Jump to content

Западная и Атлантическая железная дорога

Западно-Атлантическая железная дорога штата Джорджия
Карта W&A с отмеченными местами различных событий Великой погони за локомотивами . Дорога не простиралась за пределы Атланты и Чаттануги до того, как была сдана в аренду NC&StL.
Один из знаменитых локомотивов W&A, «Генерал» , выставлен в железнодорожном депо Юнион в Чаттануге.
Обзор
Штаб-квартира Атланта, Джорджия
Отчетный знак ВиА
Местный Теннесси , Джорджия
Даты работы 1836 – настоящее время
Преемник Нэшвилл, Чаттануга и железная дорога Сент-Луиса
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр 5 футов ( 1524 мм )
и 4 фута 9 дюймов ( 1448 мм ) [1]
Длина 138 миль (222 км)

Западная и Атлантическая железная дорога штата Джорджия ( W&A ) является железной дорогой, принадлежащей штату Джорджия и в настоящее время арендованной компанией CSX , которая работает на юго-востоке США от Атланты , штат Джорджия , до Чаттануги , штат Теннесси .

Он был основан 21 декабря 1836 года. Город Атланта был основан как конечная остановка W&A, причем конечная остановка отмечена надписью Atlanta Zero Mile Post . Линия по-прежнему принадлежит штату Джорджия от Атланты до башни CT в Чаттануге; он сдан в аренду компании CSX Transportation .

Подразделение W&A — это железнодорожная линия, арендованная компанией CSX Transportation в штатах США Теннесси и Джорджия. Линия пролегает от Чаттануги до Мариетты, штат Джорджия, общей протяженностью 119,1 миль (191,7 км). На своем северном конце он продолжается на юг от подразделения Чаттануга округа Нэшвилл , а на южном конце он продолжается на юг как терминальное подразделение Атланты (диаграмма A). [2] [3]

Эта линия, первоначально построенная с 5 футов ( 1524 мм ) шириной колеи , [4] известен благодаря Великой погоне за локомотивом , также известной как рейд Эндрюса, которая произошла на W&A во время Гражданской войны в США утром 12 апреля 1862 года.

Учреждение

[ редактировать ]

В 1836 году Генеральная ассамблея Джорджии проголосовала за строительство Западной и Атлантической железной дороги штата Джорджия, чтобы обеспечить связь между портом Саванны и Средним Западом . [5] Первоначальный маршрут этого спонсируемого государством проекта должен был пролегать от Чаттануги до места к востоку от реки Чаттахучи, в современном округе Фултон. План состоял в том, чтобы в конечном итоге соединиться с железной дорогой Джорджии из Огасты, а также с Мейконской и Западной железной дорогой , которая шла от Мейкона до Саванны. Был выбран инженер, который порекомендовал место, где будет заканчиваться линия Western & Atlantic. Изучив различные возможные маршруты, он вбил кол в землю возле того места, где сейчас находятся улицы Форсайт и Магнолия. Позже на этом месте был установлен нулевой столб. В 1842 году нулевой столб был перенесен в место, примыкающее к нынешнему южному входу в подземелье Атланты . [6] Этот район превратился в поселение, известное как «Терминус», что буквально означает «конец линии». В 1843 году небольшое поселение Терминус было преобразовано в город Мартасвилл . Два года спустя постановлением Генеральной Ассамблеи Джорджии город был переименован в «Атланту». [7] Железная дорога внесла значительный вклад в развитие Северной Грузии. [8]

Источник финансирования народного образования

[ редактировать ]

В 1857 году Джозеф Э. Браун был избран губернатором Джорджии . Он поддерживал бесплатное государственное образование для бедных белых детей, считая, что это ключ к развитию государства. Он попросил законодательный орган штата перенаправить часть прибыли государственной компании Western & Atlantic на финансирование школ. [9] Большинство плантаторов не поддерживали государственное образование и платили частным репетиторам и академиям для своих детей. Это сопротивление и недостаточные доходы железных дорог поначалу помешали усилиям губернатора Брауна по реформе образования. В то время Западно-Атлантическая железная дорога плохо управлялась и не могла обеспечить доход, необходимый Брауну для финансирования его предложения по государственному образованию. В 1858 году губернатор Браун назначил Джона В. Льюиса на должность суперинтенданта государственной железной дороги. Льюис обладал навыками успешного бизнесмена и немедленно предпринял реформы, чтобы спасти обанкротившееся предприятие. Железная дорога, которая, как говорят, находилась в «тяжелом финансовом положении», требовала такого же строгого экономического контроля, который Льюис практиковал в своем частном бизнесе. За три года, что Льюис управлял железной дорогой, он смог превратить бизнес в прибыльное предприятие, выплачивая 400 000 долларов в год в государственную казну. [10]

