Северо-восточная железная дорога Джорджии
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Мариетта, Джорджия |
Отчетный знак | ГНРР |
Местный | Грузия |
Даты работы | 1987– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Северо-восточная железная дорога Джорджии ( учетный знак GNRR ) — короткая грузовая железная дорога , которая проходит от города Элизабет, штат Джорджия (ныне в Мариетте , к северо-западу от Атланты ) до города Блу-Ридж, штат Джорджия . Перевозимые товары в основном представляют собой древесину , зерно , птицу и изделия из мрамора . GNRR Дочерняя компания , Blue Ridge Scenic Railway , также работает на этой линии к северу от Блу-Ридж. Несмотря на название, на самом деле он курсирует между северо-центральной и северо-западной Джорджией , от северо-северо-западной части метро Атланты и находится в нескольких округах от северо-восточной Джорджии .
Купленная у CSX , линия соединяется с западным и атлантическим подразделением CSX в Элизабет-Ярд в Мариетте на отметке 22,0 ( 33 ° 58'29 "N 84 ° 33'25" W / 33,97472 ° N 84,55694 ° W ), расположенный в 22 милях (35 км) от центра Атланты . Пути GNRR включают в себя длинный железнодорожный разъезд вдоль восточной стороны тройных путей CSX, от севера от Кеннесо -авеню, через Тауэр-роуд, до севера от Лаудермилк-Драйв, где он соединяется с тем, что становится основным путём CSX, идущим на север. Главный путь GNRR отделяется от разъезда GNRR у железнодорожной стрелки к северу от Тауэр-роуд и идет параллельно другим путям прямо перед Марр-авеню, перед резким поворотом на восток. Между Марром, Лаудермилком, подъездным путем GNRR и магистралью GNRR есть два тупиковых подъездных пути, идущие на север с восточной стороны офиса GNRR, а у одного из них есть еще один тупиковый подъезд, идущий на север с западной стороны офиса. .
Сообщества
[ редактировать ]Округа и населенные пункты, обслуживаемые линией, расположены следующим образом, с севера на юг (крупные города выделены жирным шрифтом):
История
[ редактировать ]в 1854 году маршрут имел несколько названий С момента своего основания :
- Ellijay Railroad меняет название на
- Мариетта, Кантон и Эллиджейская железная дорога , меняю название на
- Железная дорога Мариетты и Северной Джорджии меняет название на
- Атланта, Ноксвилл и Северная железная дорога , позже приобретенная
- Железная дорога Луисвилля и Нэшвилля , позже проданная
- CSX Transportation , затем проданная GNRR.
Пригородная железная дорога
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2021 г. ) |
По крайней мере, одно предложение также рассматривает возможность использования линии пригородной железной дороги в нижней части маршрута, от Кантона до Мариетты, и, возможно, вдоль основного маршрута CSX до Атланты. Кантон, Мариетта и округ Кобб собрали 40 000 долларов на исследование, в проекте обойдется в 97 миллионов долларов которого говорится, что модернизация старых железнодорожных путей и строительство пассажирских железнодорожных станций , вагонов и локомотивов . Еще 1,8 миллиона долларов потребуется ежегодно сверх платы за проезд .
Длина линии будет составлять 22 мили или 35 километров от Кантона до Элизабет, где пассажиры смогут пересесть на автобусы CobbLinc . проекта исследования, По оценкам около 300 человек в день первоначально ездили бы на велосипеде, если бы он уже был установлен (600, если бы он был в Атланте), и около 1700 стали бы ездить на нем через 20 лет.
В исследовании содержится призыв к местным органам власти (округа Кобб и Чероки, а также города Мариетта, Вудсток, Холли-Спрингс и Кантон) сохранять любые территории, где полоса отвода потребоваться , не допускать пересечения дорог на новых уровнях и может предотвращать застройка земельного участка слишком близка к линии (чтобы новые жильцы не могли на нее жаловаться, хотя она существует с 1890-х годов).
Коридор может быть дополнением к GRTA Xpress или даже CCT автобусам на параллельной межштатной автомагистрали 575 , на которой в 2018 году запланировано открытие платных полос с высокой посещаемостью .