Jump to content

Транзитная забастовка в Филадельфии 1944 года.

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Транзитная забастовка в Филадельфии 1944 года.
Томас Э. Аллен (слева), сотрудник Транспортной компании Филадельфии, обучается на оператора троллейбуса у Уильяма Пойзела. До 1944 года чернокожие рабочие были исключены из всех нечерных работ.
Дата 1–6 августа 1944 г.
Расположение Филадельфия
Участники Белые рабочие Филадельфийской транспортной компании
Исход Забастовка прервана в результате военного вмешательства США в соответствии с Законом Смита-Конналли.

Забастовка транспортников в Филадельфии 1944 года забастовка белых транспортных рабочих в Филадельфии , продолжавшаяся с 1 по 6 августа 1944 года. Забастовка была спровоцирована решением Филадельфийской транспортной компании (PTC), принятым под длительным давлением со стороны федерального правительства ввиду значительной нехватки рабочей силы во время войны, разрешить чернокожим сотрудникам PTC выполнять нечерную работу, например, машинистами и машинистами. кондукторы, которые раньше были предназначены только для белых рабочих. [ 1 ] [ 2 ] 1 августа 1944 года восемь чернокожих сотрудников, прошедших обучение на водителей трамвая, должны были совершить свой первый пробный пробег. Это заставило белых работников PTC начать массовую забастовку . [ 1 ] [ 3 ]

Забастовка парализовала систему общественного транспорта в Филадельфии на несколько дней, остановив город и нанеся ущерб его военному производству. Хотя Профсоюз транспортников (TWU) выступал за разрешение продвижения чернокожих рабочих на любые должности, на которые они имели право, и выступал против забастовки, профсоюз не смог убедить белых сотрудников PTC вернуться на работу. 3 августа 1944 года, в соответствии с положениями Закона Смита-Конналли , президент Франклин Д. Рузвельт уполномочил военного министра Генри Л. Стимсона взять под свой контроль Филадельфийскую транспортную компанию, а генерал-майор Филип Хейс был назначен ответственным за ее управление. операции. После нескольких дней безуспешных переговоров с лидерами забастовки Хейс издал приказ о том, чтобы бастующие рабочие вернулись на работу 7 августа 1944 года, а те, кто отказывается подчиниться, были уволены, лишены отсрочки от призыва в армию и лишены справок о наличии работы. Военная кадровая комиссия на время войны. Этот ультиматум оказался эффективным, и 7 августа забастовка закончилась, и забастовщики вернулись к работе. Чернокожим рабочим, чье предстоящее продвижение на нечерную работу спровоцировало забастовку, было разрешено занять эту работу.

Во время забастовки, несмотря на значительную напряженность, в Филадельфии сохранялось преимущественно спокойствие, крупных вспышек насилия не произошло. Все городские газеты выступили против забастовки, и общественность в целом тоже была против забастовки. Несколько лидеров забастовки, в том числе Джеймс Макменамин и Фрэнк Карни, были арестованы за нарушение закона о запрете забастовок. NAACP сыграла активную роль как в оказании давления на PTC, так и на федеральное правительство с целью введения в PTC справедливой практики найма в течение нескольких лет до забастовки, а также в поддержании спокойствия во время самой забастовки.

Забастовка получила значительное внимание в национальных СМИ. Забастовка транспортников в Филадельфии в 1944 году является одним из наиболее громких случаев применения федеральным правительством закона Смита-Конналли . [ 4 ] Закон был принят в 1943 году, несмотря на вето президента Рузвельта. [ 5 ]

PTC и профсоюз

[ редактировать ]
Филадельфия-Нейви-Ярд
Филадельфия была крупным центром военного производства США во время Второй мировой войны . Филадельфийская военно-морская верфь , изображенная выше, во время войны была местом строительства и ремонта большого количества военных кораблей.

