Jump to content

Дорога штата Индиана 13

Карта маршрута :

Маркер государственной дороги 13

Государственная дорога 13

SR 13 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается INDOT
Длина 138 632 миль [ 1 ] (223,107 км)
Существовал 1931 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 36 / SR 67 в Фортвилле
Основные перекрестки
Северный конец США 131 возле Миддлбери
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Индиана
Округа Хэнкок , Мэдисон , Грант , Вабаш , Костюшко , Элкхарт
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Индиана
США 12 СР 14

State Road 13 ( SR 13 ) — дорога штата с севера на юг в американском штате Индиана . Южная конечная остановка находится на пересечении с шоссе США 36 (US 36) и SR 67 в городе Фортвилл , а ее северная конечная остановка находится на границе штата Мичиган . На северном конце указатели на SR 13 заканчиваются на развязке с платной дорогой Индианы ; шоссе продолжается без знака еще на 0,6 мили (0,97 км), идя одновременно с шоссе US 131 до линии штата. Дорога штата проходит через шесть округов в центральной и северо-центральной Индиане, в основном через сельские фермерские поля и небольшие города.

SR 13, относящийся к зарождению государственной дорожной системы, был впервые подписан в восточной и северо-восточной части штата. В 1931 году он был переведен на современный маршрут и разделен на два сегмента: южный конец в Индианаполисе и северный конец на границе штата Мичиган. В конце 1930-х годов шоссе SR 13 было перенесено на современный маршрут в крайнем южном округе Элкхарт . Южный конец был перенесен из Индианаполиса в Гринфилд в конце 1930-х или начале 1940-х годов. Параллельное соединение север-юг с US 33 было добавлено в начале 1970-х годов, а южная конечная остановка была перенесена в Фортвилл в середине-конце 1970-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 13 начинается в Фортвилле на углу Бродвей-стрит (US 36/SR 67) и Мэдисон-стрит. Шоссе идет на север по Мэдисон-стрит, над железнодорожными путями CSX , а затем проходит через северную часть Фортвилля. За Фортвиллем дорога ведет в округ Мэдисон , и пейзаж в основном представляет собой фермы и поля. В то время как в сельской местности округа Мэдисон SR 13 имеет развязку между штатами 69 (I-69) и пересечение с SR 38 . Дорога входит в Лапель и проходит через среднюю и начальную школу Лапеля, прежде чем пересечь бывшую северную оконечность SR 132 . На этом перекрестке SR 13 поворачивает на северо-запад и проходит через центр Лапеля. В то время как в Лапеле SR 13 имеет одноуровневое пересечение с путями Центральной Индианы и Западной железной дороги . Мимо Lapel SR 13 есть остановка на SR 32 , прежде чем повернуть на запад. Вскоре после этого дорога поворачивает с востока на запад, пока снова не поворачивает и не поворачивает на север-юг. Шоссе проходит через реку Уайт , прежде чем слиться на севере с SR 37 . SR 13 и SR 37 направляются на север вдоль реки Мэдисон. Линия округа Гамильтон , становящаяся линией округа Мэдисон- Типтон , перед пересечением с западным концом SR 128 . К северу от SR 128 параллелизм изгибается на северо-восток, прежде чем SR 13 покидает SR 37, направляясь строго на север. SR 13 въезжает в Элвуд одновременно с Андерсон-стрит, минуя в основном жилые дома, перед путями южной железной дороги Норфолка . Мимо путей SR 13 проходит через исторический район центра Элвуда и перекресток с SR 28. К северу от SR 28, SR 13 проходит через северную часть Элвуда, прежде чем снова войти в сельскую местность округа Мэдисон. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Дорога направляется на север, въезжая в округ Грант, проходит через сельскохозяйственные угодья и пересекает шоссе SR 26 и US 35 / SR 22 . К северу от US 35/SR 22 дорога проходит через город Суэйзи . В центре города SR 13 пересекает железнодорожные пути Центральной железной дороги Индианаполиса . Прошлое Swayzee SR 13 проезжает через сельскую местность округа Грант перед въездом в Майер . В Миере SR 13 и SR 18 проходят одновременно, проезжая через железнодорожные пути US Rail Corporation . После моста SR 13 выезжает одновременно с SR 18 и направляется на северо-запад, минуя Объединенные школы Оук-Хилл. После школы SR 13 снова поворачивает на север-юг, проходя через сельскохозяйственные угодья. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

