Jump to content

Станция Юнион (Чаттануга)

Координаты : 35 ° 02'43 "с.ш. 85 ° 18'40" з.д.  /  35,045416 ° с.ш. 85,311181 ° з.д.  / 35,045416; -85.311181
Станция Юнион
Междугородняя железная дорога
Общая информация
Расположение Чаттануга, Теннесси
Координаты 35 ° 02'43 "с.ш. 85 ° 18'40" з.д.  /  35,045416 ° с.ш. 85,311181 ° з.д.  / 35,045416; -85.311181
Линия(и) W&A , TA&G , NC&StL , M&C , ET&G , L&N
История
Открыто 1859
Закрыто 1970 г. (снесен в 1972 г.)
Восстановлен 1882, 1900, 1926
Бывшие услуги
Предыдущая станция Нэшвилл, Чаттануга и железная дорога Сент-Луиса Следующая станция
Вахатчи
в сторону Мемфиса
Основная линия Бойс
в сторону Атланты
Расположение
Юнион-Стейшн расположен в Теннесси.
Станция Юнион
Станция Юнион
Расположение в Теннесси

Станция Чаттануга Юнион , более известная как Юнион Депо в Чаттануге , построенная между 1857 и 1859 годами, служила навесом для вагонов в Чаттануге, штат Теннесси . Расположенная на Брод-стрит и Девятой улице (последняя теперь является бульваром Мартина Лютера Кинга), станция была одним из двух основных железнодорожных вокзалов города, другой - Южной железной дороги конечной станцией .

Модификации были добавлены в 1868 и 1881 годах и включали офисы и залы ожидания. Сарай для вагонов использовался во время и после Гражданской войны. После неудачных попыток сохранить структуру, Юнион Депо было снесено в 1972 году. [ 1 ]

Юнион Депо было построено из известняка и кирпича; использованные кирпичи были изготовлены рабами. Центральная линия навеса была границей между Западной и Атлантической железной дорогой и железной дорогой Нэшвилла и Чаттануги. [ 2 ] Во время Гражданской войны вагонное депо использовалось как армейский госпиталь. Главный дом был пристроен в 1882 году, а южный конец был снесен и заменен навесами для бабочек в 1926 году. [ 3 ] В 1900 году к зданию были пристроены георгианские мраморные полы, что было вполне уместно, поскольку земля, на которой стояло Юнион Депо, принадлежала Джорджии. [ 4 ]

На протяжении первых четырех десятилетий работы объекта его право собственности оспаривалось между штатом Джорджия (и, как следствие, Западной и Атлантической железной дорогой и ее преемниками), железной дорогой Восточного Теннесси и Джорджии и железной дорогой Мемфиса и Чарльстона , последняя двое взяли в аренду части имущества. Дело было урегулировано в 1890-х годах, когда суды в конечном итоге вынесли решение в пользу Джорджии и установили, что Western & Atlantic Railway и Nashville & Chattanooga Railway были законными владельцами, а две другие дороги имели только «законные права» на их использование. . [ 5 ] Дебаты по поводу собственности привели к организации Станционной компании Чаттануги в 1905 году. Компания была образована тремя линиями Южной железнодорожной системы (которая поглотила Восточный Теннесси и Джорджию) и Центральной железной дорогой Джорджии . [ 2 ]

локомотив Western and Atlantic General В 1901 году на станции был выставлен . Он оставался выставленным до 1961 года, когда преемник Western & Atlantic, Louisville and Nashville, снял двигатель и вернул его в рабочее состояние. Затем двигатель гастролировал по различным частям восточной части Соединенных Штатов до 1967 года, когда, несмотря на усилия тогдашнего мэра Чаттануги Ральфа Келли сохранить двигатель в городе, двигатель в конечном итоге был передан штату Джорджия, который выставил его на обозрение в южной части Соединенных Штатов. Музей гражданской войны и истории паровозов , где он и находится в настоящее время. [ 6 ]

Последним пассажирским поездом был рейс Луисвилля и Нэшвилла из Сент-Луиса и Чикаго в Атланту Джорджиан .

