Jump to content

Дикси Флаер (поезд)

Дикси Флаер
Дикси Флаер в 1924 году, недалеко от Атланты.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Средний Запад США / Юго-восток США
Первое обслуживание 1892
Последняя услуга 1969
Бывший оператор(ы)
Маршрут
Условия Чикаго
Майами
Пройденное расстояние 1454 миль (2340 км) (1949)
Частота обслуживания Ежедневно (1949)
Номер(а) поезда На юг: 95
На север: 94
Бортовые услуги
Рассадка Тренеры с откидным сиденьем
Спальные места Секции , отсеки и гостиные
Объекты общественного питания Вагон-ресторан
Камера хранения багажа Багажный вагон
Технический
Подвижной состав Обтекаемые легковые автомобили от Pullman Standard
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

« Дикси Флаер» — первый пассажирский поезд , курсировавший с 1892 по 1965 год по «Маршруту Дикси» из Чикаго и Сент-Луиса через Эвансвилл, Нэшвилл и Атланту во Флориду. [1] [2] [3] Тем не менее, поезд продолжал работать до 1969 года как рейс из Атланты во Флориду, которым управляла исключительно компания Atlantic Coast Line Railroad и ее преемница, Seaboard Coast Line . Маршрут « Флаера » в первые годы менялся, но примерно к 1920 году был установлен следующим образом: [4]

После того, как NC&StL приобрела в 1890 году аренду Западной и Атлантической железной дороги , она начала продвигать свой пассажирский бизнес на северных маршрутах через Теннесси, а в начале 1892 года окрестила свои существующие поезда 1 и 2 из Нэшвилла в Атланту как Dixie Flyer с транзитным сообщением Pullman. Спальные вагоны Palace из Нэшвилла в Джексонвилл; сначала они были направлены к югу от Атланты через железную дорогу Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии (контролируемую Южной железной дорогой ), а затем были перенаправлены через CofG и ACL. [4]

В 1899 году NC&StL заключила соглашение с Illinois Central (IC) о перевозке пассажиров через IC из Чикаго и Сент-Луиса, через Фултон, Кентукки и Мартин, Теннесси, на Dixie Flyer с ограниченными остановками и быстрым графиком. В 1908 году движение в Чикаго было перенаправлено через CE&I из Чикаго в Эвансвилл и через L&N из Эвансвилля в Нэшвилл; во время Первой мировой войны L&N также взяла на себя движение из Сент-Луиса в Эвансвилл. Вскоре после окончания войны маршрут к югу от Атланты в Джексонвилл был установлен по ЦГ до Мейкона и Олбани, а оттуда через ACL через Тифтон и Уэйкросс . В Джексонвилле через Pullmans они были переданы FEC в Майами или другим поездам ACL для Тампы и других пунктов западного побережья (Мексиканский залив). [4]

В разгар земельного бума во Флориде в 1925 году популярный Dixie Flyer был разделен на три части: полностью Pullman Dixie Flyer из Чикаго/Сент. Луи во Флориду; вагоны и шпалы «Атланты» и «Огасты» перевозились на втором участке, названном « Дикси Экспресс» ; почта и экспресс-почта шли по третьему разделу, Dixie Mail . После краха бума во Флориде и последствий Великой депрессии в 1930-х годах услуги были сокращены, и Flyer обслуживал как автобусы, так и Pullmans. [4]

недолговечный маршрут Пуллмана Джексонвилл- Йеллоустонский национальный парк Летом 1925 года был создан , по которому пассажирский вагон доставлялся через Дикси Флаер в Сент-Луис, через Вабаш в Канзас-Сити и через Юнион Пасифик в Западный Йеллоустон . [4]

Брошюра Dixie Route с расписанием рейсов Dixie Flyer и Dixie Limited , 1930 год.

