Грузинский (поезд)
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Средний Запад США / Юго-восток США | ||
Первое обслуживание | 1946 | ||
Последняя услуга | 1968 | ||
Бывший оператор(ы) | Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса , железная дорога Луисвилля и Нэшвилла и железная дорога Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса | ||
Маршрут | |||
Условия | Чикаго, Иллинойс и Сент-Луис, Миссури Атланта, Джорджия | ||
Пройденное расстояние | 731 миля (1176 км) (Чикаго - Атланта) | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 53, 54, 93, 94 | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадка | тренер | ||
Спальные места | секции , комнаты , спальни с двуспальными кроватями и купе. | ||
Объекты общественного питания | вагоны -рестораны и вагоны-таверны | ||
|
Грузинский эксплуатировался дальнего следования пассажирский поезд железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла совместно с железной дорогой Чикаго и Восточного Иллинойса . Он курсировал между в Сент-Луисе станцией Юнион и Атланте, в станцией Юнион а участок, управляемый C&EI, от Эвансвилля до Чикаго в станции Дирборн . От Нэшвилла до Атланты он курсировал по путям железной дороги Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис . Появление этого поезда сделало поезд C&EI Чикаго-Эвансвилл Whippoorwill ненужным. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Он был начат в 1946 году как обтекаемый самолет . В качестве ночного поезда он предлагал спальных вагонов и вагонов-ресторанов услуги . В 1968 году компания L&N Railroad прекратила выпуск грузовых перевозок в Грузии. На его месте стоял безымянный поезд Сент-Луис-Эвансвилл и безымянный поезд Эвансвилл-Атланта. (Чикагское отделение из Эвансвилля исключено, пассажирам, ищущим маршрут L&N, придется ждать несколько часов в Нэшвилле, чтобы пересесть на South Wind . ) [ 6 ] Поезда Сент-Луис-Эвансвилл и Эвансвилл-Атланта были среди поездов, которые компания Amtrak решила не отправлять, когда 1 мая 1971 года приступила к перевозкам на дальние расстояния. [ 1 ] [ 2 ] С тех пор из Атланты не было рейсов, следующих прямо на север, в Теннесси. [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ]
Важные остановки станции
[ редактировать ]Важные остановки на участке Сент-Луиса.
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Эдмонсон 1972 , стр. 102–104.
- ^ Jump up to: а б с «Пассажирские поезда, курсирующие накануне Амтрака» (PDF) . Поезда . Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2021 г.
- ^ Шафер и Уэлш 1997 , стр. 118–19.
- ^ «Грузинский» . Американские рельсы .
- ^ Майкен 1989 , стр. 130, 162–63, 231
- ^ «Луисвилл и Нэшвилл, Таблицы 1, 4, 5». Официальный справочник железных дорог . 101 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1968 года.
- ^ Шафер и Уэлш 1997 , стр. 118–20.
Библиография
[ редактировать ]- Эдмонсон, Гарольд А. (1972). Поездка на Амтрак . Издательство Калмбах. ISBN 978-0890240236 .
- Майкен, Питер (1989). Ночные поезда . Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 9780801845031 .
- Шафер, Майк ; Уэлш, Джо (1997). Классические американские стримлайнеры . Оцеола, Висконсин: MotorBooks International . ISBN 978-0-7603-0377-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пассажирские поезда железной дороги Луисвилля и Нэшвилла
- Пассажирские поезда железной дороги Чикаго и Восточного Иллинойса
- Именованные пассажирские поезда США
- Североамериканские поезда-обтекатели
- Ночные поезда США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Джорджии (штат США)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Иллинойсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Индиане
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Миссури
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Теннесси
- Железнодорожное сообщение введено в 1946 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1968 году.
- 1946 заведений в США
- Закрытие 1968 года в США