Юнион-Стейшн (Нэшвилл)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2007 г. ) |
Нэшвилл, Теннесси | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывший вокзал Юнион, переоборудованный в отель, вид в 2008 году. | ||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 1001 Бродвей, Нэшвилл , Теннесси Соединенные Штаты | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1979 | |||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Станция Нэшвилл Юнион и железнодорожный депо | ||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 36 ° 09'26 "N 86 ° 47'05" W / 36,1572 ° N 86,7848 ° W | |||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Ричард Монфор | |||||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 69000178 | |||||||||||||||||||||||||
Значимые даты | ||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 30 декабря 1969 г. | |||||||||||||||||||||||||
Назначен НХЛ | 1975 | |||||||||||||||||||||||||
Исключена из списка НХЛ | 31 июля 2003 г. | |||||||||||||||||||||||||
|



в Нэшвилле Станция Юнион — это бывший железнодорожный вокзал, спроектированный Ричардом Монфором , главным инженером Луисвиллской и Нэшвиллской железной дороги (L&N), и построенный между 1898 и 1900 годами для обслуживания пассажиров восьми железных дорог, которые обеспечивали пассажирские перевозки в Нэшвилл, штат Теннесси , на станции время, но главным образом L&N. [ 1 ] [ 2 ] Построенный к западу от центра города , он был перекинут виадуком, прилегающим к станции, и расположен на востоке, над естественным железнодорожным разрезом, через который проходило большинство путей в этом районе. Станция также использовалась трамваями до их прекращения в Нэшвилле в 1941 году. [ 3 ] [ 4 ]
Он прекратил движение поездов в 1979 году и оставался заброшенным до открытия отеля в 1986 году. В 2012 году Union Station стал отелем Marriott Autograph Collection , а в 2016 году завершился полный ремонт всех номеров и общественных мест. [ 1 ] [ 5 ] [ 2 ] он стал членом Historic Hotels of America . В 2015 году [ 6 ]
История
[ редактировать ]Открытый 9 октября 1900 года как железнодорожная станция Луисвилл и Нэшвилл , Юнион-Стейшн имел долгую историю, прежде чем закрылся в октябре 1979 года. [ 1 ] [ 7 ] Когда в 1935 году в Нэшвилле было построено новое почтовое отделение , оно располагалось рядом со станцией Юнион. Соединительный переход между ними использовался для перевозки почты в поезда и обратно более трех десятилетий.
Станция достигла пика использования во время Второй мировой войны , когда она служила пунктом отправки десятков тысяч американских солдат и была местом расположения столовой USO . Приход станции начался в 1960-х годах на фоне более масштабного сокращения пассажирских железнодорожных перевозок по всей стране. К концу десятилетия L&N была единственной железной дорогой, использующей эту станцию. Здесь останавливалось всего шесть поездов в день по сравнению с 16 в конце 1940-х годов.
Основные пассажирские поезда, проходящие через Нэшвилл на протяжении многих лет, включали:
Операторы | Именованные поезда | Западное или северное направление | Восточное или южное направление | Год прекращения производства |
---|---|---|---|---|
Амтрак | Флоридский | Чикаго | Санкт-Петербург, Флорида Разделение секций Майами в Уайлдвуде, Флорида |
1979 |
Чикаго и Восточный Иллинойс , Луисвилл и Нэшвилл |
Дикси Флаглер | Чикаго и альтернативный участок, начинающийся со станции Сент-Луис Юнион. | Майами через Атланту | 1957 |
Чикаго и Восточный Иллинойс, Луисвилл и Нэшвилл |
Дикси Флаер | Чикаго и альтернативный участок, начинающийся со станции Сент-Луис Юнион. | Майами через Атланту | 1965 |
Чикаго и Восточный Иллинойс, Луисвилл и Нэшвилл |
Диксиленд | Чикаго и альтернативный участок, начинающийся со станции Сент-Луис Юнион. | Майами через Атланту | 1957 |
Чикаго и Восточный Иллинойс, Луисвилл и Нэшвилл |
грузинский | Чикаго и альтернативный участок, начинающийся со станции Сент-Луис Юнион. | Атланта | 1971 |
Луисвилл и Нэшвилл, Пенсильванская железная дорога Атлантическое побережье Восточное побережье Флориды |
Флорида Эрроу | Чикаго | Майами, Флорида Сарасота и Санкт-Петербург Участки |
1949 |
Луисвилл и Нэшвилл | Колибри | Цинциннати, Огайо через Луисвилл | Новый Орлеан через Бирмингем | 1969 |