В 1861 году Браун был переизбран на третий срок. Именно в это время, во время кампании по переизбранию, суперинтендант Западной и Атлантической железной дороги Джон Вудс Льюис, старый друг губернатора, решил уйти с железной дороги. Время не могло быть хуже. Опасаясь, что отставка Льюиса будет истолкована негативно, губернатор попросил Льюиса сохранить отставку в секрете. Но заявление об отставке просочилось в прессу, что вызвало раскол между двумя старыми друзьями. Браун написал Льюису, говоря: «Я не заслужил этого от ваших рук, и признаюсь, я остро это почувствовал… Я не приписываю неправильные мотивы, а только говорю, что это совпадение было для меня неудачным». [11]

До 1870 года она называлась Государственной дорогой и управлялась непосредственно государством под руководством суперинтенданта, назначаемого губернатором Джорджии и подчинявшегося ему . 27 декабря того же года операции были переданы компании Western & Atlantic Railroad Company , группе из 23 инвесторов , включая военного губернатора Джорджии Джозефа Э. Брауна , которые арендовали ее (как пути, так и подвижной состав ) у государства за 25 000 долларов в месяц. Срок его действия истек 20 лет спустя, когда клуб «Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис» (NC&StL) взял его в аренду на 29 лет. Железная дорога, переданная NC&StL, находилась в очень плохом состоянии. Переданные локомотивы состояли только из тех, которые были перечислены в договоре аренды 1870 года как собственность государства, при этом все более современные двигатели, приобретенные у компании губернатора Брауна Western & Atlantic Railroad Company, были проданы другим железным дорогам. Хотя большая часть пассажирского оборудования была пригодна к использованию, почти все локомотивы подлежат списанию, а все грузовые вагоны были списаны. Стоимость локомотивов оспаривалась около 20 лет. Серьезное изменение в новом договоре аренды в 1890 году предусматривало, что все улучшения дороги, внесенные арендатором, перейдут в собственность государства после прекращения договора аренды. В определение улучшений были включены изменения в объектах, полосе отвода и новом оборудовании, приобретенном для использования на этой линии, включая пассажирские, грузовые вагоны и локомотивы. Как выяснилось, NC&StL продолжала удерживать в аренде компанию Western & Atlantic Railroad, пока она не была поглощена материнской компанией Louisville and Nashville Railroad, которая сама принадлежала компании Atlantic Coast Line — одной из главных железных дорог в Family Lines System, а затем и CSX Transportation, которая продолжает управлять линией как подразделение Western & Atlantic. CSXT подписала текущий договор аренды W&A со штатом Джорджия в мае 1986 года, срок действия которого истекает 31 декабря 2019 года. [12] 7 сентября 2018 года владелец и CSX объявили, что достигли соглашения о продлении аренды еще на 50 лет, начиная с 2020 года по цене 1 миллион долларов в месяц и в дальнейшем увеличиваясь ежегодно.

После захвата Союзом в середине 1864 года и до конца войны в 1865 году линия некоторое время находилась в ведении Военной железной дороги США .

Расстояния складов от Атланты (список 1867 г. и список 2008 г.)

[ редактировать ]
# Имя Майлпост (1867) Майлпост (2008) Примечания
1 Мариетта, Джорджия 20 20 начато в 1838 г., завершено в 1842 г.
2 Биг-Шанти, переименованная в Кеннесо, штат Джорджия, ок. 1870 г. 28 28 Погоня начинается перед отелем Лейси.
3 Акворт, Джорджия 35 35
4 Аллатуна, Грузия 40 40 Возле озера Аллатуна
5 Эмерсон, Джорджия 45 45
6 Картерсвилл, Джорджия 47 47
7 Cass Station - некорпоративный Кассвилл, Джорджия 52 52
8 Кингстон, Джорджия 59 59
9 Адэрсвилл, Джорджия 69 69
10 Калхун, Джорджия 79 79
11 Ресака, Грузия 84 84
12 Тилтон-некорпоративный Далтон, Джорджия 90 90
13 Далтон, Джорджия 99 99
14 Таннел-Хилл, Джорджия 107 108 Горный туннель Четоогета завершен 7 мая 1850 года; первые пассажирские поезда прибыли 31 октября 1849 г.; первый сквозной пассажирский поезд прошёл 7 мая 1850 г.
15 Рингголд, Джорджия 115 114 Погоня заканчивается на 116,4.
16 Грейсвилл, Джорджия 121 121
17 Чикамауга, Джорджия 126 126
18 Чаттануга, Теннесси 138 ОВА 137,3/ООJ 149,4 End W&A Sub, End Chattanooga SD (в Уилэнде, завершено в декабре 1849 г.)

