Jump to content

Центральная железная дорога Джорджии

Центральная железная дорога Джорджии
Карта Центральной железной дороги Джорджии 1903 года
Город Майами в 1964 году, окрашенный в цвета Центрального штата Иллинойс , а не в ливрею CofG.
Обзор
Штаб-квартира Саванна, Джорджия
Отчетный знак компьютерная графика
Местный Джорджия , Алабама
Даты работы 1895–1963
Преемник раскол между Южной железной дорогой, позже Norfolk Southern и железной дорогой Сент-Луис-Сан-Франциско, затем Burlington Northern, теперь BNSF
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр 5 футов ( 1524 мм ),
эпоха гражданской войны
и 4 фута 9 дюймов ( 1448 мм ) [ 1 ]
Длина 1944 мили (3129 км) в 1929 году.
Центральная железнодорожная и банковская компания Джорджии внесена в справочник Шоулза по городу Мейкон, 1894 г.

Железная дорога Центральной Джорджии ( отчетный знак CG ) началась как Компания Центральной железной дороги и каналов в 1833 году. Чтобы лучше привлечь инвестиционный капитал, железная дорога изменила свое название на Центральную железнодорожную и банковскую компанию Джорджии . Эта железная дорога была построена, чтобы соединить Мейкон и Западную железную дорогу в Мейконе, штат Джорджия , в США, и вести в Саванну . Это создало железнодорожное сообщение от Чаттануги на реке Теннесси до морских портов Атлантического океана . ушло с 1837 по 1843 год На строительство железной дороги от Саванны до восточного берега реки Окмалджи в Мейконе ; Мост в город не был построен до 1851 года. [ 2 ]

Во время Саваннской кампании в Гражданской войны США , проводившейся в ноябре и декабре 1864 года, федеральные войска разорвали рельсы и превратили их в « галстуки Шермана ». [ 3 ] Компания была приобретена Южной железной дорогой в 1963 году и впоследствии стала частью Южной железной дороги Норфолка в 1982 году.

Несмотря на сходство этих двух названий, Центральная железная дорога Джорджии не имеет никаких связей с Центральной железной дорогой Джорджии.

Приобретения

[ редактировать ]

На протяжении многих лет эта железная дорога постепенно приобретала другие железные дороги путем аренды или покупки: [ 4 ]

Корпоративная история

[ редактировать ]
Локомотивы Болдуина Центральной Джорджии, 1907 г.

В 1888 году Richmond Terminal Company, холдинговая компания Вирджинии , получила контроль над Central. Финансовые проблемы материнской компании привели к банкротству CofG , и три года спустя она была продана с потерей права выкупа, а 1 ноября 1895 года она была реорганизована в Джорджии Центральную железную дорогу .

В 1907 году железнодорожный магнат и финансист Э. Х. Гарриман получил контрольный пакет акций железной дороги, а в 1909 году продал свою долю Центральной железной дороге Иллинойса , которую он также контролировал. В 1932 году, во время Великой депрессии , ЦГ перешло в управление , из которого оно вышло только в 1948 году. В 1956 году железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско («Фриско»), ищущая путь к портам Атлантического океана, получила контроль. из CofG, но Комиссия по торговле между штатами отказалась одобрить слияние двух дорог, поэтому Frisco продала свои акции CofG Южной железной дороге в 1963 году.

В конце 1956 года ЦГ эксплуатировало 1764 мили (2839 км) дорог и 2646 миль (4258 км) путей; в том же году компания сообщила о 3208 миллионах чистых тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 73 миллионах пассажиро-миль. В эти суммы не входят 144-мильные (232 км) Саванна и Атланта, 10-мильные (16-километровые) L&W, 20-мильные (32-километровые) Уодли Саузерн или 36-мильные (58-километровые) Райтсвилл и Теннилл.

CofG стала дочерней компанией Южной железной дороги . 17 июня 1963 года [ 5 ] В 1971 году компания Southern сформировала Центральную железную дорогу Джорджии, чтобы объединить железную дорогу Центральной Джорджии, железную дорогу Саванны и Атланты и железную дорогу Райтсвилля и Теннила .

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]
Открытка с изображением обтекаемого корабля Man o' War . Он был хорошо известен своими четырьмя прекрасными обтекаемыми автомобилями, построенными Баддом.
Рекламный щит в Атланте, рекламирующий Нэнси Хэнкс , 1963 год.

