Станция Юнион (Чаттануга)
Станция Юнион | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Междугородняя железная дорога | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Чаттануга, Теннесси | ||||||||||
Координаты | 35 ° 02'43 "с.ш. 85 ° 18'40" з.д. / 35,045416 ° с.ш. 85,311181 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | W&A , TA&G , NC&StL , M&C , ET&G , L&N | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1859 | ||||||||||
Закрыто | 1970 г. (снесен в 1972 г.) | ||||||||||
Восстановлен | 1882, 1900, 1926 | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Чаттануга Юнион , более известная как Юнион Депо в Чаттануге , построенная между 1857 и 1859 годами, служила навесом для вагонов в Чаттануге, штат Теннесси . Расположенная на Брод-стрит и Девятой улице (последняя теперь является бульваром Мартина Лютера Кинга), станция была одним из двух основных железнодорожных вокзалов города, другой - Южной железной дороги конечной станцией .
Модификации были добавлены в 1868 и 1881 годах и включали офисы и залы ожидания. Сарай для вагонов использовался во время и после Гражданской войны. После неудачных попыток сохранить структуру, Юнион Депо было снесено в 1972 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Юнион Депо было построено из известняка и кирпича; использованные кирпичи были изготовлены рабами. Центральная линия навеса была границей между Западной и Атлантической железной дорогой и железной дорогой Нэшвилла и Чаттануги. [ 2 ] Во время Гражданской войны вагонное депо использовалось как армейский госпиталь. Главный дом был пристроен в 1882 году, а южный конец был снесен и заменен навесами для бабочек в 1926 году. [ 3 ] В 1900 году к зданию были пристроены георгианские мраморные полы, что было вполне уместно, поскольку земля, на которой стояло Юнион Депо, принадлежала Джорджии. [ 4 ]
На протяжении первых четырех десятилетий работы объекта его право собственности оспаривалось между штатом Джорджия (и, как следствие, Западной и Атлантической железной дорогой и ее преемниками), железной дорогой Восточного Теннесси и Джорджии и железной дорогой Мемфиса и Чарльстона , последняя двое взяли в аренду части имущества. Дело было урегулировано в 1890-х годах, когда суды в конечном итоге вынесли решение в пользу Джорджии и установили, что Western & Atlantic Railway и Nashville & Chattanooga Railway были законными владельцами, а две другие дороги имели только «законные права» на их использование. . [ 5 ] Дебаты по поводу собственности привели к организации Станционной компании Чаттануги в 1905 году. Компания была образована тремя линиями Южной железнодорожной системы (которая поглотила Восточный Теннесси и Джорджию) и Центральной железной дорогой Джорджии . [ 2 ]
локомотив Western and Atlantic General В 1901 году на станции был выставлен . Он оставался выставленным до 1961 года, когда преемник Western & Atlantic, Louisville and Nashville, снял двигатель и вернул его в рабочее состояние. Затем двигатель гастролировал по различным частям восточной части Соединенных Штатов до 1967 года, когда, несмотря на усилия тогдашнего мэра Чаттануги Ральфа Келли сохранить двигатель в городе, двигатель в конечном итоге был передан штату Джорджия, который выставил его на обозрение в южной части Соединенных Штатов. Музей гражданской войны и истории паровозов , где он и находится в настоящее время. [ 6 ]
Последним пассажирским поездом был рейс Луисвилля и Нэшвилла из Сент-Луиса и Чикаго в Атланту Джорджиан .

Пассажирские поезда
[ редактировать ]Поезда железной дороги Луисвилля и Нэшвилла, курсирующие по железнодорожным маршрутам Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса , с остановками на станции Юнион-Стейшн включали:
- Грузинский – Чикаго и Сент-Луис, Эвансвилл, Нэшвилл, Чаттануга, Атланта.
Пассажирское сообщение из Чикаго во Флориду по маршруту Дикси:
- Dixie Limited – из Чикаго и Сент-Луиса в Эвансвилл, Нэшвилл, Чаттанугу, Атланту, Мейкон, Олбани, Джексонвилл
- Дикси Флаер - из Чикаго и Сент-Луиса в Эвансвилл, Нэшвилл, Чаттанугу, Атланту, Мейкон, Олбани, Джексонвилл
- Дикси Мейл
- Дикси Флаглер – из Чикаго в Эвансвилл, Нэшвилл, Чаттанугу, Атланту, Уэйкросс, Джексонвилл, Майами.
Маршрут железной дороги Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис, использующий путь восточного побережья Флориды для последнего этапа путешествия.
- Поезд № 3, 4 NCStL Теннесси - Эвансвилл, Нэшвилл, Чаттануга, Атланта, Огаста. [ 7 ]
Реставрационные работы и разрушения
[ редактировать ]В 1971 году курс английского языка в Университете Теннесси в Чаттануге, который вел доктор Том Престон, предложил дальновидный план по спасению Union Depot от сноса. План предлагал восстановить и использовать центр торгового центра в центре города. 19 июля 1971 года класс представил доклад и видео городской комиссии Чаттануги. Мэр Роберт Кирк Уокер рекомендовал студентам передать свою презентацию Комитету по развитию центра города. Историческая ассоциация района Чаттануги присоединилась к борьбе за спасение депо Юнион в ноябре 1971 года. Однако 26 сентября 1971 года Джорджия решила продать часть принадлежащей ей земли, включая территорию депо. [ 4 ] В следующем году здание было снесено, и в настоящее время на его месте расположены офисные здания. На месте Юнион Депо был установлен исторический указатель. [ 8 ]
Хотя группе не удалось спасти станцию, их усилиям удалось спасти Терминальную станцию от подобной участи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Принц, Ричард Э. (1967). Железная дорога Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса: история и паровозы . Издательство Университета Индианы.
- ^ Jump up to: а б Принц, Ричард Э. (1967). Железная дорога Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса: история и паровозы . Издательство Университета Индианы. ISBN 0-253-33927-8 .
- ^ Стори, Стив. «Чаттануга, Теннесси, Станции» .
- ^ Jump up to: а б Джолли, Хармон. «Дальновидный план 1971 года по спасению станции Юнион» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 г. Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Гован, Гилберт Э. «Станция Юнион Чаттануга». Tennessee Historical Quarterly, vol. 29, нет. 4, 1970, стр. 372–378. JSTOR, www.jstor.org/stable/42623184
- ^ «Колонка краеведения: Чаттануга и «генерал» » .
- ^ Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис Рай. История и паровозы Ричарда Э. Принса (1967), с. 152 и 163 Wheelwright Lithographing Co. (L of C # 67-26269) [позже переиздан - см. ниже], плюс Официальный путеводитель (и) железных дорог , январь 1910 г., февраль 1926 г., май 1945 г., март 1952 г., июль 1957 г.
- ^ The Union Depot, 2B 25, Историческая комиссия Теннесси, Чаттануга, Теннесси.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бывшие железнодорожные станции Луисвилля и Нэшвилла
- Снесенные железнодорожные станции в США
- Снесенные здания и сооружения в Теннесси
- Здания и сооружения в Чаттануге, Теннесси
- Железнодорожные вокзалы в Теннесси
- Станции Союза в США
- Транспорт в Чаттануге, Теннесси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1859 году.
- Здания и сооружения снесены в 1972 году.
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1971 году.