Поскольку еще до официального вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну в декабре 1941 года Филадельфия была одним из крупнейших промышленных центров военного производства в США. К 1944 году Филадельфия считалась вторым по величине центром военного производства в стране (после Лос-Анджелеса). Анхелес). [ 1 ] [ 6 ] В этот период чернокожее население города существенно выросло , и напряженность в отношениях с преимущественно белым населением начала возрастать. Транспортная компания Филадельфии (PTC) управляла огромной системой общественного транспорта города, включая метро, ​​автобусы и троллейбусы; к моменту забастовки по нему перевозилось более миллиона человек в день. [ 1 ] К 1944 году в одиннадцать тысяч сотрудников PTC входило 537 чернокожих сотрудников. [ 7 ] Однако чернокожим работникам PTC было разрешено выполнять черную работу; никому не разрешалось работать кондукторами или машинистами - должности, которые были зарезервированы для белых служащих. [ 7 ] Еще в августе 1941 года чернокожие сотрудники начали оказывать давление на PTC, требуя более справедливых методов трудоустройства, которые позволили бы перевести чернокожих рабочих на более престижные должности, предназначенные для белых. Их усилия были отвергнуты руководством PTC, которое заявило, что действующий профсоюзный договор содержит пункт, запрещающий любые существенные изменения в практике и обычаях найма без одобрения профсоюза (хотя в договоре ничего не говорится о расовой принадлежности). Лидер Филадельфийского профсоюза работников скоростного транспорта (PRTEU) Фрэнк Карни оказался столь же сдержанным и заявил, что члены профсоюза не уполномочены рассматривать просьбу о разрешении продвижения по службе чернокожих сотрудников. [ 7 ]

Федеральное участие

[ редактировать ]

Чернокожие сотрудники PTC заручились помощью NAACP и начали лоббировать федеральные власти, в частности Комиссию по справедливой практике трудоустройства (FEPC), с просьбой вмешаться. Комиссии по справедливой практике трудоустройства, созданной указом президента в 1941 году, было поручено обеспечить недискриминационную практику найма со стороны государственных подрядчиков. Первоначально это было довольно слабое агентство, но его авторитет был значительно усилен в 1943 году новым указом, который требовал, чтобы все государственные контракты содержали пункт о недискриминации. По мере развития войны нехватка рабочей силы становилась все острее. В январе 1943 года PTC запросила у Службы занятости США (USES) 100 белых автомобилистов. [ 8 ] который входил в состав Комиссии по военным кадрам (WMC). WMC, зная, что у PTC есть группа чернокожих сотрудников, желающих повысить свою квалификацию, попросила PTC разрешить наем чернокожих сотрудников на вакантные должности автомобилистов. PTC отказалась, снова сославшись на «таможенную оговорку» своего профсоюзного договора. [ 8 ] [ 9 ] После жалобы от NAACP дело дошло до FEPC, которую в то время возглавлял Малкольм Росс.

Пресс-конференция ФЭПК
Пресс-конференция Комиссии по справедливой практике трудоустройства (FEPC). Во время Второй мировой войны FEPC провела многочисленные слушания по вопросу дискриминации чернокожих рабочих в отраслях, связанных с войной.

FEPC предприняла ряд безуспешных попыток убедить руководство PTC и руководство профсоюза изменить свою позицию и разрешить продвижение чернокожих сотрудников на нечерную работу. В конце концов PTC признала, что готова удовлетворить просьбу правительства и «нанимать на работу негров при условии, что они приемлемы для коллег по работе». [ 9 ] но руководство PRTEU, особенно Фрэнк Карни, стойко сопротивлялось. 17 ноября 1943 года FEPC издала директиву, требующую, чтобы PTC прекратила дискриминационную практику найма и разрешила чернокожим заниматься неоплачиваемой работой. [ 9 ] Директива также требовала от PTC рассмотрения всех заявлений о приеме на работу с июня 1941 года и устранения прежних нарушений при приеме на работу, основанных на расовой дискриминации. Профсоюз немедленно выразил протест и потребовал публичных слушаний, которые состоялись 8 декабря 1943 года. [ 10 ] На слушаниях профсоюз пытался привести аргумент, что прием на работу чернокожих, которые подавали заявки на нерабочие должности с июня 1941 года, но получили отказ, отрицательно повлияет на права старшинства ныне работающих белых рабочих. Малкольм Росс отверг этот аргумент, указав, что права старшинства возникают только тогда, когда сотрудник фактически нанят на конкретную работу. 29 декабря 1943 года FEPC издала вторую директиву, усиливающую первую. [ 10 ]