Западно-Атлантическая железная дорога № 3: «Генерал» на выставке в депо Чаттануга Юнион в 1907 году.

Пассажирские поезда

[ редактировать ]

Поезда железной дороги Луисвилля и Нэшвилла, курсирующие по железнодорожным маршрутам Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса , с остановками на станции Юнион-Стейшн включали:

  • Грузинский – Чикаго и Сент-Луис, Эвансвилл, Нэшвилл, Чаттануга, Атланта.

Пассажирское сообщение из Чикаго во Флориду по маршруту Дикси:

  • Dixie Limited – из Чикаго и Сент-Луиса в Эвансвилл, Нэшвилл, Чаттанугу, Атланту, Мейкон, Олбани, Джексонвилл
  • Дикси Флаер - из Чикаго и Сент-Луиса в Эвансвилл, Нэшвилл, Чаттанугу, Атланту, Мейкон, Олбани, Джексонвилл
  • Дикси Мейл
  • Дикси Флаглер – из Чикаго в Эвансвилл, Нэшвилл, Чаттанугу, Атланту, Уэйкросс, Джексонвилл, Майами.

Маршрут железной дороги Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис, использующий путь восточного побережья Флориды для последнего этапа путешествия.

  • Поезд № 3, 4 NCStL Теннесси - Эвансвилл, Нэшвилл, Чаттануга, Атланта, Огаста. [ 7 ]

Реставрационные работы и разрушения

[ редактировать ]

В 1971 году курс английского языка в Университете Теннесси в Чаттануге, который вел доктор Том Престон, предложил дальновидный план по спасению Union Depot от сноса. План предлагал восстановить и использовать центр торгового центра в центре города. 19 июля 1971 года класс представил доклад и видео городской комиссии Чаттануги. Мэр Роберт Кирк Уокер рекомендовал студентам передать свою презентацию Комитету по развитию центра города. Историческая ассоциация района Чаттануги присоединилась к борьбе за спасение депо Юнион в ноябре 1971 года. Однако 26 сентября 1971 года Джорджия решила продать часть принадлежащей ей земли, включая территорию депо. [ 4 ] В следующем году здание было снесено, и в настоящее время на его месте расположены офисные здания. На месте Юнион Депо был установлен исторический указатель. [ 8 ]

Хотя группе не удалось спасти станцию, их усилиям удалось спасти Терминальную станцию ​​от подобной участи.

  1. ^ Принц, Ричард Э. (1967). Железная дорога Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса: история и паровозы . Издательство Университета Индианы.
  2. ^ Jump up to: а б Принц, Ричард Э. (1967). Железная дорога Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса: история и паровозы . Издательство Университета Индианы. ISBN  0-253-33927-8 .
  3. ^ Стори, Стив. «Чаттануга, Теннесси, Станции» .
  4. ^ Jump up to: а б Джолли, Хармон. «Дальновидный план 1971 года по спасению станции Юнион» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 г. Проверено 27 апреля 2017 г.
  5. ^ Гован, Гилберт Э. «Станция Юнион Чаттануга». Tennessee Historical Quarterly, vol. 29, нет. 4, 1970, стр. 372–378. JSTOR, www.jstor.org/stable/42623184
  6. ^ «Колонка краеведения: Чаттануга и «генерал» » .
  7. ^ Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис Рай. История и паровозы Ричарда Э. Принса (1967), с. 152 и 163 Wheelwright Lithographing Co. (L of C # 67-26269) [позже переиздан - см. ниже], плюс Официальный путеводитель (и) железных дорог , январь 1910 г., февраль 1926 г., май 1945 г., март 1952 г., июль 1957 г.
  8. ^ The Union Depot, 2B 25, Историческая комиссия Теннесси, Чаттануга, Теннесси.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b008f5d230898e355cd458380decab7__1722212400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/b7/1b008f5d230898e355cd458380decab7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Station (Chattanooga) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)