Дикси Флаер (поезд)
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Средний Запад США / Юго-восток США | ||
Первое обслуживание | 1892 | ||
Последняя услуга | 1969 | ||
Бывший оператор(ы) |
| ||
Маршрут | |||
Условия | Чикаго Майами | ||
Пройденное расстояние | 1454 миль (2340 км) (1949) | ||
Частота обслуживания | Ежедневно (1949) | ||
Номер(а) поезда | На юг: 95 На север: 94 | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадка | Тренеры с откидным сиденьем | ||
Спальные места | Секции , отсеки и гостиные | ||
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан | ||
Камера хранения багажа | Багажный вагон | ||
Технический | |||
Подвижной состав | Обтекаемые легковые автомобили от Pullman Standard | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
|
« Дикси Флаер» — первый пассажирский поезд , курсировавший с 1892 по 1965 год по «Маршруту Дикси» из Чикаго и Сент-Луиса через Эвансвилл, Нэшвилл и Атланту во Флориду. [1] [2] [3] Тем не менее, поезд продолжал работать до 1969 года как рейс из Атланты во Флориду, которым управляла исключительно компания Atlantic Coast Line Railroad и ее преемница, Seaboard Coast Line . Маршрут « Флаера » в первые годы менялся, но примерно к 1920 году был установлен следующим образом: [4]
- от Чикаго и Восточного Иллинойса (C&EI), от Чикаго ( станция Дирборн ) до Эвансвилля ( железнодорожная станция Луисвилл и Нэшвилл ) или
- Луисвилл и Нэшвилл (L&N), от Сент-Луиса до Эвансвилля участок
- Луисвилл и Нэшвилл, от Эвансвилля до Нэшвилла ( станция Нэшвилл Юнион )
- Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис (NC&StL), от Нэшвилла до Атланты ( станция Atlanta Union Station )
- Центральная Джорджия (CofG), от Атланты до Олбани ( станция Олбани Юнион ), через Мейкон
- Линия Атлантического побережья (ACL), от Олбани до Джексонвилля
- Восточное побережье Флориды (FEC), из Джексонвилля Майами или в
- Линия Атлантического побережья, от Джексонвилля до Тампы и Сарасоты и от Джексонвилля до Санкт-Петербурга. участки
История
[ редактировать ]После того, как NC&StL приобрела в 1890 году аренду Западной и Атлантической железной дороги , она начала продвигать свой пассажирский бизнес на северных маршрутах через Теннесси, а в начале 1892 года окрестила свои существующие поезда 1 и 2 из Нэшвилла в Атланту как Dixie Flyer с транзитным сообщением Pullman. Спальные вагоны Palace из Нэшвилла в Джексонвилл; сначала они были направлены к югу от Атланты через железную дорогу Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии (контролируемую Южной железной дорогой ), а затем были перенаправлены через CofG и ACL. [4]
В 1899 году NC&StL заключила соглашение с Illinois Central (IC) о перевозке пассажиров через IC из Чикаго и Сент-Луиса, через Фултон, Кентукки и Мартин, Теннесси, на Dixie Flyer с ограниченными остановками и быстрым графиком. В 1908 году движение в Чикаго было перенаправлено через CE&I из Чикаго в Эвансвилл и через L&N из Эвансвилля в Нэшвилл; во время Первой мировой войны L&N также взяла на себя движение из Сент-Луиса в Эвансвилл. Вскоре после окончания войны маршрут к югу от Атланты в Джексонвилл был установлен по ЦГ до Мейкона и Олбани, а оттуда через ACL через Тифтон и Уэйкросс . В Джексонвилле через Pullmans они были переданы FEC в Майами или другим поездам ACL для Тампы и других пунктов западного побережья (Мексиканский залив). [4]
В разгар земельного бума во Флориде в 1925 году популярный Dixie Flyer был разделен на три части: полностью Pullman Dixie Flyer из Чикаго/Сент. Луи во Флориду; вагоны и шпалы «Атланты» и «Огасты» перевозились на втором участке, названном « Дикси Экспресс» ; почта и экспресс-почта шли по третьему разделу, Dixie Mail . После краха бума во Флориде и последствий Великой депрессии в 1930-х годах услуги были сокращены, и Flyer обслуживал как автобусы, так и Pullmans. [4]
недолговечный маршрут Пуллмана Джексонвилл- Йеллоустонский национальный парк Летом 1925 года был создан , по которому пассажирский вагон доставлялся через Дикси Флаер в Сент-Луис, через Вабаш в Канзас-Сити и через Юнион Пасифик в Западный Йеллоустон . [4]
К послевоенным 1940-м годам маршрут железной дороги Восточного побережья Флориды вдоль побережья проходил по Майамианскому маршруту Атлантического побережья. Остальные участки до Санкт-Петербурга, Тампы и Сарасоты обслуживались пригородными поездами ACL. К середине 1950-х годов линия Атлантического побережья завершила маршрут в Джексонвилле, включая спальные вагоны. Пассажирам, желающим продолжить движение по традиционному маршруту восточного побережья Флориды в Майами, необходимо будет пересесть на рейс ACL East Coast Champion . [5]
Производство Dixie Flyer было прекращено к северу от Атланты к декабрю 1965 года. [6] [7] С 1965 года компания Atlantic Coast Line RR (а затем ее преемница, Seaboard Coast Line Railroad ) поддерживала движение поезда по маршруту от станции Атланта Юнион на юг до Джексонвилля по ночному расписанию, но без спальных вагонов. К декабрю 1969 года поезд был окончательно снят с производства. [8] [9] Как и многие другие пассажирские поезда, он стал жертвой резкого падения пассажиропотока из-за конкуренции между авиакомпаниями и шоссе.