Пытаясь уклониться от давления, Карни и PRTEU связались с конгрессменом от штата Вирджиния Говардом Смитом , который в то время был председателем комитета Палаты представителей по расследованиям деятельности исполнительных агентств. Смит, известный своими сегрегационистскими взглядами и стремящийся поставить в неловкое положение и, возможно, уничтожить FEPC, [ 11 ] быстро назначил слушание. Тем временем профсоюз проинформировал PTC, что отказывается выполнять приказ FEPC, а руководство PTC сообщило Россу, что, учитывая позицию профсоюза, PTC также не будет выполнять директиву FEPC. [ 10 ] Слушание перед комитетом Смита состоялось 11 января 1944 года. [ 12 ] Слушания оказались безрезультатными: Росс подтвердил позицию FEPC, а представители профсоюза отступили от «таможенной оговорки» и своих претензий по поводу старшинства. Несколько белых рабочих, давших показания на слушаниях, предсказывали, что возникнут проблемы и волнения, если будет разрешено продвижение чернокожих сотрудников PTC по службе: «Мы не собираемся принимать их [черных] как коллег по работе... Мы не собираемся принимать их [черных] как коллег по работе. поработайте с ними. Если кто-то в это верит, пусть попробует». [ 13 ] Петиция, подписанная 1776 рабочими, представленная на слушаниях, гласила: «Джентльмены: мы, белые служащие Филадельфийской транспортной компании, отказываемся работать с неграми в качестве машинистов, кондукторов, операторов и станционных поездов». [ 13 ]

Межсоюзная борьба

[ редактировать ]

После слушаний в Конгрессе 11 января Росс отложил исполнение директивы FEPC, чтобы дождаться результатов предстоящих профсоюзных выборов. Контракт PRTEU с PTC истекал 11 февраля 1944 года, и 14 марта 1944 года были назначены профсоюзные выборы. [ 14 ] Помимо PRTEU, который по-прежнему решительно выступал против продвижения чернокожих сотрудников по службе, за право представлять работников PTC боролись еще два профсоюза: Профсоюз транспортников (TWU), который был филиалом Конгресса промышленных организаций (CIO), и Объединенная ассоциация работников уличных и электрических железных дорог и автобусов Америки , членская организация Американской федерации труда (AFL). В TWU заявили, что позволят продвигать по службе чернокожих сотрудников, в то время как Объединенная ассоциация хранила молчание по этому поводу. Руководство PRTEU попыталось провести агитацию по расовому вопросу во время профсоюзных выборов, но эта тема была затмевается другими вопросами, такими как детали нового контракта с PTC. После ожесточенной кампании TWU победил на профсоюзных выборах, получив больше голосов, чем оба других профсоюза вместе взятые. [ 14 ] [ 15 ] Во время выборов многие белые рабочие считали более важным вопрос контрактов, где TWU обещал более привлекательные условия, и не считали продвижение по службе чернокожих сотрудников реальной возможностью. [ 14 ] Несмотря на победу TWU, враждебность белых рабочих по отношению к чернокожим сохранялась и практически не ослабевала. [ 14 ] Переговоры между TWU и PTC о новом контракте затянулись, а в отсутствие контракта компания продолжала сопротивляться выполнению директив FEPC. [ 14 ]

Немедленная подготовка к забастовке

[ редактировать ]

Ввиду растущей нехватки рабочей силы 1 июля 1944 года Военная комиссия по кадрам приняла важное решение, постановив, что с этого момента весь прием на работу мужчин в стране должен осуществляться через Службу занятости США (USES). [ 10 ] [ 14 ] К тому времени USES придерживалась строгой антидискриминационной практики при приеме на работу. В конце концов руководство PTC сдалось и в течение недели разместило объявления о доступных квалифицированных должностях, которые будут открыты для всех претендентов, независимо от расы. [ 10 ] Компания приняла восемь чернокожих претендентов (трое из USES и пять из своих рядов) на обучение на кучеров трамвая. Их обучение должно было состояться в конце июля, а с 1 августа они должны были начать пользоваться пустыми трамваями на линиях. Именно предстоящий пробный запуск трамваев восемью чернокожими стажерами в конечном итоге спровоцировал забастовку. [ 1 ]

По мере распространения этой новости недовольство среди белых работников PTC начало расти. На досках объявлений PTC были размещены сообщения с призывами к несоблюдению новой политики, а также была распространена петиция с призывом к забастовке в знак протеста против повышения должностей чернокожих сотрудников. Агитаторы созывали забастовку на нескольких собраниях для обсуждения плана действий. Фрэнк Карни играл активную роль в этих встречах. На последней такой встрече, 31 июля, Карни объявил, что настал «День Д» для белых рабочих. [ 3 ] Представители TWU и NAACP предупредили PTC о надвигающихся неприятностях, но руководство компании проигнорировало эти предупреждения, заявив, что бояться нечего. [ 3 ] [ 10 ]

События забастовки

[ редактировать ]

Начало забастовки

[ редактировать ]

