Jump to content

Колибри (поезд)

Колибри
Открытка с изображением колибри примерно 1940-1950-х годов.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Средний Запад США
Юго-восток США
Первое обслуживание 17 ноября 1946 г. [ 1 ]
Последняя услуга 9 января 1969 г.
Бывший оператор(ы) Луисвилл и Нэшвилл
Маршрут
Условия Цинциннати, Огайо , Чикаго, Иллинойс и Сент-Луис, Миссури.
Новый Орлеан, Луизиана и Мемфис, Теннесси
Пройденное расстояние 927 миль (1492 км)
Среднее время в пути Оригинальное расписание, 19 часов в каждую сторону. [ 2 ]
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда В южном направлении: 5; На север: 6
Бортовые услуги
Рассадка Тренеры с откидным сиденьем
Спальные места Открытые секции , комнаты , спальни с двуспальными кроватями.
Объекты общественного питания Вагоны- , вагон-трактир рестораны

« Колибри» — названный поезд железной дороги Луисвилля и Нэшвилля (L&N). Поезд, открытый в 1946 году, первоначально следовал из Цинциннати, штат Огайо , в Новый Орлеан , штат Луизиана , через Луисвилл , Нэшвилл , Бирмингем , Монтгомери и Мобил , а затем через пересадку в Боулинг-Грин, штат Кентукки, в Мемфис, штат Теннесси . Связь с Чикаго обеспечивалась железной дорогой Чикаго и Восточного Иллинойса .

Сокращенное расписание 1956 года, документирующее различные северные и южные пункты назначения Колибри, а также состав поезда.

У «Колибри» были отдельные секции на севере и юге. Основная северная часть возникла в Цинциннати; L&N другие секции ( грузинского языка ) возникли в Сент-Луисе и Чикаго. Эти участки связаны с основной частью поезда в Нэшвилле. В Боулинг-Грин, штат Кентукки , оторвался участок, идущий на юго-запад и направлявшийся в Мемфис; тогда как основной южный маршрут продолжался на юг, в Нэшвилл и Новый Орлеан. Кроме того, по пути в Новый Орлеан пересадочный автобус во Фломатоне, штат Алабама, помог добраться до Пенсаколы, штат Флорида , в то время как для поездки на север использовались поезда. [ 3 ]

В середине 1950-х поезд 5 отправился из Луисвилля в 22:05 и направился в Новый Орлеан. Поезд 6 был номером, идущим на север. [ 4 ]

Первоначальное оборудование было частью заказа на 28 вагонов из четырех составов легких вагонов из нержавеющей стали, построенных в 1946 году компанией ACF . Четырнадцать машин были закреплены за « Колибри» и четырнадцать — за « Грузинином» . Многие из этих автомобилей были сняты с эксплуатации в конце 1960-х годов из-за серьезных проблем с коррозией.

Железная дорога L&N обслуживала старый вокзал Юнион в Мемфисе до его закрытия 1 апреля 1964 года. Затем железная дорога использовала Центральный вокзал . И L&N, и Южная железная дорога были вынуждены вновь открыть часть вокзала Юнион 1 декабря 1966 года и использовать его до 30 марта 1968 года.

Работа «Колибри» была отменена 9 января 1969 года. В то время компания L&N Railroad получила нежелательную огласку, когда прекратила последний рейс поезда, следовавшего на юг в Бирмингеме, когда федеральный судья отменил приказ о продолжении движения поезда после межштатной автомагистрали . Комиссия по торговле одобрила его окончательное прекращение. Затем пассажиров доставили по местам назначения. [ 5 ]

Поезд вдохновил на создание песни « Колибри кантри-исполнителя Рики Скэггса » и был упомянут в песне « Южные дожди кантри-исполнителя Мела Тиллиса » .

Важные станции на Колибри . маршруте

[ редактировать ]

На протяжении всего пути « Колибри» имел дополнительный северный участок, идущий от Чикаго в станции Дирборн до Терре-Хот и Эвансвилля , а затем встречался с основным поездом, идущим в Новый Орлеан, в Нэшвилле. [ 6 ] К февралю 1968 года компания C&EI закрыла ветку поезда Чикаго - Нэшвилл. [ 7 ]

У основного исходного участка Цинциннати была ветвь, которая обрывалась в Боулинг-Грин и направлялась на юго-запад к Мемфису, в станции Юнион-Стейшн Теннесси . [ 8 ] [ 9 ]

  1. ^ Герр, Кинкейд (1964). Железная дорога Луисвилля и Нэшвилля, 1850–1963 (изд. В мягкой обложке (2009).). Университетское издательство Кентукки. стр. 283–284. ISBN  9780813147505 . Проверено 22 декабря 2021 г.
  2. ^ «Колибри (Расписание) 18 мая 1947 года» . График оптимизации . Эрик Х. Боуэн . Проверено 22 декабря 2021 г.
  3. ^ Расписание Луисвилля и Нэшвилла на 18 декабря 1965 г., таблицы A, C, H и J http://streamlinermemories.info/South/L&N65TT.pdf
  4. ^ members.aol.com/chirailfan [ мертвая ссылка ]
  5. ^ «www.koyote.com» . Архивировано из оригинала 15 марта 2007 г. Проверено 16 мая 2007 г.
  6. ^ «Луисвилл и Нэшвилл, таблицы 2 и 7». Официальный справочник железных дорог . 100 (5). Национальная железнодорожная издательская компания. Октябрь 1967 года.
  7. ^ «Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса, таблица 1, данные по расписанию на февраль 1968 года». Официальный справочник железных дорог . 101 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1968 года.
  8. ^ «Луисвилл и Нэшвилл, Таблица 3». Официальный справочник железных дорог . 96 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1963 года.
  9. ^ «Луисвилл и Нэшвилл, Таблица 9». Официальный справочник железных дорог . 100 (5). Национальная железнодорожная издательская компания. Октябрь 1967 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04bd0d5bac5b4feff990d92facda0e41__1706889660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/41/04bd0d5bac5b4feff990d92facda0e41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Humming Bird (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)