Центральная железная дорога Индианаполиса
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Материнская компания | Дженеси и Вайоминг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Штаб-квартира | Индианаполис, Индиана | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчетный знак | СЕРА | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Индиана | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 1989 [ 1 ] -подарок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 60 миль (97 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Центральная железная дорога Индианаполиса ( учетный знак CERA ) — это класса III короткая железная дорога , которая обслуживает примерно 60 миль (97 км) миль путей в северной части центральной Индианы , соединяя Мэрион, штат Индиана, с Хартфорд-Сити , Амбой и Кокомо, штат Индиана . CERA осуществляет развязку с Norfolk Southern в Марионе и с US Rail Corporation в южной железнодорожной системой Winamac Кокомо. [ 2 ] [ 3 ] [ 1 ]
Линия принадлежит и управляется компанией Genesee & Wyoming . CERA и ее дочерняя железная дорога, Центральная железная дорога Индианы , были приобретены компанией RailTex Indiana & Ohio Railway в 1998 году, которая в 2000 году стала холдингом RailAmerica ; Genesee & Wyoming приобрела RailAmerica в 2012 году. [ 1 ]
CERA была образована в 1989 году, когда Norfolk Southern арендовала 24 мили своей бывшей дороги Nickel Plate Road «Маршрут клеверного листа» между Кокомо и Мэрион в рамках программы NS «Чистокровная короткошерстная линия». [ 4 ]
Основной объем перевозок по железной дороге приходится на зерно и металлопродукцию. В 2008 году CERA перевезла около 8000 вагонов и может обрабатывать грузовые вагоны массой до 286 000 фунтов (143 коротких тонны/129,7 тонны). [ 3 ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]Какое-то время Norfolk Southern взаимодействовала с CERA через линию Франкфурт-Кокомо. На последний маршрут было наложено эмбарго после того, как слияние Norfolk Southern Conrail позволило Norfolk Southern перенести развязку CERA на Мэрион.
Описание маршрута
[ редактировать ]Один участок железной дороги начинается возле Мэрион в некорпоративном городе Майклсвилл , проходит с запада на юго-запад через Хербст , Суэйзи и Симс , затем через округа Ховард общины Сикамор , Гринтаун и, наконец, Кокомо .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Империя RailAmerica». Журнал «Поезда» . Издательство Калмбах. Июнь 2010.
- ^ «Дивизия КОКОМО» . Американская железнодорожная корпорация . Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б https://www.gwrr.com/cera/ [ только URL ]
- ^ Эдвард А. Льюис (1996). Американский краткий путеводитель по железным дорогам . Калмбах Паблишинг, Ко. с. 72. ИСБН 978-0-89024-290-2 .