В 4 часа утра 1 августа 1944 года большинство троллейбусов, автобусов и метро в Филадельфии прекратили движение. [ 3 ] [ 10 ] Забастовочные агитаторы заблокировали доступ транспортных средств к складам ПТК и сообщили прибывшим работникам о забастовке . К полудню 1 августа вся транспортная система ПТК была парализована. Джеймс Макменамин, белый водитель-ветеран PTC, организовал руководящий комитет забастовки из 150 человек и стал одним из главных лидеров забастовки. [ 16 ] Фрэнк Карни, свергнутый профсоюзный лидер, был еще одним ключевым лидером забастовки. В конце дня забастовщики провели большой митинг, на котором присутствовало более 3500 сотрудников, возле автозавода PTC на улице Люцерн. [ 16 ] Расовая риторика нарастала. На встрече Фрэнк Карни заявил, что вождение трамвая - это работа белого человека, и сказал: «Верните негров туда, где им место, - обратно на проезжую часть». [ 16 ] Макменамин заявил, что «забастовка была строго черно-белым вопросом». [ 16 ]

Реакция PTC на забастовку была анемичной и была истолкована некоторыми современными наблюдателями, а затем и историками, как молчаливая поддержка забастовки. [ 17 ] Артур Миттен, председатель отдела производственных отношений компании, остановился у автозавода в Люцерне и попросил рабочих вернуться к работе. Впоследствии он предложил WMC временно приостановить действие приказа о недискриминации и даже принес в офисы WMC стопку свеженапечатанных листовок с объявлением о приостановке. Однако официальные лица WMC отказались утвердить приостановку действия приказа FEPC, и листовки Миттена о приостановке не были распространены. [ 16 ] Утром 1 августа представители PTC немедленно отключили высокоскоростные линии еще до того, как забастовка распространилась, и дали указание руководителям компании прекратить продажу билетов. ПТК оставил свои автозаправочные станции открытыми, что позволило забастовщикам использовать автозаправочные станции в качестве пунктов сбора и координационных центров своей деятельности. [ 17 ] Компания также отменила регулярное заседание своего исполнительного комитета, на котором могла обсуждаться реакция на забастовку, и отказалась присоединиться к TWU в радиопередаче, призывающей забастовщиков вернуться к работе. [ 17 ]

Представители TWU осудили забастовку и умоляли сотрудников PTC возобновить работу, но безуспешно. Мэр города Бернар Самуэль закрыл все заведения по продаже алкоголя, стремясь предотвратить скопление пьяных толп. Губернатор Эдвард Мартин последовал этому примеру и закрыл государственные винные магазины в этом районе. [ 18 ] Город задействовал все свои полицейские силы, при этом дополнительные полицейские были размещены на основных перекрестках и в других жизненно важных точках. NAACP , как и другие чернокожие гражданские группы, энергично работали над сохранением спокойствия среди чернокожего населения Филадельфии. Они распространили более 100 000 плакатов в черных районах города с надписью «Берегите голову и характер! ... Относитесь к другим людям так, как хотели бы, чтобы относились к вам». [ 19 ]

Забастовка продолжилась 2 августа. Около 250 членов TWU инициировали движение за возвращение к работе, но лидеры и сторонники забастовки быстро заставили их отступить. [ 18 ] В конце дня Уильям Х. Дэвис, глава Военно-трудового совета , написал президенту Рузвельту, что WLB не имеет юрисдикции над ситуацией и что президент должен вмешаться. [ 20 ] К аналогичному выводу о необходимости вмешательства президента накануне пришли представители ВМК и FEPC.

Военный захват PTC

[ редактировать ]

Администрация Рузвельта считала, что ей необходимо действовать быстро, чтобы остановить забастовку. Военные заводы в Филадельфии сообщили об изнурительном количестве прогулов среди своих рабочих из-за забастовки, которая нанесла значительный ущерб военному производству города. Военные сообщили о задержках с доставкой истребителей, радиолокационного оборудования, огнеметов и многих других предметов. [ 21 ] Контр-адмирал Майло Дремель пожаловался, что удар настолько существенно замедлил военное производство в этом районе, что «может отсрочить день победы». [ 21 ] Забастовка также негативно повлияла на имидж Америки за рубежом, особенно в Европе, где США боролись с нацистской Германией под лозунгами свободы и расовой справедливости. Германия, как и Япония, были склонны использовать каждый случай расовых волнений в США в пропагандистских целях. [ 21 ] Официальная реакция Белого дома была несколько задержана отсутствием президента Рузвельта : в это время он находился на военном корабле, направлявшемся с Гавайев на Алеутские острова . В 19:45 3 августа в своем двадцать пятом приказе об аресте в соответствии с Законом Смита-Конналли президент Рузвельт уполномочил военного министра Генри Л. Стимсона взять под свой контроль Филадельфийскую транспортную компанию. [ 20 ] Генерал-майор Филип Хейс , глава Третьего армейского командования , был назначен ответственным за операции PTC.