Поезда отправлялись из Атланты в 8:50 и 19:00 и прибывали туда в 1:35 и 13:15. С 1867 года по настоящее время мало что произошло, перестройка путей в некоторых областях привела к уменьшению высоты и улучшению пути.

CSXT 8029 ждет еще один поезд на разъезде в Таннел-Хилл, штат Джорджия , на поезде Western & Atlantic Sub.

Великая погоня за локомотивом

[ редактировать ]
Сертификат на предъявителя Western & Atlantic RR 25 центов, март 1862 г.

Утром 12 апреля 1862 года паровоз «Генерал» был остановлен в Биг-Шанти, штат Джорджия (ныне Кеннесо), чтобы экипаж и пассажиры могли позавтракать . За это время Джеймс Дж. Эндрюс и его рейдеры Союза (Эндрюс Рейдерс) похитили генерала . Единственный ущерб, нанесенный рейдерами, заключался в перерезании телеграфных линий и поднятии рельсов, хотя попытка сжечь крытый мост провалилась. Машинист поезда Уильям А. Фуллер преследовал генерала пешком и на дрезине . В Эмерсоне, штат Джорджия , Фуллер завладел « Йоной» и поехал на нем на север, в Кингстон, штат Джорджия . В Кингстоне дирижер Фуллер взял « Уильяма Р. Смита» и направился на север, в Адэрсвилл . Пути были сломаны рейдерами в двух милях (3,2 км) к югу от Адэрсвилля, и Фуллеру пришлось преодолевать эти две мили пешком.

В Адэрсвилле Фуллер взял локомотив «Техас» и погнался за генералом . Пока все это происходило, «Рейдеры» Эндрюса перерезали телеграфные провода, чтобы никакая передача не могла пройти в Чаттанугу. Поскольку «Техас» преследовал генерала задним ходом, погоня проходила через Далтон, штат Джорджия , и Таннел-Хилл, штат Джорджия .

На отметке 116,3 (к северу от Рингголда, штат Джорджия ) «Рейдеры Эндрюса» покинули « Генерал» и разбежались по локомотиву всего в нескольких милях от Чаттануги. После погони Эндрюс и большинство его рейдеров были пойманы. После того, как они были признаны виновными, Эндрюс и семь членов его партии были казнены через повешение . Из оставшихся 14 рейдеров нескольким удалось сбежать и вернуться на позиции армии США, а остальных обменяли на военнопленных. Эти люди были первыми солдатами, награжденными Почетной медалью.

Битва при перевале Аллатуна , 1864 год, за контроль над линией.

После погони

[ редактировать ]

Когда погоня закончилась, оба двигателя вернулись в строй. После того, как служба «Генерал» в W&A закончилась, она ушла на пенсию в депо Нэшвилл, Чаттануга и Железнодорожный союз Сент-Луиса в Чаттануге. В 1890 году железная дорога Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис отремонтировала «Генерал» и предоставила локомотив для общественных мероприятий, а также для пропаганды истории гражданской войны на линии (чтобы стимулировать развитие туризма) вплоть до 1930-х годов. В 1962 году, через 100 лет после погони, L&N выполнила работу, необходимую для того, чтобы локомотив мог работать своим ходом, в серии выступлений, посвященных 100-летию рейда Эндрюса. Самым ярким выступлением стал ее пробег из Атланты в Чаттанугу по Западной и Атлантической железной дороге. После этого пробега генерал совершал экскурсионные поездки по различным железнодорожным линиям восточной части США на протяжении большей части 1960-х годов. В конце 60-х генерал должен был поехать в Кеннесо для еще одного выступления, но власти города Чаттануга остановили его. Двигатель был помещен на хранение в Луисвилле, пока не последовала судебная тяжба за его хранение. В 1971 году Окружной суд США подтвердил право железной дороги распоряжаться локомотивом по своему усмотрению, и в 1972 году он был перевезен в Кеннесо, штат Джорджия (по маршруту в обход Чаттануги), где он был помещен в Большой музей трущоб . « Техас» был переименован в Цинциннати , выведен из эксплуатации вскоре после начала века и хранился на запасном пути. В 1911 году он был перенесен в Грант-парк, а позже помещен в Циклораму Атланты .

