Чаттахучи и железная дорога Персидского залива
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Панама-Сити, Флорида |
Отчетный знак | ЧАТ |
Местный | Юго-восточная Алабама , Юго-Западная Джорджия |
Даты работы | 2006– |
Предшественник | Чаттахучи и Персидский залив |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 1/2 дюйма (1435 мм) ( стандартная ширина ) |
Длина | 28,2 миль (45,4 км) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Дотан, Алабама |
Отчетный знак | ЧАТ |
Местный | Юго-восточная Алабама , Юго-Западная Джорджия |
Даты работы | 2003–2006 |
Предшественник | Норфолк Южный |
Преемник | Чаттахучи Бэй |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 1/2 дюйма (1435 мм) ( стандартная ширина ) |
Длина | 24,2 мили (38,9 км) |
Железная дорога Чаттахучи и Галф ( подотчетный знак CHAT ) — короткая железная дорога, работавшая с 2003 по 2006 год между Колумбусом, штат Джорджия , и Дотаном, штат Алабама , на бывших Центральной Джорджии и Южного Норфолка путях . Первоначально железная дорога была дочерней компанией Gulf & Ohio Railways . В 2006 году железная дорога была приобретена компанией Genesee & Wyoming и объединена с соседней железной дорогой H and S из Дотана, чтобы сформировать железную дорогу Чаттахучи-Бэй . [ 1 ]
Товары включают химикаты, лесную продукцию, продукты питания и корма, на которые ежегодно приходится около 5500 вагонов. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1900 году компания Chattahoochee and Gulf Railroad завершила строительство линии от Колумбии до Локхарта, штат Алабама . Железная дорога была арендована и эксплуатировалась Железной дорогой Центральной Джорджии (CofG), пока в 1940 году линия от Локхарта до Хартфорда не была заброшена. [ 2 ] CofG стала дочерней компанией Southern Railway , которая в 1982 году объединилась с Norfolk Southern. [ 3 ]
7 марта 2003 года компания Norfolk Southern продала линию между Хилтоном и Дотаном компании Chattahoochee and Gulf Railway, дочерней компании Gulf & Ohio. [ 4 ] [ 5 ] Железная дорога соединилась с другой дочерней компанией G&O, H and S Railroad , в Дотане.
Другая железнодорожная группа, Genesee & Wyoming , расширилась в регион в 2003 и 2005 годах, приобретя Chattahoochee Industrial Railroad и Bay Line Railroad соответственно. Поскольку Chattahoochee & Gulf связана с обеими дочерними компаниями, G&W стремилась заполнить пробел и приобрела C&G, а также H&S в 2006 году. Затем обе железные дороги были объединены в одно предприятие, названное Chattahoochee Bay Railroad . [ 6 ] [ 7 ] Это дало компании Genesee & Wyoming непрерывный маршрут от бумажной фабрики в Сидар-Спрингс, штат Джорджия, до порта Панама-Сити, штат Флорида , что позволило обеспечить более эффективную работу в рамках единого перевозчика. [ 1 ]
Железная дорога Чаттахучи-Бей имеет общую протяженность 28,2 миль (45,4 км) и пересекается с CSX и Bay Line Railroad в Дотане, а также с Южной Норфолкской железной дорогой и промышленной железной дорогой Чаттахучи в Хилтоне.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Genesse & Wyoming приобретает активы Chattahoochee & Gulf Railroad» . Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 8 сентября 2010 г.
- ^ Льюис, Эдвард А. (1991). Американский краткий железнодорожный путеводитель (4-е изд.). Издательство Калмбах. п. 116. ИСБН 0-89024-109-0 .
- ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Издательство Калмбах. п. 357. ИСБН 0-89024-290-9 .
- ^ «Досье СТБ Финанс № 34298» . 26 марта 2003 года . Проверено 23 сентября 2010 г.
- ^ «Досье СТБ Финанс № 34299» . 16 мая 2003 года . Проверено 23 сентября 2010 г.
- ^ «Досье СТБ Финанс № 34912» . 15 сентября 2006 г. Проверено 23 сентября 2010 г.
- ^ «Досье СТБ Финанс № 34913» . 9 ноября 2006 года . Проверено 23 сентября 2010 г.