Франклин Д. Рузвельт
Президент США Франклин Д. Рузвельт . Ссылка Рузвельта на Закон Смита-Конналли и последующий захват PTC военными США положили конец забастовке.

Войска представляли собой элементы 309-го полка. [ 22 ] полк 78-й пехотной дивизии, дислоцированной в Вирджинии. Мужчины расположились лагерем в парке Фэрмаунт, Джорджс-Хилл, над Парксайд-авеню, Западная Филадельфия. Хейс действовал быстро, чтобы взять ситуацию под контроль. Он разместил приказ президента о карбарах PTC и объявил, что армия надеется избежать использования войск и постарается, насколько это возможно, полагаться на местную полицию и полицию штата. [ 20 ] Хейс также объявил, что не намерен отменять или приостанавливать действие приказа о найме WMC. В 22:00 3 августа, ошибочно полагая, что правительство согласилось с требованиями забастовщиков, Макменамин объявил об окончании забастовки. Ошибка была быстро обнаружена, и рано утром 4 августа более 1000 забастовщиков проголосовали за продолжение забастовки. [ 20 ]

4 августа ограниченное транспортное сообщение возобновилось, но в течение дня оно значительно сократилось. Хейс и его сотрудники предупредили бастующих о суровых наказаниях, предусмотренных Законом Смита-Конналли за срыв военного производства: зачинщики могут быть подвергнуты штрафу в размере 5000 долларов, одному году тюремного заключения или и тому, и другому. [ 23 ] Эта перспектива стала более реальной, когда генеральный прокурор США Фрэнсис Биддл начал расследование возможных нарушений федеральных законов организаторами забастовки. [ 23 ] [ 24 ] 4 августа забастовочный комитет снова проголосовал за продолжение забастовки, но, учитывая возможные штрафы по Закону Смита-Конналли, посоветовал рабочим принять собственное решение и следовать за комитетом, если они того пожелают. Маневр сработал, и удар продолжился. [ 23 ]

В субботу, 5 августа, исчерпав терпение, Хейс двинул в город 5000 солдат. Он объявил, что они будут эксплуатировать все простаивающие автомобили PTC и ездить в качестве охранников на действующих транспортных средствах. Он также обратился к забастовщикам с призывом поддержать военные действия: «Мы не можем убивать ни немцев, ни японцев с помощью солдат, которые ездят на транзитных транспортных средствах в Филадельфии». [ 23 ] Позже, 5 августа, Хейс предъявил бастующим ультиматум, который был вывешен на всех заводах. Работникам PTC был дан крайний срок — 12:01 7 августа — для возобновления работы. [ 25 ] Те, кто откажется, будут уволены и им откажут в выдаче сертификатов WMC о наличии работы на время войны; лица в возрасте от 18 до 37 лет также потеряют отсрочку от призыва в армию. [ 1 ] [ 25 ] Министерство юстиции получило федеральные ордера на арест Макменамина, Карни и двух других лидеров забастовки; их быстро арестовали, и Макменамин, наконец, приказал своим последователям вернуться на работу в понедельник, 7 августа, как того требовало правительство. [ 25 ] Однако он не выразил сожаления по поводу своих действий до и во время забастовки. [ 26 ]

Забастовка фактически завершилась. В воскресенье, 6 августа, работники ПТК подписали карточки с обязательством вернуться на работу в понедельник. В понедельник, 7 августа, нормальная работа PTC возобновилась, и количество прогулов было значительно ниже, чем в обычный рабочий день до забастовки. [ 25 ] Когда забастовка закончилась, двадцать четыре бастующих были исключены из списков PTC, а шестеро были немедленно призваны в армию. [ 27 ]

Действия местной власти

[ редактировать ]

