Jump to content

Забастовка трамвая в Атланте, 1916 год.


Забастовка трамвая в Атланте в 1916 году была рабочих забастовкой трамвайных операторов железнодорожной и энергетической компании Джорджии в Атланте , штат Джорджия . Забастовка, вызванная предыдущей забастовкой линейных рабочих железной дороги Джорджии в начале того же года, началась 30 сентября и закончилась 5 января следующего года. Основными целями забастовки были повышение заработной платы, сокращение рабочего времени и признание профсоюзов. Забастовка закончилась повышением заработной платы операторам, а последующая забастовка в следующем году привела к признанию профсоюза.

Забастовка трамвая последовала за предыдущим трудовым спором, возникшим в отношении путевых рабочих в железнодорожной и энергетической компании Джорджии начале того же года. В июне линейщики потребовали от компании повышения заработной платы на десять процентов, но получили отказ. После этого линейщики привезли Уильяма Полларда из Международного братства электриков в город (IBEW), чтобы помочь организовать забастовку рабочих (местное отделение IBEW в Атланте было основано несколькими годами ранее, в 1890 году). [ 1 ] 12 августа линейные мастера объявили забастовку из-за увольнения пяти линейных рабочих, трое из которых были членами профсоюза. [ 1 ] [ примечание 1 ] Забастовка закончилась, когда компания согласилась восстановить на работе двух мужчин, не входящих в профсоюз, и, хотя и не признавала IBEW, все же признала право линейных рабочих на вступление в профсоюз. [ 1 ] Местные газеты сравнительно мало освещали это событие. [ 2 ] Престон С. Аркрайт, тогдашний президент компании Georgia Railway and Power, утверждал, что после этого инцидента Поллард начал помогать в объединении в профсоюзы операторов трамвая. [ 3 ] Харди Тит из Братства локомотивных пожарных помогал: [ 4 ] и вместе они начали организовывать операторов трамвая в рамках Объединенной ассоциации работников уличных и электрических железных дорог , входящей в состав Американской федерации труда (AFL). [ 3 ] 28 сентября Полларда вызвали в офис начальника полиции Атланты по обвинению в планах спровоцировать насилие и беспорядки. [ 5 ] Два дня спустя Полларда вызвали для дачи показаний перед мэром Атланты Джеймсом Дж. Вудвордом , где Вудворд предупредил его, что он будет арестован, если произойдет забастовка. [ 6 ] [ 7 ]

Ход забастовки

[ редактировать ]

30 сентября в 18:00 Тит позвонил в The Atlanta Journal, забастовки с участием кондукторов и машинистов чтобы уведомить их о начале Атлантской железной дороги. Основными целями забастовки были повышение заработной платы, признание профсоюзов и сокращение рабочего времени. [ 8 ] Кроме того, бастующие выступали против обязательного членства компании в « благотворительном обществе », которое требовало уплаты взносов в размере 50 центов в месяц. [ 8 ] [ 9 ] В центре Атланты несколько трамваев остались брошенными, поскольку операторы покинули свои посты. [ 5 ] [ 8 ] Из-за того, что операторы пользовались авторитетом среди рабочих Атланты , забастовка получила значительную поддержку со стороны широкой общественности. [ 5 ] [ 10 ] В Ист-Пойнте, штат Джорджия , толпа из нескольких сотен человек собралась, чтобы приветствовать брошенные 16 автомобилей. [ 8 ] Железная дорога Джорджии подготовилась к забастовке, собрав 30 человек. [ примечание 2 ] чтобы взять на себя управление, и через несколько минут после начала забастовки трамваи в центре города снова заработали, хотя пригородные маршруты, такие как в Ист-Пойнте и Форт-Макферсоне , не были возобновлены. [ 8 ]