Знаменитый пассажирский поезд « Нэнси Хэнкс II» (1947–1971) следовал из Атланты в Саванну через Мейкон . К нему были добавлены две буквы на конце, чтобы отличить его от недолговечного поезда Центральный Сал 1890-х годов. Еще одним известным поездом был « Военный корабль» (1947–1970), следовавший по маршруту Колумбус Атланта через Ньюнан . Оба этих поезда были названы в честь скаковых лошадей, завоевавших призовые места. Когда в 1971 году компания Amtrak взяла под свой контроль пассажирские перевозки Южной железной дороги, компания The Southern решила прекратить выпуск модели «Нэнси Хэнкс II», но продолжить эксплуатацию компании «Crescent Limited» до 1977 года.

В середине 1950-х годов CofG совместно с железной дорогой Алабамы и Сент-Эндрюс-Бей управлял пассажирскими поездами, направлявшимися в на побережье Мексиканского залива курортный город Панама-Сити, Флорида . [ 6 ]

Поезда между штатами дальнего следования курсировали по путям Центральной Грузии в рамках своих маршрутов: Города Майами (Чикаго-Майами), Саутленд (от Чикаго и Цинциннати до Санкт-Петербурга), Фламинго (Цинциннати-Джексонвилл) и Семинол (Чикаго-Джексонвилл).

Даже в 1960-е годы поезда CofG оставались сегрегированными , даже спустя долгое время после того, как большинство южных железных дорог отменили расовые запреты в соответствии с приказом о десегрегации, изданным Межштатной торговой комиссией . ЦГ действовал только в Джорджии и некоторых частях Алабамы и, таким образом, не занимался торговлей между штатами. [ 7 ]

В последние годы

[ редактировать ]

Сегодня Центральная Джорджия существует только как бумажная железная дорога в составе группы Южных железных дорог Норфолка . 42 мили (68 км) бывшей магистрали ЦГ в настоящее время арендованы железной дорогой Чаттуга и Чикамауга у штата Джорджия . 5 апреля 2012 года компания Norfolk Southern представила NS 8101, GE ES44AC, нарисованный по схеме, используемой на тепловозах Центральной Джорджии. Это был четвертый из 20 единиц, окрашенных NS в цвета своих предшественников. [ 8 ]

Сохранившиеся исторические места

[ редактировать ]

Ряд бывших объектов Центральной Грузии сохранены как исторические памятники. К ним относятся следующие, внесенные в Национальный реестр исторических мест :

Существующее оборудование

[ редактировать ]

Этот список включает, помимо прочего, сохранившиеся двигатели и подвижной состав Центральной железной дороги Джорджии.

Локомотивы:

  • Центральная железная дорога Джорджии 509 (2-8-0) Центральный городской парк, Мейкон, Джорджия
  • Центральной железной дороги Джорджии 349 (4-4-0) Детская больница в Эрлангере, Чаттануга, Теннесси, предоставлена ​​во временное пользование Железнодорожным музеем долины Теннесси.
  • Центральная железная дорога Джорджии 109, позже WT Smith Lumber Co. 14 (4-4-0) Музей пионеров Алабамы, Трой, Алабама
  • Центральная железная дорога Джорджии 1 (SW-1) Государственный железнодорожный музей Джорджии, Саванна, Джорджия
  • Центральная железная дорога Джорджии 223 (2-8-0) Государственный железнодорожный музей Джорджии, Саванна, Джорджия
  • Центральная железная дорога Джорджии 109 (RS-3) Железнодорожный музей долины Теннесси , Чаттануга, Теннесси
  • Центральная железная дорога Джорджии 201 (SD7), в настоящее время окрашенная как Южная железная дорога 197, в Музее транспорта Вирджинии.