Усиленное присутствие полиции по всему городу во время забастовки помогло сохранить спокойствие, а сдержанный подход полицейских в целом заслужил похвалу со всех сторон. [ 28 ] [ 29 ] хотя многие полицейские считались сочувствующими бастующим белым рабочим. [ 30 ] Администрация республиканского мэра Филадельфии Бернарда Сэмюэля также считалась спокойно сочувствующей бастующим. На протяжении всей забастовки мэр Сэмюэл, который также был членом совета директоров PTC, избегал любых попыток посредничества. Он отказался созвать заседание совета директоров PTC или обсудить кризис с лидерами TWU. Мэр отказал в защите со стороны полиции двум чиновникам TWU, которые были готовы разъехаться по городу и выступать за прекращение забастовки. [ 30 ] Сэмюэл также отказался предоставить эфирное время представителям Совета военного производства , которые хотели выступить по радио с призывом прекратить забастовку. [ 30 ] 2 августа мэр без объяснения причин отклонил просьбу NAACP о разрешении направить два звуковых грузовика в черные кварталы для трансляции призывов к спокойствию. Чернокожее население города почувствовало разочарование и разочарование в действиях местной администрации. [ 21 ]

Общественная реакция

[ редактировать ]

За исключением нескольких инцидентов, во время забастовки в городе Филадельфия сохранялось спокойствие, и, несмотря на значительные опасения расовых беспорядков, крупных вспышек насилия не произошло. В начале забастовки произошло несколько случаев вандализма и разбивания витрин магазинов, полиция арестовала около 300 человек, большинство из которых были чернокожими. [ 1 ] В более неприятном эпизоде ​​трое белых автомобилистов проехали на машине по чернокожему району и, не остановившись и не предупредив, выстрелили в 13-летнего чернокожего мальчика, который получил некритические травмы. [ 31 ] Самый заметный эпизод беспорядков произошел, когда чернокожий рабочий военного завода, чей брат служил в армии, бросил пресс-папье в Колокол Свободы с криком: «Колокол Свободы, о Колокол Свободы — свобода, это много ерунды!» [ 1 ] Он был арестован и отправлен мировым судьей на психиатрическую экспертизу. Однако в целом царило спокойствие, не было никаких крупных вспышек насилия, а также смертей или серьезных травм среди населения. [ 32 ]

Общественное мнение и средства массовой информации города были в подавляющем большинстве настроены против забастовщиков. Все городские газеты опубликовали редакционные статьи, осуждающие забастовку, которая была воспринята как непатриотичная и вредная для военных действий; ряд редакционных статей также осудил расовый характер забастовки. [ 33 ] Большинство писем в редакцию осуждали забастовку. Радиостанции города также осудили забастовку. [ 10 ] как и национальная пресса. Газета «Нью-Йорк Таймс» писала: «Было бы трудно найти за всю историю американского труда забастовку, в которой был бы нанесен такой большой ущерб ради столь низменной цели». [ 34 ] Редакционная статья Wall Street Journal осудила забастовку, но заявила, что полномочия правительства по прекращению забастовки были оправданы только условиями военного времени. [ 35 ] Консервативные газеты Los Angeles Times и Chicago Tribune , осуждая забастовку, попытались возложить вину за ее возникновение на ИТ-директора , входящий в состав Союз транспортников , и обвинили администрацию Рузвельта в слишком медленных действиях из-за поддержки ИТ-директора. . [ 36 ] [ 37 ]

Хотя общественность критиковала забастовку, она не обязательно поддерживала идею равных возможностей трудоустройства для чернокожих рабочих. Опрос общественного мнения, проведенный в Филадельфии во время забастовки, показал, что лишь незначительное большинство населения города считает, что чернокожих следует нанимать в качестве водителей и кондукторов, но значительное большинство выступает против проведения забастовки по этому поводу. [ 38 ]

Забастовщики направили большую часть своего гнева на федеральное правительство, которое они обвинили в злоупотреблениях и в отказе прислушиваться к законным жалобам белых рабочих. Эта точка зрения нашла отклик у многих белых филадельфийцев. [ 39 ] и с консервативными политиками на национальном уровне. 8 августа сенатор от Джорджии Ричард Рассел , один из лидеров консервативной коалиции в Конгрессе, выступил с семидесятиминутной речью в Сенате , обвинив FEPC в организации забастовки. Рассел завершил свою речь, назвав FEPC «самой опасной силой, существующей сегодня в Соединенных Штатах». [ 27 ] Некоторые газеты на Юге также обвинили в инциденте администрацию Рузвельта и даже первую леди Элеонору Рузвельт , при этом Savannah News заявила, что этот эпизод был вызван «настойчивыми усилиями миссис Элеоноры Рузвельт навязать социальное равенство американскому народу». [ 40 ]

Последствия

[ редактировать ]
Солдат патрулирует поездку на троллейбусе
Американский солдат патрулирует троллейбус в Филадельфии, ок. 6 августа 1944 года.