После начала забастовки в центре города сформировались большие группы зрителей и сторонников забастовки, бастующие кричали на проезжающие трамваи и призывали операторов присоединиться к забастовке. [ 12 ] Хотя в «Конституции Атланты» первоначально сообщалось, что толпа была «неистово добродушной», по мере продолжения забастовки толпа становилась все более беспокойной. [ 13 ] [ 14 ] Забастовщики начали кричать на сменных рабочих, называя их струпьями , пытаясь вытащить их из трамваев и украсть значки и кепки. [ 9 ] [ 13 ] К 22:30 компания приказала всем своим трамваям вернуться в свои вагончики , сославшись на отсутствие защиты со стороны полиции. [ 11 ] [ 9 ] В течение часа после этого федеральный судья в Атланте издал запретительный судебный приказ в отношении двух профсоюзов и нескольких профсоюзных лидеров. [ 9 ] По мере продолжения спора поступали сообщения о случаях насилия в связи с забастовками. Около 21:00 была подожжена остановка трамвая , и было много сообщений о том, что забастовщики смазывали рельсы и повреждали трамваи. [ 13 ] применения динамита , в том числе об инциденте, в котором были серьезно ранены две женщины. Сообщалось о нескольких случаях [ 15 ] Однако ведутся споры о том, кто несет ответственность за взрывы динамита. Несколько операторов трамвая, опрошенные спустя годы после забастовки, заявили, что компания заложила динамит в несколько трамваев, и обвинили в этом профсоюз. [ 15 ] [ 16 ]

2 октября группа видных граждан Атланты провела встречу в Торговой палате Атланты и сформировала комитет по закону и порядку. [ 13 ] Эта группа, возглавляемая исполнительным комитетом, компании Coca-Cola основатель Аса Григгс Кэндлер председателем которого был , сотрудничала с полицией и комиссарами округа во время забастовки. [ 13 ] 3 октября президент недавно созданной Объединенной ассоциации Local 732 назвал пять пунктов причиной забастовки, в том числе сверхурочную работу, низкую заработную плату, обязательное членство в благотворительном обществе компании, выражение политических взглядов как основание для увольнения и утверждает, что проблемы были вызваны вмешательством извне. [ 17 ] В том же месяце забастовщики и сторонники забастовки начали использовать маршрутные такси , чтобы вернуть потерянную заработную плату и оказать большее давление на железнодорожную компанию. [ 18 ] [ 19 ] Хотя Вудворд запретил забастовщикам обращаться к публике в общественных местах, таких как статуя Генри В. Грейди , [ 7 ] 13 октября на митинге в поддержку забастовки в Муниципальной аудитории приняли участие около 8500 человек. [ 20 ] Среди этих сторонников были местные члены Социалистической партии Америки . [ 21 ]

В ноябре Уоррен Акин Кэндлер , брат Асы Кэндлера и епископ методистской епископальной церкви на юге , запретил использование методистских церквей города для проведения забастовочных митингов. До этого в методистских церквях города было проведено множество митингов в поддержку забастовки. [ 22 ] В том же месяце Поллард, которому было предъявлено обвинение в мятеже, предстал перед судом. [ 23 ] 6 декабря его дело завершилось неправильным судебным разбирательством . [ 24 ] 5 января 1917 года компания согласилась на повышение заработной платы операторам, но отказалась повторно нанимать уволенных членов профсоюза или признавать профсоюз. [ 25 ] [ 13 ] Хотя это положило конец забастовке, напряженность между профсоюзом и компанией оставалась высокой в ​​течение нескольких месяцев после этого из-за отсутствия признания профсоюза, а 16 июля 1918 года началась еще одна забастовка. [ 26 ] Эта последующая забастовка, продолжавшаяся всего четыре дня, закончилась арбитражным решением Национального совета по военному труду и привела к тому, что компания согласилась признать профсоюз. [ 26 ] [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Один источник упоминает забастовку , произошедшую накануне. [ 2 ]
  2. ^ Один источник дает это число как 300. [ 11 ]

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a79980dcbee35cf117bd55f3b7dbf01__1694205900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/01/3a79980dcbee35cf117bd55f3b7dbf01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1916 Atlanta streetcar strike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)