Jump to content

Троллейбусы в Атланте

Троллейбус Атланты 1732 года выпуска, построенный компанией St. Louis Car Company , хранится в Музее Юго-Восточной железной дороги .

В Атланте , штат Джорджия , троллейбусы , обычно называемые там безрельсовыми троллейбусами, были основным компонентом системы общественного транспорта в середине двадцатого века, перевозя около 80 процентов всех пассажиров общественного транспорта. [ 1 ] в период, когда система достигла максимального размера. В конце 1949 года в Атланте был самый крупный в США парк из 453 троллейбусов. [ 1 ] [ 2 ] и он сохранял это отличие до 1952 года, когда его превзошёл Чикаго. [ 2 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Как и во многих других городах, троллейбусы в основном заняли трамвайные маршруты. [ 3 ] Некоторые трамвайные линии Атланты были преобразованы в автобусы, начиная с 1925 года. Эти ранние преобразования были в «автобусы» (автобусы с бензиновым двигателем), но начиная с 1937 года некоторые трамвайные линии были преобразованы вместо этого в троллейбусы. Первый троллейбусный маршрут открылся 28 июня 1937 года и представлял собой пригородный маршрут до Ист-Пойнта с ответвлениями до Колледж-Парка и Хейпвилля. [ 2 ] Второй маршрут открылся в 1940 году. Переоборудование продолжалось до закрытия последней линии трамвая в 1949 году.

В 1950 году 453 троллейбуса обслуживали 31 маршрут. Троллейбусы составляли 70% парка, но перевозили 80% пассажиров транзитной системы. [ 1 ]

Операция, продолжающийся рост

[ редактировать ]

Транзитная система принадлежала и управлялась компанией Georgia Power Company до июня 1950 года, после чего она была продана группе местных бизнесменов, которые сформировали Atlanta Transit Company (ATC). Троллейбусное движение продолжалось, и большая сеть электрических маршрутов оставалась практически нетронутой еще десять лет. [ 2 ] Одной из необычных особенностей системы была экспресс-работа, необычная для троллейбусных систем. [ 3 ] В конечном итоге экспресс-услуги были реализованы на восьми маршрутах, и они были оборудованы «подъездными путями» длиной 250 футов (76 м) в контактных проводах , чтобы позволить транспортным средствам, совершающим экспресс-рейсы, обгонять транспортные средства, совершающие «местные» рейсы. [ 2 ] Хотя после 1950 года темпы расширения замедлились, оно не прекратилось. Расширения продолжали строиться под управлением УВД, включая преобразование автобусной линии 26-Perry Homes в троллейбусы в ноябре 1956 года, а также продление этого маршрута в 1960 и 1962 годах. [ 4 ] На конец 1962 года действовало 39 троллейбусных маршрутов. [ 4 ]

Закрытие

[ редактировать ]

В конце 1962 года компания Atlanta Transit решила в следующем году полностью прекратить движение троллейбусов, чтобы избежать затрат на прокладку новых воздушных проводов при расширении обслуживания на новые районы. [ 4 ] Другой причиной была ожидаемая высокая стоимость и сложность приобретения новых троллейбусов для замены большого парка УВД, возраст которого варьировался от 14 до 17 лет. [ 4 ] С 1959 года, когда компания Marmon-Herrington прекратила производство троллейбусов, ни один производитель в Северной Америке не производил электромобили (ситуация, которая продолжалась до конца 1960-х годов). [ 5 ] На начало 1963 года в действующем парке насчитывалось 273 троллейбуса. Вся электрическая система была переоборудована под дизельные автобусы менее чем за один месяц в сентябре 1963 года. [ 4 ] Последнее троллейбусное сообщение в Атланте открылось в ночь на 27 сентября 1963 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

За прошедшие годы компания Georgia Power (GP) приобрела свои троллейбусы у четырех разных производителей: Twin Coach , St. Louis Car Company , Pullman-Standard и Brill . [ 2 ] Первое произошло в 1937 году, последнее – в 1949 году. [ 6 ] Преемница GP, компания Atlanta Transit Company, так и не купила троллейбус.