Луисвилл и Нэшвилл | Панамериканский | Цинциннати, Огайо через Луисвилл | Новый Орлеан через Бирмингем | 1971 |
Луисвилл и Нэшвилл | Южный ветер | Чикаго | Санкт-Петербург и Майами |
1971 |
Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис | Город Мемфис | Мемфис | [конечная остановка] | 1958 |
Южная железная дорога , Теннесси Сентрал |
Каролина Специальный | [конечная остановка] | Голдсборо, Северная Каролина Чарльстон, Южная Каролина |
что. 1948 год |
Отклонить
[ редактировать ]1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя междугородние перевозки. На протяжении большей части 1971 года Нэшвилл был отрезан от национальной железнодорожной сети. 14 ноября 1971 года компания Amtrak начала выполнять единый маршрут через Нэшвилл, штат Флорида , преемник South Wind, с обслуживанием по одному маршруту в каждом направлении между Чикаго и – через развилку в Уайлдвуде, Флорида – Сент-Луисом. Петербург и Майами. Однако последний рейс «Флоридиан» совершил 9 октября 1979 года после огромных задержек. Последним поездом, прибывшим на станцию Юнион-Стейшн, был поезд из Флориды, идущий на юг, положивший конец более чем 120-летнему междугороднему железнодорожному сообщению в Нэшвилле. стали в основном средой обитания для голубей Многие из его открытых пространств были огорожены веревками, а его архитектурные особенности на несколько лет .
После закрытия станция перешла в ведение Управления общих служб федерального правительства , которое в течение многих лет боролось за поиск жизнеспособного плана реконструкции, поскольку станция продолжала приходить в упадок. Местные жители Нэшвилла постоянно отвергали планы, которые не включали сохранение главного здания терминала.
Перепланировка
[ редактировать ]Это место оставалось пустым до 1986 года, когда группа инвесторов вместе работала над превращением его в роскошный отель со 125 роскошными номерами и 12 люксами. [ 5 ] [ 7 ] План отеля был основан на использовании финансирования « мусорных облигаций », а процентные выплаты были настолько высокими, что для достижения безубыточности отелю требовалась заполняемость на 90% при средней стоимости номера в 135 долларов за ночь. Это не было приемлемой бизнес-моделью на гостиничном рынке Нэшвилла 1980-х годов, и проект вскоре обанкротился , что снова поставило под вопрос будущее станции. Однако новая группа инвесторов выкупила отель в результате банкротства и смогла работать прибыльно, не взимая непомерных цен на номера и не требуя такой высокой заполняемости из-за более низкой стоимости.
Более проблематичными были попытки найти современное применение огромному депо, примыкающему к зданию терминала. В то время это здание считалось крупнейшим в своем роде в мире и являлось инженерным шедевром, но оно продолжало разрушаться. Несколько предложенных планов, в том числе план поднять его до уровня улицы (с уровня вырубки) и превратить его в фермерский рынок , так и не были реализованы. Пожар повредил строение в 1996 году, и в конце 2000 года оно было снесено после нескольких лет неудачных попыток разработать жизнеспособный план сохранения. [ 8 ]
С момента преобразования этого места в отель в 1986 году Union Station претерпел несколько реконструкций. Первый произошел в 2007 году и стоил 11 миллионов долларов. В 2012 году была произведена модернизация на дополнительные 1,9 миллиона долларов, когда отель стал отелем Marriott Autograph Collection. [ 7 ] В 2014 году Pebblebrook Hotel Trust купила отель Union Station за 52,3 миллиона долларов и наняла Gobbell Hays Partners, Inc. для проектирования ремонта, который в конечном итоге обошелся в 15,5 миллиона долларов. Southwest Value Partners теперь владеет и управляет отелем. [ 9 ] [ 10 ]
Историческая достопримечательность
[ редактировать ]Вместе с прилегающим к нему железнодорожным депо вокзал Юнион стал национальным историческим памятником в 1976 году. Однако его статус исторического памятника был отменен в 2003 году из-за пожара, нанесенного депо, произошедшего в 1996 году и в конечном итоге приведшего к сносу этой части объекта. . [ 8 ] Станция Юнион остается в Национальном реестре исторических мест (внесена в список в 1969 году). [ 11 ] за его местное значение для города Нэшвилл и штата Теннесси.