Повторная калибровка

[ редактировать ]

До Гражданской войны колеи большинства железных дорог на Юге составляла 5 футов ( 1524 мм ) ширина . В 1886 году произошел переход на северную стандартную колею. 4 фута 8 + 1 дюйма 1435 ( мм ) было предписано 1 июня, и W&A выполнило это на всех 138 милях (222 км) менее чем за 24 часа, начиная с 13:30 31 мая и заканчивая в 10:00. я на следующее утро. [13] Это сделали более 400 человек, подняв один рельс и переместив его ближе к другому ровно на 3 дюйма (76 мм), оставив соответствующую ширину колеи 4 фута 9 дюймов ( 1448 мм ). локомотивы . В это же время были перекалиброваны «Генерал» и многие другие

ВиА в наше время

[ редактировать ]
CSXT GP40-2 6046 показан работающим в филиале CSX Тайнер на западно-атлантической подводной лодке; Филиал Тайнер ведет к старому заводу боеприпасов Добровольческой армии , который теперь ведет к сборочному заводу Volkswagen в Чаттануге .

За исключением нескольких перестановок путей на железной дороге Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса , W&A мало изменилась с 1862 года. Наиболее значительными изменениями были перестройки во время создания озера Аллатуна , когда пути через перевал Аллатуна были удалены. Мост через реку Этова также был заменен. Знаменитый горный туннель Четугета в Таннел-Хилл, штат Джорджия , был заброшен в 1928 году; он был слишком мал, чтобы вместить более крупные поезда того времени, и поблизости был построен новый туннель.

Маркер, указывающий, где началась погоня, находится возле музея «Большая лачуга» в Кеннесо, штат Джорджия . Отметка места окончания погони находится на миле 116,3 к северу от Рингголда, штат Джорджия , недалеко от недавно восстановленного депо на миле 114,5. Памятник , посвященный «Рейдерам Эндрю», расположен на Национальном кладбище Чаттануги ; на вершине памятника изображен генерал и краткая история великой погони за локомотивом.

Руководители

[ редактировать ]

Во время строительства дорогой руководил главный инженер, а когда строительство было завершено - суперинтендант.

Главные инженеры

[ редактировать ]

Суперинтенданты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дни, когда они изменили колею» . Southern.railfan.net . Проверено 16 ноября 2016 г.
  2. ^ radioreference.com , CSX W&A Sub
  3. ^ multimodalways.org , Расписание дивизиона CSX в Атланте
  4. ^ «Конфедеративные железные дороги – Западная и Атлантическая» . csa-railroads.com . Проверено 16 ноября 2016 г.
  5. ^ «Создание Западно-Атлантической железной дороги» . О Северной Грузии . Золотые чернила . Проверено 12 ноября 2007 г.
  6. ^ «Исторические маркеры по округам - GeorgiaInfo» . georgiainfo.galileo.usg.edu . Проверено 16 ноября 2016 г.
  7. ^ «Атланта | Энциклопедия Новой Джорджии» . georgiaencyclepedia.org . Проверено 16 ноября 2016 г.
  8. ^ Гейтс, Фредерик Б. (2007). «Влияние Западной и Атлантической железной дороги на развитие предместий Джорджии, 1840–1860 годы» . Исторический ежеквартальный журнал Грузии . 91 (2): 169–184 . Проверено 15 февраля 2018 г.
  9. ^ Кэрол Э. Скотт, «Джозеф Э. Браун» , веб-сайт «О Северной Джорджии», 2016; по состоянию на 16 декабря 2016 г.
  10. ^ Люсьен Ламар Найт (1917). Период расширения или Грузии в процессе роста, 1802-1857 (продолжение); Период раскола Грузии в утверждении государственных прав, 1857–1872 гг.; Период реабилитации или подъема Грузии из пепла войны 1872–1916 гг.; Грузинские сборники . Издательская компания Льюиса. п. 717.
  11. ^ Джозеф Ховард Паркс (1 марта 1999 г.). Джозеф Э. Браун из Джорджии . ЛГУ Пресс. стр. 164–165. ISBN  978-0-8071-2465-9 .
  12. ^ Руководство Moody's по транспорту , 1992, стр. 451
  13. ^ Южный железнодорожный вентилятор, Дни, когда они изменили колею
  14. ^ Джонстон, стр.28
  15. ^ Джонстон, стр.29
  16. ^ Джонстон, стр.44

Библиография

[ редактировать ]
  • Джонстон, Джеймс Хьюстон (1931). Западно-Атлантическая железная дорога штата Джорджия . Атланта. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1de00323c038da49fa9e2908289c3e01__1714799580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/01/1de00323c038da49fa9e2908289c3e01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western and Atlantic Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)