SR 13 въезжает в округ Вабаш , прежде чем пересечь реку Миссисинева и войти в город Вабаш . В городе SR 13 соединяется с SR 15 на улице Вабаш, проходя через промышленные территории, а затем пересекает реку Вабаш и входит в исторический район центра города Вабаш . SR 15 покидает линию одновременно с SR 13 на пересечении улиц Вабаш и Маркет-стрит, SR 13 продолжает движение на север по улице Вабаш, проходя через остальную часть исторического района. После исторического района SR 13 пересекает пути Южной железной дороги Норфолка. Дорога проходит через исторический район Северный Вабаш , прежде чем покинуть улицу Вабаш и перейти на Манчестер-авеню. На Манчестер-авеню SR 13 совпадает с Business US 24 и проходит в основном по коммерческой и промышленной недвижимости. SR 13 пересекается с US 24 , где заканчивается Business US 24, когда SR 13 покидает Вабаш. Мимо Wabash SR 13 направляется на север параллельно пути Южной железной дороги Норфолка, проходя через перекресток с SR 16 в сельском округе Вабаш. На шоссе есть мост через железнодорожные пути перед переходом через Река Угорь . После пересечения реки SR 13 проходит через западную окраину Северного Манчестера , пересекаясь с SR 114 . К северу от SR 114, SR 13 поворачивает на восток, проходя к северу от Северного Манчестера и пересекая южное железнодорожное полотно Норфолка, которому оно ранее шло параллельно. Шоссе поворачивает на северо-восток, а затем поворачивает на север-юг, проходя через сельский пейзаж. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

SR 13 входит в округ Костюшко , проходит через перекресток с SR 14 , а затем проходит через Сидней . SR 13 проходит через Пирсетон одновременно с Мейн-стрит и имеет одноуровневое пересечение с путями Чикаго, Форт-Уэйн и Восточной железной дороги . К северу от путей Мейн-стрит проходит через исторический район Пирстона . В северной части города SR 13 пересекается с US 30 , прежде чем пройти через сельский округ Костюшко и имеет светофор с Old Road 30 ( Lincoln Highway ). После Old Road 30 дорога SR 13 проходит мимо многоугольного амбара Роберта Орра , а затем огибает восточную и северо-восточную стороны озера Кун . SR 13 входит в Норт-Уэбстер и совпадает с Мейн-стрит, проходя в основном мимо коммерческих объектов. После Норт-Уэбстера дорога проходит по западной стороне Зоны рыбной и дикой природы Три-Каунти . Дорога поворачивает на северо-запад, а затем на запад, проходя между озером Ваваси , полем для гольфа и жилым ландшафтом. Дорога поворачивает и переходит в основном с северо-запада на юго-восток, проходя через основной торговый район. Сиракузы , как Хантингтон-стрит. Улица пересекает железнодорожные пути CSX, направляясь на северо-восток и проходя через жилой район к югу от центра города. SR 13 проходит через центр города и поворачивает, покидая Хантингтон-стрит и превращаясь в Индиана-авеню. Шоссе поворачивает и поворачивает с севера на юг, покидая Сиракузы и округ Костюшко. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