Архитектура и интерьер
[ редактировать ]Станция представляет собой образец архитектуры позднего викторианского романского возрождения и имеет высокие башни и башенки, напоминающие замок. [ 1 ] [ 6 ] Первоначально на башне находились механические цифровые часы , но они были заменены традиционными аналоговыми часами, когда стали недоступны сменные французские шелковые приводные ремни во время Первой мировой войны . Оригинальная бронзовая статуя римского бога Меркурия , стоявшая на вершине башни, была разрушена во время урагана в 1951 году, но позже, в середине 1990-х годов, была заменена двухмерной формой, нарисованной в стиле тромпе-л'ой, чтобы имитировать оригинал. . в центре Нэшвилла в 1998 году, Этот второй Меркурий был разрушен торнадо но также был заменен.
Декор отеля включает в себя такие элементы, как три хрустальные люстры , полы из итальянского мрамора, акценты из кованого железа, двери с дубовыми акцентами и три камина из известняка, а также 65-футовый сводчатый потолок из витражного стекла в вестибюле. [ 2 ] [ 1 ] Стены украшены произведениями искусства, в том числе многочисленными барельефами . Говорят, что две скульптуры, известные как «Мисс Нэшвилл» и «Мисс Луисвилл», являются изображениями двух дочерей строителя. Другие барельефы изображают различные исторические виды транспорта. [ 2 ] Часть оригинальной плитки станции сохранилась в баре и ресторане отеля. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]- Диксиана (пассажирский поезд)
- Дикси Флаглер
- Колибри (пассажирский поезд)
- Панамериканский (пассажирский поезд)
- Теннесси (пассажирский поезд)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Где остановиться: в центре внимания отель Union Station в Нэшвилле - журнал Atlanta» . Журнал Атланта . 08.11.2017 . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Исторические вокзалы превращены в отели» . США СЕГОДНЯ . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ «Новейшая звезда Нэшвилла - история железных дорог Нэшвилла» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Администрация, Транзит метро Нэшвилла. «История Нэшвиллского MTA» . www.nashvillemta.org . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отель Union Station в Нэшвилле, Коллекция автографов» . Исторические отели Америки . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отель Union Station в Нэшвилле, Коллекция автографов - История» . Исторические отели Америки . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Pebblebrook Hotel Trust приобретает отель Union Station в Нэшвилле, штат Теннесси» . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Станция Нэшвилл Юнион и железнодорожный депо (обозначение снято) | Программа национальных исторических достопримечательностей» . www.nps.gov . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Отель Union Station демонстрирует ремонт» . Теннессиец . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Отель Union Station в Нэшвилле завершает проект реставрации стоимостью 15,5 миллионов долларов | Центр турагентства» . www.travelagentcentral.com . 14 октября 2016 г. Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Национальный реестр исторических мест - ТЕННЕССИ (Теннесси), округ Дэвидсон» . Nationalregisterofhistoricplaces.com . Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ «Наблюдение за поездом (станцией): отель Union Station в Нэшвилле | Национальный фонд охраны исторического наследия» . Проверено 26 августа 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Union Station (Нэшвилл) на Викискладе?
- Станции Союза в США
- Башни в Теннесси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1900 году.
- Бывшие станции Amtrak в Теннесси
- Железнодорожные вокзалы в Нэшвилле, Теннесси
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Теннесси
- Башни с часами в Теннесси
- Бывшие национальные исторические достопримечательности США
- Бывшие железнодорожные станции Луисвилля и Нэшвилла
- Железнодорожные отели США
- Отели Коллекция автографов
- Национальный реестр исторических мест в Нэшвилле, Теннесси
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1979 году.