Подвижной состав:

  • Пассажирские вагоны Джима Кроу 606 и 607, построенные компанией Pullman в 1911 году для удовлетворения растущего пассажирского спроса в Центральной Джорджии, оба в настоящее время принадлежат Железнодорожному музею долины Теннесси.
  • Пассажирский автомобиль 660, построенный компанией American Car and Foundry для эксплуатации на Нэнси Хэнкс II в 1947 году, в настоящее время выставлен в Меридиане, штат Миссисипи.
  • Пассажирский вагон 661, построенный компанией American Car and Foundry для эксплуатации на Нэнси Хэнкс II в 1947 году, в настоящее время принадлежит Железнодорожному музею долины Теннесси.
  • Пассажирский вагон 662 построен компанией American Car and Foundry в 1947 году для использования на Нэнси Хэнкс II и в настоящее время принадлежит Музею Юго-Восточной железной дороги (в настоящее время сдан в аренду TVRM).
  • Пассажирский вагон Джима Кроу 527, построенный Пулманом в 1924 году, позже использовался на «Семиноле». В настоящее время он принадлежит Музею Юго-Восточной железной дороги.
  • Пассажирский автомобиль Джима Кроу 906, построенный Пуллманом в 1924 году как 623, позже стал 528. 528 служил на Man O'War как единственный тяжеловес и был окрашен в алюминиевый цвет, чтобы соответствовать легким автомобилям с 1951 по 1954 год. Позже он был окрашен в осенний урожай. и использовался в «Семиноле». Наконец, перед тем, как попасть в Железнодорожный музей долины Теннесси, машина прошла службу на Southern Steam Specials.
  • Пассажирский автомобиль Джима Кроу 907, построенный компанией American Car & Foundry. 907 был построен в 1947 году как 543 для удовлетворения растущего пассажирского спроса в Центральной Грузии в послевоенный период в качестве легковесного самолета. В настоящее время он принадлежит Железнодорожному музею долины Теннесси.
  • Камбуз 31580, построенный собственными магазинами компании в Мейконе, штат Джорджия, в 1937 году, в настоящее время находится на железной дороге Нью-Хоуп в Нью-Хоупе, штат Пенсильвания.
  • Камбуз Х-92. Деревянный камбуз был построен в 1916 году как вентилируемый товарный вагон, а в 1942 году компания Central of Georgia превратила его в камбуз. Выставлен в Музее Юго-Восточной железной дороги в Дулуте, штат Джорджия.

Отдел наследия

[ редактировать ]

К 30-летию Norfolk Southern компания NS раскрасила 20 новых локомотивов по схемам предшественников. NS № 8101 Локомотив GE ES44AC был окрашен в схему Центральной Джорджии.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дни, когда они изменили колею» .
  2. ^ «История железной дороги: Центральная железная дорога Джорджии». . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 23 февраля 2023 г.
  3. ^ «Бабочки Шермана» . Попурри Гражданской войны . Проверено 9 января 2011 г. Источник: «Марш к морю/Франклин и Нэшвилл» , Джейкоб Д. Кокс, LL. Д., покойный генерал-майор, командующий двадцать третьим армейским корпусом. Глава II. — Марш через Грузию.
  4. ^ Халлберг, Милтон К. (21 декабря 2009 г.). «Железные дороги в Северной Америке; некоторые исторические факты и введение в электронную базу данных о железных дорогах Северной Америки и их эволюции». Архивировано 12 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Леннон, Дж. Прокладка троп на полосе отвода . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 50.
  6. ^ «Официальный справочник железных дорог», декабрь 1954 г., раздел «Центральная Джорджия», таблица 4.
  7. ^ Корнвайбель, Теодор младший (2010). Железные дороги в афроамериканском опыте: фотографическое путешествие (печать) . Балтимор : Издательство Университета Джонса Хопкинса . ISBN  9780801891625 .
  8. ^ «Локомотивы наследия Норфолка Саузерн» . Норфолк Южный . 4 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2019 года . Проверено 28 июня 2019 г.
  • Друри, Джордж Х. (1985). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки . Милуоки, Висконсин: Издательская компания Kalmbach. стр. 53–56. ISBN  0-89024-072-8 .
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Принц, Ричард Э. (1976). Железнодорожные и соединительные линии Центральной Джорджии (1-е изд.). Типографская компания Стэнвей-Уилрайт. ISBN  978-0960008889 .
  • Маккуигг, Джексон; Галлоуэй, Тэмми; Макинтош, Скотт (2004). Центральная железная дорога Джорджии . Изображения железной дороги (1-е изд.). Издательство Аркадия . ISBN  978-0738516165 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4a7c926e06fcf01543c6aec22624410__1722947940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/10/d4a7c926e06fcf01543c6aec22624410.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central of Georgia Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)