После Сиракуз шоссе SR 13 въезжает в округ Элкхарт , проходя через лесные массивы и промышленную зону, перед остановкой в ​​четырех направлениях с шоссе US 6 , где шоссе US 6 пересекает восток-запад, а шоссе County Road 33 продолжает движение на север. SR 13 поворачивает на восток одновременно с US 6. Дорога проходит мимо преимущественно ферм и полей, а затем заканчивается на пересечении с US 33 . После пересечения с US 33 шоссе проходят одновременно примерно на милю, прежде чем SR 13 обрывается на восток. SR 13 направляется на восток примерно на милю до Т-образного пересечения с County Road 50, где SR 13 идет по западному и северному участкам, а County Road 50 идет по восточному отрезку. SR 13 направляется на север и проходит несколько миль до крутого поворота, который направляет дорогу на запад, примерно на милю, а затем еще одного крутого поворота, который направляет дорогу обратно на север. Дорога пересекает реку Элкхарт и въезжает в город Миллерсбург . В Миллерсбурге дорога SR 13 пересекается с путями Южной железной дороги Норфорка. Перед выездом из Миллерсбурга дорога проходит через коммерческую и жилую недвижимость. После Миллерсбурга SR 13 останавливается с четырехсторонним движением на County Road 38, а затем резко поворачивает на четырехсторонних дорогах County 32 и County Road 39. SR 13 направляется на восток, прежде чем еще один крутой поворот, поворачивая SR 13 обратно в сторону дороги. север, SR 4 продолжает движение на запад в сторону города Гошен . К северу от SR 4, SR 13 проходит в основном через сельскую местность с фермами и полями. Дорога ведет в Миддлбери, минуя в основном промышленные объекты и несколько коммерческих объектов. Шоссе пересекается с US 20 , а прохождение через Middlebury SR 13 совпадает с Main Street. Улица проходит через центр города Миддлбери, проходя через жилую и коммерческую недвижимость. Дорога выезжает из Миддлбери и проходит через промышленные объекты. SR 13 покидает Миддлбери и въезжает в сельскую местность округа Элкхарт, проходя через лесные массивы, сельскохозяйственные угодья и жилые дома. Дорога проходит через пересечение с SR 120 , а затем через пересечение с подъездной дорогой к платной дороге Индианы (I-80/I-90). К северу от платной дороги SR 13 не имеет знака и совпадает с шоссе US 131, направляющимся в сторону Мичигана . Дорога проходит через коммерческую и промышленную недвижимость на протяжении около 0,643 мили (1,035 км) до въезда в Мичиган. Дорога продолжается на север, как US 131, в сторону Три реки . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

SR 13 берет свое начало по старому индийскому следу. Это была часть маршрута, который восточные поселенцы, переправившись через озера в Детройт , использовали после высадки, чтобы отправиться на юг, в Индиану . Вначале SR 13 называлась « Дорога Логанспорт Белый голубь ». [ 5 ]

SR 13 до 1926 года обозначался между SR 3, ныне US 40, и границей штата Мичиган, к северу от Анголы. [ 6 ] Между 1926 и 1931 годами обозначенный SR 13 не использовался, но в это время современный маршрут SR 13 между Вабашем и Северным Манчестером был частью SR 15. [ 7 ] [ 8 ] В 1931 году SR 13 был введен в эксплуатацию двумя сегментами, первый из которых пролегал между Индианаполисом и SR 2, ныне US 33, недалеко от Бентона. Второй сегмент в то время проходил от шоссе US 20 в Миддлбери до границы штата Мичиган, к северу от Миддлбери. [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ] В 1932 году SR 13 был проложен на юго-восток по SR 2 и на север по недавно обозначенной дороге, проходящей через Миллерсбург к США 20. Это сделало SR 13 непрерывным от Индианаполиса до границы штата Мичиган. [ 10 ] [ 11 ] Между 1932 и 1933 годами SR 15 был перенесен на запад, на свой современный маршрут, а небольшой участок между SR 13 и SR 114 к западу от Северного Манчестера стал SR 213. [ 11 ] [ 12 ] В период с 1938 по 1939 год SR 13 перешел на свой современный маршрут после US 6 и новой дороги с севера на юг, теперь параллельной дороги US 33. Также в этот период бывший маршрут SR 13 между US 6 и US 33 стал частью СР 313. [ 13 ] [ 14 ] Между 1939 и 1941 годами дорога между Индианаполисом и южным концом современного одновременного соединения SR 13 и SR 37 была переименована в SR 37. В течение этого периода времени SR 13 была продлена на юг от южного конца современного одновременного соединения SR 13 и 37 до Гринфилда. . [ 14 ] [ 15 ] В период с 1947 по 1948 год маршрут SR 13 был изменен на современный маршрут в обход Северного Манчестера, заменив SR 213 и по новой дороге. [ 16 ] [ 17 ] Последним участком дороги, который нужно было заасфальтировать, был участок SR 13 между I-69 и SR 132, он был завершен в период с 1969 по 1970 год. [ 18 ] [ 19 ] US 33 был перенаправлен на его современный аналог с SR 13 в период с 1970 по 1971 год. [ 19 ] [ 20 ] Южный конец был перенесен в Фортвилл из Гринфилда в период с 1976 по 1977 год. [ 21 ] [ 22 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Хэнкок Фортвилл 0.000 0.000 США 36 / СР 67 Южный терминал SR 13
Мэдисон Грин Тауншип 4.745–
4.856
7.636–
7.815
I-69 Индианаполис , Форт-Уэйн
6.580 10.589 СР 38
Фишерсбург 10.588 17.040 СР 32
Джексон Тауншип 17.148 27.597
SR 37 юг
Южный конец параллелизма SR 37
20.967 33.743
SR 128 восток - Франктон
Западная конечная остановка SR 128
Элвуд 23.636 38.038
SR 37 север
Северный конец параллелизма SR 37
25.315 40.741 СР 28
Грант Пойнт Изабель 35.700 57.454 SR 26 Фэрмаунт , Русасвилл
Симс Тауншип 39.66 63.83
США 35 / SR 19 юг / SR 22 - Кокомо , Газовый город
Южный конец параллелизма SR 19
Ричленд Тауншип 46.026 74.072