Основные остановки
[ редактировать ]Следующие были основные остановки. Точные остановки указаны на схеме справа. [10]
- Чикаго
- Сент-Луис (филиалы Чикаго и Сент-Луиса сошлись в Эвансвилле)
- Терре От
- Эвансвилл
- Нэшвилл
- Таллахома
- Чаттануга
- Далтон
- Атланта
- Олбани
- Джексонвилл
- Уэст-Палм-Бич
- Форт-Лодердейл
- Майами
Отдельные соединительные ветки Атлантического побережья из Джексонвилля обслуживали Гейнсвилл, Орландо, Тампу, Санкт-Петербург, Сарасоту и Форт-Майерс.
Поезда Дикси Маршрут
[ редактировать ]Другие поезда со Среднего Запада во Флориду, идущие по маршруту Дикси, включали: [11]
- Дикси Флаглер ( обтекатель )
- Диксиана
- Дикси Лимитед
- Диксиленд
- Дикси Экспресс
- Дикси Мейл
- Саутленд (отклонился от маршрута Дикси Флайер в Олбани, штат Джорджия, где следовал по отсечению Перри и достиг Тампы и Санкт-Петербурга)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Принц, Ричард Э. (1968). Паровозы Луисвилля и Нэшвилла . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. стр. 141, 158. ISBN. 025333764X . Проверено 15 августа 2014 г.
- ↑ К моменту составления расписания от 18 декабря 1965 года компания L&N отказалась от всех своих поездов из Чикаго во Флориду, кроме South Wind. http://streamlinermemories.info/?p=7716
- ^ Расписание Луисвилля и Нэшвилла на 18 декабря 1965 г. http://streamlinermemories.info/South/L&N65TT.pdf
- ^ Jump up to: а б с д и Принц, Ричард Э. (1967). Железная дорога Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис: история и паровозы . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. стр. 151–153. ISBN 0253339278 . Проверено 15 августа 2014 г.
- ^ Расписание Атлантического побережья, 12 июня 1955 г., Таблицы J и A.
- ^ 18 декабря 1965 г. Расписание Луисвилля и Нэшвилла http://streamlinermemories.info/South/L&N65TT.pdf
- ^ Кокс, Джим (2011). Рельсы через Дикси: история пассажирских поездов на юге Америки . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 139. ИСБН 978-0786461752 .
- ^ Расписание железной дороги Приморской береговой линии, 13 декабря 1968 г., Таблица 14.
- ↑ Расписание Приморской прибрежной железной дороги, 12 декабря 1969 г.
- ^ Официальный путеводитель железных дорог , май 1946 г., раздел Луисвилл и Нэшвилл.
- ^ «Расписания на 12 декабря 1946 года» . www.railfan.net . Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса . Проверено 3 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Дикси Флаер», Общество охраны природы NC&StL, по состоянию на 23 августа 2014 г. Включает фотографии, расписания и газетные отчеты о прекращении движения поезда.
- Именованные пассажирские поезда США
- Ночные поезда США
- Пассажирские поезда железной дороги Чикаго и Восточного Иллинойса
- Пассажирские поезда железной дороги Луисвилля и Нэшвилла
- Пассажирские поезда железной дороги Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис
- Пассажирские поезда железной дороги Атлантического побережья
- Пассажирские поезда железной дороги Восточного побережья Флориды
- Пассажирские поезда Приморской береговой железной дороги
- Пассажирские железнодорожные перевозки во Флориде
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Джорджии (штат США)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Иллинойсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Индиане
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Миссури
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Теннесси
- Железнодорожное сообщение введено в 1892 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1969 году.