-Бенд Трибьюн . Архивировано из оригинала 23 июня 2017 года . Проверено 18 июня 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство транспорта Индианы (1991). Платная дорога Индианы: краткая история (брошюра). Департамент транспорта Индианы . Проверено 18 июня 2017 г.
  8. ^ Риппл, Дэвид Алан; Совместный проект исследования автомобильных дорог; Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1975). История автомагистрали между штатами в Индиане: Заключительный отчет . Вест-Лафайет, Индиана: Совместный проект исследования автомобильных дорог. Рисунок 108: Альтернативные маршруты платных дорог штата Индиана. OCLC   70935546 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2004 года . Проверено 25 апреля 2008 г.
  9. ^ Генеральная Ассамблея Индианы. «Раздел 8, Статья 9.5, Глава 8» . Административный кодекс штата Индиана . Управление по пересмотру кодексов, Агентство законодательных служб штата Индиана . Проверено 20 сентября 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б Пуэнтес, Роберт (3 октября 2014 г.). «Платная дорога в Индиане: как хорошая сделка обернулась неудачей?» . Форбс . Проверено 20 ноября 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  12. ^ Найт, Джерри (20 марта 2006 г.). «Инфраструктура: путь к богатству?» . Вашингтон Пост . Проверено 16 мая 2011 г.
  13. ^ Шульман, Дэниел (1 января 2007 г.). «Дорожники» . Мать Джонс . Проверено 30 апреля 2007 г.
  14. ^ Гилмор, Джон Б. (ноябрь 2012 г.). «Аренда платных дорог Индианы как денежная передача между поколениями». Обзор государственного управления . 72 (6): 861–862. дои : 10.1111/j.1540-6210.2012.02589.x .
  15. ^ Рутхарт, Билл (6 февраля 2006 г.). «Объект округов платных дорог» . Звезда Индианаполиса . стр. В1, В5 . ISSN   1930-2533 . Проверено 12 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ Jump up to: а б с д «Крупные перемещения: деньги в движении, чеки за платные дороги по почте: округа сегодня получают свои миллионы». Журнал «Газета» . Форт-Уэйн, Индиана. 15 сентября 2006 г. [ нужна полная цитата ]
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г Управление государственного аудитора штата Индиана (15 сентября 2006 г.). Распределение строительного фонда при капитальном переезде (PDF) . Управление государственного аудитора штата Индиана. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2006 г.
  18. ^ «Дневная хронология» . ЛаПорт Геральд Аргус . 30 декабря 2006 года . Проверено 20 ноября 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ Концессионная компания платных дорог Индианы (15 декабря 2006 г.). «Платная дорога Индианы наградила местного студента 5000 долларов на расходы на образование» (PDF) (пресс-релиз). Архивировано из оригинала (PDF) 23 апреля 2015 г. Проверено 18 июня 2017 г.
  20. ^ Батон, Майкл (22 сентября 2014 г.). «Платная дорога Индианы ищет банкротства из-за снижения трафика» . Блумберг . Проверено 13 октября 2014 г.
  21. ^ «Инфраструктурный план Трампа на 1 триллион долларов на самом деле принадлежит Пенсу, и все дело в приватизации» . Newsweek . 4 сентября 2017 г. Проверено 6 сентября 2017 г.
  22. ^ «Туристическая информация» . Концессионная компания платных дорог Индианы . Проверено 17 октября 2020 г.
  23. ^ Липо, Фрэнк (16 июля 1986 г.). «Компьютерная программа сбора платежей наконец-то прибыла на платную дорогу» . Саут-Бенд Трибьюн . Получено 15 июня 2021 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ «WNDU Vault: пункты взимания платы за проезд получают технологическое обновление» на YouTube (канал WNDU 16 News Now, 26 августа 2023 г. [1986])
  25. ^ «E-ZPass заменяет бренд i-Zoom» . Саут-Бенд Трибьюн . 10 сентября 2012. с. А3. ОСЛК   8793233 . Проверено 23 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
  26. ^ Jump up to: а б Комиссия по развитию туризма Северной Индианы; Департамент транспорта Индианы: Район платных дорог. «Карта территории Северной Индианы» (PDF) . Комиссия по развитию туризма Северной Индианы; Район платных дорог Министерства транспорта Индианы. Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2007 г. Проверено 20 сентября 2011 г.