С 7 августа ПТК возобновил работу в обычном режиме, дальнейших сбоев не было. Войска оставались в Филадельфии еще полторы недели и ехали в качестве охраны на машинах PTC, но больше никаких проблем не столкнулись. Семь из восьми чернокожих стажеров возобновили обучение (один отказался от обучения добровольно, поскольку его обязанности в качестве служителя Свидетелей Иеговы противоречили графику работы PTC). [ 41 ] 9 августа PTC наконец согласился на выгодный контакт, который был одобрен TWU в июне. [ 25 ] 17 августа Хейс вернул PTC полный контроль над сетью общественного транспорта. [ 25 ] [ 42 ] Последующая интеграция чернокожих сотрудников в штат PTC прошла без дальнейших проблем. К декабрю 1944 года в составе PTC было 18 чернокожих операторов трамвая. Привлекательный новый профсоюзный договор помог подавить остающееся недовольство среди белых рабочих PTC. В течение года в компании работало более 900 чернокожих сотрудников, занимавших различные должности, в том числе водителями и кондукторами. [ 2 ]

Позже NAACP . обвинила руководство PTC в намеренном затягивании выполнения контракта, одобренного TWU в конце июня [ 10 ] NAACP заявила, что руководство PTC надеялось подорвать позиции TWU среди рабочих и, возможно, вытеснить TWU в пользу более податливого PRTEU. PTC знала, что Закон Смита-Конналли запрещает забастовки, наносящие ущерб военному производству, и что, если бы из-за тупиковой ситуации с контрактами TWU сам инициировал забастовку по контракту, профсоюз мог бы быть выброшен. Этот анализ ситуации позже был поддержан несколькими историками, в частности Джеймсом Вулфингером. [ 2 ] Другой историк, Алан М. Винклер, также в значительной степени негативно оценивал роль компании в конфликте и пришел к выводу, что руководство PTC, хотя и не вступало в открытый сговор с забастовщиками, слабо отреагировало на забастовку и попыталось оппортунистически использовать ситуацию и расистские настроения. отношение многих белых рабочих к их собственным целям. [ 38 ]

Руководителям забастовки, включая Макменамина и Карни, были предъявлены обвинения в федеральном суде на основании Закона Смита-Конналли; Позднее обвинения были предъявлены примерно тридцати забастовщикам. Федеральное большое жюри было созвано 9 августа и заслушивало показания в течение двух месяцев. [ 43 ] Однако большое жюри пришло к неубедительным выводам; в их отчете говорилось, что большинство бастующих рабочих ничего не знали о забастовке с самого начала, и обвиняли нескольких зачинщиков в эскалации ситуации, но не детализировали действия зачинщиков. В отчете также критиковалась реакция ПТС на забастовку, назвавшаяся неадекватной и неэффективной. Правительство сняло обвинения с обвиняемых 12 марта 1945 года, при этом большинство из них заявили, что не имеют права претендента , и получили штраф в размере 100 долларов каждый. [ 43 ]

Как заметил историк труда Джеймс Вулфингер, забастовка «продемонстрировала глубокие расовые расколы, которые разделили рабочий класс не только на Юге, но и по всей стране». [ 44 ]

