Железная дорога Южного Онтарио
![]() | |
![]() Железная дорога Южного Онтарио № 2211 в окраске RailAmerica в Лондоне, Онтарио, май 2011 года. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Гамильтон, Онтарио |
Отчетный знак | РЛХХ [ 1 ] |
Местный | Южный Онтарио |
Даты работы | 1998 – настоящее время |
Предшественник | Канадская национальная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 69 миль (111 км) |
Другой | |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Железная дорога Южного Онтарио Подразделение Хагерсвилля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

Железная дорога Южного Онтарио ( отчетный знак RLHH ) [ 1 ] — это короткая железная дорога в провинции Онтарио , принадлежащая и управляемая Genesee & Wyoming Canada Inc., канадским филиалом Genesee & Wyoming Inc.. Она управляла 69 милями (111 км) путей от Брантфорда до Нантикока, Онтарио . [ 2 ] была приобретена RailAmerica . с 1998 по 2018 год. Железная дорога начала работу в 1998 году, а два года спустя [ 3 ] У него были развязки с Канадской национальной железной дорогой в Гамильтоне через права на железнодорожные пути , Брантфорд и Париж , а также развязки с Канадско-Тихоокеанской железной дорогой в Гамильтоне. [ 2 ]
23 июля 2012 года Genesee & Wyoming Inc. объявила о намерении приобрести RailAmerica в рамках сделки стоимостью 1,39 миллиарда долларов . [ 4 ] [ 5 ] Одобрение покупки было получено Советом по наземному транспорту США 19 декабря 2012 года. [ 6 ]
18 сентября 2018 года эксплуатация большей части субмарины «Хагерсвилл» вернулась в CN . [ 7 ] Операции в Гамильтоне вернулись в CN 13 декабря 2018 года. SOR сохраняет операции терминала в Нантикоке и на линии от Нантикока до Гарнета, миля 5,7, где она пересекается с CN.
Движение по железной дороге осуществляется в основном сталью, сельскохозяйственной продукцией, нефтепродуктами и химикатами. SOR перевозит более 44 000 вагонов в год. [ 2 ]
Подразделение Хагерсвилля
[ редактировать ]Подразделение Хагерсвилля простирается от Нантикока (0,0 мили) до Симпсона (35,0 мили). Движение поездов на этом участке регулируется Системой контроля занятости Канадской Правила эксплуатации железных дорог (CROR). Пока SOR управлял линией, ее контролировал железнодорожный диспетчер в Норт-Бэй, Онтарио . Максимальная разрешенная скорость на этой линии составляет 30 миль в час (48 км/ч). Ежедневно на участке курсируют два и более поезда. Гидроотрог (0,0 мили) простирается к югу от района Хагерсвилл и спускается на юг к озеру Эри с уклоном 1%. НПЗ Imperial Oil расположен к югу и востоку от мили 0,0, а гидроэлектростанция Онтарио расположена на южной оконечности отрога (3,17 мили). Движение поездов по развилке регулируется Правилом CROR 105 и имеет максимальную разрешенную скорость 10 миль в час. [ 8 ]
Состав Локомотива
[ редактировать ]Модель | Создатель | Числа | Дата сборки | Примечания |
---|---|---|---|---|
ЭМД ГП38-2 | ЭМД | 2081 | 11-1966 (восстановлен в 2016 г.) | Бывший. МЭК 258 |
ЭМД ГП38-2 | ЭМД | 2111 | 12-1972 | Экс. СОУ 5058, НС 5058. |
ГМД ГП40-2Вт | ГМД | 3049 | 03-1975 | Бывший. CN 9554 |
ГМД СД40-2 | ГМД | 3403 | 09-1966 | Бывший. КП 5516 |
ЭМД СД40-2 | ЭМД | 3404 | 12-1970 | Бывший. ПК 6260 |
ЭМД ГП9 | ЭМД | 4001 | 08-1959 | Бывший. СП 5872 |
ЭМД ГП9 | ЭМД | 4003 | 09-1959 | Бывший. СП 5888 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчетные знаки железной дороги AAR» . РейлСерв . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Железная дорога Южного Онтарио» . Genesee & Wyoming Canada Inc., 4 августа 2014 г. Проверено 10 сентября 2014 г.
- ^ «Империя RailAmerica». Журнал «Поезда» . Издательство Калмбах. Июнь 2010.
- ^ «Дженеси и Вайоминг заплатят 1,39 миллиарда долларов за RailAmerica» . STL Today.com . Ассошиэйтед Пресс. 23 июля 2012 года . Проверено 23 июля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 4: Genesee & Wyoming купит RailAmerica за 1,4 миллиарда долларов» . Рейтер . 23 июля 2012 года . Проверено 23 июля 2012 г.
- ^ Совет наземного транспорта, Решение, дело № 42772. Архивировано 29 апреля 2013 г., в Wayback Machine , 19 декабря 2012 г.
- ^ Век железной дороги , 20 ноября 2018 г.
- ^ «Отчет о железнодорожном расследовании R09T0057» (PDF) . Совет по безопасности на транспорте Канады (TSB). 4 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железной дорогой Южного Онтарио, на Викискладе?