К послевоенным 1940-м годам маршрут железной дороги Восточного побережья Флориды вдоль побережья проходил по Майамианскому маршруту Атлантического побережья. Остальные участки до Санкт-Петербурга, Тампы и Сарасоты обслуживались пригородными поездами ACL. К середине 1950-х годов линия Атлантического побережья завершила маршрут в Джексонвилле, включая спальные вагоны. Пассажирам, желающим продолжить движение по традиционному маршруту восточного побережья Флориды в Майами, необходимо будет пересесть на рейс ACL East Coast Champion . [5]

Производство Dixie Flyer было прекращено к северу от Атланты к декабрю 1965 года. [6] [7] С 1965 года компания Atlantic Coast Line RR (а затем ее преемница, Seaboard Coast Line Railroad ) поддерживала движение поезда по маршруту от станции Атланта Юнион на юг до Джексонвилля по ночному расписанию, но без спальных вагонов. К декабрю 1969 года поезд был окончательно снят с производства. [8] [9] Как и многие другие пассажирские поезда, он стал жертвой резкого падения пассажиропотока из-за конкуренции между авиакомпаниями и шоссе.

Основные остановки

[ редактировать ]

Следующие были основные остановки. Точные остановки указаны на схеме справа. [10]

  • Чикаго
  • Сент-Луис (филиалы Чикаго и Сент-Луиса сошлись в Эвансвилле)
  • Терре От
  • Эвансвилл
  • Нэшвилл
  • Таллахома
  • Чаттануга
  • Далтон
  • Атланта
  • Олбани
  • Джексонвилл
  • Уэст-Палм-Бич
  • Форт-Лодердейл
  • Майами

Отдельные соединительные ветки Атлантического побережья из Джексонвилля обслуживали Гейнсвилл, Орландо, Тампу, Санкт-Петербург, Сарасоту и Форт-Майерс.

Поезда Дикси Маршрут

[ редактировать ]
Карта маршрута Дикси до Флориды и соединительных линий, опубликованная железными дорогами C&EI, L&N и NC&StL, 1926 год.

Другие поезда со Среднего Запада во Флориду, идущие по маршруту Дикси, включали: [11]

  1. ^ Принц, Ричард Э. (1968). Паровозы Луисвилля и Нэшвилла . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. стр. 141, 158. ISBN.  025333764X . Проверено 15 августа 2014 г.
  2. К моменту составления расписания от 18 декабря 1965 года компания L&N отказалась от всех своих поездов из Чикаго во Флориду, кроме South Wind. http://streamlinermemories.info/?p=7716
  3. ^ Расписание Луисвилля и Нэшвилла на 18 декабря 1965 г. http://streamlinermemories.info/South/L&N65TT.pdf
  4. ^ Jump up to: а б с д и Принц, Ричард Э. (1967). Железная дорога Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис: история и паровозы . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. стр. 151–153. ISBN  0253339278 . Проверено 15 августа 2014 г.
  5. ^ Расписание Атлантического побережья, 12 июня 1955 г., Таблицы J и A.
  6. ^ 18 декабря 1965 г. Расписание Луисвилля и Нэшвилла http://streamlinermemories.info/South/L&N65TT.pdf
  7. ^ Кокс, Джим (2011). Рельсы через Дикси: история пассажирских поездов на юге Америки . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 139. ИСБН  978-0786461752 .
  8. ^ Расписание железной дороги Приморской береговой линии, 13 декабря 1968 г., Таблица 14.
  9. Расписание Приморской прибрежной железной дороги, 12 декабря 1969 г.
  10. ^ Официальный путеводитель железных дорог , май 1946 г., раздел Луисвилл и Нэшвилл.
  11. ^ «Расписания на 12 декабря 1946 года» . www.railfan.net . Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса . Проверено 3 марта 2016 г.
[ редактировать ]
  • «Дикси Флаер», Общество охраны природы NC&StL, по состоянию на 23 августа 2014 г. Включает фотографии, расписания и газетные отчеты о прекращении движения поезда.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 788fc39c9bff676a3b429742b53cde74__1707663240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/74/788fc39c9bff676a3b429742b53cde74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dixie Flyer (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)