Список флота

[ редактировать ]
Числа Кол-во Строитель Модель Год Примечания
1001-1027 27 Тренер-близнец 40RWFTT 1937
1028-1029 2 Тренер-близнец 40RTT 1939
1030-1040 11 Тренер-близнец 40 ГТТ 1940
1041-1048 8 Тренер-близнец 40 ГТТ 1943
1101-1131 31 Св. Луи Иов 1707 1940
1201-1210 10 Пуллман 1941
1211-1228 18 Пуллман 1944
1229-1234 6 Пуллман 1945
1235-1334 100 Пуллман 45CX 1946-47 1296 г. хранится в Музее Юго-Восточной железной дороги. [ 7 ]
1335-1394 60 Пуллман 1948 «1386» теперь является рестораном в Болл Граунд, штат Джорджия . [ 7 ]
1501-1540 40 Брилл ТС44 1946
1701-1820 20 Св. Луи Иов 1749 1949 1732 и 1756 годы хранятся в Музее Юго-Восточной железной дороги. [ 7 ]
1821-1840 20 Св. Луи Иов 1761 1949
Общий 453

Маршруты

[ редактировать ]

На карте троллейбусной сети начала 1950-х годов были указаны следующие маршруты: [ 8 ]

  • Люсиль Авеню, 2.
    • 2PD Авеню Понсе де Леон, авеню Клермонт, от Понсе до Декейтера (Тополь)
    • 2G через Люсиль в Вест-Энд (Инман)
    • 2W «West View» через Люсиль авеню до Вест-Энда, затем через Гордон-стрит до Мозли-парка.
  • Охотничья улица, 3Б, 3WH
  • Ирвин Стрит, 3I
  • Эджвуд-авеню, 4C, от МакЛендона до Кэндлер-парка (Клифтон)
  • Эджвуд-авеню, 4L, от Маклендона до озера Клэр
  • Федеральная тюрьма 4 эт.
  • 4 морские мили Норт-Морленд
  • Форрест-авеню, 6, Брайарклифф-роуд, Оксфорд-роуд. до Эмори, 6C продолжает путь до Декейтера/Клермонта.
    • 6A (Атланта-авеню) через Кэпитол-авеню и Атланта-авеню/Ормонд до Грант-парка
    • Бульвар 6 утра (Амстердам), бульвар (ныне Монро) почти до Пьемонта
    • 6G (Джорджия-авеню) через Кэпитол-авеню и Джорджия-авеню до Грант-парка
  • Гордон Стрит, 10
  • 11 через улицу Мариетта до улицы Честнат.
  • 13W Западная ярмарка
  • 15 «Вирджиния-МакЛинн»: Мемориал Драйв , Морленд-авеню до Конфедерации .
  • 16L, 16N от Форреста, Хайленд до Ланье-Плейс (слева) и Нобл-парка в Морнингсайде (север)
  • 16S Сильван Хиллз
  • 17 Эджвуд-авеню , ДеКалб-авеню, от Вест-Ховарда до Декейтера
  • 18S Мемориал Драйв , Бульвар Драйв, 3-й, Хилл, от Макдонаф до Декейтера
  • , 18C Мемориал Драйв , Бульвар Драйв до Ист-Лейк (Кэндлер в Гленвуде)
  • От проспекта Бэнкхед, 19А до проспекта Брук.
  • 19 также обозначен как 19R («Река») Бэнкхед-авеню, Голливуд-роуд и Болтон-роуд. до Мариетта Роуд. и река Чаттахучи
  • Ли-стрит, 20 до Ист-Пойнта и через Централ до Хейпвилля.

(20C до Колледж-Парка, 20E только до Ист-Пойнта, 20H до центра города Хейпвилл, 20F до завода Ford)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Карсон, О.Е. Джин (январь – март 1997 г.). «Атланта [Часть 1]». Возраст автомобильного тренера , стр. 3–29.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Себри, Мак ; и Уорд, Пол (1974). Троллейбус в Северной Америке , стр. 14–19. Лос-Анджелес: Междугородные перевозки . LCCN 74-20367.
  3. ^ Jump up to: а б с Себри, Мак ; и Уорд, Пол (1973). Пасынок Транзита: Троллейбус , с. 52, 68, 91. Лос-Анджелес: Междугородние . LCCN 73-84356.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Карсон, О.Е. Джин (июль – сентябрь 1998 г.). «Атланта, Часть 2». Motor Coach Age , стр. 24–47.
  5. ^ Jump up to: а б Мюррей, Алан (2000). Всемирная троллейбусная энциклопедия . Йатели, Хэмпшир, Великобритания: Троллейбуки. ISBN   0-904235-18-1 .
  6. ^ «Троллейбусы Атланты, штат Джорджия» . Фотографии североамериканского троллейбуса Тома . Август 2011 года . Проверено 6 февраля 2012 года .
  7. ^ Jump up to: а б с Исгар, Карл Ф. (май – июнь 2016 г.). «Обновление сохранения». Журнал «Троллейбус» . Том. 53, нет. 337. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. стр. 82–83. ISSN   0266-7452 .
  8. ^ "Карта безрельсового троллейбуса и автобусных линий около 1950 года", Библиотека Университета Эмори.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10ec57ca9ffe2577a2b7bcb0c08f7a12__1684317420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/12/10ec57ca9ffe2577a2b7bcb0c08f7a12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trolleybuses in Atlanta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)