SR 18 запад / SR 19 север – Конверс
Южный конец параллелизма SR 18; северный конец параллелизма SR 19
46.440 74.738
SR 18 восток - Мэрион
Северный конец параллелизма SR 18
Вабаш Вальс Тауншип 57.603 92.703 SR 124 Перу , водохранилище Миссисинева.
Вабаш 60.820 97.880
SR 15 юг
Южный конец параллелизма SR 15
61.944 99.689
SR 15 север
Северный конец параллелизма SR 15
64.749 104.203 США 24 Перу , Хантингтон
Урбана 70.462 113.398 SR 16 - Роанн
Северный Манчестер 76.493 123.104 SR 114 Акрон , Манчестерский колледж
Костюшко Джексон Тауншип 83.479 134.346 SR 14 - Силвер-Лейк , Саут-Уитли
Пирстон 93.639 150.697 США 30 Варшава , Колумбия-Сити
95.875 154.296 Линкольн Хайвей (Олд Роуд 30)
Элкхарт Сиракузы 112.808 181.547

США 6 запад / CR 33 север - Наппани
Западный конец параллелизма US 6
Бентон Тауншип 115.577 186.003

США 6 восток / США 33 юг - Лигонье
Восточная часть параллелизма US 6; южный конец параллелизма US 33
116.416 187.353
США 33 север - Гошен
Северный конец параллелизма US 33
Клинтон Тауншип 123.659 199.010 КР 38
127.688 205.494
SR 4 запад - Гошен
Восточная конечная остановка среднего участка SR 4
Миддлбери 131.116 211.011 США 20 Элкхарт , Лагранж
Йорк Тауншип 136.293 219.342 SR 120 - Элкхарт , Хоу
137.989 222.072 I-80 / I-90 / Платная дорога Индианы Чикаго , Огайо

США 131 север
Южный конец неподписанного параллелизма US 131
138.632 223.107
США 131 север
Северный конец неподписанного параллелизма US 131 на границе штата Мичиган
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

Маркер государственной дороги 13А

Государственная дорога 13А

Расположение Озеро Ваваси
Длина 6,5 миль [ 25 ] (10,5 км)
Существовал 1953 [ 23 ] [ 24 ] –1969 [ 18 ] [ 19 ]

SR 13A была государственной дорогой с севера на юг в Костюшко и Элкхарте , проходящей к востоку от озера Ваваси. Шоссе начиналось на пересечении с SR 8 к юго-востоку от озера Ваваси и SR 13A направлялось на север вдоль восточной стороны озера Ваваси. SR 13A направился в сторону US 6, SR 13A пересек US 6. SR 13A направился на север в сторону US 33 ( Lincoln Highway ), заканчиваясь на пересечении с US 33. SR 13A был сформирован в 1953 году, [ 23 ] [ 24 ] и был выведен из эксплуатации в 1969 году; После вывода из эксплуатации SR 13A весь бывший маршрут SR 13A стал окружными дорогами. [ 18 ] [ 19 ]

Основные перекрестки

Графство Расположение мне [ 25 ] км Направления Примечания
Костюшко Турция Крик Тауншип 0.0 0.0 СР 8 Бывший южный конец SR 13A
Элкхарт Бентон Тауншип 5.5 8.9 США 6
6.5 10.5 США 33 Северный конец SR 13A
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маркер государственной дороги 213

Государственная дорога 213

Расположение Северный Манчестер
Длина 0,921 мили [ 1 ] (1482 м)
Существовал 1932–1947

SR 213 — короткая государственная дорога с севера на юг в округе Вабаш, к западу от Северного Манчестера. В период с 1926 по 1932 год этот участок дороги назывался SR 15. В 1932 году SR 15 был перенесен на запад, а SR 213 был введен в эксплуатацию на участке между SR 13 и SR 114. SR 213 был выведен из эксплуатации в 1947 году, когда SR 13 был обогнан с запада и северная часть Северного Манчестера, заменяя SR 213.