Несмотря на свою краткость, транзитная забастовка в Филадельфии в 1944 году оказала существенное негативное влияние на военные действия, в результате чего только на военных предприятиях было потеряно четыре миллиона рабочих часов. [ 45 ] Комиссия по военным кадрам подсчитала, что удар в Филадельфии стоил национальной военной продукции эквивалент 267 летающих крепостей или пяти эсминцев . [ 46 ] Позже Малкольм Росс охарактеризовал забастовку как «самый дорогостоящий расовый спор Второй мировой войны». [ 47 ] Забастовка также выявила ограничения власти FEPC. FEPC не обладала окончательными полномочиями по обеспечению исполнения своих решений, и только исполнительное вмешательство президента сделало разрешение спора возможным. [ 48 ] Тем не менее, забастовка продемонстрировала, что сочетание активности чернокожих, особенно со стороны NAACP, вместе с решительной федеральной политикой позволило разрушить давние расовые барьеры в сфере трудоустройства. [ 44 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Проблемы в Филадельфии , TIME
  2. ^ Jump up to: а б с Вулфингер, забастовка транзитных пассажиров в Филадельфии (1944)
  3. ^ Jump up to: а б с д Винклер, с. 80
  4. ^ Дэниел Дж. Либ, Читатель истории труда , University of Illinois Press, 1985, ISBN   0-252-01197-X ; стр. 399
  5. ^ Питер Г. Ренстрем, Каменный суд: судьи, постановления и наследие. Справочники Верховного суда ABC–CLIO, 2001 г., ISBN   1-57607-153-7 ; п. 244
  6. Редакционная статья: Забастовка транзитных пассажиров в Филадельфии , Evening Independent , 7 августа 1944 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Винклер, с. 74
  8. ^ Jump up to: а б Винклер, с. 75
  9. ^ Jump up to: а б с Сполдинг, с. 282
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Сполдинг, с. 283
  11. ^ Джо Уильям Троттер, Эрик Леделл Смит, Афроамериканцы в Пенсильвании: изменение исторических перспектив , издательство Пенсильванского государственного университета, 1997, ISBN   0-271-01686-8 стр. 368
  12. ^ Винклер, с. 77
  13. ^ Jump up to: а б Винклер, с. 78
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Винклер, с. 79
  15. Расовые проблемы в Филадельфии стали испытанием для сил военного времени, Newsweek , 14 августа 1944 г., стр. 36.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Винклер, с. 81
  17. ^ Jump up to: а б с Вулфингер, Филадельфия разделена: раса и политика в городе братской любви , с. 144
  18. ^ Jump up to: а б Винклер, с. 82
  19. ^ Росс, стр. 97–98.
  20. ^ Jump up to: а б с д Винклер, с. 83
  21. ^ Jump up to: а б с д Вулфингер, Филадельфия разделена: раса и политика в городе братской любви , стр. 149–150.
  22. ^ //
  23. ^ Jump up to: а б с д Винклер, с. 84
  24. ^ Федеральные слушания по поводу забастовки в Филадельфии . Прескотт Ивнинг Курьер, 4 августа 1944 г., с. 1
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж Винклер, с. 85
  26. Арестованные лидеры просят забастовщиков Филадельфии вернуться; действовать по ультиматуму , New York Times , 6 августа 1944 г., стр. 1
  27. ^ Jump up to: а б Герберт Хилл, Черный труд и американская правовая система: раса, работа и закон , University of Wisconsin Press, 1985, ISBN   0-299-10590-3 ; стр. 305
  28. ^ Сполдинг, с. 301
  29. ^ Вулфингер, Филадельфия разделена: раса и политика в городе братской любви , с. 166
  30. ^ Jump up to: а б с Вулфингер, Филадельфия разделена: раса и политика в городе братской любви , с. 148
  31. ^ Сполдинг, с. 281
  32. ^ Винклер, стр. 86–87.
  33. ^ Винклер, с. 87
  34. Уроки Филадельфии , The New York Times , 7 августа 1944 г., стр. 14
  35. ^ Контроль означает контроль , Wall Street Journal , 8 августа 1944 г.
  36. Забастовка в Филадельфии как наглядный урок , Los Angeles Times , 4 августа 1944 г., стр. А4
  37. Забастовка в Филадельфии , Chicago Daily Tribune , 4 августа 1944 г., стр. 10
  38. ^ Jump up to: а б Винклер, стр. 88–89.
  39. ^ Вулфингер, Филадельфия разделена: раса и политика в городе братской любви , с. 158
  40. ^ Дорис Кернс Гудвин, Не обычное время: Франклин и Элеонора Рузвельт: Тыл во Второй мировой войне , Саймон и Шустер, 1995, ISBN   0-684-80448-4 ; стр. 539–540
  41. ^ Негр-стажер увольняется с работы в трамвае в Филадельфии , Chicago Tribune , 17 августа 1944 г., стр. 9
  42. Линии Филадельфии, возвращенные армией , New York Times , 18 августа 1944 г., стр. 9
  43. ^ Jump up to: а б Винклер, с. 86
  44. ^ Jump up to: а б Джеймс Вулфингер, Удары ненависти во время Второй мировой войны , стр. 126–137. В: Энциклопедия забастовок в американской истории , Аарон Бреннер, Бенджамин Дэй, Иммануэль Несс (редакторы), М. Е. Шарп, 2009 г., ISBN   0-7656-1330-1 ; стр. 130
  45. ^ Винклер, с. 89
  46. ^ Ударные потери, эквивалентные 5 эсминцам из 267 самолетов , Gettysburg Times , 8 августа 1944 г., стр. 1
  47. ^ Росс, с. 85
  48. ^ Росс, с. 94
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78d91f9da97ee11537a720eb2ff2fe39__1722178860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/39/78d91f9da97ee11537a720eb2ff2fe39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philadelphia transit strike of 1944 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)