Южное железнодорожное депо (Декейтер, Алабама)
Декейтер, Алабама | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
междугородний железнодорожный вокзал | |||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 701 Railroad St., NW, Декейтер, Алабама олень | ||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1905 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1979 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Южное железнодорожное депо | |||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 701 Railroad St., NW, Декейтер, Алабама | ||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 34 ° 36'49 "с.ш. 86 ° 59'12" з.д. / 34,61361 ° с.ш. 86,98667 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Область | 0,5 акра (0,20 га) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Построен | 1905 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Милберн, Фрэнк | ||||||||||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 80004470 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 10 марта 1980 г. |
Южное железнодорожное депо — историческое здание в Декейтере, штат Алабама . Депо построено в 1904–05 вдоль линии Южной железной дороги . Декейтер стал транспортным узлом Северной Алабамы к 1870-м годам, имея сообщение с рекой Теннесси , восточно-западной Таскамбией, Кортлендом и железной дорогой Декейтера (позже управляемой Мемфисской и Чарльстонской железной дорогой и Южной железной дорогой), а также северной и западной железной дорогой. юг Луисвилля и Нэшвиллской железной дороги .
Последним поездом Southern, проходящим через город, был Tennessean ( Мемфис - Вашингтон, округ Колумбия , прекращено в 1968 году). Последним поездом L&N и поездом, последний маршрут которого шел на юг в сторону крупнейших городов Алабамы, был Pan-American ( Цинциннати - Новый Орлеан ), который закончился в 1971 году. Другими проходящими поездами L&N были Azalean (Цинциннати-Новый Орлеан). Орлеан) и Колибри (Цинциннати-Новый Орлеан). В последний раз депо функционировало как пассажирская станция в 1979 году, когда компания Amtrak отменила свое сообщение ( Чикаго – Санкт-Петербург / Майами ) по Флориде .
Станция построена из кирпича, выкрашенного в белый цвет, с ребрами по углам. Здание имеет прямоугольную центральную часть с более узкими крыльями, тянущимися вдоль путей. Центральная часть имеет четырехскатную крышу , флигели — двускатную ; оба имеют глубокий карниз с декоративными кронштейнами . Главный вход перекрыт портиком с арочными проемами. [ 2 ] Депо было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1980 году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
- ^ Мертинс, Эллен; Ли Сентелл (7 января 1980 г.). «Южное железнодорожное депо» . Форма номинации Национального реестра исторических мест . Служба национальных парков. Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2014 г. Проверено 27 сентября 2014 г. См. также: «Сопроводительные фотографии» . Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2014 г. Проверено 27 сентября 2014 г.
- Национальный реестр исторических мест в округе Морган, штат Алабама
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Алабамы
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1905 году.
- Здания и сооружения в Декейтере, Алабама
- Транспортные здания и сооружения в округе Морган, штат Алабама
- Бывшие станции Южной железной дороги (США)
- Бывшие станции Amtrak в Алабаме
- Незавершенные исторические места, зарегистрированные в Алабаме