  27. ^ Шнай, Джерри (4 августа 1968 г.). «Фирма снабжает «хозяев» тоннами еды» . Чикаго Трибьюн (изд. Индианы). § 10, с. 9. ISSN   1085-6706 . Проверено 23 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
  28. ^ «Люди, стоящие за именами» . Саут-Бенд Трибьюн . 22 января 2006 г. с. А9. ОСЛК   8793233 . Проверено 23 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
  29. ^ «Пакт о платных дорогах Индианы заключен с Гладье» . Клинок . Толедо, Огайо. 27 декабря 1974 г. с. 17. ОСЛК   12962717 .
  30. ^ «Изменение прав концессии ресторанам на платной дороге». Таймс-Юнион . Варшава, Индиана. Юнайтед Пресс Интернешнл. 21 декабря 1974 г. с. 2.
  31. ^ Додсон, Пол (22 мая 1985 г.). «Рестораны быстрого питания добились успеха на платных дорогах» . Саут-Бенд Трибьюн . Получено 15 июня 2021 г. - через Newspapers.com.
  32. ^ «Остановки платной дороги Индианы будут снесены и перестроены» . Ежедневный журнал . Франклин, Индиана. 20–21 июня 2016 г. с. А6 . Проверено 23 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
  33. ^ Министерство транспорта Индианы (2004 г.). «Справочная почтовая книга» (PDF) . Индианаполис, Индиана: Министерство транспорта Индианы. Я-90. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 года . Проверено 5 сентября 2011 г.
  34. ^ «Мутц посвящает проезжую часть, место обрушения пролета 1982 года» . Ассошиэйтед Пресс. 28 октября 1986 года . Получено 15 июня 2021 г. - через Newspapers.com.
  35. ^ Jump up to: а б Додсон, Пол (25 сентября 1985 г.). «Платная дорога откроет 2 въезда» . Саут-Бенд Трибьюн . п. А9 . Получено 15 июня 2021 г. - через Newspapers.com.
  36. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Индианы (2002 г.). Карта транспорта Индианы (Карта). 1:560 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. OCLC   51445799 .
  37. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Индианы (2003 г.). Карта транспорта Индианы (Карта). 1:560 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. OCLC   55201262 .
  38. ^ Департамент автомобильных дорог Индианы (1985). Система автомагистралей штата Индиана (карта). Масштаб не указан. Индианаполис: Департамент автомобильных дорог Индианы . Проверено 9 мая 2019 г. - из Государственной библиотеки Индианы.
  39. ^ Департамент автомобильных дорог Индианы (1987). Система автомагистралей штата Индиана (карта). Масштаб не указан. Индианаполис: Департамент автомобильных дорог Индианы . Проверено 9 мая 2019 г. - из Государственной библиотеки Индианы.
  40. ^ Венситс, Джеймс (27 октября 1980 г.). «Открытие платной дороги Plaza» . Саут-Бенд Трибьюн . п. 23. OCLC   8793233 – через Newspapers.com.
  41. ^ «Подъездные пути открыты для работ по развитию аэропорта в 2010 году» . Саут-Бенд Трибьюн . 3 сентября 1993 г. с. Б4. OCLC   8793233 – через Newspapers.com.
  42. ^ Джонсон, Джуди Л. (17 ноября 1982 г.). «Развязка: помощь туризму» . Саут-Бенд Трибьюн . п. 1. OCLC   8793233 – через Newspapers.com.
  43. ^ «Возврат в четверг: открытие платной дороги Индианы в 1956 году, шоссе в будущее» . Саут-Бенд Трибьюн . 28 июня 2018. Фотография 44 из 44 . Проверено 28 июня 2018 г. В ноябре 1982 года мэр Мишаваки Мэгги Прикетт стала первым автомобилистом, выехавшим на платную дорогу Индианы на недавно построенной развязке Мишавака.
  44. ^ Ферак, Джон (10 октября 1997 г.). «Последнее звено на кольцевой дороге района создано: открывается платная развязка на Восточный Элкхарт» . Саут-Бенд Трибьюн . п. С1. OCLC   8793233 – через Newspapers.com.
  45. ^ Мейер, Берни (16 августа 1983 г.). «Орр присутствует на открытии развязки» . Саут-Бенд Трибьюн . п. ИН-3. OCLC   8793233 – через Newspapers.com.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 90
Предыдущее состояние:
Иллинойс
Индиана Следующее состояние:
Огайо
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1680d0309fff3fe0fb34fec32f5dfc26__1720140840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/26/1680d0309fff3fe0fb34fec32f5dfc26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indiana Toll Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)