Основные перекрестки
Весь маршрут проходил по округу Вабаш .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Честер приятный
линия поселка
0.000 0.000 СР 13 Бывший южный конец SR 213
0.921 1.482 СР 114 Бывший северный конец SR 213
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маркер государственной дороги 313

Государственная дорога 313

Расположение К северу от Сиракуз – к югу от Бентона
Длина 3,7 миль [ 26 ] (6,0 км)
Существовал 1939–1970

SR 313 — короткая дорога штата с севера на юг в округе Элкхарт, пролегавшая между Сиракузами и Бентоном. Вся дорога была введена в эксплуатацию как SR 13 в 1931 году. SR 313 была введена в эксплуатацию в период с 1939 по 1941 год, когда SR 13 был перенаправлен на современный маршрут. После вывода из эксплуатации SR 313 весь бывший маршрут SR 313 стал окружной дорогой. Сегодня это двухполосная сельская окружная дорога, известная как County Road 33.

Основные перекрестки
Весь маршрут проходил в городке Бентон , округ Элкхарт .

мне [ 26 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 США 6 / СР 13 Бывший южный конец SR 313
3.7 6.0 США 33 Бывший северный конец SR 313
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Министерство транспорта Индианы (июль 2016 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 13 января 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Дороги добавлены в государственную систему» ​​. Ежедневный репортер . Гринфилд, Индиана. 15 мая 1931 года . Проверено 20 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Индианы (2016 г.). Карта дорог Индианы, 2016 г. (PDF) (Карта). 1:550 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. OCLC   925532510 . Проверено 14 марта 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Google (25 марта 2017 г.). «Обзорная карта СР 13» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 марта 2017 г.
  5. ^ Город Миддлбери. «Краткая история Миддлбери» . Город Миддлбери. Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года.
  6. ^ «Изменены номера многих автомагистралей штата» . Демократ Хэнкок . Гринфилд, Индиана. 8 ноября 1923 года . Проверено 13 марта 2017 г. - через Newspapers.com.
  7. ^ «Изменяется нумерация всех дорог штата Индиана» . Ежедневный репортер . Гринфилд, Индиана. 29 сентября 1926 года . Проверено 13 марта 2017 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1 августа 1930 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 13 марта 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  9. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1931 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Получено 11 марта 2017 г. - из библиотек Блумингтона Университета Индианы.
  10. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1 января 1932 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   53092152 . Проверено 11 марта 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  11. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1932 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Получено 11 марта 2017 г. - из библиотек Блумингтона Университета Индианы.
  12. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (февраль 1933 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:618 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   53355434 . Проверено 11 марта 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  13. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1938 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:630 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. ОСЛК   64017142 . Проверено 11 марта 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  14. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1939). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:633600. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   64016573 . Проверено 11 марта 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  15. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1941). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:633600. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   64574634 . Проверено 11 марта 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  16. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1947). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:620 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   865083739 . Проверено 11 марта 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  17. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1948). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:620 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   64382516 . Проверено 11 марта 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  18. ^ Jump up to: а б с Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1969). Система автомагистралей штата Индиана (карта). 1:631000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   314731307 . Проверено 11 марта 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  19. ^ Jump up to: а б с д Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1970). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1970–1971 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   65221477 .
  20. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1971). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1971–1972 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   65221419 .
  21. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1976). Система автомагистралей штата Индиана (карта). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   35172400 , 11218443 .
  22. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1977). Система автомагистралей штата Индиана (карта). 1:633900. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   184938563 , 11216462 , 53344313 , 11924099 .
  23. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1952). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   55533635 . Проверено 15 марта 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  24. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Индиана (1953). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Департамент шоссейных дорог штата Индиана. OCLC   64574685 . Проверено 15 марта 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  25. ^ Jump up to: а б Google (13 марта 2017 г.). «Обзорная карта СР 13А» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 марта 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б Google (13 марта 2017 г.). «Обзорная карта СР 313» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 марта 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdebf6be1c3f73657b1434c3b3498120__1700865840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/20/fdebf6be1c3f73657b1434c3b3498120.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indiana State Road 13 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)